Страница 1 из 2

ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:35:21
korozub
В общем-то давно хотелось поведать свою историю, да все как-то руки не добирались. А по скольку время нет у тех, кто не умеет его планировать, повествую.
В январе 2010 в дар от брата досталась мне автомашина марки ВАЗ 2107 1987 года, белого цвета, в состоянии хуже среднего. Хуже среднего - это не значительно, но помяты все двери, все крылья, крыша. "Новая" краска, положенная поверх старой практически прям на глянец начала линять и так далее.
Сколько подъедающий на тот момент масло 03 двигатель пробежал известно только господу Богу. А так, в общем-то обычный среднестатистический старенький жигуль с 4 ступенчатой трансмиссией, 06 редуктором. Правда, нельзя не отметить, что в 2004 году была замена кузова, так что сильной гнили по больным местам классики позже мы не обнаружили, а так же на 14" японских кованный дисках, клеймёных словом KOSEI.
Так вот, поездив на ней с января до марта, стало понятно, что было бы не кисло подлечить движок. Короче говоря, поставил ее на капиталку двигателя. И с тех пор за двигателем я слежу: масло меняется не познее 8 тысяч, ниразу его не кипятил. В свою очередь он платит мне хорошей работой. Позже был установлен карбюратор Solex, котрый хоть и капризней семерочного, но мощность поднял довольно ощутимо.
На тот момент выглядела как-то так:
Изображение
Изображение
Изображение
Сделав двигатель, перед летом я поставил 5 ступенчатую кпп и год ничего не с ней не делал, ездил как есть.
И вот, в июне текущего года понеслась: капитальный ремонт кузова - замена всех крыльев, водительской двери (отрихтовать проблематично), телевизор, передний и задний фартук.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и тщательная антикоррозийная обработка
Изображение
Затем окраска
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так же отреставрированы колесные диски и приобретена новая летняя резина, которой очень доволен (рекламировать не буду)
Изображение
Вот такой мини шинный центр в гараже )))
Изображение
Затем пошла сборка.Много что заменено на новое. Сделана полная шумоизоляция салона, дверей, багажника, с применением сплена, герлена и вибропласта. К сожалению фото процесса сборки салона нет. Случайно подвернулся твердый потолок.
Параллельно со сборкой была произведена аудиоподготовка и подготовка к установке компьютера (CarPC)
По звуку:
- В передних дверях в подиумах (фото нет) 10 см мидбасы мистери
- Вч динамики утсановлены в отверстия дефлектров печки, что в парпизе.
- На задней полке на высоком подиуме закреплены овалы, помню что Sony X-Plod и ВЧ динамики (через ВЧ пассивные фильтры) от эстрадных колонок
Изображение
Изображение
- Саб на базе НЧ динамика Alpine type R 12" и самодельном (мною) усилителе по мотивам Энтони Холтона, мощностью 500 Вт. кому интересно могу поделиться схемами
- Голова JVC kd-sh1000 c встроенным усилителям на MOSFET, ныне используется исключительно как усилитель мощности.
После достижения определенного этапа по сборке салона, началась установка непосредственно самого компьютера. О его полезности здесь говорить не буду.
А началась она с установки сенсерного монитора в панель
Изображение
Изображение
Изображение
Так же была установлена веб камера Logitech HD C310 WebCam для реализации видео регистратора (не очень удачный ракурс)
Изображение
GPS Приемник GlobalSat BU353, его можно заменить на его временном месте над бордачком.
А так же TV/FV тюнер (в нашем регионе обещают цифровое тв после нового года), Wi-Fi адаптер, беспроводная клавиатура с тачпадом (на всякий случай). Но речь то не об этом.
В итоге получилось во
Изображение
Волговские сигналы вскоре были опущены дудками вниз.
Изображение
Решетку радиатора не ставил до последнего =)
Изображение

После начала удачной эксплуатации всего электро оборудования стал замечать что мощности штатного генератора 55А остро не хватает.
После изучения многочленных статей было решено установить генератор от ВАЗ 2110, способный отдать в нагрузку 100А
Изображение
Надо отметить тот факт, что тупо по той статье (а они все примерно одинаковы) в точности не получилось. Пришлось не мало "дорабатывать напильником" нижний кронштейн крепления генератора, чтобы шкивы коленвала, помпы и генератора очутились в одной плоскости.
В целом генератором очень доволен, напряжение в борт сети сразу пришло в норму, очень порадовал свет, стал заметно ярче. С этим геной прошел уже 2,5 тыщи, полет нормальный. Так что всем кому мало штатного рекомендую.
После попытки какими то хулиганами вскрыть багажник путем ковыряния единственной личинки, был установлен электропривод крышки багажника и отсоединение личинки
Изображение
А так же доработана личинка
Изображение
Так что теперь вскрыть ее проблематично.
В планах остается приклеить тонкий обмоточной провод на лобовое и заднее стекла по верхней части так, что в случае вырезания стекла волосок рвался и активировал режим паники сигналки. Так же планирую перейти полностью на светодиодную оптику, но это вопрос трудоемкий, ибо лепить цоколные наборы диодов - этоне к месту.
1,5 тыщи назад заменена полностью все передняя ходовая, за исключением ступиц и тормозной системы.

В верхний патрубок радиатора врезан термодатчик ТМ 106 для последующего подключена к компу, а так же установке контроллера мотора обдува радиатора на основе ШИМ
Изображение

Парковочная камера иногда очень выручает, особенно в дождь при парковке задом (активируется автоматически при включении задней)
Изображение

На последок остается сказать о таких мелочах как реечные ЭСП с доводчиками как от кнопок так и от сигналки, электро приводах ручек открытия передних дверей. Двери открываются с кнопок. Так же доработан омыватель лобового стела, при нажатии рычага подрулевого переключателя в положение включения мотора омывателя, автоматически махают дворники. Схема взята с этого форума с раздела Полезные доработки классики.
В планах остается установка подлокотника (куда будет помещен USB хаб с портами для флэшэк и тд), по мелочи доделать салон. Сегодня утром купил новые передние сидения с загнутыми вперед подголовниками. Не ожидал, что будет так удобно.
Ну что сей час вспонил, то и изложил, если будут какие то детали, буду дописывать.
Так что вот...

UPD: По кругу установил газовые амортизаторы Kayaba Gas-A-Just
Изображение
Подвеска стала ненамного тверже, а вот управляемость в поворотах увеличилась в разы. Так же очень порадовало значительное уменьшение крена на поворотах.

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:42:24
Йожык
Колоссально! Если не секрет, сколько денег уже вложил?

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:43:17
Фёдор
Классная машинка. :clap2: Сразу видно, что в хорошие руки попала. Удачи тебе с ней :flowers:

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:47:44
Антон80
Афигеть! Молодец! :thum1:

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:49:15
korozub
Спасибо. Ремонт кузова около 32 т.р., ходовая 3,5, комп около 10, за сидения седня выложил 3 тонны.

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:51:41
mik58
korozub писал(а):В планах остается приклеить тонкий обмоточной провод на лобовое и заднее стекла по верхней части так, что в случае вырезания стекла волосок рвался и активировал режим паники сигналки.
приветствуем :thumbsup: :beer2:
в советские времена ставили микрик

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:54:47
Фёдор
любишь ты её, молодец :whistlin:

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:55:10
min
машинка класс,а какие лампы в фарах?(белый свет)

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:58:44
korozub
Там где белый свет это габариты, стоят так называемые кукурузины. На ближнем/далнем стоят синие галагенки Xenon Look

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:57:55
VLAD
Ништяк машинка :)

Хозяин молодца :beer2: приятно наблюдать за машинами в надежных руках, удачи :happy2:

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:13:43
korozub
UDP:
Установлен инжектор. Точнее старый карбюраторный двигатель изъят, вместо него установлен другой инжекторный двигатель, снятый с другой машины.
Замена двигателя на инжекторный класса токсичности евро3 повлекла за собой замену всей проводки (моторного отсека, подпарпризной и идущей назад), удаление старой и монтаж новых трех топливный трубок, замена бензобака, щитка приборов. Радиатор остался старый. Так же установлен ЭБУ в штатное место и соответственно проделаны доп отверстия в перегородке моторного отсека и салона под пучок проводов от датчиков, и отверстие в полу под лямбда-зонд. Работа заняла 5 дней. Больше всего отобрала времени укладка новой проводки и интеграция с доп оборудованием, уже установленным установленным на машине (доводчик стекол, копки дверей, багажника, сига, звук, компьютер)
Демонтаж старого двигателя
http://s018.radikal.ru/i524/1202/c0/d9259e586f04.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1202/71/6b14262c8437.jpg
Крепление топливных трубок
http://s018.radikal.ru/i515/1202/d5/e39dcd8e02b7.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1202/69/af7ddcca9443.jpg
Проделано отверстие под жгут проводов к ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i500/1202/a7/c934d9b29516.jpg
Сняв радиатор печки я обнаружил вот такой гербарий
http://s57.radikal.ru/i157/1202/c4/5ec24f40d7f2.jpg
Ну и установка движки
http://s017.radikal.ru/i440/1202/45/3e150d6a1e97.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1202/6c/6a4211dcaa96.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1202/96/451b1dee52e2.jpg
Фото завершенного варианта я так и не сделал, но исправлюсь

С установкой инжекторного двигателя в разы увеличилась динамика разгона, а главное его равномерность и ощутимый подъем после 3,5 тысяч оборотов. Очень радует утренний холодный запуск, после карбюратора то :) Про расход пока что ничего не могу сказать, пока не замерял. Решил попробовать сразу 95 бензин, так же позже попробую и 92. Так что переделкой я доволен, но мороки очень не мало, я представляю насколько ее больше если апгрэйдить троешный мотор до инжектора.

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:18:07
Denz
korozub писал(а):была замена кузова
и не лень же было кому то...
korozub писал(а):поставил ее на капиталку двигателя
сколько отдал за переборку двигла?

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:28:41
Denz
korozub писал(а):апгрэйдить троешный мотор до инжектора
да это нереально

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:30:55
korozub
Перебирал двигло в 9 году за 12 рублей с запчастями, делал хороший знакомый моторист по этому не дорого

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:31:28
korozub
Denz писал(а):
korozub писал(а):апгрэйдить троешный мотор до инжектора
да это нереально
Очень даже реально, погугли

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:34:23
Антон80
korozub писал(а):Очень даже реально, погугли
Да и на этом форуме обсуждали. Только цена неадекватная, и поменять полмотора. Кажется, один блок остается старым :psih:

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:35:29
Denz
Антон80 писал(а):Афигеть! Молодец! :thum1:
ну да, молодец! работу проделал огромную, сделал много. вот только нафига? :hmmm:

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:36:45
Антон80
Для души, наверное :thum1:

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:41:26
Denz
Антон80 писал(а):
korozub писал(а):Очень даже реально, погугли
Да и на этом форуме обсуждали. Только цена неадекватная, и поменять полмотора. Кажется, один блок остается старым :psih:
вот именно что поменять надо ВСЕ. но так ведь это уже не тот мотор получиться. а я говорю про нереальность сделать из карбюраторного мотора инжекторный. именно из ЭТОГО мотора с его головой и блоком. от карбового мотора блок тоже не покатит, датчик то куда пихать?

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:47:31
korozub
Ты знаешь Denz, человеку свойственно улучшать качество бытия в различных направлениях.. вот и я захотел инжектор, захотел-сделал. Напомнило поговорку: если хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Да и имею я такой кайф, ковыряться с ней. Можно было конечно продать эту машину как она была, и купить такую же только инжекторную.. вот только смысл менять шило на мыло.. да и разница в цене весьма ощутима, а так с минимальными вложениями я получил инжектор + все мои ранние апгрэйды + эту машину я знаю всю и знаю ее степень надежности. Да и плюс еще довольная душа, как верно заметил Антон80:)

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:49:05
Denz
Антон80 писал(а):Для души, наверное :thum1:
ну если только для души... а так на деньги потраченные на ремонт, плюс от продажи самого авто проще просто купить инжекторную семерку с рук, а вбухивать бабло в ушатанные дрова... да, это только для души и при наличии кучи свободного времени. но раз уж собираешь авто практически с нуля, зачем собирать сток?

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:50:35
Denz
korozub писал(а): вот только смысл менять шило на мыло
прости, а ты на что поменял?

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:50:47
korozub
Denz писал(а):
Антон80 писал(а):
korozub писал(а):Очень даже реально, погугли
Да и на этом форуме обсуждали. Только цена неадекватная, и поменять полмотора. Кажется, один блок остается старым :psih:
вот именно что поменять надо ВСЕ. но так ведь это уже не тот мотор получиться. а я говорю про нереальность сделать из карбюраторного мотора инжекторный. именно из ЭТОГО мотора с его головой и блоком. от карбового мотора блок тоже не покатит, датчик то куда пихать?
Да все делается! и бошка остается старая и датчик засверливается в блок, если ты про датчик детонации. Ты бы не спорил а почитал вначале

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:52:41
korozub
Про какие дрова ты говоришь и что в твоем понимании сток? шило на мыло имеется ввиду семерка на семерку. Продав эту семерку я больше семерку не куплю, все, наигрался.

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:47:18
Sky22ru
:thum1: :thum1: :thum1: :thum1: :thum1: :thum1: :thum1: Молодец!!!!