2105 1989г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 20:25:29

DonPedro писал(а):А я всетаки купил с родным вылетом.
Я себе тоже взял с родным вылетом, хотя многие используют диски от 09 и 14" от десятки, а веть литые диски бывают еще и с "отрицательным" вылетом...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт авг 01, 2008 15:59:29

Да выбор по дискам вообще огромен были бы деньги.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн авг 04, 2008 9:52:35

Вылет вылетом, но и ширину учитывать необходимо. А точнее эти две составляющие. У меня колея не уменьшилась, а наоботот мм на 3 увеличелась. Хотя львиная доля ширины ушла во внутрь.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 08, 2008 7:59:06

Через недельку-дней 10 поставлю новый Dunlop SP Sport 300. :cool:
Постараюсь сфоткать :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 08, 2008 18:43:56

alex писал(а):Обязуюсь сфоткать :whistlin:
Ок, ждемссс LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт авг 08, 2008 19:27:08

alex писал(а):Вылет вылетом, но и ширину учитывать необходимо. А точнее эти две составляющие. У меня колея не уменьшилась, а наоботот мм на 3 увеличелась. Хотя львиная доля ширины ушла во внутрь.
А как это колея увеличилась, если львиная доля ушла внутрь. Насколько я знаю что-бы сохранить колею при увеличении ширины профиля, вылет надо уменьшать до 0 или уходить в отрицательную сторону.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 13, 2008 6:00:34

DonPedro писал(а):А как это колея увеличилась, если львиная доля ушла внутрь.
Но не вся.

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Вт авг 19, 2008 17:21:17

Прелесть, а не машина. А главное, что с любовью и для себя сделано. :thumbsup:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 20, 2008 7:09:14

AllMax, спасибо, польщён :i

Аватара пользователя
Andrey163
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:34:38
Модель авто: Гранта Баклажан Барабан 130 ккмкондей
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Вт авг 26, 2008 13:42:11

Зачетный пятак! Как люк в пробках помогает, воздух циркулирует?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 26, 2008 14:31:42

Andrey163, в пробках нет, а в жару на трассе с закрытыми окнами не жарко.

Аватара пользователя
Andrey163
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:34:38
Модель авто: Гранта Баклажан Барабан 130 ккмкондей
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Вт авг 26, 2008 14:40:19

alex писал(а):Andrey163, в пробках нет, а в жару на трассе с закрытыми окнами не жарко.
А вроде где-то читал, что наоборот в пробке прохладнее. Вентиляцию не используешь?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 26, 2008 14:42:47

Andrey163 писал(а):Вентиляцию не используешь?
Иногда, когда совсем невмоготу, хотя, мне так кажется, помогает это чисто психологически.

Аватара пользователя
Andrey163
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:34:38
Модель авто: Гранта Баклажан Барабан 130 ккмкондей
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Вт авг 26, 2008 14:54:20

alex писал(а): Иногда, когда совсем невмоготу, хотя, мне так кажется, помогает это чисто психологически.
Дует однако и уже легче полюбому так шо это не только психологически.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 26, 2008 14:57:54

Andrey163 писал(а):Дует однако и уже легче полюбому
хз. Когда в тени до +40 было и дует гарячим воздухом................. :sad:

Аватара пользователя
Andrey163
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:34:38
Модель авто: Гранта Баклажан Барабан 130 ккмкондей
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Вт авг 26, 2008 15:06:45

alex писал(а):
Andrey163 писал(а):Дует однако и уже легче полюбому
хз. Когда в тени до +40 было и дует гарячим воздухом................. :sad:
На своей шкуре знаю, только на это неделе с +37до +30 упала :D . Вентиляцию практически не выключал.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 26, 2008 15:16:24

AllMax писал(а):Прелесть, а не машина. А главное, что с любовью и для себя сделано. :thumbsup:
А свой агрегат когда "засветишь" общественности? :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 27, 2008 8:42:51

alex
А почему не отписал что старая прокладка ГБЦ у тебя плохая и что новую классную будешь себе ставить?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср авг 27, 2008 8:45:04

Vadim 77, я смотрю, тебе эта прокладка жить спокойно не даёт LOL Уже наверно во всём мире знают, что alex-у новую прокладку купили :)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 27, 2008 8:47:47

Да нет почему..же. Просто если я заведу свою тему то буду в ней все отписывать...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 28, 2008 11:29:14

Vadim 77 писал(а):А почему не отписал что старая прокладка ГБЦ у тебя плохая
А зачем о грустном. Эт я её на будушее взял (не далёкое)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 01, 2008 9:15:48

Новый руль

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Сеточка в дырочку

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Пн сен 01, 2008 9:18:28

Выгядит неплохо... что за руль? Сколько стоит? Проблемы с установкой были?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 01, 2008 9:18:29

вид из нутри

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 01, 2008 9:22:48

alex
Дополнительный стопарь не WESEM случаем? :cool:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей