Боевой Крокодил

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт ноя 22, 2011 0:03:23

zhigulist писал(а):
У меня машина сток. Со второй трогаться могу. Движок крутил до 5.000, и то когда продувал камеры сгорания (3-я передача, 10 минут езды в таком режиме). В обычной жизни на трассе на рывке (быстрый обгон) больше 4.000 тысяч, по-моему, не крутил. В колонне с ино машина держится хорошо. По крайней мере, не все ино (водители) комфортно чувствуют себя на 130-ти км/ч. Расход по трассе до 6,5л.
Нужно ли мне что-то изобретать с распредвалом?

П.С. Цепь поменять нужно. При выставлении по метке звёздочки РВ, метка на шкиве КВ уходит вниз за большую риску на такое же расстояние, как до средней метки. А замена цепи подразумевает замену звёздочек + хочется сделать движок тише, вот и заглянул сюда.
Спасибо ув. D.I.M.A.R. за замечание:
D.I.M.A.R. писал(а):
zhigulist писал(а):Зелёный жигуль - мой.
не по теме ссылка :palcheg:
есть раздел http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=8 там создают свои темы и флудят
Исправляюсь.

Машина 2003 года. По-моему, Луцкая сборка. Брал в 2008-м году. За полцены на тот момент действующей на БУ жигули. Как мне сказали по телефону отдают дёшево, т.к. нужно поработать над кузовщину и сделать малярку. Мне этот вариант подходил, т.к. считаю, что лучше поднять автомобиль самостоятельно, и знать, во что и как вложил деньги, чем взять снаружи конфетку, а потом заниматься устранением недостатков.

Состояние оказалось хуже некуда. Папа с мамой подарили машину сыну на 18-летие новую машину. Думали, наверное, что это его отвлечёт от наркомании. Ошиблись.
В пятницу в 9.30 я пригнал свежекупленную машину в гараж, в 12.00 залез с батей устранять недостатки. Смог выехать на развал/схождение только в 14.00 вторника. Приводилось в порядок практически всё. Нужно было перегнать машину на 500 км, поэтому машина должна была быть технически исправна. После покупки оказалось, что движок уже капиталился. Судя по всему кривыми руками, т.к. не доезжая 100 км до Одессы движок застучал. Дальнейшее вскрытие показало, что раскрутилась крышка шатуна на 3-м цилиндре.
В ходе подготовки к сварке/рихтовке оказалось, что был хороший удар вниз вправо, балка скручена в пропеллер и в таком виде прихвачена сваркой. Пришлось делать и кузов, и движок, и электрику, машина практически родилась заново.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт ноя 22, 2011 0:05:15

В ходе ремонта.
[youtube]gzxTce6YF2Q[/youtube]

[youtube]i2leO96Bb3c[/youtube]

[youtube]2LRiQAWNwCA[/youtube]

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт ноя 22, 2011 0:24:11

Почему Боевой Крокодил?

Есть у меня пунктик - к машине отношусь как к живому существу. Он/она, мальчик/девочка. Предыдущую пятёрку дочка окрестила "ПЯточкой". Я как-то не задумывался, и относился к машине к ней. Семёрку дочка окрестила "СЕмочкой", ествественно, так к машине я и обращался. Как уже писал выше, поднятие машины на ноги давалось довольно сложно. И, в один прекрасный момент, когда у меня конкретно не шла работа по застиланию шумки на днище, я сильно разозлился, и обматерил машину, обозвав крокодилом. О! С этого момента работа пошла. Будучи не специалистом, после покраски машину я собрал за неделю. Т.е. Через неделю я сделал первый выезд на "новой" машине. Так мой Жигуль стал называться Крокодилом, мужиком.
Ну а Боевым Крокодилом его окрестили участники Форума Участников Дорожного Движения, т.к. в прошлом году при проведении Большой Лиги (встреча) я был координатором колонн (собирались со всей Украины в Крым). Крокодил выполнял и функции техпомощи, и командирского уазика.
Изображение

Последний раз редактировалось zhigulist Вт ноя 22, 2011 0:47:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт ноя 22, 2011 8:43:20

Отличная семерка :thumbsup:

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт апр 09, 2013 9:20:40

Захотелось установить дневные ходовые огни согласно стандарта.
Попросил своего хорошего знакомого. Послан не был.
Кроме нормативного алгоритма работы заказал автоматическое отключение при поднятии рычага стояночного тормоза.
Вот по такой схеме он собирал блок управления.
Изображение
Собранную схему залил эпоксидкой
Изображение
И покрасил :)
Изображение
Машину не мыл, пейзаж не подбирал.

Включаются при заводке двигателя, выключаются при включении габаритов, и при поднятии стояночного тормоза. Не выключаются при моргании дальним.
В планах - замена комбинированных фонарей на LED. Почему на светодиодах - писал здесь.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Ср янв 29, 2014 18:04:54

Сигнализатор не выключенных габаритов при открывании двери.
Задумывался такой алгоритм:
+ габариты - включены,
+ дверь - открыта,
= звуковой сигнал.
Благородного перезвона колокольчиков не получилось, зато функция звуковой сигнализации работает. В качестве источника звука использовалась сирена сигналки со сгоревшим динамиком. Вместо динамика сирены установлен динамик от трубки стационарного телефона, притом, чтобы приглушить его, пришлось вводить сопротивление.
Плюс от включателя габаритов подается на сигналку, минус на дверной концевик. Сигналку закрепил за крышкой левой передней колонки (колонки там нет).
С 18-го мая прошлого года - ни одного отказа.


У системы только один минус - если включать дополнительный свет при включенных габаритах, тоже идет звуковой сигнал. Но это терпимо, поэтому ничего не переделывал.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Пт янв 31, 2014 9:24:20

zhigulist писал(а):Сигналку закрепил за крышкой левой передней колонки (колонки там нет).
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Пт янв 31, 2014 9:37:02

Под полкой под бардачком прикрепил тройник прикуривателя. Надоело, когда он болтается по передку. Питание сделал "вариантным" 1.- включение от замка зажигания,
2.- выключено
3.- включено постоянно (вместе с основным прикуривателем).
Для выбора режима установил в "слепыше" слева от часов трехпозиционный переключатель (третий). На него же кинул питание майфуна и часов vst.
Итого - основное положение - первое. При включении зажигании подается питание на майфун и видеорегистратор, последний автоматически включается на запись. Часы отрабатывают напряжение и температуру. При выключении зажигания - выключается регистратор и обессточиваются майфун и часы (для уменьшения саморазряда).

Первый выключатель в "слепыше" включает/выключает дополнительный плафон.
Второй - резерв.

Изображение

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 31, 2014 9:57:35

zhigulist писал(а):Надоело, когда он болтается по передку.
Эт да...
Но вот вопрос... Виктор, а вот что меня всегда в этом способе смущало... Не мешают ли эти хвосты коленкам пассажиров? Вернее даже, хвостам коленки не мешают? :)
zhigulist писал(а): При включении зажигании подается питание на майфун и видеорегистратор, последний автоматически включается на запись.
А вот майфун бы я на АСС зарядил. Не будешь же сидеть в салоне без музыки (когда ждешь кого-то или чего-то) или с воткнутым зажиганием... Ну и часы туда же.

А вообще... с этими 3 позициями есть большой шанс в один прекрасный момент забыть его на позиции "все включено"... Когда работает ОДИН вариант - к нему со временем привыкаешь. А когда то так, то эдак... Когда-то да аукнется, причем, в самый НЕподходящий момент. Я бы советовал всетки определиться на ОДНОМ из трех вариантов питания и убрать выключатель...

ИМХО, сделал бы так:
1. майфун и часы - на АСС;
2. регик - на зажигание (нафиг он нужен, когда не едем?);
3. одну прикурку оставить под навик/телефон напрямую (мимо замка), но с прерывающей кнопкой (выключателем), дабы не смыкать патрон, когда выключаешь зарядку.
Пункт 3 поясню отдельно. Телефон в машине не забудешь, посему можно на постоянку. Почему плохо на АСС или зажигание? В дальней дороге я лично использую телефон, как навик. В итоге он на зарядке всю дорогу. Но периодически глушу двиг - то перекусить, то пройтись-размяться, то АЗС... И КАЖДЫЙ РАЗ питание телефона передергивается при выключении глушении и заводе двигателя. Т.е., каждый раз имеем -1 цикл заряда батареи, что для нее совсем не кайф. Посему, у меня зарядное телефона сидит в своей розетке мимо замка зажигания, но через переключатель. Воткнул телефон - включил кнопку, забираешь - выключил.
Ну а допрозетку (одну или больше) для иных устройств - на выбор. Смотря какие устройства. Удобно или в параллель п.3, или через свой выключатель.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Пт янв 31, 2014 10:10:49

Randall писал(а):
zhigulist писал(а):Надоело, когда он болтается по передку.
Эт да...
Но вот вопрос... Виктор, а вот что меня всегда в этом способе смущало... Не мешают ли эти хвосты коленкам пассажиров? Вернее даже, хвостам коленки не мешают? :)
Эксцессов не было.
У меня авто, в основном для меня, а не для пассажиров. Доця помещается нормально. Для крупных пассажиров я скатываю вниз пассажирскую сидушку (Правое сиденье от Ланоса, левое от Мазды).
Но в основном езжу один.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Пт янв 31, 2014 10:21:04

Randall писал(а):...ИМХО, сделал бы так:...
Истоки проблемы здесь - http://www.ostanovkam.net/forum/topic1056.html
Режим работы АКБ не обеспечивает должного заряда, поэтому искал способы уменьшения потерь.
Меня на 100% устраивает вариант№1. В дальней дороге использую вариант №3. Очень редко - вариант №2 - в основном во время обслуживания.
Единственное, что меня не устраивает - это вид кнопок. Думаю, что можно решить без выхода на стоимость майбаха.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Пт янв 31, 2014 21:56:16

Randall писал(а):А вот майфун бы я на АСС зарядил.
Есть такой контакт в вазовском замке?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 31, 2014 23:12:39

Нету...

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Боевой Крокодил

Непрочитанное сообщение zhigulist » Сб фев 01, 2014 11:42:15

Антон80 писал(а):Нету...
Отож...
Именно поэтому вместо АСС используется первый режим.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 43 гостя