Моя ласточка ВАЗ 21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Чт июн 14, 2012 18:30:33

DJTigra писал(а):Rivelrite
ну если еще не ставил, то можно поменять, думаю поймут продавцы, что не тот радиатор взял. у тебя сейчас под механический вентилятор, а можешь поменять под электрический. сделать разводку под электрический вентилятор - минут 10 работы, метра 3 провода 2 квадрата, с десяток разъемов типа мамы, обычное реле, и разъем под предохранитель(максимум 300руб). ну и сам вентилятор (около тысячи рублей)
Спасибо за совет, подумаю над предложением.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 14, 2012 18:39:08

Rivelrite
дело стоящее. Радиатор можно и старого образца. Датчик ставится в верхний патрубок радиатора. Надо купить переходник в запчастях для газели, стоит копейки. Менять датчик проще. Работает отлично. Где-то даже фотки у меня были.

Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Чт июн 14, 2012 19:04:54

Антон80 писал(а):Rivelrite
дело стоящее. Радиатор можно и старого образца. Датчик ставится в верхний патрубок радиатора. Надо купить переходник в запчастях для газели, стоит копейки. Менять датчик проще. Работает отлично. Где-то даже фотки у меня были.
Да я скорее всего просто завтра поеду и обменяю радиатор. Он ведь ни разу в работе не был. А где он лежал: на складе или у меня дома разницы нет.
Последний раз редактировалось Rivelrite Чт июн 14, 2012 19:39:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 14, 2012 19:07:10

Антон80
Антон80 писал(а):Радиатор можно и старого образца
если можно поменять, то зачем так издеваться? вот только нужно потом патрубки смотреть, медный и алюминь отличаются верхним патрубком

Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Чт июн 14, 2012 19:39:43

DJTigra писал(а):Антон80
Антон80 писал(а):Радиатор можно и старого образца
если можно поменять, то зачем так издеваться? вот только нужно потом патрубки смотреть, медный и алюминь отличаются верхним патрубком
Я купил медный и менять буду тоже на медь. У меня к вам вопрос. Ведь когда я заменю механический вентилятор на электрический мне придется и ремень заменить? От какой модели ВАЗа ставить????

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 14, 2012 19:45:03

Rivelrite
от семерки, там один в один. хотя разве нужно менять ремень? как-то просмотрел, что поставил гену 80ку. снова-таки, почему не от нивы? там не нужно шкив менять... есть фото как проходит везде ремень? из блока шкив, далее на помпу и на генератор?
Последний раз редактировалось DJTigra Чт июн 14, 2012 19:51:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Чт июн 14, 2012 19:48:57

DJTigra писал(а):Rivelrite
от семерки, там один в один. хотя разве нужно менять ремень?
Спасибо. Да, желательно, он у меня уже старый (5-7 лет как минимум)

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт июн 14, 2012 19:55:27

Ремень тот же, снимаем с помпы крыльчатку и всё... Болты разве придется поискать покороче.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 14, 2012 20:01:41

Rivelrite
у меня такой стоит
Вложения
IMG022-01.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LG_Electronics
Camera-model:
GM200

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 14, 2012 20:20:38

DJTigra писал(а):если можно поменять, то зачем так издеваться?
Датчик проще менять
Rivelrite писал(а):мне придется и ремень заменить?
:no:
LЁLIK писал(а):Болты разве придется поискать покороче.
А вот это обязательно :yes:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 14, 2012 20:40:07

Антон80 писал(а):Датчик проще менять
датчик - расходник? через сколько его менять? я только два раза заменил, и то, по глупости раз, реле накрылось, а я на датчик грешить начал

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 14, 2012 20:56:48

DJTigra
Не спорю. Но... :hmmm: Я такого мнения.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июн 14, 2012 21:08:28

Я вот тоже хочу карлсона электрического ставить :rolleyes:
Радиатор менять не буду, придется врезать датчик в патрубок :psih:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 14, 2012 21:14:43

Rivelrite
Йожык
только сразу берите 8ми лопастный, переплатите копейки, но оно того стоит, сам поставил бы, но жаль тратиться, а крыльчатку отдельно пока не нахожу

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 14, 2012 21:22:23

DJTigra писал(а):только сразу берите 8ми лопастный
ХЗ, но у нас такого в продаже нет...

Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Пт июн 15, 2012 17:33:29

Съездил сегодня в магазин, заменил радиатор. Фирма Kraft ВАЗ 2106
фото радиатора
P1080480.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:15 18:48:46
Image taken on:
Пт июн 15, 2012 14:48:46
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LZ2
P1080482.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:15 18:49:37
Image taken on:
Пт июн 15, 2012 14:49:37
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LZ2
P1080483.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:15 18:50:22
Image taken on:
Пт июн 15, 2012 14:50:22
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LZ2

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 15, 2012 17:36:14

Rivelrite
Могу ошибаться, но по моему у 06 радиатора крепление не такое как на 05 :hmmm:

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Gena » Пт июн 15, 2012 18:07:53

JET писал(а):Могу ошибаться, но по моему у 06 радиатора крепление не такое как на 05 :hmmm:
Не-е-е,встанет как родной.
Rivelrite писал(а):Я купил медный и менять буду тоже на медь.
Чето смотрю обменял не на медь.
Вложения
1297866765_125453054_3--242-243-238-.jpg
Вот -медный.У меня такой стоит.
1297866765_125453054_3--242-243-238-.jpg (18.03 КБ) 4977 просмотров

Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Вс июн 17, 2012 9:00:29

Gena писал(а):
JET писал(а):Могу ошибаться, но по моему у 06 радиатора крепление не такое как на 05 :hmmm:
Не-е-е,встанет как родной.
Rivelrite писал(а):Я купил медный и менять буду тоже на медь.
Чето смотрю обменял не на медь.
Увы не было нигде медного под термодатчик, а где был, стоил под 2800-3000 - есть у нас один такой магазин, где все дорогое.

Василий 11RUS
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 16:23:12
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Василий 11RUS » Пт июн 22, 2012 16:52:43

Антон80 писал(а):Rivelrite
дело стоящее. Радиатор можно и старого образца. Датчик ставится в верхний патрубок радиатора. Надо купить переходник в запчастях для газели, стоит копейки. Менять датчик проще. Работает отлично. Где-то даже фотки у меня были.
доброго времени суток, а не поделитесь фото переходника и (или) тем как он стоит на а/м в живую (фото), ну и конечно будет неплохо узнать подходит ли стандартный вазовский датчик в такую кострукцию (резьба) ?

Вся суть проблеммы в том что под крыльчатку вентилятора попал камень и размолотил радиатор (алюминька) а на замену радиаторы есть только без датчика ((( вот и мудрю как в эту схему(радиатор без датчика + электро вентилятор) датчик прикрутить без кардинальных переделок в электрической цепи или системе патрубков )) Заранее спасибо за дельный совет :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 22, 2012 19:19:26


Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Вс июл 01, 2012 15:54:36

Новое охлаждение двигателя.

Ну вот наконец-то свершилось! Вчера установил новый радиатор с датчиком температуры и электровентилятором. Работает как часы. Правда по-началу смотрел на температуру по приборам, было немного сыкотно, что не сработет вентилятор или еще что. Из плюсов могу отметить так это:
1. Быстрый прогрев двигателя
2. Меньше напряг двигателя.

Пока выкладываю фото подготовленного к установке радиатора с вентилятором. Позже выложу новые фото в установленном виде :)

А и чуть не забыл, пришлось заменить крышку помпы, т.к сломалось крепление шкива помпы (в общем по моей вине :cry: ). +620 р сверху.
Перед установкой
IMG_20120625_195904.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:25 19:59:04
Image taken on:
Пн июн 25, 2012 15:59:04
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
P500
IMG_20120625_195921.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:25 19:59:21
Image taken on:
Пн июн 25, 2012 15:59:21
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
P500

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июл 01, 2012 17:55:29

Rivelrite
а зачем герметиком намазал так датчик? я без герметика поставил и не течет

Аватара пользователя
Rivelrite
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Воркута
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Rivelrite » Вс июл 01, 2012 20:25:43

DJTigra писал(а):Rivelrite
а зачем герметиком намазал так датчик? я без герметика поставил и не течет
Так надежнее, да и лишним не будет :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Моя ласточка ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июл 01, 2012 21:32:26

Rivelrite писал(а):
DJTigra писал(а):Rivelrite
а зачем герметиком намазал так датчик? я без герметика поставил и не течет
Так надежнее, да и лишним не будет :)
:thum1:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей