Мой СемЁрик
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Мой СемЁрик
Итак, позвольте представить вашему вниманию моего СемЁрика, 1993 г.в., 1500 двиг, карбюраторный, БСЗ, сигналка.
Отдали мне его за 25 тыр. Авто полгода стояло во дворе, с зимы. Когда первый раз приехал его смотреть, оказалось что у него не работали тормоза, т.е. жидкость не уходила, а тормоза не работали. На след. раз купил по дороге ГТЦ, поменял, наскоро прокачали тормоза - слабые, но появились.
В общем, пока, это единственное вложение в авто за 2 недели. Маслице вроде не кушает, тормоза работаю, потеков нигде нету. По кузову есть косячки небольшие, зимой ездили дочка прежнего хозяина, то в гараж не попала, то заборчик притерла, но вроде ничего такого уж страшного.
А нет, обманываю Приобрел 2 задних ремня, обычных, в воскресенье установил, все ж двое детей, а жена не любит на заднем сиденье ездить Кстати сиденья не родные, от чего стоят не знаю, но, на мой взгляд, очень удобные. Как-нить постараюсь сфотографировать, мож подскажите от чего они. Есть задумочка на ближайшее время поменять колпачки маслосъемные, чот-то поддымливает при определенных режимах ...
Засим пока все, смотрите
Отдали мне его за 25 тыр. Авто полгода стояло во дворе, с зимы. Когда первый раз приехал его смотреть, оказалось что у него не работали тормоза, т.е. жидкость не уходила, а тормоза не работали. На след. раз купил по дороге ГТЦ, поменял, наскоро прокачали тормоза - слабые, но появились.
В общем, пока, это единственное вложение в авто за 2 недели. Маслице вроде не кушает, тормоза работаю, потеков нигде нету. По кузову есть косячки небольшие, зимой ездили дочка прежнего хозяина, то в гараж не попала, то заборчик притерла, но вроде ничего такого уж страшного.
А нет, обманываю Приобрел 2 задних ремня, обычных, в воскресенье установил, все ж двое детей, а жена не любит на заднем сиденье ездить Кстати сиденья не родные, от чего стоят не знаю, но, на мой взгляд, очень удобные. Как-нить постараюсь сфотографировать, мож подскажите от чего они. Есть задумочка на ближайшее время поменять колпачки маслосъемные, чот-то поддымливает при определенных режимах ...
Засим пока все, смотрите
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2004:01:03 03:11:26Image taken on:Сб янв 03, 2004 0:11:26Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:U-CA 501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2004:01:03 03:11:34Image taken on:Сб янв 03, 2004 0:11:34Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:U-CA 501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2004:01:03 03:11:49Image taken on:Сб янв 03, 2004 0:11:49Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:U-CA 501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2004:01:03 03:12:18Image taken on:Сб янв 03, 2004 0:12:18Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:U-CA 501
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
Smoky555
помыть, косячки устранить, подкрасить и можно подумать чего бы в ней усовершенствовать
помыть, косячки устранить, подкрасить и можно подумать чего бы в ней усовершенствовать
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
вот-вот, об усовершенствовании щас и все думки, но позже, позже, 1 сентября на носу ...
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
а вот не поверишь - некогда с машиной заниматься ...Haris22 писал(а):Что-то тема затихла
то сначала семья отрывалась по выходным - чтоб я их вывозил на природу. Потом осень, дача у родителей, опять же по выходным. Потом сестре и отцу надо срочно машины делать, опять же по выходным. Потом у меня переезд, опять же, угадайте когда
А в рабочие дни до дома доползаю около 8 вечера - какая уж тут машина ....
Щас вот 3 выходных дня подкрадываются - хз что делать
4-го у меня ДР, жена работает, весь день дома с детьми, с обоими, буду по дому работать, краны менять, стол себе рабочий делать, сетку компьютерную по квартире тянуть, кабель антенный ...
5-го - у старшего ДР, но я на дачу еду ...
6-го - дома отмечаем сразу двойной ДР ...
7-го - на работу.
есть планы на выходных этих перебрать стартер, поменять колпачки маслосъемные, поменять шаровые на левом колесе, поменять колодки тормозные передние по кругу - угадай, что из задуманного у меня получится?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
Мож тогда уже лучше и на правом колесе шаровые поменять? Все равно разбирать. а то там новые, там старые.. Не все ли равно, какое колесо подвергается риску? Я планирую все их менять, а потом забыть на какое-то время про нихпоменять шаровые на левом колесе, поменять колодки тормозные передние по кругу
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
менял месяц назад на правом - сильно застучали, левые пока молчали. А вот щас стали голос подавать, так что и их под замену.illarion писал(а):Мож тогда уже лучше и на правом колесе шаровые поменять? Все равно разбирать. а то там новые, там старые.. Не все ли равно, какое колесо подвергается риску? Я планирую все их менять, а потом забыть на какое-то время про нихпоменять шаровые на левом колесе, поменять колодки тормозные передние по кругу
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
Эх, расскажу я вам свою грустную историю сегодняшнюю :(
Утром мороз, -10.
Сел, стал заводить - 1 раз схватилась вроде, но тут же заглохла с миганием всего освещения.
Стал пробовать еше - не заводится.
Сосед рядом стоял, говорю - дерни. Дернул, завелся сразу но работает как-то не так, не нормально.
Стрелка тахометра как пульс бьется да звук какой-то не такой.
Прогрел более-менее, начинаю трогатся, вроде едет, включаю ближний и все - машинка глохнет намертво + все гаснет.
Причем гаснет намертво - ни тормозов, ни освещения, ни сигнала - ничего. Зажигание не включается.
Полез под капот, думаю мож клемма слетела - все на месте.
Думаю мож замок - да причем тут замок и, например, тормоза и сигнал - никакой связи.
Такое ощущение как будто на ходу украли аккумулятор вместе с генератором ...
Лазил, лазил и тут меня осенило - стал проверять все провода от аккума и что же я вижу...
От аккума от + идут 2 провода - один на стартер, второй на генератор, а от генератора уже в жгут. Так вот, тот провод который идет на генератор отломился в точке крепления к генератору и спокойно лежит себе на лонжероне .....
Пришлось на общественном транспорте добираться на работу. Надо теперь постараться отпроситься по-раньше, поеду домой, по дороге куплю новый плюсовой провод в сборе и буду менять.
Вот такая грустная история сендня со мной произошла :(
Утром мороз, -10.
Сел, стал заводить - 1 раз схватилась вроде, но тут же заглохла с миганием всего освещения.
Стал пробовать еше - не заводится.
Сосед рядом стоял, говорю - дерни. Дернул, завелся сразу но работает как-то не так, не нормально.
Стрелка тахометра как пульс бьется да звук какой-то не такой.
Прогрел более-менее, начинаю трогатся, вроде едет, включаю ближний и все - машинка глохнет намертво + все гаснет.
Причем гаснет намертво - ни тормозов, ни освещения, ни сигнала - ничего. Зажигание не включается.
Полез под капот, думаю мож клемма слетела - все на месте.
Думаю мож замок - да причем тут замок и, например, тормоза и сигнал - никакой связи.
Такое ощущение как будто на ходу украли аккумулятор вместе с генератором ...
Лазил, лазил и тут меня осенило - стал проверять все провода от аккума и что же я вижу...
От аккума от + идут 2 провода - один на стартер, второй на генератор, а от генератора уже в жгут. Так вот, тот провод который идет на генератор отломился в точке крепления к генератору и спокойно лежит себе на лонжероне .....
Пришлось на общественном транспорте добираться на работу. Надо теперь постараться отпроситься по-раньше, поеду домой, по дороге куплю новый плюсовой провод в сборе и буду менять.
Вот такая грустная история сендня со мной произошла :(
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Мой СемЁрик
Smoky555
да, приятного мало, но поломка хоть не сильная, на ноги, нет колеса (всё-равно не звучит ) в общем думаю сделаешь быстро
да, приятного мало, но поломка хоть не сильная, на ноги, нет колеса (всё-равно не звучит ) в общем думаю сделаешь быстро
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Мой СемЁрик
Думаю он у тебя не сегодня отвалился , потому, что акум сдох подозрительно быстро.Smoky555 писал(а): Дернул, завелся сразу .................... включаю ближний и все - машинка глохнет намертво + все гаснет.
Причем гаснет намертво - ни тормозов, ни освещения, ни сигнала - ничего........... тот провод который идет на генератор отломился в точке крепления к генератору и спокойно лежит себе на лонжероне
(
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
Smoky555
эхх чтот пропустил твою темку... лучше поздно чем никогда) поздравляю с новой машинкой)
наклеечки на эту машинку не хватило?
эхх чтот пропустил твою темку... лучше поздно чем никогда) поздравляю с новой машинкой)
наклеечки на эту машинку не хватило?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
спасибо.Bemrik писал(а):Smoky555
эхх чтот пропустил твою темку... лучше поздно чем никогда) поздравляю с новой машинкой)
наклеечки на эту машинку не хватило?
наклейки хватило. Заказывал давно большую - сгорела вместо с пятеркой.
а малую, что ты мне прислал - наклеил на семёрик Маленькая она правда, думаю надоть еще большую заказать, как опять соберемся.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
чтот незаметил по фоткам), я уж думал еще одной маленькой подсобитьSmoky555 писал(а): что ты мне прислал - наклеил на семёрик
давай приводи машинку в порядок.. а то не пофеншую кузовщина..
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
наклейка была позже наклеена.
а кузовом теперь займусь летом, ибо осенью времени вообще не хватало ни на что :(
тока седня привез старшего своего из больницы, аппендицит вырезали ...
а так каждый вечер всю последнюю неделю, после работы - к нему.
а кузовом теперь займусь летом, ибо осенью времени вообще не хватало ни на что :(
тока седня привез старшего своего из больницы, аппендицит вырезали ...
а так каждый вечер всю последнюю неделю, после работы - к нему.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
ага, делал
поменял стартер, поставил редукторный.
поменял педаль газа, отломилась, собака такая.
зимой сестру таскал на буксире, она мне бампер задний вырвала с мясом
По-весне, с соседней стройки упал маленький кирпичек силикатный, на соседний логан... Ему снес номерной знак. А на мою упал маленький кусочек кирпичика...пару см не дотянул до лобовухи
Но щас не до кузова, жена собирается с детьми на все лето к родителям уехать, в Израиль
Так что щас все заботы об этом.
Вот отправлю, да и займусь потихоньку
Эх, найти б человека, у которого в Москве можно ночку перекантоваться до автобуса ...
поменял стартер, поставил редукторный.
поменял педаль газа, отломилась, собака такая.
зимой сестру таскал на буксире, она мне бампер задний вырвала с мясом
По-весне, с соседней стройки упал маленький кирпичек силикатный, на соседний логан... Ему снес номерной знак. А на мою упал маленький кусочек кирпичика...пару см не дотянул до лобовухи
Но щас не до кузова, жена собирается с детьми на все лето к родителям уехать, в Израиль
Так что щас все заботы об этом.
Вот отправлю, да и займусь потихоньку
Эх, найти б человека, у которого в Москве можно ночку перекантоваться до автобуса ...
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Мой СемЁрик
всем привет
небольшой отчет о том, что я сделал в машине перед поездкой в Москву.
итак...
1. Очень сильно у меня гудел задний редуктор, постоянно. Решил его менять. Достался мне просто так редуктор копеечный, б/у, но по заверениям отдавшего - в полном порядке. Зная про несоответствие передаточных чисел и проблем с максимальной скоростью решил все равно менять, ибо ездить то надо, а на гудящем редукторе можно легко клина поймать. Загнал в мастерскую, сняли старый редуктор. Попутно вытащили и полуоси, оказалась что подшипник левой полуоси рассыпался в ноль практически. Предложили мне поменять подшипник, упорную шайбу да сальник, но по приходу в магазин и хорошенько подумав решил поменять полуось в сборе. Вощем в результате копеечный редуктор, новая полуось + свежее масло в заднем мосту. Полет номальный.
2. Я уже писал в "стуках/бряках" что слышу подозрительные щелчки впереди. Решил поменять сайлентблоки по кругу. В конце концов поменял все шаровые, правые подшипники ступицы, все сайлентблоки. Проверил все резинки, на стабилизаторе и амортах. Все в порядке, все нормально, щелчки не прошли Загнал на диагностику к ходовикам. Час с ними вместе лазили, трясли. В конце концов сделали заключение, что щелчки происходят из левого лонжерона в области крепления поперечной балки. Вроде как там есть втулки, и возможно одна из них оторвалась и при нагрузках гуляет. Не критично, ездить можно. Так что пока все так и оставил.
3. Кушала она у меня маслице, где-то эдак литр в месяц. да и компрессия во втором цилиндре была около 5-6. Все говорят что выпускной клапан прогорел. Так что с отцом разобрали мы двиг, сняли голову, да отнесли на завод местный, где занимаются ремонтом блоков и головок. Поменяли они мне направляющую втулку, притерли новый клапан. Остальные трогать не стал, ибо никаких прегрешений за ними замечено не было. Забрали, собрали, залили свежий тосол. Завелась, как говорится, "с полоборота". Да работает-то как, аж наслушаться не могу. А наслушаться не могу, потому что работы движка не слышно практически
Сейчас я в Москве, прошел примерно 1300 км. Тянет прекрасно, правда спидометр брешет на спидометре 110, а на навигаторе - 90 120-130 разгоняется спокойно, на обгонах, но долго не держу, ибо не зачем. Обороты конечно завышенные, при тех же 110 по спидометру, а 90 в реальности, обороты по тахометру где-то около 3800, так что стараюсь сильно не крутить. Заметил еще одну бяку, по ощущениям она стала у меня больше греться. Почему - пока еще не пойму, приеду - буду разбираться. А пока просто слежу за температурой, пускаю накатом - остывает неплохо.
Так что пока вроде полет нормальный, впереди еще обратный путь. По приезду расскажу, отчитаюсь, а впечатлений от дороги много
небольшой отчет о том, что я сделал в машине перед поездкой в Москву.
итак...
1. Очень сильно у меня гудел задний редуктор, постоянно. Решил его менять. Достался мне просто так редуктор копеечный, б/у, но по заверениям отдавшего - в полном порядке. Зная про несоответствие передаточных чисел и проблем с максимальной скоростью решил все равно менять, ибо ездить то надо, а на гудящем редукторе можно легко клина поймать. Загнал в мастерскую, сняли старый редуктор. Попутно вытащили и полуоси, оказалась что подшипник левой полуоси рассыпался в ноль практически. Предложили мне поменять подшипник, упорную шайбу да сальник, но по приходу в магазин и хорошенько подумав решил поменять полуось в сборе. Вощем в результате копеечный редуктор, новая полуось + свежее масло в заднем мосту. Полет номальный.
2. Я уже писал в "стуках/бряках" что слышу подозрительные щелчки впереди. Решил поменять сайлентблоки по кругу. В конце концов поменял все шаровые, правые подшипники ступицы, все сайлентблоки. Проверил все резинки, на стабилизаторе и амортах. Все в порядке, все нормально, щелчки не прошли Загнал на диагностику к ходовикам. Час с ними вместе лазили, трясли. В конце концов сделали заключение, что щелчки происходят из левого лонжерона в области крепления поперечной балки. Вроде как там есть втулки, и возможно одна из них оторвалась и при нагрузках гуляет. Не критично, ездить можно. Так что пока все так и оставил.
3. Кушала она у меня маслице, где-то эдак литр в месяц. да и компрессия во втором цилиндре была около 5-6. Все говорят что выпускной клапан прогорел. Так что с отцом разобрали мы двиг, сняли голову, да отнесли на завод местный, где занимаются ремонтом блоков и головок. Поменяли они мне направляющую втулку, притерли новый клапан. Остальные трогать не стал, ибо никаких прегрешений за ними замечено не было. Забрали, собрали, залили свежий тосол. Завелась, как говорится, "с полоборота". Да работает-то как, аж наслушаться не могу. А наслушаться не могу, потому что работы движка не слышно практически
Сейчас я в Москве, прошел примерно 1300 км. Тянет прекрасно, правда спидометр брешет на спидометре 110, а на навигаторе - 90 120-130 разгоняется спокойно, на обгонах, но долго не держу, ибо не зачем. Обороты конечно завышенные, при тех же 110 по спидометру, а 90 в реальности, обороты по тахометру где-то около 3800, так что стараюсь сильно не крутить. Заметил еще одну бяку, по ощущениям она стала у меня больше греться. Почему - пока еще не пойму, приеду - буду разбираться. А пока просто слежу за температурой, пускаю накатом - остывает неплохо.
Так что пока вроде полет нормальный, впереди еще обратный путь. По приезду расскажу, отчитаюсь, а впечатлений от дороги много
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 162 гостя