VAZ 2107 <<32 RUS>>

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 19, 2011 17:42:03

доброго всем времени суток!на форум я пришел уже давно,практически с покупкой авто,но создать тему про мою машину руки не доходили.
все началось с того что я сломал ногу и еще в гипсах пошел учиться на права(т.к.из-за работы котострофически не хватало времени,а вот на больничном мне предоставилась отличная возможность LOL )после получения водительского удостоверения естественно встал вопрос о покупке авто.дорогая машина как вариант не рассматривалась из-за отсутствия достаточного количества денег,нулевого опыта вождения обслуживания и ремонта автомобиля.старые иномарки тоже отпали из-за дорогого обслуживания(старая машина есть старая,не важно наша она или забугорная)наши переднеприводные тоже не воодушевили.за них либо ломали приличную сумму,либо они были уже укатанными в хлам.с классикой дела обстояли по другому.было решено искать семерку.бюджет на тот момент у меня был не велик тысяч 35 может.в кредит лезть ужасно не хотелось(т.к.подержаное авто это и есть новое купленное в кредит :) )по этому я и решил взять себе машину на первое время,за имеющиеся средства.
поиски продлились больше месяца,после чего я набрел на эту семерку.
в общем за 25 т.р. предложили 2107 1993г.в.:
двиг 2103 после замены колечек,кузов в достаточно живом состаянии,покоцанный правда(предыдущий хозяин работал сварным на железке.все что сгнило-было заменено и обработано каким то адским антикором).КПП- выбивало 5 передачу.подвеска ушатанная в хлам,салон более менее живой.
Вот с таким прикупом я и приобрел машину.
Вложения
DSC00049.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:02:13 14:21:06
Image taken on:
Сб фев 13, 2010 11:21:06
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00050.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:02:13 14:21:16
Image taken on:
Сб фев 13, 2010 11:21:16
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00051.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:02:13 14:21:30
Image taken on:
Сб фев 13, 2010 11:21:30
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00052.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:02:13 14:21:51
Image taken on:
Сб фев 13, 2010 11:21:51
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00053.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:02:13 14:22:02
Image taken on:
Сб фев 13, 2010 11:22:02
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00062.JPG
после месяца эксплуатации,попал в ДТП,отказали тормоза,и на скорости 60км\ч боднул автобус,поцаапал ему бампер)))))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:27 13:45:12
Image taken on:
Сб мар 27, 2010 10:45:12
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00063.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:27 13:45:22
Image taken on:
Сб мар 27, 2010 10:45:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00061.JPG
тормоза отказали из-за заглушенного заднего контура в который сосало воздух(предыдущий хозяин пи.....р,даже не предупредил,хотя я и сам хорош,начале ездить не проверив жизненно важные узлы)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:27 13:44:57
Image taken on:
Сб мар 27, 2010 10:44:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00064.JPG
вот такая нездоровая хрень...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:27 13:46:38
Image taken on:
Сб мар 27, 2010 10:46:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00075.JPG
естественно крыло было заменено
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:10 14:50:18
Image taken on:
Сб апр 10, 2010 10:50:18
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
фартук.JPG
так же была заменена стукнутая предыдущим владельцем часть фартука
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:07 10:36:30
Image taken on:
Вс мар 07, 2010 7:36:30
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
замена стекол блок фар.JPG
а так же произведен ремонт фар.заменен обгоревший отражатель и переклеены стекла
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:07 10:36:22
Image taken on:
Вс мар 07, 2010 7:36:22
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC00091.JPG
далее последовала покраска
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:15 19:41:35
Image taken on:
Вт июн 15, 2010 15:41:35
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00090.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:15 19:34:17
Image taken on:
Вт июн 15, 2010 15:34:17
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00092.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:15 22:04:12
Image taken on:
Вт июн 15, 2010 18:04:12
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00093.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:17 22:27:59
Image taken on:
Чт июн 17, 2010 18:27:59
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC00094.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:17 22:28:16
Image taken on:
Чт июн 17, 2010 18:28:16
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC03918.JPG
вот что получилось
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:20 10:51:59
Image taken on:
Вс июн 20, 2010 6:51:59
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC03919.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:20 10:52:16
Image taken on:
Вс июн 20, 2010 6:52:16
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC03920.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:20 10:52:36
Image taken on:
Вс июн 20, 2010 6:52:36
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC04322.JPG
год спустя
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:30 19:41:23
Image taken on:
Пн май 30, 2011 15:41:23
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC04323.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:30 19:41:40
Image taken on:
Пн май 30, 2011 15:41:40
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC04324.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:30 19:42:03
Image taken on:
Пн май 30, 2011 15:42:03
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC04325.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:30 19:42:26
Image taken on:
Пн май 30, 2011 15:42:26
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC04328.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:30 19:43:24
Image taken on:
Пн май 30, 2011 15:43:24
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC04329.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:30 19:43:48
Image taken on:
Пн май 30, 2011 15:43:48
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC04326.JPG
последствия неудачного обгона
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:30 19:42:48
Image taken on:
Пн май 30, 2011 15:42:48
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
DSC04327.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:30 19:42:56
Image taken on:
Пн май 30, 2011 15:42:56
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130

Аватара пользователя
ipoh3g
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение ipoh3g » Вс июн 19, 2011 17:45:35

хорошо так ТАЗ приобразилсЯ

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 19, 2011 17:50:23

так же было проделано:
установлено БСЗ
заменена прокладка под клапанной крышкой
заменен радиатор печки
перебрана КПП
заменены шаровые,штанги,рулевые тяги,амортизаторы.
заварена дырка в полу
установлена сигнализация
установлена магнитола Pioneer,а так же акустическая полка ,поменяны динамики по кругу.
приобретены чехлы

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 19, 2011 17:51:00

ipoh3g
дык стараюсь ведь :beer2:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение Жека » Вс июн 19, 2011 18:41:01

zver117, подарил машинке новую жизнь :thum1:
Будь осторожен на дороге. ;)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июн 19, 2011 18:46:23

Хорошо восстановил,руки из нужного места растут :yes:
zver117 :thum1:

Аватара пользователя
Axol
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение Axol » Вс июн 19, 2011 18:49:53

Приятно читать такие посты! Взял в не очень хорошем состоянии, довёл до ума, а не стал городить огороды. В результате и машина - конфетка, и у хозяина видно, что руки растут откуда надо.
Машина красавица, молодец!

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 19, 2011 19:08:14

спасибо ребята!приятно слышать такие отзывы :i

Аватара пользователя
Pavel_tyu
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 14:08:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Узбекистан г. Ташкент
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение Pavel_tyu » Вт июн 28, 2011 15:27:57

:clap2: :clap2: :clap2:

VAD178
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
Модель авто: 21074 1.6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение VAD178 » Вт июн 28, 2011 16:00:12

Отличная машинка получилась, особенно для своих годов.
Замена крыла, сколько вышла вместе с краской? И как тяжела сама работа по замене, если же конечно сами делали.
Спасибо.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт июн 28, 2011 17:17:50

Красавец!!! Хорошо покрасил. Только вот неудачный обгон :slap: ну ниче, восстановишь :cool:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Вт июн 28, 2011 18:27:46

замена крыла стала в стоимость самой детали + другу на пиво.
делали все сами.красил к стати тоже друг(это он на фото),ну а готовил к покраске собственно я...
геморная это процедура конечно.больше зарекся с серьезными кузовными делами связываться...так по мелочи еще можно,но что бы покраска, :O да Боже упаси!
последствия неудачного обгона устранить не сложно,дверь под замену,ее проще поменять,чем отшпатлевать!цена вопроса 500р в сборе,краска есть,где и чем дунуть тоже.а вот крыло придется рихтовать,шпатлевать и т.д...
в общем в ближайших планах заделать стукнутую бочину,и наложить латки на подгнивший солдатик.он еще держиться жестко,но запускать не стоит....времени блин ни на что не хватает...

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 17, 2011 10:09:15

Отличная машинка :thumbsup: , поработал ты над ней отлично, молодца :beer2:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт ноя 17, 2011 10:34:48

VLAD писал(а):Отличная машинка :thumbsup: , поработал ты над ней отлично, молодца :beer2:
Полностью согласен! :thum1:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 17, 2011 11:01:40

zver117
молодца! отлично тачку восстановил! :beer2:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение fragment » Чт ноя 17, 2011 11:24:10

Хороший тазик, не понравилась облицовка радиатора только. За восстановление респект, свою вот весной собираюсь делать...

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Чт ноя 17, 2011 11:58:22

хорошая машинка, молодца :thumbsup: тоже занимался чуток рихтовкой своего кузова :) а кстати, где можно в купить дверь в сборе за 500 р в брянске, я как раз сейчас там обитаю? :)

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн ноя 28, 2011 18:02:07

огромное спасио за отзывы!извините что так долго не появлялся на форуме,но специфика работы такова что приходиться частенько уезжать в командировки,ообенно в теплое время года.ноутбуком я пока не обзавелся,а с телефона..... :crazy: эт просто жесть :pinch: посему и происходит спад интернет активности :look:
на днях посторась пофотать и обязательно выложить изменения и дороботки моего скромного тазика.
крыло я к стати,покрасил,на дверку жаль вемени не хватило,в поездку упекли.а когда вернулся похолодало....так что придется еще зиму так кататься

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн ноя 28, 2011 18:07:53

fragment
да мне если честно тоже не ахти,но на оригинал жаба давит :pinch: ,а кооперативный хром :-x .

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн ноя 28, 2011 18:13:53

VentoV6
ооо!!!!почти земик!!!!
двери без проблем можно нарыть в моей рекламе(цены от 300 до 800 плавают) эт 2106 дефицитные,а 07 частенько проскальзывают.еще есть разборка на радице по советским авто цена 500р+есть из чео выбрать(пару месяцев назад по крайней мере выбор был)с брянск-лады раньше запчасти тянули(с утилизированных авто)как сейчас не знаю.так что удачи в поисках!если есть желание пиши в личку.номер разборки скину!

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Ср дек 28, 2011 18:49:23

здравствуйте товарищи форумчане!
вот наконец то решил дополнить статью про свою машинку.как уже писал со свободным временем у меня дела обстоят не важно,но сейчас его море,я наконец то пошел в долгожданный ОТПУСК!!!!
итак,из последних работ выполненных на авто было:

заменена стойка брызговика и положена латка на солдатика.фотоматериал был в соответствующей теме

наконец то зашпатлевано и покрашено стукнутое крыло.дверь сделать не упел,испортилась погода,а зате холода наступили.думаю по весне заделать или поменять дверь и покрасить машину целиком.т.к.цвет отремонтированного крыа немного отличается,хоть и краска та же самая которой красил машину целиком.при перекраске хочу попробовать поэкспериментировать с цветом и добавками разными в лак.

наконец установлена облицовка бака(валялась в подвале,не хотел ставить из-за того что крыло нужно было править изнутри

был заменен РН старый конифолил мозг,зависали счетки

заменил,свечи(как стояли NGK,такие же и поставил,очень понравились),масло в двиге(ZIC 10w40),фильтра.промазал все разъемы салидолом(при влажной погоде не заводилась,лечилось снятием\установкой на место штекера с коммутатора)

был заменен подвесной подшиБник вместе с обеими крестовинами(у старого тслоилась резина от оправки)

перепаяны раъемы на задние фонари,патроны ламп припаяны к плате и промазаны салидолом.спарены стопы и задние ПТФ

установлен самопальный обогреФ зеркал(фото к сожалению нет,делал на работе в неимоверной спешке.скажу только одно наматывал из нихромовой проволки д 0,4.в интернете куча инфы по этой части.сверлил рамку по зеркалиный элемент и туда рядами укладывал проволку.получилось отлично,отмерзают за 5-10 мин.в звисимости от степени обледенения\влажности и температуры)весч обалденная!!!!! :thum1: работы понамотке обогрева заняли часа полтора + обед(1час)установка и протяжка проводов. подключил их к штатному обогреву заднего стекла,он у меня один фиг не работает...

установен БК - 06.тоже в принципе полезная доработочка,кажет температуру,обороты,УЗСН,НОРМАЛЬНЫЕ часы,будильник,вольтметр,нагрузочная вилка,общая наработка двига(часы),наработка двига за один цикл(от того как завел,до того как заглушил)в общем полезная весчиуа за 500 ублев,единственное корпус в нем патошный,я его врезал в ценральный воздуховод.переделок не много управился за пару часов,зато вид сразу какой!кому будет интересно пишите,расскажу как делал.фоток переделки к сожалению тоже нет.

установлена шестерочная стрелка давления масла,не то чтоб совсем уж нужный прибор,но в прочем сойдет.бюджет доработки вышел в пару сотен.купил тройник под датчик(сам датчик мне на халяву достался)и приборчик-50рублев на разборке.150 рэ и дырка из под штатных часов элегантно превращается в масляный манометр :clap2: скау по секрету,именно из-за этого я и заморочался с давлением LOL

быа заменена подсветка приборов на диодную,оставил зеленый цвет,потому как он не раздражает.штатная была слабовата истрелки не подсвечивались 12 зеленых диодов поправили положение))))

были установлены передние ЭСП катран.такой бред!еслиб не статья на семерка инфо,точно назад бы их в магаз сдал,три дня корячился!!!к ним установил шерифовский контроллер с доводчиком.вета 10 у нас ни где не нашел.но оно и в этом есть все необходиме мне функции.закрывание стекол при постановке на охрану,открытие\закрытие в одно касание,возрат стекол в исходное до постановки на охрану.к сигналке пока не подключил,надо мальца с инструкцией от мигналки посидеть,а сейчас в предверии праздников как то не до этого.еще сегодня заменил кнопки ЭСП с десятошный на приоровские(или калиновские??хз)в общем они мне больше по душе!сначала мастерил эсп из редуктора дворников,собал,но поставить на получилоь(терпения не хватило!в итоге поехал и купил готовые,сделал себе подарок на день рождения!

ну вот наверное и се по доработкам\ ремонтк.хотя стоп!доработал реле стеклоочистителя,пауза от 4 до 30 сек,но подключить не смог(длгая история,косяк в проводке,половина штатной схемы подключения изменена.в общем работает только быстрый режим,с прерывистым мудрить надо....

а еще заезжал на сервис к друзьям,был приятно удилен.замерял компрессию - по 11 очков в каждом котле!правда масло сволочь под прокладку ГБЦ гонит,наверное после праздников все же махну прокладку и маслосъемные колпачки,притру и настрою клапана(если со временем норм будет)по подвеске:умер стаб,на прилагаемой фотке видно задевает лапу,пару сайленблоков махнуть по переду,рулевые тяги(трандец за 10тык нвстал),редуктор улевой(ссыт сальник,большой износ червячной пары)ну и под шумок сошку на пошипника поставлю.так вроде бы все.
не ругайте за грязную машину,по такой погоде ленюсь мыть :look:
Вложения
0.JPG
фотка еще с весны ленточка георгиевская еще висит на антене
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:26 20:45:02
Image taken on:
Вс июн 26, 2011 16:45:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:24 15:20:46
Image taken on:
Сб дек 24, 2011 11:20:46
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
3.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:24 15:21:08
Image taken on:
Сб дек 24, 2011 11:21:08
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
бк.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 14:52:50
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 10:52:50
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
давляк.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 14:52:29
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 10:52:29
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
динамик.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 15:01:20
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 11:01:20
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
крышка.JPG
вот такую крышку прикупил после того как 20 литров скомуниздили,не панацея конечно,но добротней чем с ключиком выглядит
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 14:51:24
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 10:51:24
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
лопата.JPG
АРГУМЕНТ
в снега я без нее никуда!!!уже стоько раз выручала!в общем отличная весч!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:24 15:23:16
Image taken on:
Сб дек 24, 2011 11:23:16
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
панель.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:24 15:22:04
Image taken on:
Сб дек 24, 2011 11:22:04
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
подсветка.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 17:17:46
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 13:17:46
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
подсветка2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 14:50:14
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 10:50:14
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
полка.JPG
пола самопальная,как делал есть в какой то теме
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 14:50:46
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 10:50:46
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
полока2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 14:50:55
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 10:50:55
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
резина1.JPG
ну и конечно с приходом зимы был поставлен комплект зимних шин bridgestone. по первому де серьезному снегопаду решил погарцевать)))в занос достаточно тяжело уходит,дорогу держит норм,бе блокировки колес торможение орм,с блокировкой:скорость 60км\ч - 30м до полной остановки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:24 15:23:38
Image taken on:
Сб дек 24, 2011 11:23:38
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
стаб.JPG
здесь видно как стаб задевает лапу
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:05 17:36:58
Image taken on:
Вт июл 05, 2011 13:36:58
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
стекл.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 14:49:36
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 10:49:36
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
стекл1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 17:31:00
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 13:31:00
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
стекл2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:28 18:50:13
Image taken on:
Ср дек 28, 2011 14:50:13
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130
чехлы.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:24 15:22:31
Image taken on:
Сб дек 24, 2011 11:22:31
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W130

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср дек 28, 2011 21:23:00

добрался до машины :thumbsup:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 08, 2012 20:54:09

всем привет!только что попал в паршивую ситуацию.повез мать домой после второй смены,с небольшим заездом в @беня(завезти ее подругу..)и вот как раз в этих е.... непроглядных местах случилась беда.размотало шкив генератора...до дома не долеко,верст 5 всего,но разворачиваясь в потемках посадил машину мама не горюй(закон подлости блин!)правда с помощью своей верной подруги(лопаты которая на фото)эту горесть я успешно преодолел.затем состоялся долгий(с тремя перекурами )путь домой.добрался вроде нормально,завтра поеду к пацанам на гараж(благо до них всего пара верст)буду менять шкив,и попутно подшипники на гене(когда все это навесное хозяйство перестало вращаться я подумал что двиг заглох,до того тихо он работал!)помпу я недавно менял,а вот на гене подшипники шумели сильно,но до ремонта руки не доходили...
собственно в этом сообщении хотел не только поделиться с вами своими приключениями,но и узнать чем светит такой конфуз.температуру из зеленой зоны я не выпускал(до 4/5 зеленой шкалы поднимал,затем останавливался остыть)но насос ведь не гонял антифриз по двигателю,а значит температура в районе катлов была выше чем показывала термопара!!!при открытии радитора гейзера практически не было.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн янв 09, 2012 18:36:31

сегодня был успешно произведен ремонт генератора.
заменены подшипники и шкив.подшипникам была уже полная ...опа.особенно переднему.
повозиться мальца пришлось,но результат...двиг стал работать намного тише,зарядка в норме,мерцание ламп прекратилось!
шкив скрутил родной с убитого гены!разборный мне не внушил доверия...
из сложных моментов- откручивание гайки шкива,съем заднего подшипника(кооперативный съемник гуано с задачей не справился.пришлось спиливать болгаркой)
в целом все гуд,но поведение машины как то изменилось(а может кажется??!!)менее динамична что ли стала.....
следующий шаг- ремонт охлаждающей системы.обнаружил пару течей.хотя постараюсь дотянуть до весны,там проще будет

Oleg77
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 23 раза

Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>

Непрочитанное сообщение Oleg77 » Вт июл 10, 2012 13:50:50

zver117 писал(а):быа заменена подсветка приборов на диодную,оставил зеленый цвет,потому как он не раздражает.штатная была слабовата истрелки не подсвечивались 12 зеленых диодов поправили положение))))
не поделитесь СОБСТВЕННЫМ опытом, какие именно диоды покупать и КАК делали сами (статьи читал, но лучше ещё раз услышать другую версию)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей