Мой первый автомобиль
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
НУ НАКОНЕЦТО .Деньги собраны , масет найден , двиготель снят.Так как и планировалось двиган бедет увеличиватся в объеме с 1.2 до 1.7 .Будет делатся и доробатыватся ГБЦ вместе с колектором , будет установлено БСЗ , крбулятор солекс и распредвал ваз 21213.На ниделе движок перевезут к мастеру и останется только купить детали и ждать .Вот последние фото двигана перед капремонтом с объемом 1.2 .
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:11 15:21:20Image taken on:Вс ноя 11, 2012 11:21:20Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X3-02
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой первый автомобиль
Пардонтье, а как "раскачать" низкий 1,2 блок до аж 1,7? Для этого не нужен случаем шестерошный блок?
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
kriegslok
для этого нам понадобится такой набор : укороченные шатуны 129 ,коленчятый вал либо ваз 2103 либо ваз 21213 , гильзы диаметром 82 милиметра , поршни 82 милиметра .Это основние что надо для этого дела .Пояснение , родной блок 01 омеет диаметр поршня 76 и ход клена 66 ,приустановке поршней с диаметром 82 мм объем двиготеля увеличивается с 1.2 до 1.4 , идём дальше .Устанавливаем коленчатый вал ваз 2103 либо ваз 21213 с ходом 80 и получаем с уже установленными поршнями 82 объем 1.7 .
для этого нам понадобится такой набор : укороченные шатуны 129 ,коленчятый вал либо ваз 2103 либо ваз 21213 , гильзы диаметром 82 милиметра , поршни 82 милиметра .Это основние что надо для этого дела .Пояснение , родной блок 01 омеет диаметр поршня 76 и ход клена 66 ,приустановке поршней с диаметром 82 мм объем двиготеля увеличивается с 1.2 до 1.4 , идём дальше .Устанавливаем коленчатый вал ваз 2103 либо ваз 21213 с ходом 80 и получаем с уже установленными поршнями 82 объем 1.7 .
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций
Ок, но тогда поршни нужны низкие, потому что при увеличенном ходе они у тебя через ГБЦ вылезут)) Вернее, не вылезут, потому что вал не провернется даже. Но точить с 76 на 82 я б не стал - не стоит оно того. Купи бэушный но неубитый движок 1,6, поменяй ему кольца, вкладыши, маслосъемные и все прокладки, и не майся ерундой, по деньгам даже дешевле выйдет.
Ок, но тогда поршни нужны низкие, потому что при увеличенном ходе они у тебя через ГБЦ вылезут)) Вернее, не вылезут, потому что вал не провернется даже. Но точить с 76 на 82 я б не стал - не стоит оно того. Купи бэушный но неубитый движок 1,6, поменяй ему кольца, вкладыши, маслосъемные и все прокладки, и не майся ерундой, по деньгам даже дешевле выйдет.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
kriegslok
я буду не точить а гильзовать двиган под 82 поршня .А о покупке двигана 06 думал но брать кота в мешке не хочу
я буду не точить а гильзовать двиган под 82 поршня .А о покупке двигана 06 думал но брать кота в мешке не хочу
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой первый автомобиль
Ты еще большего кота получишь со своей процедурой (моё ИМХО). Я бы взял 1,6 и затюнил ему голову, раз уж руки чешутся. Поставил бы гидрокомпенсаторы, шлифанул каналы, шлифанул бы подошву головы для поднятия степени сжатия, распредвал 21214, ну и так далее.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Мой первый автомобиль
Я в том году за 2000р брал (под 7е сидения).Пашкенций писал(а):Народ а сколько в среднем стоят чехлы для 05 салона ?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль
Сходи на авторынок, у вас их там хоть погрузчиком грузи...Пашкенций писал(а):Народ а сколько в среднем стоят чехлы для 05 салона ?
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Собираюс на зимней практике заменить по кругу пружины и аморты .Что лучше поставить ?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль
Ну амортизаторы по желанию, а пружины бери родные и пили на полтора-два витка по кругу Не поверишь, что пятерка так может ездить Правда, от мягкости пружинного дивана тоже мало останетсяПашкенций писал(а):Собираюс на зимней практике заменить по кругу пружины и аморты .Что лучше поставить ?
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Йожык
занижать не буду .У нас дороги не очень и на природу люблю кататся .А аморты не знаю какие толи газ толи масло
занижать не буду .У нас дороги не очень и на природу люблю кататся .А аморты не знаю какие толи газ толи масло
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль
Да бери сток СААЗ и всеПашкенций писал(а):Йожык
занижать не буду .У нас дороги не очень и на природу люблю кататся .А аморты не знаю какие толи газ толи масло
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Сегодня купил :
1)Клапана на головку (выпускные не магнитят )
2)Цепь
3)Успокоитель
4)Напровляющие
Да и узнал такую бяку от моториста .Ну начнём с того что бутерброд (3 прокладки для понижения компрессии )
был положен криво и все 10 лет после первого ремонта в поддон потихоньку капал тосол .Дальше , неправельно притёртые клапана и убитые в хлам кольца .Ну и дисерт , когда движок вскрыли то обнаружили что в горшок номер 2 капал тосол и это через 10 могло привести к гидроудару .
Ну нет худа без добра .Мне на халяву отдают робочий солекс 81 и кпп 5х с ваз 21061 2002 года
1)Клапана на головку (выпускные не магнитят )
2)Цепь
3)Успокоитель
4)Напровляющие
Да и узнал такую бяку от моториста .Ну начнём с того что бутерброд (3 прокладки для понижения компрессии )
был положен криво и все 10 лет после первого ремонта в поддон потихоньку капал тосол .Дальше , неправельно притёртые клапана и убитые в хлам кольца .Ну и дисерт , когда движок вскрыли то обнаружили что в горшок номер 2 капал тосол и это через 10 могло привести к гидроудару .
Ну нет худа без добра .Мне на халяву отдают робочий солекс 81 и кпп 5х с ваз 21061 2002 года
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
ну что сказать двиготель собран и стоит на своём законном месте .Сейчас произходит гаражная обкатка на холостом ходу .Из деталей кв 03 (хотел 21213 но 03 с ремонтом 0.25 из СССР ), шатуны 129 ,поршни 79 с восьмёрки ,распредвал тайга .От толстой гильзы пришлос отказатся изза большого риска её люфта .Но двиган от этого не пострадал и сейчас работает офигенно (зверь ).Установлена кпп 5х.В дигатель и кпп залито масло ХАДО .Фото будут позже )
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Нрод у меня половина членов семьи водители .И водят они не иномарки а служебные машины (детища АВТОВАЗА).Машины выхаживают по 250 т.к. при условиях каждодневной эксплуатации , а потом спокойно чинятся и продолжают ездить .Главное своевремено менять масло .По поводу ДВС я конечно ещё не спец , но то что мы зделали несколоько не вредит его ресурсу .
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Ну что ещё один отчёт .
1. Машина собрана и способна передвигатся (и очень нехило ).
2. Необходимо разобратся с электрикой , так как заводимся мы при помощи замыкания проводов на релюшке.
3. Машина изменила место стоянки с гаража в селе , на милицейский гаражный блок .
4. Терерь осталос только обкатывать .
1. Машина собрана и способна передвигатся (и очень нехило ).
2. Необходимо разобратся с электрикой , так как заводимся мы при помощи замыкания проводов на релюшке.
3. Машина изменила место стоянки с гаража в селе , на милицейский гаражный блок .
4. Терерь осталос только обкатывать .
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Ну короче начнем с пред истории .А пред история такая я по недосмотру ушатал свой обкатанный движок .А виной всему забитый радиатор и не включенная вовремя печка .Теперь будем капиталить сами в гараже .Фотки будут и пояснения .Будет изготовлен стенд и много интересного для начинающих .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей