VAZ 2107 <<32 RUS>>
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
VAZ 2107 <<32 RUS>>
доброго всем времени суток!на форум я пришел уже давно,практически с покупкой авто,но создать тему про мою машину руки не доходили.
все началось с того что я сломал ногу и еще в гипсах пошел учиться на права(т.к.из-за работы котострофически не хватало времени,а вот на больничном мне предоставилась отличная возможность )после получения водительского удостоверения естественно встал вопрос о покупке авто.дорогая машина как вариант не рассматривалась из-за отсутствия достаточного количества денег,нулевого опыта вождения обслуживания и ремонта автомобиля.старые иномарки тоже отпали из-за дорогого обслуживания(старая машина есть старая,не важно наша она или забугорная)наши переднеприводные тоже не воодушевили.за них либо ломали приличную сумму,либо они были уже укатанными в хлам.с классикой дела обстояли по другому.было решено искать семерку.бюджет на тот момент у меня был не велик тысяч 35 может.в кредит лезть ужасно не хотелось(т.к.подержаное авто это и есть новое купленное в кредит )по этому я и решил взять себе машину на первое время,за имеющиеся средства.
поиски продлились больше месяца,после чего я набрел на эту семерку.
в общем за 25 т.р. предложили 2107 1993г.в.:
двиг 2103 после замены колечек,кузов в достаточно живом состаянии,покоцанный правда(предыдущий хозяин работал сварным на железке.все что сгнило-было заменено и обработано каким то адским антикором).КПП- выбивало 5 передачу.подвеска ушатанная в хлам,салон более менее живой.
Вот с таким прикупом я и приобрел машину.
все началось с того что я сломал ногу и еще в гипсах пошел учиться на права(т.к.из-за работы котострофически не хватало времени,а вот на больничном мне предоставилась отличная возможность )после получения водительского удостоверения естественно встал вопрос о покупке авто.дорогая машина как вариант не рассматривалась из-за отсутствия достаточного количества денег,нулевого опыта вождения обслуживания и ремонта автомобиля.старые иномарки тоже отпали из-за дорогого обслуживания(старая машина есть старая,не важно наша она или забугорная)наши переднеприводные тоже не воодушевили.за них либо ломали приличную сумму,либо они были уже укатанными в хлам.с классикой дела обстояли по другому.было решено искать семерку.бюджет на тот момент у меня был не велик тысяч 35 может.в кредит лезть ужасно не хотелось(т.к.подержаное авто это и есть новое купленное в кредит )по этому я и решил взять себе машину на первое время,за имеющиеся средства.
поиски продлились больше месяца,после чего я набрел на эту семерку.
в общем за 25 т.р. предложили 2107 1993г.в.:
двиг 2103 после замены колечек,кузов в достаточно живом состаянии,покоцанный правда(предыдущий хозяин работал сварным на железке.все что сгнило-было заменено и обработано каким то адским антикором).КПП- выбивало 5 передачу.подвеска ушатанная в хлам,салон более менее живой.
Вот с таким прикупом я и приобрел машину.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:13 14:21:06Image taken on:Сб фев 13, 2010 11:21:06Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:13 14:21:16Image taken on:Сб фев 13, 2010 11:21:16Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:13 14:21:30Image taken on:Сб фев 13, 2010 11:21:30Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:13 14:21:51Image taken on:Сб фев 13, 2010 11:21:51Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:13 14:22:02Image taken on:Сб фев 13, 2010 11:22:02Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
- после месяца эксплуатации,попал в ДТП,отказали тормоза,и на скорости 60км\ч боднул автобус,поцаапал ему бампер)))))
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:27 13:45:12Image taken on:Сб мар 27, 2010 10:45:12Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:27 13:45:22Image taken on:Сб мар 27, 2010 10:45:22Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
- тормоза отказали из-за заглушенного заднего контура в который сосало воздух(предыдущий хозяин пи.....р,даже не предупредил,хотя я и сам хорош,начале ездить не проверив жизненно важные узлы)
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:27 13:44:57Image taken on:Сб мар 27, 2010 10:44:57Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:27 13:46:38Image taken on:Сб мар 27, 2010 10:46:38Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:10 14:50:18Image taken on:Сб апр 10, 2010 10:50:18Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:07 10:36:30Image taken on:Вс мар 07, 2010 7:36:30Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:07 10:36:22Image taken on:Вс мар 07, 2010 7:36:22Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:15 19:41:35Image taken on:Вт июн 15, 2010 15:41:35Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:15 19:34:17Image taken on:Вт июн 15, 2010 15:34:17Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:15 22:04:12Image taken on:Вт июн 15, 2010 18:04:12Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:17 22:27:59Image taken on:Чт июн 17, 2010 18:27:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:17 22:28:16Image taken on:Чт июн 17, 2010 18:28:16Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:20 10:51:59Image taken on:Вс июн 20, 2010 6:51:59Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:20 10:52:16Image taken on:Вс июн 20, 2010 6:52:16Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:20 10:52:36Image taken on:Вс июн 20, 2010 6:52:36Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:30 19:41:23Image taken on:Пн май 30, 2011 15:41:23Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:30 19:41:40Image taken on:Пн май 30, 2011 15:41:40Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:30 19:42:03Image taken on:Пн май 30, 2011 15:42:03Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:30 19:42:26Image taken on:Пн май 30, 2011 15:42:26Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:30 19:43:24Image taken on:Пн май 30, 2011 15:43:24Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:30 19:43:48Image taken on:Пн май 30, 2011 15:43:48Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:30 19:42:48Image taken on:Пн май 30, 2011 15:42:48Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:30 19:42:56Image taken on:Пн май 30, 2011 15:42:56Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
так же было проделано:
установлено БСЗ
заменена прокладка под клапанной крышкой
заменен радиатор печки
перебрана КПП
заменены шаровые,штанги,рулевые тяги,амортизаторы.
заварена дырка в полу
установлена сигнализация
установлена магнитола Pioneer,а так же акустическая полка ,поменяны динамики по кругу.
приобретены чехлы
установлено БСЗ
заменена прокладка под клапанной крышкой
заменен радиатор печки
перебрана КПП
заменены шаровые,штанги,рулевые тяги,амортизаторы.
заварена дырка в полу
установлена сигнализация
установлена магнитола Pioneer,а так же акустическая полка ,поменяны динамики по кругу.
приобретены чехлы
- Axol
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 19:20:14
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
Приятно читать такие посты! Взял в не очень хорошем состоянии, довёл до ума, а не стал городить огороды. В результате и машина - конфетка, и у хозяина видно, что руки растут откуда надо.
Машина красавица, молодец!
Машина красавица, молодец!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
Отличная машинка получилась, особенно для своих годов.
Замена крыла, сколько вышла вместе с краской? И как тяжела сама работа по замене, если же конечно сами делали.
Спасибо.
Замена крыла, сколько вышла вместе с краской? И как тяжела сама работа по замене, если же конечно сами делали.
Спасибо.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
Красавец!!! Хорошо покрасил. Только вот неудачный обгон ну ниче, восстановишь
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
замена крыла стала в стоимость самой детали + другу на пиво.
делали все сами.красил к стати тоже друг(это он на фото),ну а готовил к покраске собственно я...
геморная это процедура конечно.больше зарекся с серьезными кузовными делами связываться...так по мелочи еще можно,но что бы покраска, да Боже упаси!
последствия неудачного обгона устранить не сложно,дверь под замену,ее проще поменять,чем отшпатлевать!цена вопроса 500р в сборе,краска есть,где и чем дунуть тоже.а вот крыло придется рихтовать,шпатлевать и т.д...
в общем в ближайших планах заделать стукнутую бочину,и наложить латки на подгнивший солдатик.он еще держиться жестко,но запускать не стоит....времени блин ни на что не хватает...
делали все сами.красил к стати тоже друг(это он на фото),ну а готовил к покраске собственно я...
геморная это процедура конечно.больше зарекся с серьезными кузовными делами связываться...так по мелочи еще можно,но что бы покраска, да Боже упаси!
последствия неудачного обгона устранить не сложно,дверь под замену,ее проще поменять,чем отшпатлевать!цена вопроса 500р в сборе,краска есть,где и чем дунуть тоже.а вот крыло придется рихтовать,шпатлевать и т.д...
в общем в ближайших планах заделать стукнутую бочину,и наложить латки на подгнивший солдатик.он еще держиться жестко,но запускать не стоит....времени блин ни на что не хватает...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
Полностью согласен!VLAD писал(а):Отличная машинка , поработал ты над ней отлично, молодца
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
Хороший тазик, не понравилась облицовка радиатора только. За восстановление респект, свою вот весной собираюсь делать...
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
хорошая машинка, молодца тоже занимался чуток рихтовкой своего кузова а кстати, где можно в купить дверь в сборе за 500 р в брянске, я как раз сейчас там обитаю?
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
огромное спасио за отзывы!извините что так долго не появлялся на форуме,но специфика работы такова что приходиться частенько уезжать в командировки,ообенно в теплое время года.ноутбуком я пока не обзавелся,а с телефона..... эт просто жесть посему и происходит спад интернет активности
на днях посторась пофотать и обязательно выложить изменения и дороботки моего скромного тазика.
крыло я к стати,покрасил,на дверку жаль вемени не хватило,в поездку упекли.а когда вернулся похолодало....так что придется еще зиму так кататься
на днях посторась пофотать и обязательно выложить изменения и дороботки моего скромного тазика.
крыло я к стати,покрасил,на дверку жаль вемени не хватило,в поездку упекли.а когда вернулся похолодало....так что придется еще зиму так кататься
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
fragment
да мне если честно тоже не ахти,но на оригинал жаба давит ,а кооперативный хром .
да мне если честно тоже не ахти,но на оригинал жаба давит ,а кооперативный хром .
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
VentoV6
ооо!!!!почти земик!!!!
двери без проблем можно нарыть в моей рекламе(цены от 300 до 800 плавают) эт 2106 дефицитные,а 07 частенько проскальзывают.еще есть разборка на радице по советским авто цена 500р+есть из чео выбрать(пару месяцев назад по крайней мере выбор был)с брянск-лады раньше запчасти тянули(с утилизированных авто)как сейчас не знаю.так что удачи в поисках!если есть желание пиши в личку.номер разборки скину!
ооо!!!!почти земик!!!!
двери без проблем можно нарыть в моей рекламе(цены от 300 до 800 плавают) эт 2106 дефицитные,а 07 частенько проскальзывают.еще есть разборка на радице по советским авто цена 500р+есть из чео выбрать(пару месяцев назад по крайней мере выбор был)с брянск-лады раньше запчасти тянули(с утилизированных авто)как сейчас не знаю.так что удачи в поисках!если есть желание пиши в личку.номер разборки скину!
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
здравствуйте товарищи форумчане!
вот наконец то решил дополнить статью про свою машинку.как уже писал со свободным временем у меня дела обстоят не важно,но сейчас его море,я наконец то пошел в долгожданный ОТПУСК!!!!
итак,из последних работ выполненных на авто было:
заменена стойка брызговика и положена латка на солдатика.фотоматериал был в соответствующей теме
наконец то зашпатлевано и покрашено стукнутое крыло.дверь сделать не упел,испортилась погода,а зате холода наступили.думаю по весне заделать или поменять дверь и покрасить машину целиком.т.к.цвет отремонтированного крыа немного отличается,хоть и краска та же самая которой красил машину целиком.при перекраске хочу попробовать поэкспериментировать с цветом и добавками разными в лак.
наконец установлена облицовка бака(валялась в подвале,не хотел ставить из-за того что крыло нужно было править изнутри
был заменен РН старый конифолил мозг,зависали счетки
заменил,свечи(как стояли NGK,такие же и поставил,очень понравились),масло в двиге(ZIC 10w40),фильтра.промазал все разъемы салидолом(при влажной погоде не заводилась,лечилось снятием\установкой на место штекера с коммутатора)
был заменен подвесной подшиБник вместе с обеими крестовинами(у старого тслоилась резина от оправки)
перепаяны раъемы на задние фонари,патроны ламп припаяны к плате и промазаны салидолом.спарены стопы и задние ПТФ
установлен самопальный обогреФ зеркал(фото к сожалению нет,делал на работе в неимоверной спешке.скажу только одно наматывал из нихромовой проволки д 0,4.в интернете куча инфы по этой части.сверлил рамку по зеркалиный элемент и туда рядами укладывал проволку.получилось отлично,отмерзают за 5-10 мин.в звисимости от степени обледенения\влажности и температуры)весч обалденная!!!!! работы понамотке обогрева заняли часа полтора + обед(1час)установка и протяжка проводов. подключил их к штатному обогреву заднего стекла,он у меня один фиг не работает...
установен БК - 06.тоже в принципе полезная доработочка,кажет температуру,обороты,УЗСН,НОРМАЛЬНЫЕ часы,будильник,вольтметр,нагрузочная вилка,общая наработка двига(часы),наработка двига за один цикл(от того как завел,до того как заглушил)в общем полезная весчиуа за 500 ублев,единственное корпус в нем патошный,я его врезал в ценральный воздуховод.переделок не много управился за пару часов,зато вид сразу какой!кому будет интересно пишите,расскажу как делал.фоток переделки к сожалению тоже нет.
установлена шестерочная стрелка давления масла,не то чтоб совсем уж нужный прибор,но в прочем сойдет.бюджет доработки вышел в пару сотен.купил тройник под датчик(сам датчик мне на халяву достался)и приборчик-50рублев на разборке.150 рэ и дырка из под штатных часов элегантно превращается в масляный манометр скау по секрету,именно из-за этого я и заморочался с давлением
быа заменена подсветка приборов на диодную,оставил зеленый цвет,потому как он не раздражает.штатная была слабовата истрелки не подсвечивались 12 зеленых диодов поправили положение))))
были установлены передние ЭСП катран.такой бред!еслиб не статья на семерка инфо,точно назад бы их в магаз сдал,три дня корячился!!!к ним установил шерифовский контроллер с доводчиком.вета 10 у нас ни где не нашел.но оно и в этом есть все необходиме мне функции.закрывание стекол при постановке на охрану,открытие\закрытие в одно касание,возрат стекол в исходное до постановки на охрану.к сигналке пока не подключил,надо мальца с инструкцией от мигналки посидеть,а сейчас в предверии праздников как то не до этого.еще сегодня заменил кнопки ЭСП с десятошный на приоровские(или калиновские??хз)в общем они мне больше по душе!сначала мастерил эсп из редуктора дворников,собал,но поставить на получилоь(терпения не хватило!в итоге поехал и купил готовые,сделал себе подарок на день рождения!
ну вот наверное и се по доработкам\ ремонтк.хотя стоп!доработал реле стеклоочистителя,пауза от 4 до 30 сек,но подключить не смог(длгая история,косяк в проводке,половина штатной схемы подключения изменена.в общем работает только быстрый режим,с прерывистым мудрить надо....
а еще заезжал на сервис к друзьям,был приятно удилен.замерял компрессию - по 11 очков в каждом котле!правда масло сволочь под прокладку ГБЦ гонит,наверное после праздников все же махну прокладку и маслосъемные колпачки,притру и настрою клапана(если со временем норм будет)по подвеске:умер стаб,на прилагаемой фотке видно задевает лапу,пару сайленблоков махнуть по переду,рулевые тяги(трандец за 10тык нвстал),редуктор улевой(ссыт сальник,большой износ червячной пары)ну и под шумок сошку на пошипника поставлю.так вроде бы все.
не ругайте за грязную машину,по такой погоде ленюсь мыть
вот наконец то решил дополнить статью про свою машинку.как уже писал со свободным временем у меня дела обстоят не важно,но сейчас его море,я наконец то пошел в долгожданный ОТПУСК!!!!
итак,из последних работ выполненных на авто было:
заменена стойка брызговика и положена латка на солдатика.фотоматериал был в соответствующей теме
наконец то зашпатлевано и покрашено стукнутое крыло.дверь сделать не упел,испортилась погода,а зате холода наступили.думаю по весне заделать или поменять дверь и покрасить машину целиком.т.к.цвет отремонтированного крыа немного отличается,хоть и краска та же самая которой красил машину целиком.при перекраске хочу попробовать поэкспериментировать с цветом и добавками разными в лак.
наконец установлена облицовка бака(валялась в подвале,не хотел ставить из-за того что крыло нужно было править изнутри
был заменен РН старый конифолил мозг,зависали счетки
заменил,свечи(как стояли NGK,такие же и поставил,очень понравились),масло в двиге(ZIC 10w40),фильтра.промазал все разъемы салидолом(при влажной погоде не заводилась,лечилось снятием\установкой на место штекера с коммутатора)
был заменен подвесной подшиБник вместе с обеими крестовинами(у старого тслоилась резина от оправки)
перепаяны раъемы на задние фонари,патроны ламп припаяны к плате и промазаны салидолом.спарены стопы и задние ПТФ
установлен самопальный обогреФ зеркал(фото к сожалению нет,делал на работе в неимоверной спешке.скажу только одно наматывал из нихромовой проволки д 0,4.в интернете куча инфы по этой части.сверлил рамку по зеркалиный элемент и туда рядами укладывал проволку.получилось отлично,отмерзают за 5-10 мин.в звисимости от степени обледенения\влажности и температуры)весч обалденная!!!!! работы понамотке обогрева заняли часа полтора + обед(1час)установка и протяжка проводов. подключил их к штатному обогреву заднего стекла,он у меня один фиг не работает...
установен БК - 06.тоже в принципе полезная доработочка,кажет температуру,обороты,УЗСН,НОРМАЛЬНЫЕ часы,будильник,вольтметр,нагрузочная вилка,общая наработка двига(часы),наработка двига за один цикл(от того как завел,до того как заглушил)в общем полезная весчиуа за 500 ублев,единственное корпус в нем патошный,я его врезал в ценральный воздуховод.переделок не много управился за пару часов,зато вид сразу какой!кому будет интересно пишите,расскажу как делал.фоток переделки к сожалению тоже нет.
установлена шестерочная стрелка давления масла,не то чтоб совсем уж нужный прибор,но в прочем сойдет.бюджет доработки вышел в пару сотен.купил тройник под датчик(сам датчик мне на халяву достался)и приборчик-50рублев на разборке.150 рэ и дырка из под штатных часов элегантно превращается в масляный манометр скау по секрету,именно из-за этого я и заморочался с давлением
быа заменена подсветка приборов на диодную,оставил зеленый цвет,потому как он не раздражает.штатная была слабовата истрелки не подсвечивались 12 зеленых диодов поправили положение))))
были установлены передние ЭСП катран.такой бред!еслиб не статья на семерка инфо,точно назад бы их в магаз сдал,три дня корячился!!!к ним установил шерифовский контроллер с доводчиком.вета 10 у нас ни где не нашел.но оно и в этом есть все необходиме мне функции.закрывание стекол при постановке на охрану,открытие\закрытие в одно касание,возрат стекол в исходное до постановки на охрану.к сигналке пока не подключил,надо мальца с инструкцией от мигналки посидеть,а сейчас в предверии праздников как то не до этого.еще сегодня заменил кнопки ЭСП с десятошный на приоровские(или калиновские??хз)в общем они мне больше по душе!сначала мастерил эсп из редуктора дворников,собал,но поставить на получилоь(терпения не хватило!в итоге поехал и купил готовые,сделал себе подарок на день рождения!
ну вот наверное и се по доработкам\ ремонтк.хотя стоп!доработал реле стеклоочистителя,пауза от 4 до 30 сек,но подключить не смог(длгая история,косяк в проводке,половина штатной схемы подключения изменена.в общем работает только быстрый режим,с прерывистым мудрить надо....
а еще заезжал на сервис к друзьям,был приятно удилен.замерял компрессию - по 11 очков в каждом котле!правда масло сволочь под прокладку ГБЦ гонит,наверное после праздников все же махну прокладку и маслосъемные колпачки,притру и настрою клапана(если со временем норм будет)по подвеске:умер стаб,на прилагаемой фотке видно задевает лапу,пару сайленблоков махнуть по переду,рулевые тяги(трандец за 10тык нвстал),редуктор улевой(ссыт сальник,большой износ червячной пары)ну и под шумок сошку на пошипника поставлю.так вроде бы все.
не ругайте за грязную машину,по такой погоде ленюсь мыть
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:26 20:45:02Image taken on:Вс июн 26, 2011 16:45:02Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 15:20:46Image taken on:Сб дек 24, 2011 11:20:46Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 15:21:08Image taken on:Сб дек 24, 2011 11:21:08Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 14:52:50Image taken on:Ср дек 28, 2011 10:52:50Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 14:52:29Image taken on:Ср дек 28, 2011 10:52:29Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 15:01:20Image taken on:Ср дек 28, 2011 11:01:20Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
- вот такую крышку прикупил после того как 20 литров скомуниздили,не панацея конечно,но добротней чем с ключиком выглядит
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 14:51:24Image taken on:Ср дек 28, 2011 10:51:24Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 15:23:16Image taken on:Сб дек 24, 2011 11:23:16Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 15:22:04Image taken on:Сб дек 24, 2011 11:22:04Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 17:17:46Image taken on:Ср дек 28, 2011 13:17:46Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 14:50:14Image taken on:Ср дек 28, 2011 10:50:14Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 14:50:46Image taken on:Ср дек 28, 2011 10:50:46Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 14:50:55Image taken on:Ср дек 28, 2011 10:50:55Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
- ну и конечно с приходом зимы был поставлен комплект зимних шин bridgestone. по первому де серьезному снегопаду решил погарцевать)))в занос достаточно тяжело уходит,дорогу держит норм,бе блокировки колес торможение орм,с блокировкой:скорость 60км\ч - 30м до полной остановки
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 15:23:38Image taken on:Сб дек 24, 2011 11:23:38Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:05 17:36:58Image taken on:Вт июл 05, 2011 13:36:58Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 14:49:36Image taken on:Ср дек 28, 2011 10:49:36Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 17:31:00Image taken on:Ср дек 28, 2011 13:31:00Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:28 18:50:13Image taken on:Ср дек 28, 2011 14:50:13Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 15:22:31Image taken on:Сб дек 24, 2011 11:22:31Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W130
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
всем привет!только что попал в паршивую ситуацию.повез мать домой после второй смены,с небольшим заездом в @беня(завезти ее подругу..)и вот как раз в этих е.... непроглядных местах случилась беда.размотало шкив генератора...до дома не долеко,верст 5 всего,но разворачиваясь в потемках посадил машину мама не горюй(закон подлости блин!)правда с помощью своей верной подруги(лопаты которая на фото)эту горесть я успешно преодолел.затем состоялся долгий(с тремя перекурами )путь домой.добрался вроде нормально,завтра поеду к пацанам на гараж(благо до них всего пара верст)буду менять шкив,и попутно подшипники на гене(когда все это навесное хозяйство перестало вращаться я подумал что двиг заглох,до того тихо он работал!)помпу я недавно менял,а вот на гене подшипники шумели сильно,но до ремонта руки не доходили...
собственно в этом сообщении хотел не только поделиться с вами своими приключениями,но и узнать чем светит такой конфуз.температуру из зеленой зоны я не выпускал(до 4/5 зеленой шкалы поднимал,затем останавливался остыть)но насос ведь не гонял антифриз по двигателю,а значит температура в районе катлов была выше чем показывала термопара!!!при открытии радитора гейзера практически не было.
собственно в этом сообщении хотел не только поделиться с вами своими приключениями,но и узнать чем светит такой конфуз.температуру из зеленой зоны я не выпускал(до 4/5 зеленой шкалы поднимал,затем останавливался остыть)но насос ведь не гонял антифриз по двигателю,а значит температура в районе катлов была выше чем показывала термопара!!!при открытии радитора гейзера практически не было.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
сегодня был успешно произведен ремонт генератора.
заменены подшипники и шкив.подшипникам была уже полная ...опа.особенно переднему.
повозиться мальца пришлось,но результат...двиг стал работать намного тише,зарядка в норме,мерцание ламп прекратилось!
шкив скрутил родной с убитого гены!разборный мне не внушил доверия...
из сложных моментов- откручивание гайки шкива,съем заднего подшипника(кооперативный съемник гуано с задачей не справился.пришлось спиливать болгаркой)
в целом все гуд,но поведение машины как то изменилось(а может кажется??!!)менее динамична что ли стала.....
следующий шаг- ремонт охлаждающей системы.обнаружил пару течей.хотя постараюсь дотянуть до весны,там проще будет
заменены подшипники и шкив.подшипникам была уже полная ...опа.особенно переднему.
повозиться мальца пришлось,но результат...двиг стал работать намного тише,зарядка в норме,мерцание ламп прекратилось!
шкив скрутил родной с убитого гены!разборный мне не внушил доверия...
из сложных моментов- откручивание гайки шкива,съем заднего подшипника(кооперативный съемник гуано с задачей не справился.пришлось спиливать болгаркой)
в целом все гуд,но поведение машины как то изменилось(а может кажется??!!)менее динамична что ли стала.....
следующий шаг- ремонт охлаждающей системы.обнаружил пару течей.хотя постараюсь дотянуть до весны,там проще будет
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 23 раза
Re: VAZ 2107 <<32 RUS>>
не поделитесь СОБСТВЕННЫМ опытом, какие именно диоды покупать и КАК делали сами (статьи читал, но лучше ещё раз услышать другую версию)zver117 писал(а):быа заменена подсветка приборов на диодную,оставил зеленый цвет,потому как он не раздражает.штатная была слабовата истрелки не подсвечивались 12 зеленых диодов поправили положение))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей