всем привет
небольшой отчет о том, что я сделал в машине перед поездкой в Москву.
итак...
1. Очень сильно у меня гудел задний редуктор, постоянно. Решил его менять. Достался мне просто так редуктор копеечный, б/у, но по заверениям отдавшего - в полном порядке. Зная про несоответствие передаточных чисел и проблем с максимальной скоростью решил все равно менять, ибо ездить то надо, а на гудящем редукторе можно легко клина поймать. Загнал в мастерскую, сняли старый редуктор. Попутно вытащили и полуоси, оказалась что подшипник левой полуоси рассыпался в ноль практически. Предложили мне поменять подшипник, упорную шайбу да сальник, но по приходу в магазин и хорошенько подумав решил поменять полуось в сборе. Вощем в результате копеечный редуктор, новая полуось + свежее масло в заднем мосту. Полет номальный.
2. Я уже писал в "стуках/бряках" что слышу подозрительные щелчки впереди. Решил поменять сайлентблоки по кругу. В конце концов поменял все шаровые, правые подшипники ступицы, все сайлентблоки. Проверил все резинки, на стабилизаторе и амортах. Все в порядке, все нормально, щелчки не прошли

Загнал на диагностику к ходовикам. Час с ними вместе лазили, трясли. В конце концов сделали заключение, что щелчки происходят из левого лонжерона в области крепления поперечной балки. Вроде как там есть втулки, и возможно одна из них оторвалась и при нагрузках гуляет. Не критично, ездить можно. Так что пока все так и оставил.
3. Кушала она у меня маслице, где-то эдак литр в месяц. да и компрессия во втором цилиндре была около 5-6. Все говорят что выпускной клапан прогорел. Так что с отцом разобрали мы двиг, сняли голову, да отнесли на завод местный, где занимаются ремонтом блоков и головок. Поменяли они мне направляющую втулку, притерли новый клапан. Остальные трогать не стал, ибо никаких прегрешений за ними замечено не было. Забрали, собрали, залили свежий тосол. Завелась, как говорится, "с полоборота". Да работает-то как, аж наслушаться не могу. А наслушаться не могу, потому что работы движка не слышно практически
Сейчас я в Москве, прошел примерно 1300 км. Тянет прекрасно, правда спидометр брешет

на спидометре 110, а на навигаторе - 90

120-130 разгоняется спокойно, на обгонах, но долго не держу, ибо не зачем. Обороты конечно завышенные, при тех же 110 по спидометру, а 90 в реальности, обороты по тахометру где-то около 3800, так что стараюсь сильно не крутить. Заметил еще одну бяку, по ощущениям она стала у меня больше греться. Почему - пока еще не пойму, приеду - буду разбираться. А пока просто слежу за температурой, пускаю накатом - остывает неплохо.
Так что пока вроде полет нормальный, впереди еще обратный путь. По приезду расскажу, отчитаюсь, а впечатлений от дороги много
