моя Ласточка ВАЗ 21074

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вс мар 11, 2012 15:38:00

ткните плиз какой провод с чем соединять чтобы все работало... а то я в электрике мало соображаю, а уж оч хочется такой девайс заиметь

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс мар 11, 2012 15:50:44

KoU.CasS писал(а):ткните плиз какой провод с чем соединять чтобы все работало.
Сперва определись , как будет у тебя работать активатор - втягивать , или выталкивать.
Потом с ним идёшь к акуму и методом тыка определяешь - какой провод у тебя будет - , а какой +...
А дальше - по схеме.
На кнопаре задействуешь 2 параллельные клеммы , а ту , которая сверху над ними оставляешь пустой. Полярность на кнопке - пофиг какая.
Алексей Палыч... или просто - Лёха.
Моя Мурёнка
Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать...
Если боишься - не делай. А если делаешь , то уж ничего не бойся.

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вс мар 11, 2012 16:21:41

а как лучше - Втягивать или выталкивать? есть ли какая нибудь разница? и еще вопрос: допустим я зеленый провод цепляю на "+", а синий тогда куда? на какой нибудь болт прицепить или на обязательно на провод минусовой цеплять?

Аватара пользователя
LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA KALINA 111930 2013г.в. ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Людиново 40RUS
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс мар 11, 2012 16:31:19

По мне вариант с толканием проще.
Актуатор подключается одним проводом к реле второй на кузов через тот же самый саморез. А какой провод куда определяется методом тыка озвученным выше.
Последний раз редактировалось LЁLIK Вс мар 11, 2012 16:32:52, всего редактировалось 1 раз.
Когда
Это
Закончится?

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вс мар 11, 2012 16:31:46

чем если не секрет?

Аватара пользователя
LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA KALINA 111930 2013г.в. ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Людиново 40RUS
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс мар 11, 2012 16:35:33

KoU.CasS писал(а):чем если не секрет?
Тем что делается проще. Сверлится всего лишь 1-но отверстие в корпусе замка сверлом на 3.2. Актуатор ставится напротив отверстия. Тяга вставляется изнутри замка что бы загиб тяги толкал в язычок замка и не проскальзывал.
Тут, на форуме, подробно и с фотками описана конструкция как с толканием. так и со втягиванием.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=200
Когда
Это
Закончится?

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вс мар 11, 2012 17:14:54

Alex** писал(а):
KoU.CasS писал(а): И какие могут быть причины?
Выкрути свечи. Если на резьбе масло - колпачки. Если масла нет , а на свече нагар жёсткий - кольца.
Если всё-таки кольца , попробуй раскоксовку. Может и поможет. :)
Свечи выкрутил, на них нагара ввиде грибка нет - значит не колпачки. Цвет немного черноватый. Это кольца значит да? Раскоксовку XADO прикуплю и при замене масла сделаю ее.

Аватара пользователя
LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA KALINA 111930 2013г.в. ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Людиново 40RUS
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс мар 11, 2012 18:23:16

Вообще если колпачки, то юбка с резьбой у свечи будет в масле, если кольца, то будет бархатистый черный налет.
Когда
Это
Закончится?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс мар 11, 2012 19:02:18

LЁLIK писал(а):Вообще если колпачки, то юбка с резьбой у свечи будет в масле, если кольца, то будет бархатистый черный налет.
:yes: Всё совершенно верно. :beer2:
Алексей Палыч... или просто - Лёха.
Моя Мурёнка
Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать...
Если боишься - не делай. А если делаешь , то уж ничего не бойся.

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пн мар 12, 2012 16:22:34

сегодня меня постигла очередная неудача. Вчера поставив электропривод багажника был безмерно счастлив, но сегодня придя в гараж и нажав на кнопку он не открылся -_- еле как открыв ключем замок я понял что мне продали китайскую подделку (((( шток заклинило и от него пахло паленым... завтра поеду за новым актуатором, только думаю взять немного по-сильнее. Может быть он просто не справился с замком и сгорел, такое может быть?

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вт мар 13, 2012 12:38:04

Друзья, подскажите плиз в чем проблема: перегорает уже второй актуатор... рассказываю как и куда подключал: "+" взят со стойки водительской с провода освещения салона. "-" прикручен к болту, который держит бороду( вкручивается в туннель. Это все подключено к релюшке как нарисовано выше на схеме. Ну и провод от релюшки,собственно, подключен к самому актуатору. После того как я его подключил, он работал минут 15, я его пока проверил, пока пружинку возвратную сделал, а он в раз просто перестал открывать и пошел легкий запах оплавленного пластика... подскажите в чем может быть проблема? а то я уже подумываю все провода убрать и так и оставить электрооткрывание багажника мечтой.
П.С. а реле при срабатывании должно щелкать или нет?

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт мар 15, 2012 14:09:46

никто не подскажет в чем мб проблема? а то я готов пойти провода убирать(((

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 14:53:39

Схема нарисованна правельно. Реле должно щелкать когда на катушку подаешь питание.

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт мар 15, 2012 14:59:32

dimas777 писал(а):Схема нарисованна правельно. Реле должно щелкать когда на катушку подаешь питание.
ну всмысле я на кнопку нажимаю, а релюха щелкает. я так понял это правильно. А вот почему уже второй актуатор сгорел я до сих пор не понимаю... 1ый был StarLine, второй - Saturn.

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 15:14:04

Да, при нажатии кнопки реле щелкнит. А ты долго держал кнопку нажатой?

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт мар 15, 2012 16:28:18

нет, просто несколько раз подряд нажимал, чтобы проверить работоспособность, т.е. нажал - открылся багажник, закрыл, снова нажал. и так было раза 3-4. потом он не захотел работать....

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение dimas777 » Чт мар 15, 2012 17:02:17

У меня работает уже 2 года. :hmmm:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт мар 15, 2012 17:03:44

у меня так было когда провода к кнопке подключил. Сначала тоже щелкало, а потом сгорел

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт мар 15, 2012 17:08:12

Вованн писал(а):у меня так было когда провода к кнопке подключил. Сначала тоже щелкало, а потом сгорел
и как с этим бороться?

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт мар 22, 2012 14:43:11

Решил немного апнуть тему вопросом: стоит ли попробовать залить в авто присадку в масло? (двиг прошел без кап.ремонта уже более 142000км и нужно что бы еще он работал до лета, пока я собираю деньги на его ремонт)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение серго » Чт мар 22, 2012 17:09:36

KoU.CasS писал(а):Решил немного апнуть тему вопросом: стоит ли попробовать залить в авто присадку в масло? (двиг прошел без кап.ремонта уже более 142000км и нужно что бы еще он работал до лета, пока я собираю деньги на его ремонт)
я себе по первости 3 раза заливал R1Metall вроде, по 2 штуки короче - хуже не стало точно

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт мар 22, 2012 18:06:19

ждем еще что скажут форумчане) я почитал конечно в инете, но там все по-разному говорят и обычно все только "в теории". а на практике - никто ничего не говорит.
Тут еще 1 проблемка возникла - после того как машина простоит ночь в гараже, после завода у нее начинает интенсивно мигать лампочка заряда акума и при этом датчик заряда акума стоит на месте. Потом видимо гена "включается" и стрелка уходит в право. Что это может быть? щетки? или что то другое?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение серго » Пт мар 23, 2012 12:18:19

так как мигает, думаю тут течь тосола с термостата на гену врят ли имеет место.скорее всего щетки сточились ( или обломилась какая нибудь одна).если РР выносная то и она может мозг иметь

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пт мар 23, 2012 15:17:51

серго писал(а):так как мигает, думаю тут течь тосола с термостата на гену врят ли имеет место.скорее всего щетки сточились ( или обломилась какая нибудь одна).если РР выносная то и она может мозг иметь
Ок, щетки посмотрю. Посмотрел ремень- он впорядке, прогиб где то чуть больше 1 см.
А самое интересное, это то что такое происходит всего 1 раз за день, да и то только посли ночи в гараже. Вот даже сегодня простояла на улице 5 часов и ничо такого небыло, а до этого утром секунд 10 мигала и подключился гена потом. Прислушалсля к работе двига и даже услышал как он работать начал -_-

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 23, 2012 15:27:14

KoU.CasS
Тосол случаем не капал на генер?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей