красивое авто ! диски зачётные у меня похожие только oz racing 15Dollar писал(а):Да, надо будет убрать антигравий. Давно уже собираюсь, всё руки не доходят.алекс007 писал(а):а что это понизу идёт полоса серая ? как то не по пацански ! такой красивый цвет авто и это полоса всё портит !!!!
Мой тазик 2107
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мой тазик 2107
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Мой тазик 2107
Колесики супер!
По низу лучше положить хороший антигравий и сверху покрасить в цвет авто
По низу лучше положить хороший антигравий и сверху покрасить в цвет авто
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Где-то в Ярославской области
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:01 11:39:35Image taken on:Вс июл 01, 2012 7:39:35Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Мой тазик 2107
Мда... 14-ые сандали и "белий пребелий" ВСМПО это красиво конечно! Смотрятся! Добавить нечего - спрошу: данная комбинация (диски+сандали), точно нигде ни при каких обстоятельствах не цепляет за подкрылки? Все как на штатных штамповках получается, правильно понял?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Не совсем правильно.viklord писал(а):Мда... 14-ые сандали и "белий пребелий" ВСМПО это красиво конечно! Смотрятся! Добавить нечего - спрошу: данная комбинация (диски+сандали), точно нигде ни при каких обстоятельствах не цепляет за подкрылки? Все как на штатных штамповках получается, правильно понял?
14ое колесо получается шире на 1 см. Но из-за более большого вылета диска, эта разница практически не заметна.
При кривых подкрылках будет шаркать на неровновностях, но не критично, подкрылки не оторвёт
Сейчас на зимних колесах (сток) цепляет также как и на летних. Нужно переделывать подкрылки.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Ну начну подробный рассказ о своей машинке.
Моя первая машина. Хотелось конечно другое авто, но откуда у бедного студента деньги? После получения прав, ходил чуть меньше года пешком. Потом надоело и решил купить недорогую машину, чтобы затраты не ударили по семейному бюджету. Рассматривал варианты покупки Нивы, 9ки и 7ки. Ниву и 9ку за 100 000р. нормальную не купить. В те времена хорошая 9ка 2005 года стоила 150 000р. Да и не нравятся мне зубилы. С Нивой всё намного сложнее за такие деньги. Решил брать семерку. Главным критерием был год ну и состояние. Скажу сразу что машину выбирал не долго и посмотрел всего 4-5 вариантов в своём городе и в соседних. При выборе эта машина понравилась состоянием, наличием музыки, сигналки, бортовика, хорошей (на то время) резиной и главное инжектором.
В итоге её я и купил за 90 000 вечно деревянных. Так то продавали её за 98, но с торговались на 90, но старый хозяин не отдал летнюю резину, ну и не надо.
Итак, 14 марта 2011 года был куплен автомобиль ВАЗ 21074, декабрь 2005 года, пробег 76 000км, темно-вишневый, 1.6л., инжектор, ТО был до сентября 2011 года.
Бонусы, доставшиеся с машиной:
-Магнитола Sony CDX-F5550 (mp3, CD, съемная панель)
-Блины сзади 6х9 Hyundai H-CSH692
-Бортовой компьютер Штат 07 Х3
-Сигнализация Шериф простенькая, но мне главное, чтобы двери с кнопки открывались.
-Резина Nokian Hakkapeliitta 4 почти в отличном состоянии на штамповке.
-Зад затонирован.
-Дефлекторы всех дверей и капота.
-Почти лысая запаска.
-Домкрат, который уже еле машину поднимает.
На сиденьях были чехлы, поэтому сиденья хорошо сохранились.
Это одна из первых фоток, сделана примерно через месяц после покупки.
Моя первая машина. Хотелось конечно другое авто, но откуда у бедного студента деньги? После получения прав, ходил чуть меньше года пешком. Потом надоело и решил купить недорогую машину, чтобы затраты не ударили по семейному бюджету. Рассматривал варианты покупки Нивы, 9ки и 7ки. Ниву и 9ку за 100 000р. нормальную не купить. В те времена хорошая 9ка 2005 года стоила 150 000р. Да и не нравятся мне зубилы. С Нивой всё намного сложнее за такие деньги. Решил брать семерку. Главным критерием был год ну и состояние. Скажу сразу что машину выбирал не долго и посмотрел всего 4-5 вариантов в своём городе и в соседних. При выборе эта машина понравилась состоянием, наличием музыки, сигналки, бортовика, хорошей (на то время) резиной и главное инжектором.
В итоге её я и купил за 90 000 вечно деревянных. Так то продавали её за 98, но с торговались на 90, но старый хозяин не отдал летнюю резину, ну и не надо.
Итак, 14 марта 2011 года был куплен автомобиль ВАЗ 21074, декабрь 2005 года, пробег 76 000км, темно-вишневый, 1.6л., инжектор, ТО был до сентября 2011 года.
Бонусы, доставшиеся с машиной:
-Магнитола Sony CDX-F5550 (mp3, CD, съемная панель)
-Блины сзади 6х9 Hyundai H-CSH692
-Бортовой компьютер Штат 07 Х3
-Сигнализация Шериф простенькая, но мне главное, чтобы двери с кнопки открывались.
-Резина Nokian Hakkapeliitta 4 почти в отличном состоянии на штамповке.
-Зад затонирован.
-Дефлекторы всех дверей и капота.
-Почти лысая запаска.
-Домкрат, который уже еле машину поднимает.
На сиденьях были чехлы, поэтому сиденья хорошо сохранились.
Это одна из первых фоток, сделана примерно через месяц после покупки.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:10 17:04:39Image taken on:Вс апр 10, 2011 13:04:39Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Машина в принципе неплохая, нравится. За машиной слежу, вкладываю душу и деньги. Трачу свои силы и время, но иногда опускаются руки, вплоть до того что хочется её продать.
То понос, то золотуха. Только исправляю накопленные проблемы, как появляются новые. За 2 года заменил пол машины
То понос, то золотуха. Только исправляю накопленные проблемы, как появляются новые. За 2 года заменил пол машины
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Машина была куплена в действительно очень хорошем состоянии. Не прогадали. Я третий хозяин (по ПТС четвертый, но там машина переписывалась в одной семье). Машина московская, в Москве у первого хозяина была около 1 года.
По своему тщательному осмотру, а потом и по осмотру кузовщиком установлено, что всё железо на машине родное и краска тоже.
При покупке на машине стояли рамки номера московского автосалона. Маркировка на лобовом стекле - 2005 год.
После покупки загнал машину на диагностику в сервис.
Диагноз:
-долить масла в двигатель;
-долить масла в коробку;
-долить тосола;
-течет задний сальник двигателя; - как потом оказалось, тёк сальник первичного вала на коробке.
-передние ступичные подшипники отрегулировать;
-задние амортизаторы под замену;
-датчик заднего хода под замену;
-рабочий цилиндр сцепления под замену.
По кузову были незначительные косячки, в виде небольших вмятин от камней и несколько вмятин рядом на заднем крыле. Неглубокая вмятина диаметром примерно 2-3 см на передней правой двери. Вмятины небольшие, заметны не сильно, пока не трогал, потом отдам чтобы вытянули без покраски.
По своему тщательному осмотру, а потом и по осмотру кузовщиком установлено, что всё железо на машине родное и краска тоже.
При покупке на машине стояли рамки номера московского автосалона. Маркировка на лобовом стекле - 2005 год.
После покупки загнал машину на диагностику в сервис.
Диагноз:
-долить масла в двигатель;
-долить масла в коробку;
-долить тосола;
-течет задний сальник двигателя; - как потом оказалось, тёк сальник первичного вала на коробке.
-передние ступичные подшипники отрегулировать;
-задние амортизаторы под замену;
-датчик заднего хода под замену;
-рабочий цилиндр сцепления под замену.
По кузову были незначительные косячки, в виде небольших вмятин от камней и несколько вмятин рядом на заднем крыле. Неглубокая вмятина диаметром примерно 2-3 см на передней правой двери. Вмятины небольшие, заметны не сильно, пока не трогал, потом отдам чтобы вытянули без покраски.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:10 18:33:04Image taken on:Вс окт 10, 2010 14:33:04Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D60
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Ну а теперь о том что было заменено за 2 года и 30 000км. пробега.
- Заменена наружная ручка водительской двери.
- Куплена летняя резина Кама 205 и через год продана.
- Заменены задние пружины на 04, задние амортизаторы на Нивовские, датчик заднего хода, отрегулированы ступичные подшипники.
- Заменены задние колодки (Финвал), сальник правой полуоси, подтянут ручник.
- Куплен ФМ-трансмиттер и флешка к нему на 4ГБ.
- Заменено масло (Esso Ultra 10w40 п/с) и масляный фильтр (Финвал).
- Заменен основной глушитель (банка).
- Заменено сцепление (Sachs, до него стояло Valeo), сальник первичного вала, сальник коленвала, масло в КПП (минералка Лукойл).
- Заменен бачок сцепления.
- Заменен главный цилиндр сцепления (Fenox).
- Заменен тормозной бачок.
- Заменен главный цилиндр сцепления (АвтоВАЗ). Fenox сцуко потёк.
- Заменен сальник правой полуоси.
- Заменен штуцер на ГТЦ. Был куплен ремкомплект за 13р.
- Заменена наружная ручка водительской двери.
- Куплена летняя резина Кама 205 и через год продана.
- Заменены задние пружины на 04, задние амортизаторы на Нивовские, датчик заднего хода, отрегулированы ступичные подшипники.
- Заменены задние колодки (Финвал), сальник правой полуоси, подтянут ручник.
- Куплен ФМ-трансмиттер и флешка к нему на 4ГБ.
- Заменено масло (Esso Ultra 10w40 п/с) и масляный фильтр (Финвал).
- Заменен основной глушитель (банка).
- Заменено сцепление (Sachs, до него стояло Valeo), сальник первичного вала, сальник коленвала, масло в КПП (минералка Лукойл).
- Заменен бачок сцепления.
- Заменен главный цилиндр сцепления (Fenox).
- Заменен тормозной бачок.
- Заменен главный цилиндр сцепления (АвтоВАЗ). Fenox сцуко потёк.
- Заменен сальник правой полуоси.
- Заменен штуцер на ГТЦ. Был куплен ремкомплект за 13р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
- Заменена приемная труба (штаны), вставлена труба вместо катализатора. Мой косяк, так приложился штанами, что вся выхлопная система сдвинулась назад примерно на 5см. Руль поворачивался только на половину, т.к. тяги упирались в штаны.
- Заменена наружняя ручка на передней правой двери.
- Заменена лампочка в правой фаре (Филлипс). Стояла Нарва.
- Заменен правый нижний рычаг в сборе (Трек), колесный диск. Мой косяк, после неудачного дрифта ночью на сыром асфальте вылетел на тротуар, чуть не сбил знак.
- Заменены подушки двигателя и КПП.
- Заменены передние колодки (Финвал).
- Заменены передние пружины (Фобос с переменным шагом), передние амортизаторы (Kayaba Exel-G).
- Заменены резиновые втулки задних амортизаторов, обнаружены и выкинуты усиленные резиновые проставки из под пружин, поставлены стандартные.
- Заменены все реактивные тяги.
- Сделан сход-развал.
- Заменен ГТЦ (АвтоВАЗ), заменен рабочий цилиндр сцепления, заменена тормозуха в обоих гидроприводах.
- Заменен бачок омывающей жидкости.
- Сделана акустическая полка из фанеры 21 мм, обшита карпетом. Под ней всё проклеено вибро- и шумоизоляцией. Установлен усилитель Kicx KAR 2.150 и блины Pioneer TS-A6914i.
- Заменены ВВ провода (Tesla), свечи (NGK 13), воздушный фильтр (Champion).
- Заменен замок зажигания (ДААЗ). Заклинил в мороз -20, еле выломали, выламывали монтажкой.
- Заменена наружняя ручка на передней правой двери.
- Заменена лампочка в правой фаре (Филлипс). Стояла Нарва.
- Заменен правый нижний рычаг в сборе (Трек), колесный диск. Мой косяк, после неудачного дрифта ночью на сыром асфальте вылетел на тротуар, чуть не сбил знак.
- Заменены подушки двигателя и КПП.
- Заменены передние колодки (Финвал).
- Заменены передние пружины (Фобос с переменным шагом), передние амортизаторы (Kayaba Exel-G).
- Заменены резиновые втулки задних амортизаторов, обнаружены и выкинуты усиленные резиновые проставки из под пружин, поставлены стандартные.
- Заменены все реактивные тяги.
- Сделан сход-развал.
- Заменен ГТЦ (АвтоВАЗ), заменен рабочий цилиндр сцепления, заменена тормозуха в обоих гидроприводах.
- Заменен бачок омывающей жидкости.
- Сделана акустическая полка из фанеры 21 мм, обшита карпетом. Под ней всё проклеено вибро- и шумоизоляцией. Установлен усилитель Kicx KAR 2.150 и блины Pioneer TS-A6914i.
- Заменены ВВ провода (Tesla), свечи (NGK 13), воздушный фильтр (Champion).
- Заменен замок зажигания (ДААЗ). Заклинил в мороз -20, еле выломали, выламывали монтажкой.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:14 17:03:23Image taken on:Пт окт 14, 2011 13:03:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:14 17:03:37Image taken on:Пт окт 14, 2011 13:03:37Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:17 23:28:13Image taken on:Пн окт 17, 2011 19:28:13Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:16 14:31:52Image taken on:Вс окт 16, 2011 10:31:52Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:22 14:10:45Image taken on:Сб окт 22, 2011 10:10:45Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
- Заменено масло в двигателе (Esso Ultron 5w40 c) и масляный фильтр (Bosch).
- Заменен бензонасос (Bosch), сеточка бензонасоса и прокладка между баком и всей этой конструкцией в баке.
- Заменена лампочка стоп-сигнала в правом заднем фонаре.
- Заменена помпа (Hepu), ремня генератора.
- Куплен ромбический домкрат, в замен штатного.
- Заменен термостат (Автоприбор), все патрубки охлаждения, хомуты.
- Заменена лампа в левой фаре (Диалуч). Стояла Маяк, причем 100Вт.
- Заменен расширительный бачок и шланг к нему.
- Куплены диски ВСМПО Альфа, резина Yokohama A.drive 185/60 14, вентиля хром, болты под литьё и секретки.
- Заменен топливный фильтр (Bosch), накладки на педали.
- Заменены задние пружины на обычные (Автоваз), задние амортизаторы (Kayaba Exel-G).
- Заменена правая полуось и сальник полуоси.
- Заменены наружние ручки на задних дверях (одна сломалась, вторую заодно, т.к. последняя наменянная ручка).
- Замена топливного шланга идущего от/к фильтру.
- Кузовные работы: переварены пороги, панель передка. Покрашено то, что переваривалось + передние арки + торец багажника + весь торец передка + подкрашены сколы по кузову.
- Заменена ручка-крючок на водительской двери.
- Заменен бензонасос (Bosch), сеточка бензонасоса и прокладка между баком и всей этой конструкцией в баке.
- Заменена лампочка стоп-сигнала в правом заднем фонаре.
- Заменена помпа (Hepu), ремня генератора.
- Куплен ромбический домкрат, в замен штатного.
- Заменен термостат (Автоприбор), все патрубки охлаждения, хомуты.
- Заменена лампа в левой фаре (Диалуч). Стояла Маяк, причем 100Вт.
- Заменен расширительный бачок и шланг к нему.
- Куплены диски ВСМПО Альфа, резина Yokohama A.drive 185/60 14, вентиля хром, болты под литьё и секретки.
- Заменен топливный фильтр (Bosch), накладки на педали.
- Заменены задние пружины на обычные (Автоваз), задние амортизаторы (Kayaba Exel-G).
- Заменена правая полуось и сальник полуоси.
- Заменены наружние ручки на задних дверях (одна сломалась, вторую заодно, т.к. последняя наменянная ручка).
- Замена топливного шланга идущего от/к фильтру.
- Кузовные работы: переварены пороги, панель передка. Покрашено то, что переваривалось + передние арки + торец багажника + весь торец передка + подкрашены сколы по кузову.
- Заменена ручка-крючок на водительской двери.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
- Заменен ВУТ (ДААЗ), ГТЦ (АТЕ), шланг ВУТа.
- Заменены тормозные диски (Pilenga), колодки (ATE), все четыре тормозных цилиндра (АвтоВАЗ), передние тормозные шланги, правый суппорт. Был клин цилиндра, за 100км пробега после клина сожрало диск до 7мм. и колодку. Правый суппорт менялся из-за того, что по каким-то причинам в нём болтался цилиндр.
- Заменен задний тормозной шланг и тройник.
- Заменен межблочный кабель (Rockford Fosgate RFIT-20), был Mystery за 190р.
- Заменен ДТОЖ (LUZAR), вымыт дроссельный узел.
- Заменен трос спидометра.
- Заменен радиатор печки (LUZAR), кран печки (LUZAR), вентилятор печки (Электропром), средняя и нижняя части печки, поставлено дополнительное сопротивление печки 2110 и регулятор скоростей от Калины.
- Куплена штамповка Eurodisk и резина Nokian Nordmaster 4.
- Перебран генератор, заменены подшипники (NSK), заменен реле-регулятор, диодный мост и болт крепления.
- Заменен минусовой провод АКБ, заменены накладки педалей.
- Сдох мой АКБ VARTA D39, отслужил чуть больше 3 лет. Куплен новый MUTLU 62 A/ч.
- Сдохла катушка зажигания и чуть не утащила с собой мозги. Замена КЗ (Bosch) и перепаивание транзисторов в мозгах. ЭБУ Январь 7.2
- Заменен трос капота.
- Заменено масло (Esso Ultron 5w40 c) и масляный фильтр (Bosch), отрегулированы клапана, подтянута цепь, заменена прокладка клапанной крышки.
- Заменена лампа (Филлипс), стояла Диалуч.
- Заменил заодно свечи, раз уж новые купил. Стояли NGK, проехал на них около 13000 км. Будут про запас. Поставил Bosch WR 7DPX.
- Заменены тормозные диски (Pilenga), колодки (ATE), все четыре тормозных цилиндра (АвтоВАЗ), передние тормозные шланги, правый суппорт. Был клин цилиндра, за 100км пробега после клина сожрало диск до 7мм. и колодку. Правый суппорт менялся из-за того, что по каким-то причинам в нём болтался цилиндр.
- Заменен задний тормозной шланг и тройник.
- Заменен межблочный кабель (Rockford Fosgate RFIT-20), был Mystery за 190р.
- Заменен ДТОЖ (LUZAR), вымыт дроссельный узел.
- Заменен трос спидометра.
- Заменен радиатор печки (LUZAR), кран печки (LUZAR), вентилятор печки (Электропром), средняя и нижняя части печки, поставлено дополнительное сопротивление печки 2110 и регулятор скоростей от Калины.
- Куплена штамповка Eurodisk и резина Nokian Nordmaster 4.
- Перебран генератор, заменены подшипники (NSK), заменен реле-регулятор, диодный мост и болт крепления.
- Заменен минусовой провод АКБ, заменены накладки педалей.
- Сдох мой АКБ VARTA D39, отслужил чуть больше 3 лет. Куплен новый MUTLU 62 A/ч.
- Сдохла катушка зажигания и чуть не утащила с собой мозги. Замена КЗ (Bosch) и перепаивание транзисторов в мозгах. ЭБУ Январь 7.2
- Заменен трос капота.
- Заменено масло (Esso Ultron 5w40 c) и масляный фильтр (Bosch), отрегулированы клапана, подтянута цепь, заменена прокладка клапанной крышки.
- Заменена лампа (Филлипс), стояла Диалуч.
- Заменил заодно свечи, раз уж новые купил. Стояли NGK, проехал на них около 13000 км. Будут про запас. Поставил Bosch WR 7DPX.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Вот такая вырисовывается картина за 2 года и 30000км. моего пробега.
Будем надеяться что новое ломаться не будет и проблем не будет.
Дальше выложу фотки.
Будем надеяться что новое ломаться не будет и проблем не будет.
Дальше выложу фотки.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Да, всё записано. Что, когда и стоимость, но общую сумму не считал.Антон80 писал(а):Все записывал?
Также записаны все заправки, на бензин потрачено около 80 000р.. Это с 14 марта 2011 года по сегодняшний день (чуть менее двух лет).
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Забыл самое главное
Была сделана вибро- и шумоизоляция пола от лобовухи до перегородки в багажник.
Виброизоляция 4 мм, дальше сплен 8мм и 4мм, где как. Местами шумка в 3 слоя.
Поскольку делалось всё от души, то материала ушло очень много, примерно на 7000р.
Была сделана вибро- и шумоизоляция пола от лобовухи до перегородки в багажник.
Виброизоляция 4 мм, дальше сплен 8мм и 4мм, где как. Местами шумка в 3 слоя.
Поскольку делалось всё от души, то материала ушло очень много, примерно на 7000р.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:27 18:00:24Image taken on:Пн авг 27, 2012 14:00:24Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Мой тазик 2107
хороша семерочка
сделал всего много
сделал всего много
у друга было такое, модуль зажигания утащил транзистор и резистор с собойDollar писал(а):Сдохла катушка зажигания и чуть не утащила с собой мозги. Замена КЗ (Bosch) и перепаивание транзисторов в мозгах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей