Мой Мальчонка ВАЗ 21051
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Здравствуйте все, принимайте новичка.
Вот наконец то я стал единоличным владельцем своего пяточка, раньше им пользовались вместе с моим отцом, но нынче он купил себе новую машину, а эту я у него как бы выкупил. И вот в виду тог, что мы оба ездили на одной машине, доступ у меня к ней был весьма ограничен, в плане каких то изменений. Что то мы с ним вместе делали, на что то он соглашался со мной и мы приделывали новые приблудки. Итак первое что мы поставили на машину это были подкрылки, и как полагается сначала все отчистили , отмыли, покрыли мастикой и прилепили подкрылки. Что то я с самого начала кинулся в лес, а надо было вот с чего начинать. Купили мы машинку с рук, начало двухтысячных годов, мы третьи хозяева по птс, 1987 г. выпуска, вроде не битая была и не крашеная, по крайне мере косяков в ремонте, если он был, мы не нашли, хотя облазили ее вдоль и поперек. Пробег был не большим, для ее годов, сколько сейчас уже и не скажу, не помню. И каково было наше удивление, после того как мы, после покупки, полезли разглядывать весь двигатель, все детали были родные, некоторые агрегаты с трудом откручивались, все под капотом чистинко, ничего не капает, ничего не бежит, состояние отличное. Ну нам хозяин сразу сказал, что в технике он дуб дубом, поэтому всегда ездил в автосервис. Двигатель стоял копеешный, 4-х ступая коробка, копеешные двигателя оборотистые и мы решили проверить сколько она бежит,поехали по трассе, разогнали до 140 км/ч, а машинка летит и поет, без рывков, без провалов, без вибраций, в общем песня, конечно на таких скоростях мы никогда не ездим, просто проверяли что необходимо заменить. И началось, сразу выкинули амортизаторы, поменяли глушитель, задние пружины и поставили вставки, чтоб задницу приподнять. Вскоре решили поменять генератор на более мощный и поставили галогеновые лампочки, поменяли задние плафоны, т.к. старые от старости выгорели и стали отслаиваться. купили новые блок фары, одна треснутая была. Через некоторое время эксплуатации машины надоело каждый раз лезть под капот включать массу, поставили электрический и кнопку в салон. появился вопрос куда прилипить кнопку, купили семерошную бороду и новые зеркала. в бороде была дыра под часы, но часы ставить не решили, купили датчик давления масла и прибор, и он занял место часов. Дальше полезли опять в двигатель, поменяли трамблер и поставили электронное зажигание. Потом купили волговские сигналы, поставили свистелку от сигнализации и в салон кнопку, типа второго сигнала, в 2002-2003 г.г у нас это было модно)))) Конечно все что я писал происходило не за один год а где то в течении 2 -3 х лет. И это я еще не говорю о всяких мелочах, замена масла, фильтров, колодок, подшипников, сальников и т.д и т.п. Были тонированы задние окна, поставлены ветровечки на стекла, потом купили туманки. Уже где то к 2008 г. купили тахометр и поставили вместо прибора комбаина (топливо, температура). Ну конечно резину покупали, новые диски, летняя, зимняя резина на своих дисках, В 2008 г. был откапитален двигатель, компрессия уже не та была, а теперь стала страшный зверь цыгейка))))) Не так давно купили и поставили новое лобовое стекло, магнитоллу, полку с отливками под динамики, и карманы на передние двери с местами под динамики. В общем машина хорошая, ни разу не подводила, ни дома, ни на дороге.
Вот наконец то я стал единоличным владельцем своего пяточка, раньше им пользовались вместе с моим отцом, но нынче он купил себе новую машину, а эту я у него как бы выкупил. И вот в виду тог, что мы оба ездили на одной машине, доступ у меня к ней был весьма ограничен, в плане каких то изменений. Что то мы с ним вместе делали, на что то он соглашался со мной и мы приделывали новые приблудки. Итак первое что мы поставили на машину это были подкрылки, и как полагается сначала все отчистили , отмыли, покрыли мастикой и прилепили подкрылки. Что то я с самого начала кинулся в лес, а надо было вот с чего начинать. Купили мы машинку с рук, начало двухтысячных годов, мы третьи хозяева по птс, 1987 г. выпуска, вроде не битая была и не крашеная, по крайне мере косяков в ремонте, если он был, мы не нашли, хотя облазили ее вдоль и поперек. Пробег был не большим, для ее годов, сколько сейчас уже и не скажу, не помню. И каково было наше удивление, после того как мы, после покупки, полезли разглядывать весь двигатель, все детали были родные, некоторые агрегаты с трудом откручивались, все под капотом чистинко, ничего не капает, ничего не бежит, состояние отличное. Ну нам хозяин сразу сказал, что в технике он дуб дубом, поэтому всегда ездил в автосервис. Двигатель стоял копеешный, 4-х ступая коробка, копеешные двигателя оборотистые и мы решили проверить сколько она бежит,поехали по трассе, разогнали до 140 км/ч, а машинка летит и поет, без рывков, без провалов, без вибраций, в общем песня, конечно на таких скоростях мы никогда не ездим, просто проверяли что необходимо заменить. И началось, сразу выкинули амортизаторы, поменяли глушитель, задние пружины и поставили вставки, чтоб задницу приподнять. Вскоре решили поменять генератор на более мощный и поставили галогеновые лампочки, поменяли задние плафоны, т.к. старые от старости выгорели и стали отслаиваться. купили новые блок фары, одна треснутая была. Через некоторое время эксплуатации машины надоело каждый раз лезть под капот включать массу, поставили электрический и кнопку в салон. появился вопрос куда прилипить кнопку, купили семерошную бороду и новые зеркала. в бороде была дыра под часы, но часы ставить не решили, купили датчик давления масла и прибор, и он занял место часов. Дальше полезли опять в двигатель, поменяли трамблер и поставили электронное зажигание. Потом купили волговские сигналы, поставили свистелку от сигнализации и в салон кнопку, типа второго сигнала, в 2002-2003 г.г у нас это было модно)))) Конечно все что я писал происходило не за один год а где то в течении 2 -3 х лет. И это я еще не говорю о всяких мелочах, замена масла, фильтров, колодок, подшипников, сальников и т.д и т.п. Были тонированы задние окна, поставлены ветровечки на стекла, потом купили туманки. Уже где то к 2008 г. купили тахометр и поставили вместо прибора комбаина (топливо, температура). Ну конечно резину покупали, новые диски, летняя, зимняя резина на своих дисках, В 2008 г. был откапитален двигатель, компрессия уже не та была, а теперь стала страшный зверь цыгейка))))) Не так давно купили и поставили новое лобовое стекло, магнитоллу, полку с отливками под динамики, и карманы на передние двери с местами под динамики. В общем машина хорошая, ни разу не подводила, ни дома, ни на дороге.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:06 17:22:39Image taken on:Вс мар 06, 2011 14:22:39Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:35:18Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:35:18Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:35:55Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:35:55Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:36:46Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:36:46Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:37:05Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:37:05Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:37:15Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:37:15Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:37:27Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:37:27Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:38:14Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:38:14Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:41:39Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:41:39Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:41:55Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:41:55Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:16 13:42:10Image taken on:Вт авг 16, 2011 9:42:10Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S2100
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Добро пожаловать!! глаз радует машинка!!!только вопрос тах поставили, а приборчики куда дели температуры и топлива??
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
У меня карманы такие же Токо в обратную сторну развернуты: по-нормальному поставить преднатяжитель не даёт
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Передняя часть хорошо получилась - суровый такой вид у машинки ) Поподробнее мона - чего там наворочено, бампер такой или обвес?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
на седьмой, вроде, фотке внизу под рулем с права полностью прибор стоит.
На счет обвеса длинная история, купил обвес, в магазине мне говорят что родной бампер снимать надо и на сами трубы, к крепешке просто обвес прикручиваешь, попробовал так, бампер весь мнется, гентся брякает об кузов. Пошел своим путем, снял с бампера все резиновые заглушки, крышки боковые, на обвесе всего 2 болта крепешки и те сверху, вымерил пластины, просверлил, одну часть пластины к обвесу,другую на верхнюю часть бампера(там тоже долго мерил где сверлить, чтоб ровно получилось), снизу прикрутил к фартуку, там кокрас болты крепления брони, но пришлось изобретать пластинки, что бы все жестко получилось, изогнул пластины буквой зю, т.к. фартук получается выше нижней части обвеса, опять пока выровнял, вымерил, просверлил, прекрутил. Возникла другая проблема, уши бампера повисли, купил 2 длинных болта и 2 пластмассовых трубки, в фартуке есть дырки для крепления родного бампера(для семерки, но почему то на моей тоже такие были, но бампер так не крепился). Открутил подкрылки и начались долгие минуты вымеряния где просверлить дырку, наметил, проткнул шылов с внутренней стороны, т.к. дрель не пролезла, а потом по проткнутым дыркам с наружней стороны высверлил дырки, просунул болты в трубки ну и затянул все, прикрутил обратно подкрылки и вуаля!!)))
На счет обвеса длинная история, купил обвес, в магазине мне говорят что родной бампер снимать надо и на сами трубы, к крепешке просто обвес прикручиваешь, попробовал так, бампер весь мнется, гентся брякает об кузов. Пошел своим путем, снял с бампера все резиновые заглушки, крышки боковые, на обвесе всего 2 болта крепешки и те сверху, вымерил пластины, просверлил, одну часть пластины к обвесу,другую на верхнюю часть бампера(там тоже долго мерил где сверлить, чтоб ровно получилось), снизу прикрутил к фартуку, там кокрас болты крепления брони, но пришлось изобретать пластинки, что бы все жестко получилось, изогнул пластины буквой зю, т.к. фартук получается выше нижней части обвеса, опять пока выровнял, вымерил, просверлил, прекрутил. Возникла другая проблема, уши бампера повисли, купил 2 длинных болта и 2 пластмассовых трубки, в фартуке есть дырки для крепления родного бампера(для семерки, но почему то на моей тоже такие были, но бампер так не крепился). Открутил подкрылки и начались долгие минуты вымеряния где просверлить дырку, наметил, проткнул шылов с внутренней стороны, т.к. дрель не пролезла, а потом по проткнутым дыркам с наружней стороны высверлил дырки, просунул болты в трубки ну и затянул все, прикрутил обратно подкрылки и вуаля!!)))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
пока не цеплялись, косятся, но не тормозят, а посути я изменений в конструкцию не вносил, бампер я же родной оставил, а этот обвес тоже самое что пороги пластмассовые поставить или мухобойку прилипить.
Одно только жалко, может и не надо было фотки выкладывать, машина на фото грязная, у нас уже 2 дня ливень идет, сегодня всю ночь и до обеда, только вечером хотел пойти помыть, опять ливень с грозой, а так машинка блестит как на первой фотке)
Одно только жалко, может и не надо было фотки выкладывать, машина на фото грязная, у нас уже 2 дня ливень идет, сегодня всю ночь и до обеда, только вечером хотел пойти помыть, опять ливень с грозой, а так машинка блестит как на первой фотке)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Ну тогда согласен. Вот думается мне, мож его в цвет авто покрасить? У меня тоже была такая идея как-то, но потом отказался в силу ряда причин. Кстати, что это за девайс такой?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
покрасить?ну не знаю, в фотошоп закидывал, красил в цвет авто, не то, черный колорит добовляет.
А этот девайс электромасса.
А этот девайс электромасса.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Енто как? Я как-то привык думать, что масса она и в Африке масса - на корпус авто гайкой, у меня так во всяком случае... Может, я не совсем понятно выразился - интересует устройство с пластмассовой крышечкой, у себя я такого не помню, вот и интересно, что оно такое
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
это и есть электромасса, по сути это втягивающее устройство от какого то грузовика(сам не знаю, батя с гаража привалок) он цепляется между аккумулятором и массой (которая болтом) и сам запитывается и кнопка в салон, нажимаешь на кнопку втягивающее срабатывает, замыкаются контакты и питание есть
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
в виду своей профессии мало езжу на ней, оставлять со включенной массой как то боязно, всетаки машина с 87 года и проводка уже не та и контакты могли подокислиться, а каждый раз под капот не охото лезть, все из-за лени)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
jimmisa, привет!
Ну что сказать... Хорошая машинка. Вливайся в коллектив содержи ее в том же духе и все будет
Ну что сказать... Хорошая машинка. Вливайся в коллектив содержи ее в том же духе и все будет
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Randall спасибо, у меня на машинку как у наполеона впереди грандиозные планы по ее улучшению)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Поделись, что есть в планах? Народ на форуме знающий, помогут, подскажут, пояснят, а в случае чего и предостерегут от разного рода ненужностей, кои, к сожалению, были и у меня в мыслях после покупки авто ))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
ничего сверх ординарного, в сентябре привезут задний бампер обвес, купил актуатор хочу поставить на открывание багажника (пока времени нет с ним возиться) как никак деревенская жизнь, уборка урожая. А самые грандиозные планы на начало зимы, замена обоих передних крыльев и подчистка одного порога, а потом хочу поставить обвес на пороги и на арки, чтоб обвес в круговую получился. Потом хочу купить коробку 5-ти ступую. А какие у вас цены на них?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Приблизительно 14,5 - 15. Но только заказывать надо. И цена не совсем точная, звонил в магазин, там сказали - цена примерная. А что у тебя с коробкой? Совсем не айс? Новая - это уже самые крайняя мера...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
почему не айс, даже очень айс, просто у меня 4-х ступка, а охото 5-ти, у нас цены тогда подешевле, самый минимум я находил от 12 тыс. и выше) У меня главная проблема, до места где все можно купить 300 км. ехать)))
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Ну у нас тут все дорого. Видел в магазине инжевый двиг - цена вопроса то ли 53, то ли 56. А 300 км, да ради новой коробки - это не так уж и много, если есть уверенность в своем авто ) Зато сколько приятных эмоций после установки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Откуда: Западная Сибирь, Томская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
конечно, ради такого дела и ехать будешь с хорошим настроением, а обратно лететь в предвкушении быстрей бы поставить
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Мальчонка ВАЗ 21051
правда, после такой поездки домой вернешься мягко говоря, никакой, если за один день обернуться.. 600 км - не шутка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 204 гостя