ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Йожык
А что? Мой жигуль так же возрождался, постепенно, но основательно.
А что? Мой жигуль так же возрождался, постепенно, но основательно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Да ХЗ, машина ездить должна, а не вечно ремонтироватьсяАнтон80 писал(а):Йожык
А что? Мой жигуль так же возрождался, постепенно, но основательно.
Кстати, промотал назад, вторая обшивка получилась вполне даже хороша Крепится как к двери?
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
ага, на место старых крепежей поставил крепеж от десятки что ли... держится хорошо... а вверху на саморезы)Йожык писал(а): Кстати, промотал назад, вторая обшивка получилась вполне даже хороша Крепится как к двери?
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Всем привет!
Продолжаем реанимацию авто)
Обработал днище, подымали вдвоем с отцом. Так же пришлось резать переднее крыло, не понравились зазоры штамповки, пришлось от старого крыла отрезать не помятый метал и приваривать к новому и по черновому зашпоклевал... Реанимировал и задний мост, сгнили подпятники пружин... а так как менял передние рычаги, то старые пошли в ход, подрезал, подварил и покрасил
Продолжаем реанимацию авто)
Обработал днище, подымали вдвоем с отцом. Так же пришлось резать переднее крыло, не понравились зазоры штамповки, пришлось от старого крыла отрезать не помятый метал и приваривать к новому и по черновому зашпоклевал... Реанимировал и задний мост, сгнили подпятники пружин... а так как менял передние рычаги, то старые пошли в ход, подрезал, подварил и покрасил
- zingy
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Красавчик!!!!!INZHENER_BWS писал(а):Всем привет!
Продолжаем реанимацию авто)
Обработал днище, подымали вдвоем с отцом. Так же пришлось резать переднее крыло, не понравились зазоры штамповки, пришлось от старого крыла отрезать не помятый метал и приваривать к новому и по черновому зашпоклевал... Реанимировал и задний мост, сгнили подпятники пружин... а так как менял передние рычаги, то старые пошли в ход, подрезал, подварил и покрасил
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Привет всем
На дворе уже конец августа... давненько незаходил, а процесс реанимации авто все продолжается, теперь о главном:
1) Покрасил авто целиком, времени было ограничено около двух недель, вроде и много, но были проблемы вначале с материалом, потом с достаточной снаровкой в шпатлевании и покраски.
Красил в обычном гараже, затянул все полителеном (как выяснилось потом получилась газовая камера, т.к. вентиляции почти не было), подвело и освещение - вроде около 2.5кВт...
На шпотлевание и шкурение ушло около полутора недель... ушло шпатлевки (банки по 1,8кг)
- 2,5 банки со стекловолокном,
- 4 банки средней зернистостью
- 1 банка финишной
расход шкурки
- 32-Н -1кв.м.
- 12-Н - 2,5кв.м.
- 4-н -2кв.м.
расход краски
- 3л грунтовки (были частичные косяки при грунтовании, пришлось шкурить и заново грунтовать) + растворитель + отвердитель
- 2,5л краски металик "Виктория" + 1,5л растворителя
- 3л лака + 1,5л отвердителя
О качестве покраски, из за несоблюдения времени просушки между слоями были подтеки. В основном на лаке и это хорошо, шлифовка все уберет. Так же по всему кузову шагрень (апельсиновая корка) так же уберется при полировки. Кое где уже появились сколы (покраска проводилась месяц назад) в основном из за небрежного обращения пасажиров...
2) Поставил также новое лобовое стекло, и боковые передние стекла.
3) Начал проводить шумоизоляцию. вибропоглотитель stp -1,7мм, и сплен - 4 и 8 мм.
Постелил ковролин на пол, так же будет установлен жесткий потолок
Куплен комплект дрерных обшивок от ВАЗ 2114-15...
Фото будут позже... продолжение следует...
На дворе уже конец августа... давненько незаходил, а процесс реанимации авто все продолжается, теперь о главном:
1) Покрасил авто целиком, времени было ограничено около двух недель, вроде и много, но были проблемы вначале с материалом, потом с достаточной снаровкой в шпатлевании и покраски.
Красил в обычном гараже, затянул все полителеном (как выяснилось потом получилась газовая камера, т.к. вентиляции почти не было), подвело и освещение - вроде около 2.5кВт...
На шпотлевание и шкурение ушло около полутора недель... ушло шпатлевки (банки по 1,8кг)
- 2,5 банки со стекловолокном,
- 4 банки средней зернистостью
- 1 банка финишной
расход шкурки
- 32-Н -1кв.м.
- 12-Н - 2,5кв.м.
- 4-н -2кв.м.
расход краски
- 3л грунтовки (были частичные косяки при грунтовании, пришлось шкурить и заново грунтовать) + растворитель + отвердитель
- 2,5л краски металик "Виктория" + 1,5л растворителя
- 3л лака + 1,5л отвердителя
О качестве покраски, из за несоблюдения времени просушки между слоями были подтеки. В основном на лаке и это хорошо, шлифовка все уберет. Так же по всему кузову шагрень (апельсиновая корка) так же уберется при полировки. Кое где уже появились сколы (покраска проводилась месяц назад) в основном из за небрежного обращения пасажиров...
2) Поставил также новое лобовое стекло, и боковые передние стекла.
3) Начал проводить шумоизоляцию. вибропоглотитель stp -1,7мм, и сплен - 4 и 8 мм.
Постелил ковролин на пол, так же будет установлен жесткий потолок
Куплен комплект дрерных обшивок от ВАЗ 2114-15...
Фото будут позже... продолжение следует...
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Была возможность бесплатно воспользоватся компресором ну и время подвернулось... а салон продвигается... сейчас в поисках кож зама нужных расцветок и думаю либо самому кроить и шить либо в отелье обращатся:)Антон80 писал(а):Все таки покрасил сначала, а салон потом?
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
В общем надоело мне придумывать формы дверных обшивок, да и получались они не самые легкие... а сейчас еще и шумка добавилась. и тут бродя по авторынку увидел обшивки от ваз 2114-15 купил, цена 5т.р.
Думал что они больше намного класики, а вот и нет... они меньше по высоте... ну да ладно - ни кто не видит внизу значит закроем фанерой, там же и спрячу будущюю подсветку...
От слов к делу - сегодня после работы немного облагородил двери... судите сами
Думал что они больше намного класики, а вот и нет... они меньше по высоте... ну да ладно - ни кто не видит внизу значит закроем фанерой, там же и спрячу будущюю подсветку...
От слов к делу - сегодня после работы немного облагородил двери... судите сами
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
это просто полотном по металлу обрезал лишнее, вот линии отреза... потом буду пенить и перетягивать кожейАнтон80 писал(а):Что это в торце такое некрасивое?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Ты бы не показывал предварительный вариант, а то критика будет
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
А на разборке за копейки взять не судьба было? К тому же это не родные 2114 обшивки, а кооператив, которому вообще грош цена
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
пока еще не встречал советский авторазбор...Йожык писал(а):А на разборке за копейки взять не судьба было? К тому же это не родные 2114 обшивки, а кооператив, которому вообще грош цена
да и родные с их круглой велюровой вставкой мне не понравились их цена около 2т.р. (пришлось бы очень заморочится т.к. я край велюра бы срезал и получил ни овал ни прямоугольник), и к ним нужен отдельный подиум...
Согласен цена зывышена, но я помешен на этом пятоке... мог бы конечно и от иномарки купить, но душа легла к этим обшивкам
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Да ты и не искал.INZHENER_BWS писал(а):пока еще не встречал советский авторазбор...
да и родные с их круглой велюровой вставкой мне не понравились их цена около 2т.р. (пришлось бы очень заморочится т.к. я край велюра бы срезал и получил ни овал ни прямоугольник), и к ним нужен отдельный подиум...
Согласен цена зывышена, но я помешен на этом пятоке... мог бы конечно и от иномарки купить, но душа легла к этим обшивкам
Родные бывают люксовые с тряпкой, бывают обычные без тряпки. Материал у них в любом случае гораздо качественней, чем у этих кооперативных. А уж подиум слепить самому нетрудно, раз уж ты все равно обшивать сам собрался.
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
у меня есть велюровая всавка))) и обшивка двери как раз ЛЮКСЙожык писал(а): Да ты и не искал.
Родные бывают люксовые с тряпкой, бывают обычные без тряпки. Материал у них в любом случае гораздо качественней, чем у этих кооперативных. А уж подиум слепить самому нетрудно, раз уж ты все равно обшивать сам собрался.
получилось бы не очень красисо, но это лишь мое мнение... конечно не самы лучший пример обшивы...
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
вай вай... это вообщеЙожык писал(а):Вот родная обычная обшивка
получше прежней)Антон80 писал(а):На аватарку поставил
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Выхожу значит сегодня после работы, завожу машину... завелась...
но слышу какой то шорох... заглушил, а шорох продолжается... открываю капот и понимаю что стартер просто крутится впустую... отцепляю аккумулятор, подождал малех и пару раз одел клему... один раз стартер попытался крутануть (наверное контакты втягивающей прикипели и что то подобное).
Сажусь в машину, поворачиваю ключь... и 0 результата... много эмоций
С толкача завожу... и еду в магаз и покупаю новый стартер... желания менять втягивающую не было, да и старенький он уже, подумал так будет лучше...
Фото стартеров ниже, а теперь впечатления о новом стартере - звук стартера конкретно изменился в приятную сторону, стал как у иномарок...
но слышу какой то шорох... заглушил, а шорох продолжается... открываю капот и понимаю что стартер просто крутится впустую... отцепляю аккумулятор, подождал малех и пару раз одел клему... один раз стартер попытался крутануть (наверное контакты втягивающей прикипели и что то подобное).
Сажусь в машину, поворачиваю ключь... и 0 результата... много эмоций
С толкача завожу... и еду в магаз и покупаю новый стартер... желания менять втягивающую не было, да и старенький он уже, подумал так будет лучше...
Фото стартеров ниже, а теперь впечатления о новом стартере - звук стартера конкретно изменился в приятную сторону, стал как у иномарок...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей