ВАЗ 21053. "Синяя птица"(The Blue Bird) 1981г.в.
Добавлено: Сб июл 09, 2011 17:34:16
Доброго времени суток всем классиководам
. На днях вступил в ваши ряды. Коротко о себе,а потом о моей красавице
Итак...работаю в хирургическом отделении ЦРБ славного города-героя Кирово-Чепецка. Как-то на днях,работая в ночную смену,вышел перекурить на улицу. Одному курить было скучно,поэтому я подошел к станции Скорой Помощи и разговорился с дежурным водителем. Слово за слово и разговор зашел о машинах. Я пожаловался что права получил уже год назад,а вот денег всё нет и нет..никогда так не накопить так на машину,даже б/у, поскольку я нищеброд муниципалам платят копейки (((. И тут водитель заявляет:-"Покупай у меня старую пятерку". Сам он недавно купил себе "Ладу-Приору" по программе автокредитования, а свою пятерку планировал первоначально отдать родственнику,но он отказался от машины 1981 года выпуска. Я был заинтригован,поскольку он предложил машину всего за 10000 рублей. Хотя год выпуска немного настораживал
,мы всё же договорились после смены съездить и посмотреть товар лицом ... Сказано-сделано.Опишу свои впечатления по приезду к продавцу в гараж. Итак,открываем дверь. В полутьме гаража пятерочка выглядела довольно привлекательно. Продавец клялся и божился что никакой предпродажной подготовки не проводил и к машине не притрагивался 4 месяца. Судя по слою пыли,покрывавшему машину и полуспущеным колёсам,это было правдой. Настал волнительный момент под названием "Ключ на старт".
Пятерка,несмотря на длительный простой, завелась мгновенно с первой попытки. Двигатель работал ровно,цвет выхлопных газов почти прозрачный. Продавец вывел машину из гаража и предложил мне прокатиться. Ну что тут можно сказать.. Я ВЛЮБИЛСЯ
. Уже послезавтра мы оформим в ГАИ необходимые документы и я стану владельцем ВАЗ 21053
. В знак того,что я отступать не собираюсь и не передумаю в последний момент продавцу вручен задаток 5000 рублей
А теперь об особенностях и о минусах (увы, машина старая и без них не обошлось
):
1)Двигатель дефорсирован под бензин АИ-80
2) Состояние кузова мне не понравилось (Если из под водительского места убрать коврик, то видно сквозную дыру,в которую можно просунуть палец
). Так же на капоте и передних дверях сплошь рыжики... небольшие,но всё равно неприятно.
3) Водитель-очень толстый дядечка, весит 140 кг, поэтому водительское сиденье сильно продавлено и требует замены. Жена по комплекции ему не уступает, и переднее пассажирское кресло тоже продавлено (послабее,но всё же)
4)отсутствует музыка,электростеклоподъёмники,центрозамок,сигнализация.
5)не работает подогрев заднего стекла
6)личинки замков на дверях придётся менять,поскольку закрываются они в лучшем случае с 5 попытки и при этом очень трудно найти положение,в котором ключ можно достать из двери.
7)не хватает 5 передачи,придётся менять либо дорабатывать коробку.
8)мы так и не смогли запереть багажник...он закрывается,но замок не защёлкивается. (по словам продавца тут работы на полчаса,но я думаю лучше поменять)
9)Продавец честно признался,что задние амортизаторы скоро потребуют замены.
10)Ну очень тугое рулевое управление... Я,конечно,понимаю,То ГУРа тут нет,но уже после получаса у меня руки сильно устали.
11)Передние шины сильно истерты, задние в норме (предполагаю что не отрегулирован сход-развал)
А теперь о плюсах:
1) Двигатель мне понравился..Тяговитый,несмотря на дефорсирование, подтеков масла нигде нет. Пробег 138800 км похож на правду. Три года назад была проведена капиталка. Со слов хозяина он заплатил за это удовольствие 12000 рублей.
2)неплохой бонус,который отдает хозяин при покупке машины :отдает номера(по его словам это сэкономит мне немного денег )+ у него стоит новый генератор за 2000 рублей с действующей гарантией+отдает комплект зимней резины,на которой отъездил всего месяц. )
3) продавцу я доверяю,поскольку мы вместе работаем и ,по отзывам,у него золотые руки.
Вот в принципе и всё,что я хотел написать...А теперь несколько вопросов к уважаемым гуру классиководства:
1) после покупки и оформления документов у меня на руках остается примерно 12000 рублей. На что их в первую очередь потратить? Я понимаю,что без фото трудно что-либо сказать,но я подробно описал все плюсы и минусы,от которых можно отталкиваться. К тому же наверняка существуют какие-нить общие рекомендации,которых надо придерживаться (например глупо потратить сразу все 12000 на музыку,или заказать тонировку по кругу
).
2) Я полный чайник,никогда раньше с ремонтом не сталкивался,поэтому в форум буду заглядывать постоянно и очень надеюсь на вашу помощь и консультации.
PS:- данная страница будет регулярно обновляться
PPS:-я,обезьяна такая,сразу про фотки не подумал,но обязательно исправлюсь







А теперь об особенностях и о минусах (увы, машина старая и без них не обошлось

1)Двигатель дефорсирован под бензин АИ-80
2) Состояние кузова мне не понравилось (Если из под водительского места убрать коврик, то видно сквозную дыру,в которую можно просунуть палец

3) Водитель-очень толстый дядечка, весит 140 кг, поэтому водительское сиденье сильно продавлено и требует замены. Жена по комплекции ему не уступает, и переднее пассажирское кресло тоже продавлено (послабее,но всё же)
4)отсутствует музыка,электростеклоподъёмники,центрозамок,сигнализация.
5)не работает подогрев заднего стекла
6)личинки замков на дверях придётся менять,поскольку закрываются они в лучшем случае с 5 попытки и при этом очень трудно найти положение,в котором ключ можно достать из двери.
7)не хватает 5 передачи,придётся менять либо дорабатывать коробку.
8)мы так и не смогли запереть багажник...он закрывается,но замок не защёлкивается. (по словам продавца тут работы на полчаса,но я думаю лучше поменять)
9)Продавец честно признался,что задние амортизаторы скоро потребуют замены.
10)Ну очень тугое рулевое управление... Я,конечно,понимаю,То ГУРа тут нет,но уже после получаса у меня руки сильно устали.
11)Передние шины сильно истерты, задние в норме (предполагаю что не отрегулирован сход-развал)
А теперь о плюсах:
1) Двигатель мне понравился..Тяговитый,несмотря на дефорсирование, подтеков масла нигде нет. Пробег 138800 км похож на правду. Три года назад была проведена капиталка. Со слов хозяина он заплатил за это удовольствие 12000 рублей.
2)неплохой бонус,который отдает хозяин при покупке машины :отдает номера(по его словам это сэкономит мне немного денег )+ у него стоит новый генератор за 2000 рублей с действующей гарантией+отдает комплект зимней резины,на которой отъездил всего месяц. )
3) продавцу я доверяю,поскольку мы вместе работаем и ,по отзывам,у него золотые руки.
Вот в принципе и всё,что я хотел написать...А теперь несколько вопросов к уважаемым гуру классиководства:
1) после покупки и оформления документов у меня на руках остается примерно 12000 рублей. На что их в первую очередь потратить? Я понимаю,что без фото трудно что-либо сказать,но я подробно описал все плюсы и минусы,от которых можно отталкиваться. К тому же наверняка существуют какие-нить общие рекомендации,которых надо придерживаться (например глупо потратить сразу все 12000 на музыку,или заказать тонировку по кругу

2) Я полный чайник,никогда раньше с ремонтом не сталкивался,поэтому в форум буду заглядывать постоянно и очень надеюсь на вашу помощь и консультации.
PS:- данная страница будет регулярно обновляться
PPS:-я,обезьяна такая,сразу про фотки не подумал,но обязательно исправлюсь
