моя Ласточка ВАЗ 21074

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пт мар 23, 2012 20:02:14

Тосол в норме стоит вроде. Гена сухой. на днях попробую поменять щетки а там посмотрим что получится. А если тосол попал на него(в него) то чем это может грозить?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 23, 2012 20:06:24

KoU.CasS писал(а): А если тосол попал на него(в него) то чем это может грозить?
Кирдык диодному мосту.
Но по симптомам твоей траблы похоже либо на плохой (пропадающий) контакт по цепи возбуждения, либо на попавший на контактные кольца тосол.
KoU.CasS писал(а):на днях попробую поменять щетки а там посмотрим что получится.
Ты сними щеточный узел, посмотри на состояние щеток и контактных колец, а потом посмотрим чо дальше делать.

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вс мар 25, 2012 15:21:23

Пока отложил на пару дней вопрос с генератором.(точно тосол не попадал на него и в него, так как все патрубки сухие да и на самом гене нет подтеков от жидкостей) Но тут появился повод написать о машинке, вернее одном ништячке) Этот самый ништячек - твиттеры HERTZ DT-16. куплены были мне в подарок моей любимой) сегодня же приступил к установке и вот что получилось:
Вложения
DSC01765.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:25 19:04:47
Image taken on:
Вс мар 25, 2012 15:04:47
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W110
DSC01768.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:25 19:05:26
Image taken on:
Вс мар 25, 2012 15:05:26
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W110
DSC01771.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:25 20:13:49
Image taken on:
Вс мар 25, 2012 16:13:49
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W110
DSC01773.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:25 20:14:05
Image taken on:
Вс мар 25, 2012 16:14:05
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W110

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение серго » Пн мар 26, 2012 17:21:27

KoU.CasS эх, надо было бы в стойки лоба их вкорячить и подимчик под них самому замастырить...ну и как тут звук?? они вроде как вниз куда то смотрят

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вт мар 27, 2012 8:37:50

Звук самое норма, по крайней мере мне так кажется. звуки идут в район грудной клетки. можно конечно чуть переделать их и немного развернуть, чтоб смотрели вверх, но это все в дальнйшем, так как это не окончательный вариант) буду экспериментировать и слушать, как будет лучше)

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Сб мар 31, 2012 18:30:10

апну ка я тему неприятным моментом... вчера попал сразу в несколько ям подряд одной стороной... после этого при выкручивании руля хоть на месте, хоть в движении появился неприятный звук( что то типа звука трущегося металла об метал(такой трррррррррррр)). Подскажите что это может быть? Внешний осмотр ничего не выявил, все вроде стоит на местах, ничего не загнуто -_-

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 02, 2012 8:09:51

KoU.CasS
смотреть с пристрастием сам маятник(люфт оси во втулках),сопряжение-- рычаг его,рулевые тяги ...случаем не правой стороной попадал?посмотри внимательно на верхнюю шаровую(вывесить колесо при этом.можно подергать на месте верх-низ за нижний край колесной арки(без вывешивания колеса,ессно).а вообще на диагностику подвески к грамотному спецу.я бы сделал это СРОЧНО (!) з.ы.а вообще вдвоем надо диагностить.один крутит руль,второй смотрит и слушает...

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пн апр 02, 2012 8:51:22

мишаня писал(а):KoU.CasS
смотреть с пристрастием сам маятник(люфт оси во втулках),сопряжение-- рычаг его,рулевые тяги ...случаем не правой стороной попадал?посмотри внимательно на верхнюю шаровую(вывесить колесо при этом.можно подергать на месте верх-низ за нижний край колесной арки(без вывешивания колеса,ессно).а вообще на диагностику подвески к грамотному спецу.я бы сделал это СРОЧНО (!) з.ы.а вообще вдвоем надо диагностить.один крутит руль,второй смотрит и слушает...
попал как раз правой стороной, не успел выкрутить руль((( Завтра тогда поеду на диагностику((( только блин всю подвеску проверял, а тут по глупости опять трясти ее нужно(((

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 02, 2012 9:19:05

KoU.CasS писал(а):попал как раз правой стороной,
та после зимы ям столько шо пипец.невозможно не попасть.некоторые дороги просто одна сплошная яма :slap:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 02, 2012 15:13:11

KoU.CasS писал(а):после этого при выкручивании руля хоть на месте, хоть в движении появился неприятный звук( что то типа звука трущегося металла об метал(такой трррррррррррр))
KoU.CasS
Двигатель при этом работает? Иногда штаны подгибает от удара и они задевают за трапецию.

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пн апр 02, 2012 16:47:20

мишаня писал(а):
KoU.CasS писал(а):попал как раз правой стороной,
та после зимы ям столько шо пипец.невозможно не попасть.некоторые дороги просто одна сплошная яма :slap:
это да ...
мишаня писал(а):
KoU.CasS писал(а):попал как раз правой стороной,
та после зимы ям столько шо пипец.невозможно не попасть.некоторые дороги просто одна сплошная яма :slap:
работает намана)

Подскажите что со свечами не так и в чем причина? по порядку фоток - 1ая,2ая,4ая,3я свечи из цилиндров
Вложения
20120402_201104.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:02 20:11:04
Image taken on:
Пн апр 02, 2012 16:11:04
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120402_201121.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:02 20:11:20
Image taken on:
Пн апр 02, 2012 16:11:20
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120402_201131.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:02 20:11:31
Image taken on:
Пн апр 02, 2012 16:11:31
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120402_201047.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:02 20:10:47
Image taken on:
Пн апр 02, 2012 16:10:47
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 02, 2012 16:53:23

ну,насколько я могу судить по фото,то считаю нормальной свечу под нумером 3.у мну все четыре такого цвета и машина едет отлично и расход небольшой...свечи,кстати расейские.Энгельс.живут и не тужат уже 25 тык...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение серго » Пн апр 02, 2012 17:01:57

KoU.CasS они ж белые, бедная смесь, пагубно для ЦПГ под закрути винт качества, если не имеется подсос воздуха или жиклерами не забеднил для "экономии"

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пн апр 02, 2012 17:14:02

а как насчет угара масла? по свечкам можно что нибудь сказать?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение серго » Пн апр 02, 2012 17:20:30

KoU.CasS писал(а):а как насчет угара масла? по свечкам можно что нибудь сказать?
ну на юбках свечей ( резьбе) масла вроде не наблюдаю ..или я не правильно понял слово "угар"

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пн апр 02, 2012 17:22:00

ну я всмысле того, что можно ли что нить сказать про то, из за чего уходит масло 1л на 1ткм. Например из за колец, сальников клапанов или что либо другое?

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пн апр 02, 2012 20:12:04

KoU.CasS писал(а):ну я всмысле того, что можно ли что нить сказать про то, из за чего уходит масло 1л на 1ткм. Например из за колец, сальников клапанов или что либо другое?
если уходит масло то для начала проверь все прокладки на наличие подтеков, и если нигде ничего нет, то возможно приближается капиталка, по идее двиг может кушать 2 литра на 10 тыс.км это норма, а вот литр на тыщу это жесть

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вт апр 03, 2012 10:50:59

нигде ничего не подтекает((( да, я и сам уже начинаю мириться с этой мыслью... поидее 143ткм это уже неплохо для двига без кап.ремонта... так что буду копить деньги)

Аватара пользователя
MikErmolin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 18:14:25
Модель авто: ВАЗ 21043, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельская область, Холмогоры
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение MikErmolin » Вт апр 03, 2012 11:43:18

а мне показалось што на втором фото резьба сырая... если так, то попробуй маслосъёмные колпачки поменять, но это не сильно изменит ситуацию с расходом масла... не может литр через один цилиндр уйти...

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вт апр 03, 2012 12:26:16

ситуация такая: когда завожу машину после длительного простоя она выплевывает заметно большой клуб дыма. Когда езжу его невидно,так как сам проверял(в машине др водитель был а я со стороны наблюдал). Так же выплевывает клуб дыма если машина заведеная стоит. как буд-то где то собирается масло, а потом раз - и выплевывается(

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение серго » Вт апр 03, 2012 15:33:57

при перегазовке после ХХ синий дым идет? на оборотах свыше 4500 дым идет?Резьба в масле? за 140 с лишним и возможно кольца и колпачки явно подъизношены мягко говоря, колпачки - точно изношены

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Ср апр 04, 2012 7:28:19

на холостом ходу быма не наблюдаю, обычный белый пар идет. до 4.5тыс оборотов двиг не кручу. Попробую хотя бы навремя уменьшить расход масла заменой сальников клапанов...

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт апр 26, 2012 14:02:33

Итак, что то меня давно небыло здесь( Пришло время рассказать что происходило с моим авто за последний месяц...
Пожалуй начну с того что за 1тыс.км она съела 2.5 литра масла... Это стало решающим фактором при решении делать двиг или нет... И начались поиски подходящего сервиса для кап.ремонта. Поездив по городу нашли место где механик вселил в меня доверие, да и цена за работу была не велика...да и возможность присутствовать при разборке-сборке меня тоже порадовала) С самого начала работы начались проблемы: не смогли выкрутить 1 болт головки блока.Пришлось высверливать его. На следующий день двиг наконец-то был разобран и мне был сделан вердикт что двиг был "подогрет" и настало время расточки блока, так как был обнаружен эллипс в цилиндрах. Далее обнаружилась теч из коробки... устранили ее заменой сальника и залили новое масло в коробку. Так же при осмотре деталей было выявлено плачевное состояние газораспределительного вала и пришлось его тоже менять. Вот общий список запчастей которые были куплены для ремонта:
- грв с постелью от Нивы
- клапана
- поршневая в комплекте с пальцами и кольцами
- сальники клапанов
- набор прокладок
- ВУТ
- шланг ВУТ
- Набор патрубков
- Цепь ГРМ
- Натяжитель цепи
- успокоитель цепи
- сцепление KRAFT в сборе
- масло ТАД17 в коробку
- коренные вкладыши(комплект)
- шатунные вкладыши(комплект)
- Башмак натяжителя
- сальник к/вала
- масляный фильтр FRAM
- воздушный фильтр
- топливный фильтр
- рычаги клапанов(рокера)(комплект)
- куча хомутов
- масло Shell Helix HX7 10w40
- новый поросенок
- антифриз
- 2 болта на головку блока
- винт Х.Х. в карб
- звездочки
- прокладки на б/насос
- новый б/насос
- свечи Bosch
- заменена щетка с шоколадкой в генераторе(оказалось что у меня гена с 08-09 стоит)
Вроде все, но если что то и забыл, но потом вспомню - напишу) после покупки начался процесс сборки и за вечер и следующий день он был собран. после первого запуска обнаружилось что из под клапанной крышки бежит масло.
огрех был устраен и я довольный поехал домой. После старого сцепления крафтовское показалось мягким - мягким и я при трогании глох раза 3 :i На данный момент уже пройдено 700км из 2000км. Как же тяжело ездить в режиме "овощь" со скоростью 60 км/ч.
Недавно была поменяна резина с зимней на летнюю. Машина помыта и наполирована. На очереди замена глушителя и проверка подвески)
А теперь немного фоток самого процесса:
2882.jpeg
поршневая - 2
1806.jpeg
поршневая - 1
88cdfc297ced7fe7-main.jpg
новый распред от Нивы
Вложения
20120417_164342.jpg
подкапотка без двига. видно потек масла с коробки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:43:42
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:43:42
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164405.jpg
старые поршня вид - 1
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:44:05
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:44:05
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164415.jpg
старые поршня вид - 2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:44:15
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:44:15
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164425.jpg
общий вид переда - 1
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:44:24
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:44:24
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164435.jpg
общий вид переда - 2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:44:35
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:44:35
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164440.jpg
общий вид переда - 3
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:44:40
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:44:40
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164450.jpg
только что вычищеные детали - 1
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:44:50
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:44:50
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164457.jpg
только что вычищеные детали - 2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:44:56
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:44:56
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164517.jpg
только что вычищеные детали - 3
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:45:17
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:45:17
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164521.jpg
только что вычищеные детали - 4
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:45:20
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:45:20
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164534.jpg
новые запчасти только что из магазина
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:45:34
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:45:34
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164544.jpg
Цепь ГРМ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:45:44
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:45:44
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164555.jpg
клапана
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:45:55
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:45:55
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164608.jpg
коренные и шатунные вкладыши
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:46:08
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:46:08
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164623.jpg
комплект рычагов и масляный фильтр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:46:23
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:46:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164627.jpg
комплект рычагов и масляный фильтр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:46:26
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:46:26
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164638.jpg
сальники клапанов
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:46:37
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:46:37
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164655.jpg
масло Shell Helix HX7 10w40 п/с
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:46:55
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:46:55
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164707.jpg
антифриз Syntec
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:47:06
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:47:06
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164718.jpg
сцепление KRaft в сборе
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:47:18
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:47:18
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164734.jpg
Гена
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:47:34
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:47:34
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164752.jpg
помпа и др)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:47:52
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:47:52
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164804.jpg
помпа и др вид сверху
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:48:04
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:48:04
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164823.jpg
головка блока - 1
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:48:23
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:48:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164828.jpg
головка блока - 2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:48:28
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:48:28
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164834.jpg
головка блока - 3
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:48:33
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:48:33
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120417_164841.jpg
головка блока - 4
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:17 16:48:41
Image taken on:
Вт апр 17, 2012 12:48:41
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120418_161723.jpg
старый распред - 1
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 16:17:23
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 12:17:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120418_161729.jpg
старый распред - 2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 16:17:29
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 12:17:29
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120418_161732.jpg
старый распред - 3
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 16:17:32
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 12:17:32
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120418_172345.jpg
вернули двиг и собрали почти
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 17:23:45
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 13:23:45
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт май 03, 2012 9:19:20

После ремонта проехал 1400км и стоит задумываться уже о замене масла. какое залить? сейчас Shell Helix HX7 10w40 п/с.
Про шелл сказали что они с лукойлом одно и тоже практически(как то там они сотрудничают).

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт май 03, 2012 11:36:44

KoU.CasS писал(а): какое залить?
не подделку :)
Mobil, Castrol. Это мое мнение. "Новому" двигу нужна хорошая смазка :yes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя