Мой первый автомобиль

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Вс ноя 11, 2012 17:34:52

НУ НАКОНЕЦТО :) :) .Деньги собраны , масет найден , двиготель снят.Так как и планировалось двиган бедет увеличиватся в объеме с 1.2 до 1.7 .Будет делатся и доробатыватся ГБЦ вместе с колектором , будет установлено БСЗ , крбулятор солекс и распредвал ваз 21213.На ниделе движок перевезут к мастеру и останется только купить детали и ждать :) .Вот последние фото двигана перед капремонтом с объемом 1.2 :) .
Вложения
Фото0249.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:11 15:21:20
Image taken on:
Вс ноя 11, 2012 11:21:20
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X3-02

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение kriegslok » Вс ноя 11, 2012 18:41:26

Пардонтье, а как "раскачать" низкий 1,2 блок до аж 1,7? Для этого не нужен случаем шестерошный блок?

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Вс ноя 11, 2012 19:18:52

kriegslok
для этого нам понадобится такой набор : укороченные шатуны 129 ,коленчятый вал либо ваз 2103 либо ваз 21213 , гильзы диаметром 82 милиметра , поршни 82 милиметра .Это основние что надо для этого дела .Пояснение , родной блок 01 омеет диаметр поршня 76 и ход клена 66 ,приустановке поршней с диаметром 82 мм объем двиготеля увеличивается с 1.2 до 1.4 , идём дальше .Устанавливаем коленчатый вал ваз 2103 либо ваз 21213 с ходом 80 и получаем с уже установленными поршнями 82 объем 1.7 .

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение fragment » Вс ноя 11, 2012 19:23:52

76 точить под 82? очень "надежный" мотор получится.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Вс ноя 11, 2012 19:25:56

fragment
не точить а гильзовать под 82 поршня

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение kriegslok » Вс ноя 11, 2012 19:29:58

Пашкенций

Ок, но тогда поршни нужны низкие, потому что при увеличенном ходе они у тебя через ГБЦ вылезут)) Вернее, не вылезут, потому что вал не провернется даже. Но точить с 76 на 82 я б не стал - не стоит оно того. Купи бэушный но неубитый движок 1,6, поменяй ему кольца, вкладыши, маслосъемные и все прокладки, и не майся ерундой, по деньгам даже дешевле выйдет.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Вс ноя 11, 2012 19:34:10

kriegslok
я буду не точить а гильзовать двиган под 82 поршня .А о покупке двигана 06 думал но брать кота в мешке не хочу

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение kriegslok » Вс ноя 11, 2012 19:42:44

Ты еще большего кота получишь со своей процедурой (моё ИМХО). Я бы взял 1,6 и затюнил ему голову, раз уж руки чешутся. Поставил бы гидрокомпенсаторы, шлифанул каналы, шлифанул бы подошву головы для поднятия степени сжатия, распредвал 21214, ну и так далее.

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Сб ноя 17, 2012 19:10:29

Народ а сколько в среднем стоят чехлы для 05 салона ?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб ноя 17, 2012 19:57:11

Пашкенций писал(а):Народ а сколько в среднем стоят чехлы для 05 салона ?
Я в том году за 2000р брал (под 7е сидения).

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 17, 2012 20:03:48

Пашкенций писал(а):Народ а сколько в среднем стоят чехлы для 05 салона ?
Сходи на авторынок, у вас их там хоть погрузчиком грузи...

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Вт ноя 20, 2012 18:22:07

Собираюс на зимней практике заменить по кругу пружины и аморты .Что лучше поставить ?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 23, 2012 8:45:15

Пашкенций писал(а):Собираюс на зимней практике заменить по кругу пружины и аморты .Что лучше поставить ?
Ну амортизаторы по желанию, а пружины бери родные и пили на полтора-два витка по кругу :) Не поверишь, что пятерка так может ездить :thum1: Правда, от мягкости пружинного дивана тоже мало останется :psih:

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Пт ноя 23, 2012 17:29:13

Йожык
занижать не буду .У нас дороги не очень и на природу люблю кататся .А аморты не знаю какие толи газ толи масло :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 23, 2012 20:32:15

Пашкенций писал(а):Йожык
занижать не буду .У нас дороги не очень и на природу люблю кататся .А аморты не знаю какие толи газ толи масло :hmmm:
Да бери сток СААЗ и все :psih:

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Пт дек 07, 2012 22:01:40

Сегодня купил :
1)Клапана на головку (выпускные не магнитят =) )
2)Цепь
3)Успокоитель
4)Напровляющие
Да и узнал такую бяку от моториста :crazy: .Ну начнём с того что бутерброд (3 прокладки для понижения компрессии )
был положен криво и все 10 лет после первого ремонта в поддон потихоньку капал тосол :crazy: .Дальше , неправельно притёртые клапана и убитые в хлам кольца .Ну и дисерт , когда движок вскрыли то обнаружили что в горшок номер 2 капал тосол и это через 10 могло привести к гидроудару .
Ну нет худа без добра .Мне на халяву отдают робочий солекс 81 и кпп 5х с ваз 21061 2002 года :cool: :thumbsup:

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Чт май 09, 2013 20:36:02

ну что сказать двиготель собран и стоит на своём законном месте .Сейчас произходит гаражная обкатка на холостом ходу .Из деталей кв 03 (хотел 21213 но 03 с ремонтом 0.25 из СССР :thum1: ), шатуны 129 ,поршни 79 с восьмёрки ,распредвал тайга .От толстой гильзы пришлос отказатся изза большого риска её люфта :eptel: .Но двиган от этого не пострадал и сейчас работает офигенно :thumbsup: (зверь ).Установлена кпп 5х.В дигатель и кпп залито масло ХАДО .Фото будут позже )

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт май 09, 2013 20:50:04

бедный двигатель)) удачи ему и долгих часов работы)))

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Чт май 09, 2013 22:54:44

Dorash56
а почему бедный ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 10, 2013 3:20:46

я думаю он про масло...ннннада?)))

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пт май 10, 2013 6:06:24

отчасти да) а отчасти что с ним сделал)))

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Пт май 10, 2013 10:13:31

Нрод у меня половина членов семьи водители .И водят они не иномарки а служебные машины (детища АВТОВАЗА).Машины выхаживают по 250 т.к. при условиях каждодневной эксплуатации , а потом спокойно чинятся и продолжают ездить .Главное своевремено менять масло .По поводу ДВС я конечно ещё не спец , но то что мы зделали несколоько не вредит его ресурсу .

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пт май 10, 2013 15:18:38

раз знаешь молодец :clap2: :clap2: :clap2:

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Пн май 20, 2013 17:56:26

Ну что ещё один отчёт .
1. Машина собрана и способна передвигатся (и очень нехило :thumbsup: ).
2. Необходимо разобратся с электрикой , так как заводимся мы при помощи замыкания проводов на релюшке.
3. Машина изменила место стоянки с гаража в селе , на милицейский гаражный блок .
4. Терерь осталос только обкатывать .

Stinge
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мой первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Stinge » Вс окт 06, 2013 21:52:29

Ну короче начнем с пред истории .А пред история такая я по недосмотру ушатал свой обкатанный движок .А виной всему забитый радиатор и не включенная вовремя печка .Теперь будем капиталить сами в гараже .Фотки будут и пояснения .Будет изготовлен стенд и много интересного для начинающих .

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей