Итак,продолжим список автомобилей
Комфортабельный японский седан был продан по ряду причин
До сих пор на дороге смотрю на 110 марки и провожаю их взглядом,машина просто отличная ИМХО,красивая,тихая,быстрая,комфортная...Но да ладно,дело молодое,хочется много всего попробовать
После продажи Марковника были долгие и мучительные поиски автомобиля,сначала хотел так же японца,но по скромнее и более скромным расходом(одна из причин продажи марка,собственно-это расход),пересмотрели много вариантов,но в итоге друг переманил меня в сторону нашепрома.
Ну и в итоге встречайте,Приора 2011 года,1 владелец,пробег 20т.км,комплектация люкс.
Впечатления по машине:
Плюсы: тяговитый двигатель, экономичный, внешне симпатична, достаточно динамичная машина
Минусы: гремучий салон, километровые ходы коробки(особенно в сравнении с классикой), мало места в салоне(особенно сзади).
Ну и,видимо,потому что предыдущий владелец дедушка за 5 лет накатал только 20 тысяч,а сейчас машина используется каждый день,то какие-то звуки открученной подвески начали появляться
И вот появился у мотора такой дизельный ТАТАТАТА на холостых(причём непонятно,то ли со стороны ГРМ,то ли со стороны коробки...),не нравится этот звук(
Думал,что с заменой масла уйдёт,но нет(
Тяжеловато иногда включаются 1 и 2 передачи.
После покупки поменял масло,заменил передние колодки(родные ТИИР были почти новые,но издавали ужасные звуки сжирания тормозного диска),заменил родную магнитолу вместе с центральной консолью на 1din,заменил передние родные динамики на 16 компонентные(двери проклеил),поставил аккустическую полку и установил в неё динамики 6х9,ну и саб не саб(люблю буц буц).А,ну и заднюю часть авто затонировал(аквариум люблю только на тройке)
Фото особо нет,вот всё,что есть)
В целом,на самом деле,машина даже нравится,что-то в ней такое есть
Устранить бы ещё этот дизельный звук
Добавлено спустя 49 секунд:
Ну и ещё,тройка вернулась в свой дом