ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Знакомый как-то устанавливал седла от Фиесты на Ниву, подключал подогрев и наобум тыкал провода, искал те, которые на подогрев А там подушка в спинке кааааак хлопнет!
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Всем привет)
что то давно не отписывался, в общем установил себе свеклоподъемники от 09-15... пилил их долго) но установил, осталось только проводка, но она будет производится немного позднее (нужно еще много еще проводов протянуть по салону, а потом уже все подключать, в двери уже все подключено)
А речь сейчас пойдет о обшивке))) блин писать что то лень так что картинки
проектировал, делал выкройки, шил, обтягивал я лично! В помощь к сожалению ни кто не пришел... вроде этот вариант нормальный (№5 по счету, прежние не стал выкладывать).
что то давно не отписывался, в общем установил себе свеклоподъемники от 09-15... пилил их долго) но установил, осталось только проводка, но она будет производится немного позднее (нужно еще много еще проводов протянуть по салону, а потом уже все подключать, в двери уже все подключено)
А речь сейчас пойдет о обшивке))) блин писать что то лень так что картинки
проектировал, делал выкройки, шил, обтягивал я лично! В помощь к сожалению ни кто не пришел... вроде этот вариант нормальный (№5 по счету, прежние не стал выкладывать).
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
INZHENER_BWS
а классно обшивочка вышла то! ну цвет на любителя,а так мне понравилось
а классно обшивочка вышла то! ну цвет на любителя,а так мне понравилось
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
спасибо всем за поддержку)))
кстади динамик зашибись долбит, теперь нужно делать шумку...
кстади динамик зашибись долбит, теперь нужно делать шумку...
- a_lexx
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 19:30:19
- Модель авто: ВАЗ 21051,1983г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Сумы, Украина
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
обшивка супер, у меня нервов не хватит наверное,чтобы сделать . вопрос, а пена со временем не посыпется? интересно с практичной точки зрения...
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
думаю что не посыпется) дома то держатся а если это произойдет, все возможно, то останется каркас - состоящий из фанеры, шпаклевки со стекловолокном и отделочной шпаклевки.
Ведь пену использовал как форму.
Ведь пену использовал как форму.
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Что то давно не заходил(((
Как говорится дело было вечером делать было нечего решил сделать нормальную подсветку приборов, да зааодно сменил старый спидометр с одним одометром на шестерошный с суточным одометром!
УРААААА я теперь знаю сколько я проехал
в общем смотрите сами, подсветка на самом деле не яркая...
Еще сделал шторки на заднее стекло, но о них напишу когда доделаю заднюю полку)))
Как говорится дело было вечером делать было нечего решил сделать нормальную подсветку приборов, да зааодно сменил старый спидометр с одним одометром на шестерошный с суточным одометром!
УРААААА я теперь знаю сколько я проехал
в общем смотрите сами, подсветка на самом деле не яркая...
Еще сделал шторки на заднее стекло, но о них напишу когда доделаю заднюю полку)))
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
В принципе гуд, но ИМХО - циферблаты надо было делать одного цвета, синий спидометр не по фен-шую
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
это так сказать первый блин, опять он)))
в целом к лету хочется переделать весь салон и успеть занятся кузовом!!!
Спросите почему занимаюсь такой разволюхой? да фиг знает, просто что то в ней есть такого что нет в других тачках.
Особенно стало интересней дальше ей заниматься после ее капризов за месяц... то не едит, то не заводится, то глушак оторвался, то еще что то
промыл карбюратор, перепутал жиклеры - расход как у хамера))) поправил точно не замерял но расход теперь около 8-9 литров при смешанной езде. город 60-80, трасса 110-130, четырехступка!
Машина зверь вот только мощности на подъем маловато, но по более менее ровной дури хватает... мечтаю о пятой
там гляшишь и заднюю раздатку может поменяю) стоит по словам отца 3,9, сам пока туда не лазил не глядел...
в целом к лету хочется переделать весь салон и успеть занятся кузовом!!!
Спросите почему занимаюсь такой разволюхой? да фиг знает, просто что то в ней есть такого что нет в других тачках.
Особенно стало интересней дальше ей заниматься после ее капризов за месяц... то не едит, то не заводится, то глушак оторвался, то еще что то
промыл карбюратор, перепутал жиклеры - расход как у хамера))) поправил точно не замерял но расход теперь около 8-9 литров при смешанной езде. город 60-80, трасса 110-130, четырехступка!
Машина зверь вот только мощности на подъем маловато, но по более менее ровной дури хватает... мечтаю о пятой
там гляшишь и заднюю раздатку может поменяю) стоит по словам отца 3,9, сам пока туда не лазил не глядел...
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
А вот и задняя полка под два динамика 10-ти дюймовых, которые будут выполнять роль саба.
Для начала делаем декоративную накладку, которая будет скрывать все шурупы и прочие технические решения.
а вот и техническое решение - полка в последствии будет обклеена шумоизоляцией и ДСП прикручена болтами, а со стороны багажника будет сделан корпус. Планируемый объем порядка 40л. под два динамика 300ГДН.
ставим декаративку
так же сделал шторки
на просвет, 100% тонировка с возможностью быстрого растонирования , вот только теперь езда задним ходом вызывает большие трудности (особенно в ночное время) мечтаю о камере заднего вида.
Для начала делаем декоративную накладку, которая будет скрывать все шурупы и прочие технические решения.
а вот и техническое решение - полка в последствии будет обклеена шумоизоляцией и ДСП прикручена болтами, а со стороны багажника будет сделан корпус. Планируемый объем порядка 40л. под два динамика 300ГДН.
ставим декаративку
так же сделал шторки
на просвет, 100% тонировка с возможностью быстрого растонирования , вот только теперь езда задним ходом вызывает большие трудности (особенно в ночное время) мечтаю о камере заднего вида.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
У меня похожая полка. Только я все полости под ней пеной задул, уже как одно целое все
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
[quote="Антон80"][/quote]
а это идея главное сделать так что бы ни чего потом не сгнило! машина ведь на века)
а это идея главное сделать так что бы ни чего потом не сгнило! машина ведь на века)
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
давненько не писал... было сделано - перебрана рулевая, теперь можно без рук гонять)))
а самое главное начался кузовной ремонт, сказать что всё будет супер сложновато, но хочется сделать на совесть за два дня работы было удалено два крыла, порог, переднее днище, пол запаски, ланжерон задний ну и арки (внутренняя и наружная)...
жуть смотрите сами
а самое главное начался кузовной ремонт, сказать что всё будет супер сложновато, но хочется сделать на совесть за два дня работы было удалено два крыла, порог, переднее днище, пол запаски, ланжерон задний ну и арки (внутренняя и наружная)...
жуть смотрите сами
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Машина еще покажет себяINZHENER_BWS писал(а):давненько не писал... было сделано - перебрана рулевая, теперь можно без рук гонять)))
а самое главное начался кузовной ремонт, сказать что всё будет супер сложновато, но хочется сделать на совесть за два дня работы было удалено два крыла, порог, переднее днище, пол запаски, ланжерон задний ну и арки (внутренняя и наружная)...
жуть смотрите сами
У тебя все получится
Молодец, что ей занимаешься)
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
ну вот и почти готово, не очень красиво конечно выглядит электродная сварка... первый раз варю)))
теперь нужно думать как красить и чем..
теперь нужно думать как красить и чем..
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Молодца! Вот теперь результат налицоINZHENER_BWS писал(а):ну вот и почти готово, не очень красиво конечно выглядит электродная сварка... первый раз варю)))
теперь нужно думать как красить и чем..
По поводу красить - никаких баллончиков и пылесосов. Сползет за полгода, а то и меньше.
Договорись с маляром, чтобы он тебе ее просто облил. Почитай в инете, как подготавливать поверхность, подготовь к покраске и к маляру! Краску, расходники купишь по рекомендации мастера.
Получится может и кривовато местами, зато более-менее качественно По деньгам материалы встанут в районе 5 рублей, покраска - как договоришься, тоже около 5, может быть.
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Всем привет) давненько не заходил... а работы все продолжались... было пару дтп, но их лучше не вспоминать...
в общем начну рассказывать с двигателя:
Первым делом конечно вынули его, отмыли. Разобрали до винтика и гайки. Поменяли вкладыши коренные и шатунные - выработка была приличная да и царапины кое где приличные были... поменяли колечки - на верхнем была приличная выработка на четверть кольца примерно (компрессия бала около 9,5). Зазор около 1мм был, в новых около 0,4... точно уже не помню.
Поменяли полукольца - теперь вал не гуляет вдоль оси, был люфт.
Направляющая клапана была немного обломана, у некоторых клапанов износилась рабочая поверхность неравномерно, имелись и немного погнутые (не подумайте конечно что сильно - едва заметное). поменяли и направляющие и клапана, ну а что разобрали так капиталим по полной.
Поменяли и кулачки, распред вал оставили тот же. Поменяли диск сцепления. Далее прокладки, сальники... и прочая мелочь...
Собрали и ждет своего часа...
Теперь что касается кузова и подвески:
Нижние рычаги (в сборе) под замену - варились неоднократно (трещины в железе, да и болты крепления амортизатора и стабилизатора приваривались неоднократно). Заменили резинки крепления амортизаторов, реактивных тяг. Так же будет ставится двойной стабилизатор передней подвески.
А вот и подкрались прямиком к железу... ой как наматерился подгоняя железо к железу... поменял:
- крылья по кругу
- шубу передней правой и задней левой
- пол передний правый
- лонжероны передние
- телевизор
- юбку
- порог и усилитель правый
- пол бензобака
- арку внутреннюю и наружную правую
Отступил от привычных ВАЗовских зазоров и сделал их 3-4мм
так же будут убраны ручки задних дверей, одна уже зашпоклевана...
а так же будет полная перекраска с последующим нанесением лака, шумоизоляция, и конечно думаю что когда нибудь доделаю приборку)))
А вот и немного процесса
в общем начну рассказывать с двигателя:
Первым делом конечно вынули его, отмыли. Разобрали до винтика и гайки. Поменяли вкладыши коренные и шатунные - выработка была приличная да и царапины кое где приличные были... поменяли колечки - на верхнем была приличная выработка на четверть кольца примерно (компрессия бала около 9,5). Зазор около 1мм был, в новых около 0,4... точно уже не помню.
Поменяли полукольца - теперь вал не гуляет вдоль оси, был люфт.
Направляющая клапана была немного обломана, у некоторых клапанов износилась рабочая поверхность неравномерно, имелись и немного погнутые (не подумайте конечно что сильно - едва заметное). поменяли и направляющие и клапана, ну а что разобрали так капиталим по полной.
Поменяли и кулачки, распред вал оставили тот же. Поменяли диск сцепления. Далее прокладки, сальники... и прочая мелочь...
Собрали и ждет своего часа...
Теперь что касается кузова и подвески:
Нижние рычаги (в сборе) под замену - варились неоднократно (трещины в железе, да и болты крепления амортизатора и стабилизатора приваривались неоднократно). Заменили резинки крепления амортизаторов, реактивных тяг. Так же будет ставится двойной стабилизатор передней подвески.
А вот и подкрались прямиком к железу... ой как наматерился подгоняя железо к железу... поменял:
- крылья по кругу
- шубу передней правой и задней левой
- пол передний правый
- лонжероны передние
- телевизор
- юбку
- порог и усилитель правый
- пол бензобака
- арку внутреннюю и наружную правую
Отступил от привычных ВАЗовских зазоров и сделал их 3-4мм
так же будут убраны ручки задних дверей, одна уже зашпоклевана...
а так же будет полная перекраска с последующим нанесением лака, шумоизоляция, и конечно думаю что когда нибудь доделаю приборку)))
А вот и немного процесса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей