Спасибо ув. D.I.M.A.R. за замечание:zhigulist писал(а):
У меня машина сток. Со второй трогаться могу. Движок крутил до 5.000, и то когда продувал камеры сгорания (3-я передача, 10 минут езды в таком режиме). В обычной жизни на трассе на рывке (быстрый обгон) больше 4.000 тысяч, по-моему, не крутил. В колонне с ино машина держится хорошо. По крайней мере, не все ино (водители) комфортно чувствуют себя на 130-ти км/ч. Расход по трассе до 6,5л.
Нужно ли мне что-то изобретать с распредвалом?
П.С. Цепь поменять нужно. При выставлении по метке звёздочки РВ, метка на шкиве КВ уходит вниз за большую риску на такое же расстояние, как до средней метки. А замена цепи подразумевает замену звёздочек + хочется сделать движок тише, вот и заглянул сюда.
Исправляюсь.D.I.M.A.R. писал(а):не по теме ссылкаzhigulist писал(а):Зелёный жигуль - мой.
есть раздел http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=8 там создают свои темы и флудят
Машина 2003 года. По-моему, Луцкая сборка. Брал в 2008-м году. За полцены на тот момент действующей на БУ жигули. Как мне сказали по телефону отдают дёшево, т.к. нужно поработать над кузовщину и сделать малярку. Мне этот вариант подходил, т.к. считаю, что лучше поднять автомобиль самостоятельно, и знать, во что и как вложил деньги, чем взять снаружи конфетку, а потом заниматься устранением недостатков.
Состояние оказалось хуже некуда. Папа с мамой подарили машину сыну на 18-летие новую машину. Думали, наверное, что это его отвлечёт от наркомании. Ошиблись.
В пятницу в 9.30 я пригнал свежекупленную машину в гараж, в 12.00 залез с батей устранять недостатки. Смог выехать на развал/схождение только в 14.00 вторника. Приводилось в порядок практически всё. Нужно было перегнать машину на 500 км, поэтому машина должна была быть технически исправна. После покупки оказалось, что движок уже капиталился. Судя по всему кривыми руками, т.к. не доезжая 100 км до Одессы движок застучал. Дальнейшее вскрытие показало, что раскрутилась крышка шатуна на 3-м цилиндре.
В ходе подготовки к сварке/рихтовке оказалось, что был хороший удар вниз вправо, балка скручена в пропеллер и в таком виде прихвачена сваркой. Пришлось делать и кузов, и движок, и электрику, машина практически родилась заново.
[youtube][/youtube]