У меня такой жеINZHENER_BWS писал(а):Фото стартеров ниже, а теперь впечатления о новом стартере - звук стартера конкретно изменился в приятную сторону, стал как у иномарок...
ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
тащюсь от его звукаЙожык писал(а):У меня такой же
А вот и немного доработая обшивка, поставил тканевую вставку и дверную ручку
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
А вот это уже неплохо смотритсяINZHENER_BWS писал(а):А вот и немного доработая обшивка, поставил тканевую вставку и дверную ручку
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
так это жжж не семерка, а пяторка :tease: после полировки выложу фотоMamonik писал(а):Ну а гидеж фото облитой и облаченной семерки ?????
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Сфоткал недавно авто профи аппаратом... а блин качество поставил raw, да такое блин оказался, что программка не распознала для обработки. С прежним аппаратом проблем не возникало.
Ну вот сегодня выдался солнечный денек... и сделал еще пару снимков, но в нормальном качестве.... вот немного на закуску, пока еще руки не доходят до полировки(((
Ну вот сегодня выдался солнечный денек... и сделал еще пару снимков, но в нормальном качестве.... вот немного на закуску, пока еще руки не доходят до полировки(((
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Подведем немного итогов
_______________Что то типа тюнинга___________
- установлена сигналка
- бесшумные замки на все двери с ваз 21109
- евро ручки, внутренние ручки открывания дверей стоят от ваз2123 (шевроле нива)
________________Подвеска___________________
- новые нижние рычаги (в сборе) - варились неоднократно (трещины в железе, да и болты крепления амортизатора и стабилизатора приваривались неоднократно).
- заменили резинки крепления амортизаторов, реактивных тяг.
- установлен двойной стабилизатор передней подвески.
________________Кузов_____________________
- заменины крылья по кругу
- шубу передних дверей
- пол передний правый и левый
- лонжероны передние (усилил в местах болтов) и задние
- заменен телевизор
- заменена юбка
- заменены пороги и приварены перевертыни (почти как на мерсе)
- заменен пол бензобака
- заменены задние арки внутренние и наружные
- убраны ручки задних дверей
- убраны вентилиционные отверстия на задних стойках крышы
- сделана полная перекраска (вишневый металик)
________________Салон_____________________
- шумоизоляция
- установлены передние сиденья от какой то иномарки
________________Двигатель_________________
- установлен распредвал 21214
- установлены идрокомпенсаторы ВАЗ-21214, 8шт (комплект)
- установленар рампа масляная 21214
- установлен автоматический натяжитель цепи "Пилот"
- установлена разрезная шестерня
- установлено бесконтактное зажигание
- автоматическое ругулировка подсоса (доробатывается, прибавляются много примочек барометр, температура двигла, салона, улицы, обороты, положение заслонки, дата, время и еще что нибудь запихаю)
=================================================================
----------------------------Планы--------------------------------
Немного воображения и желания, возможно что то получится...
________________Подвеска___________________
- установка заднего стабилизатора
- установка четырехконтурной пневподвески
- установка электроусилителя руля
________________Кузов_____________________
- полировка
- установка обвесов (пока не нашел подходящих)
________________Салон_____________________
- изготовление панели приборов (что то уже имеестя в наличии)
+ приборы от ВАЗ 2106 на стойку стекла
+ приборы от ВАЗ 2115 в штатное место
- карты дверей от ВАЗ 2115 (люкс)
- установка 2х сабов в заднюю полку
- компонентая акустика в перед
________________Двигатель_________________
- установка полуторного насоса (в ближайшее время займусь)
- кап ремонт (запланирован на 2015г)
- установка нулевика
_______________Что то типа тюнинга___________
- установлена сигналка
- бесшумные замки на все двери с ваз 21109
- евро ручки, внутренние ручки открывания дверей стоят от ваз2123 (шевроле нива)
________________Подвеска___________________
- новые нижние рычаги (в сборе) - варились неоднократно (трещины в железе, да и болты крепления амортизатора и стабилизатора приваривались неоднократно).
- заменили резинки крепления амортизаторов, реактивных тяг.
- установлен двойной стабилизатор передней подвески.
________________Кузов_____________________
- заменины крылья по кругу
- шубу передних дверей
- пол передний правый и левый
- лонжероны передние (усилил в местах болтов) и задние
- заменен телевизор
- заменена юбка
- заменены пороги и приварены перевертыни (почти как на мерсе)
- заменен пол бензобака
- заменены задние арки внутренние и наружные
- убраны ручки задних дверей
- убраны вентилиционные отверстия на задних стойках крышы
- сделана полная перекраска (вишневый металик)
________________Салон_____________________
- шумоизоляция
- установлены передние сиденья от какой то иномарки
________________Двигатель_________________
- установлен распредвал 21214
- установлены идрокомпенсаторы ВАЗ-21214, 8шт (комплект)
- установленар рампа масляная 21214
- установлен автоматический натяжитель цепи "Пилот"
- установлена разрезная шестерня
- установлено бесконтактное зажигание
- автоматическое ругулировка подсоса (доробатывается, прибавляются много примочек барометр, температура двигла, салона, улицы, обороты, положение заслонки, дата, время и еще что нибудь запихаю)
=================================================================
----------------------------Планы--------------------------------
Немного воображения и желания, возможно что то получится...
________________Подвеска___________________
- установка заднего стабилизатора
- установка четырехконтурной пневподвески
- установка электроусилителя руля
________________Кузов_____________________
- полировка
- установка обвесов (пока не нашел подходящих)
________________Салон_____________________
- изготовление панели приборов (что то уже имеестя в наличии)
+ приборы от ВАЗ 2106 на стойку стекла
+ приборы от ВАЗ 2115 в штатное место
- карты дверей от ВАЗ 2115 (люкс)
- установка 2х сабов в заднюю полку
- компонентая акустика в перед
________________Двигатель_________________
- установка полуторного насоса (в ближайшее время займусь)
- кап ремонт (запланирован на 2015г)
- установка нулевика
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Столько всего сделал, достойно уважения!! А почему на инжектор не хочешь перейти?
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
СпасибоRickrose писал(а):Столько всего сделал, достойно уважения!! А почему на инжектор не хочешь перейти?
Дороговасто переделывать... да и датчики, компы прошивы, слышал проблем много... а тут не едит - либо свечи хреновые уже либо карб... ремонтируется в полевых условиях)))
ах да еще когда то планировал четыре карба ставить и давить лошади...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Никаких проблемINZHENER_BWS писал(а):датчики, компы прошивы, слышал проблем много
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Всем привет!
Давненько не заходил... но работа продолжалась все время.
Доделан почти салон , а т.е.
- сделана торпеда
- щиток приборов от Приоры
- ЭУР (электро усилитель руля) от Приоры
- перенесена кулиса
- перенесен ручник
- поставлены внутренние ручки открывания двери от шеви-нива
Обо всем подробней далее....
Процесс изготовления приборной панели (ТОРПЕДА): А теперь начинаем шить Продолжение следует...
Давненько не заходил... но работа продолжалась все время.
Доделан почти салон , а т.е.
- сделана торпеда
- щиток приборов от Приоры
- ЭУР (электро усилитель руля) от Приоры
- перенесена кулиса
- перенесен ручник
- поставлены внутренние ручки открывания двери от шеви-нива
Обо всем подробней далее....
Процесс изготовления приборной панели (ТОРПЕДА): А теперь начинаем шить Продолжение следует...
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Откапитален двигатель:
— проточен коленвал на 0,25, т.е. шейки шатунов и коренные.
— естественно новые вкладыши
— новый масленый насос, в нем был притерт клапан.
— новый поросенок и перепресована втулка поросенка (кто не понял это промежуточный вал)
Итог давления масла радует, до этого после прогрева двигателя давления больше 1 не подымалось,
теперь же стрелка практически работает синхронно тахометру. И полутрый насос теперь нафиг не нужен.
Выкинул гидрокомпенсаторы и поставил классические регулируемые болты.
— двигатель расточен под 79,8
— естественно и поршня с пальцами новые (запресовка заняла десять минут)
— поставлены новые пружины клапанов
— новые клапана и направляющие
Тут немного юмора. Куплены оригинальные клапана и направляющие, заприсовал как нормальный человек,
ну думаю сейчас разверну, а тут опа чки пролетает как по маслу… иду в магазин матерюсь по дороге…
покупаю новый комлект, а вот рано радоваться — насечек нет на выпуске. ищем долго по всему магазину
и спустя пару часов мне находят в другом магазине и уже ждут меня дома (отец сгонял).
и вот наконец то можно приступать к прирезке и притирки клапанов
Прирезка заняла минут 15, а вот на притирку и проверку ушло около 3-х дней (результат 10-ка до опкатки, Т=20*С), теперь уже опкатан 5 000км и составляет около 11 +/- 0,1 при тех же Т=20*С
— покрашен двигатель серебрянкой
— новые фильтра и масло
— заместо воды/тосола был залит антифриз
— все патрубки и хомуты новые, протечек уже за 5 000км не обнаружено
у многих может быть была проблема с трубкой идущей от насоса к печки салона, стандартная паронитовая
прокладка даже с герметиком не выдерживат, было решено поставить резиновую с краника печки —
и чудо ни чего не течет)))
— ну и по мелочи болтики, гаечки и прокладки
Итог: около 10 000руб.
— проточен коленвал на 0,25, т.е. шейки шатунов и коренные.
— естественно новые вкладыши
— новый масленый насос, в нем был притерт клапан.
— новый поросенок и перепресована втулка поросенка (кто не понял это промежуточный вал)
Итог давления масла радует, до этого после прогрева двигателя давления больше 1 не подымалось,
теперь же стрелка практически работает синхронно тахометру. И полутрый насос теперь нафиг не нужен.
Выкинул гидрокомпенсаторы и поставил классические регулируемые болты.
— двигатель расточен под 79,8
— естественно и поршня с пальцами новые (запресовка заняла десять минут)
— поставлены новые пружины клапанов
— новые клапана и направляющие
Тут немного юмора. Куплены оригинальные клапана и направляющие, заприсовал как нормальный человек,
ну думаю сейчас разверну, а тут опа чки пролетает как по маслу… иду в магазин матерюсь по дороге…
покупаю новый комлект, а вот рано радоваться — насечек нет на выпуске. ищем долго по всему магазину
и спустя пару часов мне находят в другом магазине и уже ждут меня дома (отец сгонял).
и вот наконец то можно приступать к прирезке и притирки клапанов
Прирезка заняла минут 15, а вот на притирку и проверку ушло около 3-х дней (результат 10-ка до опкатки, Т=20*С), теперь уже опкатан 5 000км и составляет около 11 +/- 0,1 при тех же Т=20*С
— покрашен двигатель серебрянкой
— новые фильтра и масло
— заместо воды/тосола был залит антифриз
— все патрубки и хомуты новые, протечек уже за 5 000км не обнаружено
у многих может быть была проблема с трубкой идущей от насоса к печки салона, стандартная паронитовая
прокладка даже с герметиком не выдерживат, было решено поставить резиновую с краника печки —
и чудо ни чего не течет)))
— ну и по мелочи болтики, гаечки и прокладки
Итог: около 10 000руб.
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Вернемся к салону, установленный
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Что касается установки ЭУР
Потребуется пластина, переходной карданчик и проводка
Все проварено и покрашено. Проводка простая, но потребуется установить
- датчик скорости
- бесконтактное зажигания
- светодиод для индикации работы/ошибки ЭУР
- провода и разъемы
Коммутируем согласно схемам:
Что касается установки ЭУР
Потребуется пластина, переходной карданчик и проводка
Все проварено и покрашено. Проводка простая, но потребуется установить
- датчик скорости
- бесконтактное зажигания
- светодиод для индикации работы/ошибки ЭУР
- провода и разъемы
Коммутируем согласно схемам:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
спасибо)Prepod48 писал(а):Слов нет, одни слюни...
нет ни чего не возможного, тем более автоВАЗ безграничный конструктор
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
Дурна голова - рукам покоя не дает... ну что то подобное... решил выставить на суд будущий обвес.
Буду признателен за мнения.
Буду признателен за мнения.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- INZHENER_BWS
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:15
- Модель авто: ВаЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл., Красноюродский-Прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21051 - 1993 года рождения)))
идут дни... недели... месяца... и голова рукам покоя не дает...
Очень бюджетная акустика в авто... салон продолжение....
Рассказывать особого не чего... результат на фото (на пол дела)
вибра 3мм +войлок 14мм
На пробах прослушивании на полную НЧ звеньев - в машине сидеть не рекомендуется)))) СССР РУЛИТ
Очень бюджетная акустика в авто... салон продолжение....
Рассказывать особого не чего... результат на фото (на пол дела)
вибра 3мм +войлок 14мм
На пробах прослушивании на полную НЧ звеньев - в машине сидеть не рекомендуется)))) СССР РУЛИТ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей