ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: BMW E60
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение korozub » Пн окт 17, 2011 19:35:21

В общем-то давно хотелось поведать свою историю, да все как-то руки не добирались. А по скольку время нет у тех, кто не умеет его планировать, повествую.
В январе 2010 в дар от брата досталась мне автомашина марки ВАЗ 2107 1987 года, белого цвета, в состоянии хуже среднего. Хуже среднего - это не значительно, но помяты все двери, все крылья, крыша. "Новая" краска, положенная поверх старой практически прям на глянец начала линять и так далее.
Сколько подъедающий на тот момент масло 03 двигатель пробежал известно только господу Богу. А так, в общем-то обычный среднестатистический старенький жигуль с 4 ступенчатой трансмиссией, 06 редуктором. Правда, нельзя не отметить, что в 2004 году была замена кузова, так что сильной гнили по больным местам классики позже мы не обнаружили, а так же на 14" японских кованный дисках, клеймёных словом KOSEI.
Так вот, поездив на ней с января до марта, стало понятно, что было бы не кисло подлечить движок. Короче говоря, поставил ее на капиталку двигателя. И с тех пор за двигателем я слежу: масло меняется не познее 8 тысяч, ниразу его не кипятил. В свою очередь он платит мне хорошей работой. Позже был установлен карбюратор Solex, котрый хоть и капризней семерочного, но мощность поднял довольно ощутимо.
На тот момент выглядела как-то так:
Изображение
Изображение
Изображение
Сделав двигатель, перед летом я поставил 5 ступенчатую кпп и год ничего не с ней не делал, ездил как есть.
И вот, в июне текущего года понеслась: капитальный ремонт кузова - замена всех крыльев, водительской двери (отрихтовать проблематично), телевизор, передний и задний фартук.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и тщательная антикоррозийная обработка
Изображение
Затем окраска
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так же отреставрированы колесные диски и приобретена новая летняя резина, которой очень доволен (рекламировать не буду)
Изображение
Вот такой мини шинный центр в гараже )))
Изображение
Затем пошла сборка.Много что заменено на новое. Сделана полная шумоизоляция салона, дверей, багажника, с применением сплена, герлена и вибропласта. К сожалению фото процесса сборки салона нет. Случайно подвернулся твердый потолок.
Параллельно со сборкой была произведена аудиоподготовка и подготовка к установке компьютера (CarPC)
По звуку:
- В передних дверях в подиумах (фото нет) 10 см мидбасы мистери
- Вч динамики утсановлены в отверстия дефлектров печки, что в парпизе.
- На задней полке на высоком подиуме закреплены овалы, помню что Sony X-Plod и ВЧ динамики (через ВЧ пассивные фильтры) от эстрадных колонок
Изображение
Изображение
- Саб на базе НЧ динамика Alpine type R 12" и самодельном (мною) усилителе по мотивам Энтони Холтона, мощностью 500 Вт. кому интересно могу поделиться схемами
- Голова JVC kd-sh1000 c встроенным усилителям на MOSFET, ныне используется исключительно как усилитель мощности.
После достижения определенного этапа по сборке салона, началась установка непосредственно самого компьютера. О его полезности здесь говорить не буду.
А началась она с установки сенсерного монитора в панель
Изображение
Изображение
Изображение
Так же была установлена веб камера Logitech HD C310 WebCam для реализации видео регистратора (не очень удачный ракурс)
Изображение
GPS Приемник GlobalSat BU353, его можно заменить на его временном месте над бордачком.
А так же TV/FV тюнер (в нашем регионе обещают цифровое тв после нового года), Wi-Fi адаптер, беспроводная клавиатура с тачпадом (на всякий случай). Но речь то не об этом.
В итоге получилось во
Изображение
Волговские сигналы вскоре были опущены дудками вниз.
Изображение
Решетку радиатора не ставил до последнего =)
Изображение

После начала удачной эксплуатации всего электро оборудования стал замечать что мощности штатного генератора 55А остро не хватает.
После изучения многочленных статей было решено установить генератор от ВАЗ 2110, способный отдать в нагрузку 100А
Изображение
Надо отметить тот факт, что тупо по той статье (а они все примерно одинаковы) в точности не получилось. Пришлось не мало "дорабатывать напильником" нижний кронштейн крепления генератора, чтобы шкивы коленвала, помпы и генератора очутились в одной плоскости.
В целом генератором очень доволен, напряжение в борт сети сразу пришло в норму, очень порадовал свет, стал заметно ярче. С этим геной прошел уже 2,5 тыщи, полет нормальный. Так что всем кому мало штатного рекомендую.
После попытки какими то хулиганами вскрыть багажник путем ковыряния единственной личинки, был установлен электропривод крышки багажника и отсоединение личинки
Изображение
А так же доработана личинка
Изображение
Так что теперь вскрыть ее проблематично.
В планах остается приклеить тонкий обмоточной провод на лобовое и заднее стекла по верхней части так, что в случае вырезания стекла волосок рвался и активировал режим паники сигналки. Так же планирую перейти полностью на светодиодную оптику, но это вопрос трудоемкий, ибо лепить цоколные наборы диодов - этоне к месту.
1,5 тыщи назад заменена полностью все передняя ходовая, за исключением ступиц и тормозной системы.

В верхний патрубок радиатора врезан термодатчик ТМ 106 для последующего подключена к компу, а так же установке контроллера мотора обдува радиатора на основе ШИМ
Изображение

Парковочная камера иногда очень выручает, особенно в дождь при парковке задом (активируется автоматически при включении задней)
Изображение

На последок остается сказать о таких мелочах как реечные ЭСП с доводчиками как от кнопок так и от сигналки, электро приводах ручек открытия передних дверей. Двери открываются с кнопок. Так же доработан омыватель лобового стела, при нажатии рычага подрулевого переключателя в положение включения мотора омывателя, автоматически махают дворники. Схема взята с этого форума с раздела Полезные доработки классики.
В планах остается установка подлокотника (куда будет помещен USB хаб с портами для флэшэк и тд), по мелочи доделать салон. Сегодня утром купил новые передние сидения с загнутыми вперед подголовниками. Не ожидал, что будет так удобно.
Ну что сей час вспонил, то и изложил, если будут какие то детали, буду дописывать.
Так что вот...

UPD: По кругу установил газовые амортизаторы Kayaba Gas-A-Just
Изображение
Подвеска стала ненамного тверже, а вот управляемость в поворотах увеличилась в разы. Так же очень порадовало значительное уменьшение крена на поворотах.
Последний раз редактировалось korozub Вт окт 18, 2011 7:45:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 17, 2011 19:42:24

Колоссально! Если не секрет, сколько денег уже вложил?
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Фёдор » Пн окт 17, 2011 19:43:17

Классная машинка. :clap2: Сразу видно, что в хорошие руки попала. Удачи тебе с ней :flowers:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 44063
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 2648 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 19:47:44

Афигеть! Молодец! :thum1:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: BMW E60
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение korozub » Пн окт 17, 2011 19:49:15

Спасибо. Ремонт кузова около 32 т.р., ходовая 3,5, комп около 10, за сидения седня выложил 3 тонны.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 216 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 17, 2011 19:51:41

korozub писал(а):В планах остается приклеить тонкий обмоточной провод на лобовое и заднее стекла по верхней части так, что в случае вырезания стекла волосок рвался и активировал режим паники сигналки.
приветствуем :thumbsup: :beer2:
в советские времена ставили микрик
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Фёдор » Пн окт 17, 2011 19:54:47

любишь ты её, молодец :whistlin:

Аватара пользователя
min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-210700-20
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина,Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение min » Пн окт 17, 2011 19:55:10

машинка класс,а какие лампы в фарах?(белый свет)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: BMW E60
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение korozub » Пн окт 17, 2011 19:58:44

Там где белый свет это габариты, стоят так называемые кукурузины. На ближнем/далнем стоят синие галагенки Xenon Look

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 18, 2011 14:57:55

Ништяк машинка :)

Хозяин молодца :beer2: приятно наблюдать за машинами в надежных руках, удачи :happy2:
Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду.
моя машина первый том
моя машина второй том
Машина отца

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: BMW E60
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение korozub » Пн фев 13, 2012 21:13:43

UDP:
Установлен инжектор. Точнее старый карбюраторный двигатель изъят, вместо него установлен другой инжекторный двигатель, снятый с другой машины.
Замена двигателя на инжекторный класса токсичности евро3 повлекла за собой замену всей проводки (моторного отсека, подпарпризной и идущей назад), удаление старой и монтаж новых трех топливный трубок, замена бензобака, щитка приборов. Радиатор остался старый. Так же установлен ЭБУ в штатное место и соответственно проделаны доп отверстия в перегородке моторного отсека и салона под пучок проводов от датчиков, и отверстие в полу под лямбда-зонд. Работа заняла 5 дней. Больше всего отобрала времени укладка новой проводки и интеграция с доп оборудованием, уже установленным установленным на машине (доводчик стекол, копки дверей, багажника, сига, звук, компьютер)
Демонтаж старого двигателя
http://s018.radikal.ru/i524/1202/c0/d9259e586f04.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1202/71/6b14262c8437.jpg
Крепление топливных трубок
http://s018.radikal.ru/i515/1202/d5/e39dcd8e02b7.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1202/69/af7ddcca9443.jpg
Проделано отверстие под жгут проводов к ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i500/1202/a7/c934d9b29516.jpg
Сняв радиатор печки я обнаружил вот такой гербарий
http://s57.radikal.ru/i157/1202/c4/5ec24f40d7f2.jpg
Ну и установка движки
http://s017.radikal.ru/i440/1202/45/3e150d6a1e97.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1202/6c/6a4211dcaa96.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1202/96/451b1dee52e2.jpg
Фото завершенного варианта я так и не сделал, но исправлюсь

С установкой инжекторного двигателя в разы увеличилась динамика разгона, а главное его равномерность и ощутимый подъем после 3,5 тысяч оборотов. Очень радует утренний холодный запуск, после карбюратора то :) Про расход пока что ничего не могу сказать, пока не замерял. Решил попробовать сразу 95 бензин, так же позже попробую и 92. Так что переделкой я доволен, но мороки очень не мало, я представляю насколько ее больше если апгрэйдить троешный мотор до инжектора.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 21:18:07

korozub писал(а):была замена кузова
и не лень же было кому то...
korozub писал(а):поставил ее на капиталку двигателя
сколько отдал за переборку двигла?
автозапчасти KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHERY, GREAT WALL, VAG, ВАЗ

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 21:28:41

korozub писал(а):апгрэйдить троешный мотор до инжектора
да это нереально
автозапчасти KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHERY, GREAT WALL, VAG, ВАЗ

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: BMW E60
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение korozub » Пн фев 13, 2012 21:30:55

Перебирал двигло в 9 году за 12 рублей с запчастями, делал хороший знакомый моторист по этому не дорого

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: BMW E60
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение korozub » Пн фев 13, 2012 21:31:28

Denz писал(а):
korozub писал(а):апгрэйдить троешный мотор до инжектора
да это нереально
Очень даже реально, погугли

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 44063
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 2648 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 13, 2012 21:34:23

korozub писал(а):Очень даже реально, погугли
Да и на этом форуме обсуждали. Только цена неадекватная, и поменять полмотора. Кажется, один блок остается старым :psih:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 21:35:29

Антон80 писал(а):Афигеть! Молодец! :thum1:
ну да, молодец! работу проделал огромную, сделал много. вот только нафига? :hmmm:
автозапчасти KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHERY, GREAT WALL, VAG, ВАЗ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 44063
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 2648 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 13, 2012 21:36:45

Для души, наверное :thum1:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 21:41:26

Антон80 писал(а):
korozub писал(а):Очень даже реально, погугли
Да и на этом форуме обсуждали. Только цена неадекватная, и поменять полмотора. Кажется, один блок остается старым :psih:
вот именно что поменять надо ВСЕ. но так ведь это уже не тот мотор получиться. а я говорю про нереальность сделать из карбюраторного мотора инжекторный. именно из ЭТОГО мотора с его головой и блоком. от карбового мотора блок тоже не покатит, датчик то куда пихать?
автозапчасти KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHERY, GREAT WALL, VAG, ВАЗ

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: BMW E60
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение korozub » Пн фев 13, 2012 21:47:31

Ты знаешь Denz, человеку свойственно улучшать качество бытия в различных направлениях.. вот и я захотел инжектор, захотел-сделал. Напомнило поговорку: если хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Да и имею я такой кайф, ковыряться с ней. Можно было конечно продать эту машину как она была, и купить такую же только инжекторную.. вот только смысл менять шило на мыло.. да и разница в цене весьма ощутима, а так с минимальными вложениями я получил инжектор + все мои ранние апгрэйды + эту машину я знаю всю и знаю ее степень надежности. Да и плюс еще довольная душа, как верно заметил Антон80:)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 21:49:05

Антон80 писал(а):Для души, наверное :thum1:
ну если только для души... а так на деньги потраченные на ремонт, плюс от продажи самого авто проще просто купить инжекторную семерку с рук, а вбухивать бабло в ушатанные дрова... да, это только для души и при наличии кучи свободного времени. но раз уж собираешь авто практически с нуля, зачем собирать сток?
автозапчасти KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHERY, GREAT WALL, VAG, ВАЗ

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 21:50:35

korozub писал(а): вот только смысл менять шило на мыло
прости, а ты на что поменял?
автозапчасти KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHERY, GREAT WALL, VAG, ВАЗ

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: BMW E60
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение korozub » Пн фев 13, 2012 21:50:47

Denz писал(а):
Антон80 писал(а):
korozub писал(а):Очень даже реально, погугли
Да и на этом форуме обсуждали. Только цена неадекватная, и поменять полмотора. Кажется, один блок остается старым :psih:
вот именно что поменять надо ВСЕ. но так ведь это уже не тот мотор получиться. а я говорю про нереальность сделать из карбюраторного мотора инжекторный. именно из ЭТОГО мотора с его головой и блоком. от карбового мотора блок тоже не покатит, датчик то куда пихать?
Да все делается! и бошка остается старая и датчик засверливается в блок, если ты про датчик детонации. Ты бы не спорил а почитал вначале

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: BMW E60
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение korozub » Пн фев 13, 2012 21:52:41

Про какие дрова ты говоришь и что в твоем понимании сток? шило на мыло имеется ввиду семерка на семерку. Продав эту семерку я больше семерку не куплю, все, наигрался.

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 или Вторая жизнь

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Вт фев 14, 2012 3:47:18

:thum1: :thum1: :thum1: :thum1: :thum1: :thum1: :thum1: Молодец!!!!
Максим
Родная 2107
Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу...
Нигде не найдешь такого секса, как с машиной
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей