Мой первый автомобиль
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль
налог у нас отменили (транспортный), так он теперь входит в стоимость бензина.
а вот страховка делается от месяца - до года.
А вот чтобы зарегестрировать изменения в техпаспорте (смена двигателя или увеличение обьема, установка ГБО и тд) стоит от 4000грн. на 1,5л двигатели и более для других.
Мое мнение, такое, делай в машине только сток, ремонт двигателя, ходовую
ну там разные полезности - типа стеклоподьемников, открывание багажника,
подсветка салона и тд.
И не занимайся тюнингом (лохтюнингом и тд.) оно тебе надо 200лошадиных сил????
ресурс двигателя будет у тебя от тыщи до 5. Ты будешь на ней гнать 200км/ч ???
так она на таких скоростях развалиться. Нафиг оно тебе нужно Пашкенций.
Обмен на самару говоришь? ну если на новую (или года 3-4) тогда имеет смысл,
а если 15-20-летней давности, то думаю не стоит. Вложишь в нее немеряно, чтоб до ума
довести. И кстате ничем она не хуже 41москвича, катался я на тех и на тех. Это почти одно
и тоже, даже некоторые запчасти взаимозаменяемые, вот только внутренняя отделка
в москвиче - дерьмо. Все зависит какая в каком состоянии машина.
а вот страховка делается от месяца - до года.
А вот чтобы зарегестрировать изменения в техпаспорте (смена двигателя или увеличение обьема, установка ГБО и тд) стоит от 4000грн. на 1,5л двигатели и более для других.
Мое мнение, такое, делай в машине только сток, ремонт двигателя, ходовую
ну там разные полезности - типа стеклоподьемников, открывание багажника,
подсветка салона и тд.
И не занимайся тюнингом (лохтюнингом и тд.) оно тебе надо 200лошадиных сил????
ресурс двигателя будет у тебя от тыщи до 5. Ты будешь на ней гнать 200км/ч ???
так она на таких скоростях развалиться. Нафиг оно тебе нужно Пашкенций.
Обмен на самару говоришь? ну если на новую (или года 3-4) тогда имеет смысл,
а если 15-20-летней давности, то думаю не стоит. Вложишь в нее немеряно, чтоб до ума
довести. И кстате ничем она не хуже 41москвича, катался я на тех и на тех. Это почти одно
и тоже, даже некоторые запчасти взаимозаменяемые, вот только внутренняя отделка
в москвиче - дерьмо. Все зависит какая в каком состоянии машина.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
nikolas_boy
кстати я не собираюс доводить до 200 коней а 150-160 .А объём нужен для мошьного распредвал который повысит количетво оборотов до 7000-7500 и блок боудет не родной 1.2 а 1.7 с тайги разточеный примерно до 2.0 так что по поводу капиталки каждые 5 тыщь это ты загнул.Да и вот ещё что хорошая самара стоит 4-5 тыщь $ а моя 1000 от силы так лутше я подкоплю 2 года и начну улутшать свою тачку чем брать за 2000 тоже самое что у меня сейчас .
кстати я не собираюс доводить до 200 коней а 150-160 .А объём нужен для мошьного распредвал который повысит количетво оборотов до 7000-7500 и блок боудет не родной 1.2 а 1.7 с тайги разточеный примерно до 2.0 так что по поводу капиталки каждые 5 тыщь это ты загнул.Да и вот ещё что хорошая самара стоит 4-5 тыщь $ а моя 1000 от силы так лутше я подкоплю 2 года и начну улутшать свою тачку чем брать за 2000 тоже самое что у меня сейчас .
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
Вот вот, подписываюсь под каждым словом. Я честно говоря, не думал даже,что пашкенций хочет столько дури туды впихать, когда говорил, что стоит зяняться этим делом. А так, абсолютно согласен с nikolas_boy - делай до ума нормально машину, раз деньги будут, сам хочешь поколупаться - доведи кузов, подвеску, полезности... Ну ты куда вообще собираешься гонять на 5-й скорости с такой дурью? Вот самокритично без натаций подумай - хватит у тебя опыта такую кирпичину удержать? Её разорвёт на*ренnikolas_boy писал(а):Мое мнение, такое, делай в машине только сток, ремонт двигателя, ходовую
ну там разные полезности - типа стеклоподьемников, открывание багажника,
подсветка салона и тд.
И не занимайся тюнингом (лохтюнингом и тд.) оно тебе надо 200лошадиных сил????
ресурс двигателя будет у тебя от тыщи до 5. Ты будешь на ней гнать 200км/ч ???
так она на таких скоростях развалиться. Нафиг оно тебе нужно Пашкенций.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций
Мой тебе совет: не повторяй ошибок многих молодых владельцев классики! Не надо из нее ничего делать, достаточно сделать так чтобы она ездила и все! Часто этого то сделать не просто! А то был у нас тут товарищ, который крышку багажника облегчал!
Тем более, когда начнешь ездить много останется только одно желание: чтоб машина нормально заводилась и ехала!
Мой тебе совет: не повторяй ошибок многих молодых владельцев классики! Не надо из нее ничего делать, достаточно сделать так чтобы она ездила и все! Часто этого то сделать не просто! А то был у нас тут товарищ, который крышку багажника облегчал!
Тем более, когда начнешь ездить много останется только одно желание: чтоб машина нормально заводилась и ехала!
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций
Да, срезал усилители....
Вот, по-моему где то там было....
Вообще очень познавательно: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=4748
Да, срезал усилители....
Вот, по-моему где то там было....
Вообще очень познавательно: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=4748
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
AlexZH
Слушай у меня слов нет .Ну а если серёзно куда там облегчать (тамже 800 кг) ,а если уж и облегчать то надобыло сделать кузов из болие лёгкого материала.
Слушай у меня слов нет .Ну а если серёзно куда там облегчать (тамже 800 кг) ,а если уж и облегчать то надобыло сделать кузов из болие лёгкого материала.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мой первый автомобиль
Эхх, не смог найти там про это! Но толи срезал, толи только хотел - отговорили!
В общем итог один....
В общем итог один....
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль
Хехе))) Считаешщь, что вкладывать в жигули деньги не разумно, и лучше накопить на что-нибудь нормальное? Ну вот бери свое это нормальное, и езжай на дачу. Тюнинг видимо, не для тебя)))AlexZH писал(а):Пашкенций
Мой тебе совет: не повторяй ошибок многих молодых владельцев классики! Не надо из нее ничего делать, достаточно сделать так чтобы она ездила и все! Часто этого то сделать не просто! А то был у нас тут товарищ, который крышку багажника облегчал!
Тем более, когда начнешь ездить много останется только одно желание: чтоб машина нормально заводилась и ехала!
Не, без обид, но тюнинг действительно не для тебя.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мой первый автомобиль
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 80#p200180 Перечитал тему ещё раз - жестокий случай.AlexZH писал(а):Эхх, не смог найти там про это! Но толи срезал, толи только хотел - отговорили!
В общем итог один....
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мой первый автомобиль
Пашкенций
Да, нет это он мне)))))
_Колян_
Так, я где то говорил про неразумность вкладывания денег в классику? Вкладывать то надо, но только с умом! Тем более что я пишу про свой опыт и ни к чему никого не принуждаю))) А мой опыт показывает следующее: пока ездить не начал тоже думал как бы машинку улучшить... (просто 2105 мне перешла по наследству)))) А как начал ездить, понял, что все что я от нее хочу - чтоб она нормально заводилась и ехала. И ничего ей тюнить не надо! Единственное, тахометр поставил - но это вещь полезная)))) Тут спасибо Mr_Ice))))
А в остальном - да, тюнинг не для меня))) Видимо это считается страшным оскорблением, но я с этим согласен)))) Чтобы пытаться изобразить из классики гоночный болид - это не ко мне))) Вообще я с пониманием отношусь к таким людям - пусть делают, если нравится! Главное чтобы никого не угробили и (или) сами не пострадали!
Да, нет это он мне)))))
_Колян_
Так, я где то говорил про неразумность вкладывания денег в классику? Вкладывать то надо, но только с умом! Тем более что я пишу про свой опыт и ни к чему никого не принуждаю))) А мой опыт показывает следующее: пока ездить не начал тоже думал как бы машинку улучшить... (просто 2105 мне перешла по наследству)))) А как начал ездить, понял, что все что я от нее хочу - чтоб она нормально заводилась и ехала. И ничего ей тюнить не надо! Единственное, тахометр поставил - но это вещь полезная)))) Тут спасибо Mr_Ice))))
А в остальном - да, тюнинг не для меня))) Видимо это считается страшным оскорблением, но я с этим согласен)))) Чтобы пытаться изобразить из классики гоночный болид - это не ко мне))) Вообще я с пониманием отношусь к таким людям - пусть делают, если нравится! Главное чтобы никого не угробили и (или) сами не пострадали!
Не поверишь, вот буквально завтра/послезавтра именно так и сделаю)))))_Колян_ писал(а):Ну вот бери свое это нормальное, и езжай на дачу
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Даладно мужики харе у всех разные мнения .Кто-то хочет чтоб его тачка просто перевозила из пункта А в пункт Б ,а кто-то чтоб она могла не только ехать но и летать не боясь конкурентов на дороге
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Народ сегодня ехал по трассе 140км\ч .Я ох... короче охренел .ТАКОГО КАЙФА ДАВНО НЕ ОЩУЩАЛ .Да и ехал на своей девке .
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль
ну ты Пашкенций блин камикадзе. Ну ничего это пройдет.
А еще не факт что твой спидометр говорит правду. Я свой спидометр ложу под 160
а по навигатору 105км/час и то уже страшно на ней лететь.
А еще не факт что твой спидометр говорит правду. Я свой спидометр ложу под 160
а по навигатору 105км/час и то уже страшно на ней лететь.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
nikolas_boy
Знаеш чё я заметил что после 120км\ч ускорение стало вяловатым
Знаеш чё я заметил что после 120км\ч ускорение стало вяловатым
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль
Ну если поршневая в норме, клапана притерты, и настроен карб то должна хорошо набирать
обороты.
обороты.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
nikolas_boy
да и вот ещё когда проехал участок со скоростью 140км\ч то потом ехал в пле под 40 и озаметил что она стала тчянуть как ранше .Замерю компессию и узаем может не всё так печально.
да и вот ещё когда проехал участок со скоростью 140км\ч то потом ехал в пле под 40 и озаметил что она стала тчянуть как ранше .Замерю компессию и узаем может не всё так печально.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
Да и вот ещё нужна примерная цена на коробку бу пятиступку в гривнах (на новую бобла нет )
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 18:52:18
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мой первый автомобиль
AlexZH
Понимаеш я знаю что новая кпп стоит 2500-3000 гривен а бу должна стоить от 800-1200 гривен ,редуктор новый 500 гривен а бу от 50-150 .Сам понимаеш я студент денег мало так что мне надо точно .
Понимаеш я знаю что новая кпп стоит 2500-3000 гривен а бу должна стоить от 800-1200 гривен ,редуктор новый 500 гривен а бу от 50-150 .Сам понимаеш я студент денег мало так что мне надо точно .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 110 гостей