Мой первый автомобиль

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Ср сен 14, 2011 22:00:12

Barsuk
Насчет страховки узнаю но вроде не каждый год :hmmm:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт сен 15, 2011 8:50:57

налог у нас отменили (транспортный), так он теперь входит в стоимость бензина.
а вот страховка делается от месяца - до года.
А вот чтобы зарегестрировать изменения в техпаспорте (смена двигателя или увеличение обьема, установка ГБО и тд) стоит от 4000грн. на 1,5л двигатели и более для других.

Мое мнение, такое, делай в машине только сток, ремонт двигателя, ходовую
ну там разные полезности - типа стеклоподьемников, открывание багажника,
подсветка салона и тд.
И не занимайся тюнингом (лохтюнингом и тд.) оно тебе надо 200лошадиных сил????
ресурс двигателя будет у тебя от тыщи до 5. Ты будешь на ней гнать 200км/ч ???
так она на таких скоростях развалиться. Нафиг оно тебе нужно Пашкенций.

Обмен на самару говоришь? ну если на новую (или года 3-4) тогда имеет смысл,
а если 15-20-летней давности, то думаю не стоит. Вложишь в нее немеряно, чтоб до ума
довести. И кстате ничем она не хуже 41москвича, катался я на тех и на тех. Это почти одно
и тоже, даже некоторые запчасти взаимозаменяемые, вот только внутренняя отделка
в москвиче - дерьмо. Все зависит какая в каком состоянии машина.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Чт сен 15, 2011 11:20:00

nikolas_boy
кстати я не собираюс доводить до 200 коней а 150-160 .А объём нужен для мошьного распредвал который повысит количетво оборотов до 7000-7500 и блок боудет не родной 1.2 а 1.7 с тайги разточеный примерно до 2.0 так что по поводу капиталки каждые 5 тыщь это ты загнул.Да и вот ещё что хорошая самара стоит 4-5 тыщь $ а моя 1000 от силы так лутше я подкоплю 2 года и начну улутшать свою тачку чем брать за 2000 тоже самое что у меня сейчас .

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 15, 2011 12:08:03

nikolas_boy писал(а):Мое мнение, такое, делай в машине только сток, ремонт двигателя, ходовую
ну там разные полезности - типа стеклоподьемников, открывание багажника,
подсветка салона и тд.
И не занимайся тюнингом (лохтюнингом и тд.) оно тебе надо 200лошадиных сил????
ресурс двигателя будет у тебя от тыщи до 5. Ты будешь на ней гнать 200км/ч ???
так она на таких скоростях развалиться. Нафиг оно тебе нужно Пашкенций.
Вот вот, подписываюсь под каждым словом. Я честно говоря, не думал даже,что пашкенций хочет столько дури туды впихать, когда говорил, что стоит зяняться этим делом. А так, абсолютно согласен с nikolas_boy - делай до ума нормально машину, раз деньги будут, сам хочешь поколупаться - доведи кузов, подвеску, полезности... Ну ты куда вообще собираешься гонять на 5-й скорости с такой дурью? Вот самокритично без натаций подумай - хватит у тебя опыта такую кирпичину удержать? Её разорвёт на*рен :hmmm:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 12:24:13

Пашкенций

Мой тебе совет: не повторяй ошибок многих молодых владельцев классики! Не надо из нее ничего делать, достаточно сделать так чтобы она ездила и все! Часто этого то сделать не просто! А то был у нас тут товарищ, который крышку багажника облегчал! :slap:
Тем более, когда начнешь ездить много останется только одно желание: чтоб машина нормально заводилась и ехала!

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Чт сен 15, 2011 12:47:10

AlexZH

А что реально крышку багажника облегчал :crazy: .

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 12:50:22

Пашкенций

Да, срезал усилители....

Вот, по-моему где то там было....
Вообще очень познавательно: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=4748

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Чт сен 15, 2011 12:56:53

AlexZH
Слушай у меня слов нет :slap: :rofl: :rofl:.Ну а если серёзно куда там облегчать (тамже 800 кг) ,а если уж и облегчать то надобыло сделать кузов из болие лёгкого материала.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 13:09:53

Эхх, не смог найти там про это! Но толи срезал, толи только хотел - отговорили!
В общем итог один....

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Чт сен 15, 2011 20:16:31

AlexZH
Да онбы ещё двери поснимал и багажник срезал :D

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт сен 15, 2011 21:01:12

AlexZH писал(а):Пашкенций

Мой тебе совет: не повторяй ошибок многих молодых владельцев классики! Не надо из нее ничего делать, достаточно сделать так чтобы она ездила и все! Часто этого то сделать не просто! А то был у нас тут товарищ, который крышку багажника облегчал! :slap:
Тем более, когда начнешь ездить много останется только одно желание: чтоб машина нормально заводилась и ехала!
Хехе))) Считаешщь, что вкладывать в жигули деньги не разумно, и лучше накопить на что-нибудь нормальное? Ну вот бери свое это нормальное, и езжай на дачу. Тюнинг видимо, не для тебя)))
Не, без обид, но тюнинг действительно не для тебя.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Пт сен 16, 2011 12:51:10

_Колян_
Это ты мне ?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт сен 16, 2011 18:33:00

AlexZH писал(а):Эхх, не смог найти там про это! Но толи срезал, толи только хотел - отговорили!
В общем итог один....
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 80#p200180 Перечитал тему ещё раз - жестокий случай.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт сен 16, 2011 18:47:44

Пашкенций

Да, нет это он мне)))))

_Колян_

Так, я где то говорил про неразумность вкладывания денег в классику? Вкладывать то надо, но только с умом! Тем более что я пишу про свой опыт и ни к чему никого не принуждаю))) А мой опыт показывает следующее: пока ездить не начал тоже думал как бы машинку улучшить... (просто 2105 мне перешла по наследству)))) А как начал ездить, понял, что все что я от нее хочу - чтоб она нормально заводилась и ехала. И ничего ей тюнить не надо! Единственное, тахометр поставил - но это вещь полезная)))) Тут спасибо Mr_Ice))))
А в остальном - да, тюнинг не для меня))) Видимо это считается страшным оскорблением, но я с этим согласен)))) Чтобы пытаться изобразить из классики гоночный болид - это не ко мне))) Вообще я с пониманием отношусь к таким людям - пусть делают, если нравится! Главное чтобы никого не угробили и (или) сами не пострадали!
_Колян_ писал(а):Ну вот бери свое это нормальное, и езжай на дачу
Не поверишь, вот буквально завтра/послезавтра именно так и сделаю)))))

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Пт сен 16, 2011 20:06:37

Даладно мужики харе у всех разные мнения .Кто-то хочет чтоб его тачка просто перевозила из пункта А в пункт Б ,а кто-то чтоб она могла не только ехать но и летать не боясь конкурентов на дороге :thum1:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт сен 16, 2011 20:09:58

Пашкенций

:beer2:

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Вс сен 18, 2011 14:34:39

Народ сегодня ехал по трассе 140км\ч .Я ох... короче охренел .ТАКОГО КАЙФА ДАВНО НЕ ОЩУЩАЛ :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: .Да и ехал на своей девке . :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн сен 19, 2011 12:38:48

ну ты Пашкенций блин камикадзе. Ну ничего это пройдет.
А еще не факт что твой спидометр говорит правду. Я свой спидометр ложу под 160
а по навигатору 105км/час и то уже страшно на ней лететь.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Пн сен 19, 2011 13:05:25

nikolas_boy
Знаеш чё я заметил что после 120км\ч ускорение стало вяловатым

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн сен 19, 2011 14:41:00

Ну если поршневая в норме, клапана притерты, и настроен карб то должна хорошо набирать
обороты.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Пн сен 19, 2011 15:22:38

nikolas_boy
да и вот ещё когда проехал участок со скоростью 140км\ч то потом ехал в пле под 40 и озаметил что она стала тчянуть как ранше .Замерю компессию и узаем может не всё так печально.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Пн сен 19, 2011 16:55:21

Да и вот ещё нужна примерная цена на коробку бу пятиступку в гривнах (на новую бобла нет :sad: )

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Сб сен 24, 2011 18:43:30

Народ я что прошу нереальных вешей ? :hmmm:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб сен 24, 2011 18:55:42

Пашкенций

Я видел твой вопрос, но, к сожалению, не знаю на него ответа... :sad:

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Вс сен 25, 2011 14:23:13

AlexZH
Понимаеш я знаю что новая кпп стоит 2500-3000 гривен а бу должна стоить от 800-1200 гривен ,редуктор новый 500 гривен а бу от 50-150 .Сам понимаеш я студент денег мало :sad: так что мне надо точно .

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей