Мой тазик 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июн 03, 2012 14:39:40

Dollar писал(а):
алекс007 писал(а):а что это понизу идёт полоса серая ? как то не по пацански ! :hmmm: такой красивый цвет авто и это полоса всё портит !!!! :cigar:
Да, надо будет убрать антигравий. Давно уже собираюсь, всё руки не доходят.
красивое авто ! диски зачётные у меня похожие только oz racing 15

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс июн 03, 2012 20:03:15

Колесики супер! :thum1:
По низу лучше положить хороший антигравий и сверху покрасить в цвет авто :thum1:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт июл 03, 2012 18:49:27

Где-то в Ярославской области :cool:
Вложения
IMG_2739.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:01 11:39:35
Image taken on:
Вс июл 01, 2012 7:39:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт ноя 13, 2012 4:31:05

Если интересно, то буду добавлять информацию в бортовик по мере возможности.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт ноя 13, 2012 4:55:52

Добавляй))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 2:45:07

сляжу

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 15, 2012 9:10:11

Ну и где же? :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 9:18:03

капля терпения

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение viklord » Пт ноя 30, 2012 19:33:08

Мда... 14-ые сандали и "белий пребелий" ВСМПО это красиво конечно! Смотрятся! Добавить нечего - спрошу: данная комбинация (диски+сандали), точно нигде ни при каких обстоятельствах не цепляет за подкрылки? Все как на штатных штамповках получается, правильно понял?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 20:09:21

viklord писал(а):Мда... 14-ые сандали и "белий пребелий" ВСМПО это красиво конечно! Смотрятся! Добавить нечего - спрошу: данная комбинация (диски+сандали), точно нигде ни при каких обстоятельствах не цепляет за подкрылки? Все как на штатных штамповках получается, правильно понял?
Не совсем правильно.
14ое колесо получается шире на 1 см. Но из-за более большого вылета диска, эта разница практически не заметна.
При кривых подкрылках будет шаркать на неровновностях, но не критично, подкрылки не оторвёт LOL
Сейчас на зимних колесах (сток) цепляет также как и на летних. Нужно переделывать подкрылки.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 20:25:07

Ну начну подробный рассказ о своей машинке.
Моя первая машина. Хотелось конечно другое авто, но откуда у бедного студента деньги? После получения прав, ходил чуть меньше года пешком. Потом надоело и решил купить недорогую машину, чтобы затраты не ударили по семейному бюджету. Рассматривал варианты покупки Нивы, 9ки и 7ки. Ниву и 9ку за 100 000р. нормальную не купить. В те времена хорошая 9ка 2005 года стоила 150 000р. Да и не нравятся мне зубилы. С Нивой всё намного сложнее за такие деньги. Решил брать семерку. Главным критерием был год ну и состояние. Скажу сразу что машину выбирал не долго и посмотрел всего 4-5 вариантов в своём городе и в соседних. При выборе эта машина понравилась состоянием, наличием музыки, сигналки, бортовика, хорошей (на то время) резиной и главное инжектором.
В итоге её я и купил за 90 000 вечно деревянных. Так то продавали её за 98, но с торговались на 90, но старый хозяин не отдал летнюю резину, ну и не надо.
Итак, 14 марта 2011 года был куплен автомобиль ВАЗ 21074, декабрь 2005 года, пробег 76 000км, темно-вишневый, 1.6л., инжектор, ТО был до сентября 2011 года.
Бонусы, доставшиеся с машиной:
-Магнитола Sony CDX-F5550 (mp3, CD, съемная панель)
-Блины сзади 6х9 Hyundai H-CSH692
-Бортовой компьютер Штат 07 Х3
-Сигнализация Шериф простенькая, но мне главное, чтобы двери с кнопки открывались.
-Резина Nokian Hakkapeliitta 4 почти в отличном состоянии на штамповке.
-Зад затонирован.
-Дефлекторы всех дверей и капота.
-Почти лысая запаска.
-Домкрат, который уже еле машину поднимает.
На сиденьях были чехлы, поэтому сиденья хорошо сохранились.
Это одна из первых фоток, сделана примерно через месяц после покупки.
Вложения
SNC01024.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:10 17:04:39
Image taken on:
Вс апр 10, 2011 13:04:39
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 20:34:53

Машина в принципе неплохая, нравится. За машиной слежу, вкладываю душу и деньги. Трачу свои силы и время, но иногда опускаются руки, вплоть до того что хочется её продать.
То понос, то золотуха. Только исправляю накопленные проблемы, как появляются новые. За 2 года заменил пол машины :sad:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 20:45:30

Машина была куплена в действительно очень хорошем состоянии. Не прогадали. Я третий хозяин (по ПТС четвертый, но там машина переписывалась в одной семье). Машина московская, в Москве у первого хозяина была около 1 года.
По своему тщательному осмотру, а потом и по осмотру кузовщиком установлено, что всё железо на машине родное и краска тоже.
При покупке на машине стояли рамки номера московского автосалона. Маркировка на лобовом стекле - 2005 год.

После покупки загнал машину на диагностику в сервис.
Диагноз:
-долить масла в двигатель;
-долить масла в коробку;
-долить тосола;
-течет задний сальник двигателя; - как потом оказалось, тёк сальник первичного вала на коробке.
-передние ступичные подшипники отрегулировать;
-задние амортизаторы под замену;
-датчик заднего хода под замену;
-рабочий цилиндр сцепления под замену.

По кузову были незначительные косячки, в виде небольших вмятин от камней и несколько вмятин рядом на заднем крыле. Неглубокая вмятина диаметром примерно 2-3 см на передней правой двери. Вмятины небольшие, заметны не сильно, пока не трогал, потом отдам чтобы вытянули без покраски.
Вложения
DSC_0046.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:10 18:33:04
Image taken on:
Вс окт 10, 2010 14:33:04
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D60

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 21:03:58

Ну а теперь о том что было заменено за 2 года и 30 000км. пробега.

- Заменена наружная ручка водительской двери.
- Куплена летняя резина Кама 205 и через год продана.
- Заменены задние пружины на 04, задние амортизаторы на Нивовские, датчик заднего хода, отрегулированы ступичные подшипники.
- Заменены задние колодки (Финвал), сальник правой полуоси, подтянут ручник.
- Куплен ФМ-трансмиттер и флешка к нему на 4ГБ.
- Заменено масло (Esso Ultra 10w40 п/с) и масляный фильтр (Финвал).
- Заменен основной глушитель (банка).
- Заменено сцепление (Sachs, до него стояло Valeo), сальник первичного вала, сальник коленвала, масло в КПП (минералка Лукойл).
- Заменен бачок сцепления.
- Заменен главный цилиндр сцепления (Fenox).
- Заменен тормозной бачок.
- Заменен главный цилиндр сцепления (АвтоВАЗ). Fenox сцуко потёк.
- Заменен сальник правой полуоси.
- Заменен штуцер на ГТЦ. Был куплен ремкомплект за 13р.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 21:25:51

- Заменена приемная труба (штаны), вставлена труба вместо катализатора. Мой косяк, так приложился штанами, что вся выхлопная система сдвинулась назад примерно на 5см. Руль поворачивался только на половину, т.к. тяги упирались в штаны.
- Заменена наружняя ручка на передней правой двери.
- Заменена лампочка в правой фаре (Филлипс). Стояла Нарва.
- Заменен правый нижний рычаг в сборе (Трек), колесный диск. Мой косяк, после неудачного дрифта ночью на сыром асфальте вылетел на тротуар, чуть не сбил знак.
- Заменены подушки двигателя и КПП.
- Заменены передние колодки (Финвал).
- Заменены передние пружины (Фобос с переменным шагом), передние амортизаторы (Kayaba Exel-G).
- Заменены резиновые втулки задних амортизаторов, обнаружены и выкинуты усиленные резиновые проставки из под пружин, поставлены стандартные.
- Заменены все реактивные тяги.
- Сделан сход-развал.
- Заменен ГТЦ (АвтоВАЗ), заменен рабочий цилиндр сцепления, заменена тормозуха в обоих гидроприводах.
- Заменен бачок омывающей жидкости.
- Сделана акустическая полка из фанеры 21 мм, обшита карпетом. Под ней всё проклеено вибро- и шумоизоляцией. Установлен усилитель Kicx KAR 2.150 и блины Pioneer TS-A6914i.
- Заменены ВВ провода (Tesla), свечи (NGK 13), воздушный фильтр (Champion).
- Заменен замок зажигания (ДААЗ). Заклинил в мороз -20, еле выломали, выламывали монтажкой.
Вложения
SNC01352.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:14 17:03:23
Image taken on:
Пт окт 14, 2011 13:03:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
SNC01353.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:14 17:03:37
Image taken on:
Пт окт 14, 2011 13:03:37
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
IMG_0583.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:17 23:28:13
Image taken on:
Пн окт 17, 2011 19:28:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
SNC01356.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:16 14:31:52
Image taken on:
Вс окт 16, 2011 10:31:52
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
IMG_0590.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:22 14:10:45
Image taken on:
Сб окт 22, 2011 10:10:45
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 25, 2012 21:31:01

Нда, немало

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 21:50:16

- Заменено масло в двигателе (Esso Ultron 5w40 c) и масляный фильтр (Bosch).
- Заменен бензонасос (Bosch), сеточка бензонасоса и прокладка между баком и всей этой конструкцией в баке.
- Заменена лампочка стоп-сигнала в правом заднем фонаре.
- Заменена помпа (Hepu), ремня генератора.
- Куплен ромбический домкрат, в замен штатного.
- Заменен термостат (Автоприбор), все патрубки охлаждения, хомуты.
- Заменена лампа в левой фаре (Диалуч). Стояла Маяк, причем 100Вт.
- Заменен расширительный бачок и шланг к нему.
- Куплены диски ВСМПО Альфа, резина Yokohama A.drive 185/60 14, вентиля хром, болты под литьё и секретки.
- Заменен топливный фильтр (Bosch), накладки на педали.
- Заменены задние пружины на обычные (Автоваз), задние амортизаторы (Kayaba Exel-G).
- Заменена правая полуось и сальник полуоси.
- Заменены наружние ручки на задних дверях (одна сломалась, вторую заодно, т.к. последняя наменянная ручка).
- Замена топливного шланга идущего от/к фильтру.
- Кузовные работы: переварены пороги, панель передка. Покрашено то, что переваривалось + передние арки + торец багажника + весь торец передка + подкрашены сколы по кузову.
- Заменена ручка-крючок на водительской двери.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 25, 2012 21:52:21

Все записывал?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 22:09:27

- Заменен ВУТ (ДААЗ), ГТЦ (АТЕ), шланг ВУТа.
- Заменены тормозные диски (Pilenga), колодки (ATE), все четыре тормозных цилиндра (АвтоВАЗ), передние тормозные шланги, правый суппорт. Был клин цилиндра, за 100км пробега после клина сожрало диск до 7мм. и колодку. Правый суппорт менялся из-за того, что по каким-то причинам в нём болтался цилиндр.
- Заменен задний тормозной шланг и тройник.
- Заменен межблочный кабель (Rockford Fosgate RFIT-20), был Mystery за 190р.
- Заменен ДТОЖ (LUZAR), вымыт дроссельный узел.
- Заменен трос спидометра.
- Заменен радиатор печки (LUZAR), кран печки (LUZAR), вентилятор печки (Электропром), средняя и нижняя части печки, поставлено дополнительное сопротивление печки 2110 и регулятор скоростей от Калины.
- Куплена штамповка Eurodisk и резина Nokian Nordmaster 4.
- Перебран генератор, заменены подшипники (NSK), заменен реле-регулятор, диодный мост и болт крепления.
- Заменен минусовой провод АКБ, заменены накладки педалей.
- Сдох мой АКБ VARTA D39, отслужил чуть больше 3 лет. Куплен новый MUTLU 62 A/ч.
- Сдохла катушка зажигания и чуть не утащила с собой мозги. Замена КЗ (Bosch) и перепаивание транзисторов в мозгах. ЭБУ Январь 7.2
- Заменен трос капота.
- Заменено масло (Esso Ultron 5w40 c) и масляный фильтр (Bosch), отрегулированы клапана, подтянута цепь, заменена прокладка клапанной крышки.
- Заменена лампа (Филлипс), стояла Диалуч.
- Заменил заодно свечи, раз уж новые купил. Стояли NGK, проехал на них около 13000 км. Будут про запас. Поставил Bosch WR 7DPX.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 22:12:01

Вот такая вырисовывается картина за 2 года и 30000км. моего пробега.
Будем надеяться что новое ломаться не будет и проблем не будет.
Дальше выложу фотки.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 22:14:11

Антон80 писал(а):Все записывал?
Да, всё записано. Что, когда и стоимость, но общую сумму не считал.
Также записаны все заправки, на бензин потрачено около 80 000р.. Это с 14 марта 2011 года по сегодняшний день (чуть менее двух лет).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 25, 2012 22:16:10

Dollar
Нет слов, молодец. Я пытался записывать, потом забросил.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт дек 25, 2012 22:26:55

Забыл самое главное :rolleyes:
Была сделана вибро- и шумоизоляция пола от лобовухи до перегородки в багажник.
Виброизоляция 4 мм, дальше сплен 8мм и 4мм, где как. Местами шумка в 3 слоя.
Поскольку делалось всё от души, то материала ушло очень много, примерно на 7000р.
Вложения
IMG_3453.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:27 18:00:24
Image taken on:
Пн авг 27, 2012 14:00:24
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 25, 2012 22:30:42

:thum1:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср янв 16, 2013 10:58:56

хороша семерочка
сделал всего много
Dollar писал(а):Сдохла катушка зажигания и чуть не утащила с собой мозги. Замена КЗ (Bosch) и перепаивание транзисторов в мозгах.
у друга было такое, модуль зажигания утащил транзистор и резистор с собой :rip:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей