Броня крепка...
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
Еще одна проблема кардинально решена - на оборотах под обивкой крыши постоянно что-то шелестело, трещало и постоянно зае..вало... Решено приступить к очереджному этапу шумоизоляции - крыше. Так и не поняв надо-ли вытаскивать стекла приступили к трепанации потолка... В общем оказалось, что надо, но я на это забил, сняв потолок по задние стекла.
А там я обнаружил вот такое говно на двух каплях клея...
Ну а дальше стп двойка + сплен восьмерка - красота!
Кроме того полностью зашумил заднюю часть до передних сидений
В июле съездил в Казань - 1500км на круг, в результате от казанских дорог у меня лопнула подрулевая "гитара" и осыпался аккумулятор. Прикупил новый Бош на 60Ач
А там я обнаружил вот такое говно на двух каплях клея...
Ну а дальше стп двойка + сплен восьмерка - красота!
Кроме того полностью зашумил заднюю часть до передних сидений
В июле съездил в Казань - 1500км на круг, в результате от казанских дорог у меня лопнула подрулевая "гитара" и осыпался аккумулятор. Прикупил новый Бош на 60Ач
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
Аккум нормально. От шумки крыши наибольший эффект, раньше из-за дождя музыки в машине не было слышно - как барабан. Отклеившаяся заводская очень нудно зудела над ухом, аж бесила
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
Закончил шумить передок салона
И вот в такое превратился глушитель, два дня радовал соседей прямотоком :biggrin:
Новый обошелся в 1890
И вот в такое превратился глушитель, два дня радовал соседей прямотоком :biggrin:
Новый обошелся в 1890
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Броня крепка...
классный авто!
вся история почти под копирку с моей))
моя тож 2008)
и проблемы те же! (радиатор, ГЦС(пластиковый штуцер), царапины на стёклах, перегоревшие лампы, глушитель сдох....)
очень понравился цвет! молодец! ухаживаешь за машиной!!!
буду следить за темой
вся история почти под копирку с моей))
моя тож 2008)
и проблемы те же! (радиатор, ГЦС(пластиковый штуцер), царапины на стёклах, перегоревшие лампы, глушитель сдох....)
очень понравился цвет! молодец! ухаживаешь за машиной!!!
буду следить за темой
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
Октябрь - начал менять передок, в планах все сайленты+рулевая трапеция. С верхними сайлентами сегодня все прошло нормально
а вот с нижними никак. Почему-то не снимается шайба...
Кстати, помню спор о том нужны подкрылки или нет, спустя четыре года состояние арок, как у новых
[/img]
а вот с нижними никак. Почему-то не снимается шайба...
Кстати, помню спор о том нужны подкрылки или нет, спустя четыре года состояние арок, как у новых
[/img]
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
А вот и плод сегодняшних трудов - новая рулевая
Все разобралось без проблем, кроме нижнего правого маятника, пришлось пилить
Все разобралось без проблем, кроме нижнего правого маятника, пришлось пилить
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
Кстати после замены развал стал просто охренительным, колеса крутяться одним пальцем, а ездить мне до развала еще неделю, как кто думает ничего страшного не случиться с колесами?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Броня крепка...
Corvette
если ездить мало, то только слегка повредяться боковины. если наездить более 1000км, то сочувствую. у меня при согнутом рычаге боковина стерлась ~ за 300км до корда
если ездить мало, то только слегка повредяться боковины. если наездить более 1000км, то сочувствую. у меня при согнутом рычаге боковина стерлась ~ за 300км до корда
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Броня крепка...
Corvette
ы же тяги целиком менял? что мешает измерить их длину и выставить такую же?
ы же тяги целиком менял? что мешает измерить их длину и выставить такую же?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Броня крепка...
Привет,отличная машина. Есть такая фишка- делаешь два небольших отверстия внизу глушака впереди и конденсат в них стекает.Периодически прочищать надо.Диаметр 1 мм- 1.5. Меньше ржавеет говорят, у меня так.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
Ни фига себе 1000! 100км если накатаю за неделю и то ладно, а на следующих выходных добью передок и сделаю развал.DJTigra писал(а):Corvette
если ездить мало, то только слегка повредяться боковины. если наездить более 1000км, то сочувствую. у меня при согнутом рычаге боковина стерлась ~ за 300км до корда
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
Да вроде все так и сделал, причем на старых собранных примерял, а вот такая фигня получилась. И немного ведет влево...Сусанин писал(а):Corvette
ы же тяги целиком менял? что мешает измерить их длину и выставить такую же?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Броня крепка...
Можно выставить примерно,планка толщиной и шириной 1/1см примерно и 2 самореза в торцы,примеряешь по длине сначала сколько надо.Ставишь впереди в края дисков саморезами сразу за буртиками, с натягом,чтоб держалась на высоте рулевых тяг и вперед прокатываешь чтоб планка сзади оказалась на той же высоте. Или сначала сзади ставишь а машину назад катишь- гдето меньше будет расстояние.Меряешь планку рулеткой,записываешь.Потом выкручиваешь саморезы чтоб планка стала с натягом там где больше расстояние.Меряешь и сравниваешь с тем результатом.Если спереди больше значит тяги удлинить. Например больше на 6 мм,каждую тягу надо на 3мм удлинить. Один оборот муфты - 2мм. 1.5 оборота- 3мм.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн окт 29, 2012 20:21:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Броня крепка...
Перед измерениями выставить колеса для движения прямо и края крыльев у бампера несколько раз сильно покачать вниз.Там где ставишь планку- отметки мелом на покрышке,потом через 45 град еще напротив померяй. Колеса должны быть одинаково накачаны,одинаковые диски,поверхность ровная /желательно/. Еще по пару метров вперед-назад прокатай,выставь колеса прямо и еще проверь. Лишь бы впереди не было больше ни на мм. Если впереди меньше на 1-2 мм оставь так. Если было то впереди больше то сзади когда длину тяг менял изменяй на меньшее значение. Типа впереди 10,сзади 15 и каждую тягу не на 2.5 мм укороти а на 1.25. Погрешности тут большие,еще сошка в среднем положении должна быть чтоб от среднего положения руля до упора руль на примерно равное количество оборотов влево и вправо крутился.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
Если бы у меня было столько времени мерять и регулировать, то все сразу бы сделал
Добил сайленты. Неделя - где-то 150 км пробега, с резиной ничего страшного не случилось, хотя после 60 свист от нее стоял... Итого:
Итого: сайленты - где-то 200р
Трапеция Трек - 1300
развал/схождение - 550
Бл..., помпа подтекает - на очереди
Добил сайленты. Неделя - где-то 150 км пробега, с резиной ничего страшного не случилось, хотя после 60 свист от нее стоял... Итого:
Итого: сайленты - где-то 200р
Трапеция Трек - 1300
развал/схождение - 550
Бл..., помпа подтекает - на очереди
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Броня крепка...
Да уж, полмашины сменил за полгодаCorvette писал(а): Бл..., помпа подтекает - на очереди
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
В ноябре заменил помпу, и поставил новый руль, а то штатный по коленкам тер
А самое главное порвалась меняная по весне втулка амортизтора, остальные выглядят немного потрескавшимися и в тягах также, думаю по весне разорюсь-таки на полиуретан
А самое главное порвалась меняная по весне втулка амортизтора, остальные выглядят немного потрескавшимися и в тягах также, думаю по весне разорюсь-таки на полиуретан
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Броня крепка...
если я не ошибаюсь, это тюнингованный руль, который немного меньше родного и становится без всяких проставок. В магазинах продают как тюнингованный или спортивный заводской вариантАнтон80 писал(а):Прикольный руль
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
В декабре почти без происшествий, только замена масла на Xado 5W40+SCT-фильтр, пробег 52 700.
После очередной мойки вечером, не смог попасть в машину - слломал правую наружнюю ручку, а потом левую внутреннюю левую. Теперь зимой керхером - никогда!
А вот январь начался весело. Еще с ноября месяца полочка стала попахвать тосолом, предыдущий краник как раз годик продержался. И решил я его не просто поменять, а сильно-сильно поменять! Сильно-сильно - это с полной разборкой торпеды и проклейкой всего трещавшего и дувшей во все щели печке. Не то, чтобы печка не грела, просто новогодние праздники идут, а столько отдыхать непривычно и руки начинают чесаться...
Выделил я на это дело аж целых два дня... Разобрано все было быстро, ломать не строить, за первый день был заменен краник и заклеена полка за торпедой, полностью проклеена маделином вся печка и спилены направляющие на нижней крышке.
Во второй день проклеены стпшкой и спленом все воздуховоды и началась сборка, аккуратненько поставил торпеду на место, воткнул корпус печки, подсоединил правый-левый водуховоды, воткнул приборку и решил завести - краник-то не проверял после установки...
Сначала робкие капли, а потом и струйка тосола побежала из такой тщательно проклееной печки... Это был шок, то-ли герметик говно, то-ли я не дотянул сраный краник... В общем пришлось опять снимать корпус печки, краник и заного его припендюривать к печке. Поэтому вторгся незапланированный третий день.
С утра завел машину - течей нет, долго мудохался с печкой и ее рукавами, хотелось уже облить бензином и сжечь бедную машинку! Сдержался. Сорвал шпильку к которой крепится торпеда... Сдержался. Забыл написать, что на четвертый день растягивать ремонт нельзя, у ребенка день рождения и мне катать гостей... В общем очень злой и расстроенный собрал все обратно, в таком состоянии работать нельзя - начинаешь лажать.
Как ни странно, в машине стало тише, не ожидал такого эффекта от заклейки столь малой площади... А теперь слайды...
После очередной мойки вечером, не смог попасть в машину - слломал правую наружнюю ручку, а потом левую внутреннюю левую. Теперь зимой керхером - никогда!
А вот январь начался весело. Еще с ноября месяца полочка стала попахвать тосолом, предыдущий краник как раз годик продержался. И решил я его не просто поменять, а сильно-сильно поменять! Сильно-сильно - это с полной разборкой торпеды и проклейкой всего трещавшего и дувшей во все щели печке. Не то, чтобы печка не грела, просто новогодние праздники идут, а столько отдыхать непривычно и руки начинают чесаться...
Выделил я на это дело аж целых два дня... Разобрано все было быстро, ломать не строить, за первый день был заменен краник и заклеена полка за торпедой, полностью проклеена маделином вся печка и спилены направляющие на нижней крышке.
Во второй день проклеены стпшкой и спленом все воздуховоды и началась сборка, аккуратненько поставил торпеду на место, воткнул корпус печки, подсоединил правый-левый водуховоды, воткнул приборку и решил завести - краник-то не проверял после установки...
Сначала робкие капли, а потом и струйка тосола побежала из такой тщательно проклееной печки... Это был шок, то-ли герметик говно, то-ли я не дотянул сраный краник... В общем пришлось опять снимать корпус печки, краник и заного его припендюривать к печке. Поэтому вторгся незапланированный третий день.
С утра завел машину - течей нет, долго мудохался с печкой и ее рукавами, хотелось уже облить бензином и сжечь бедную машинку! Сдержался. Сорвал шпильку к которой крепится торпеда... Сдержался. Забыл написать, что на четвертый день растягивать ремонт нельзя, у ребенка день рождения и мне катать гостей... В общем очень злой и расстроенный собрал все обратно, в таком состоянии работать нельзя - начинаешь лажать.
Как ни странно, в машине стало тише, не ожидал такого эффекта от заклейки столь малой площади... А теперь слайды...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Броня крепка...
воздуховоды то нафига так тщательно заклеивать? с левым боковым воздуховодом проблемы были?
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
До кучи, сплена много было, поэтому по принципу кашу не испортишь. Печку стало тише слышно. Левый вытаскивать не стал, отогнул просто и под штатную шумку засовывал остальное, а потом просто заклеил сам воздуховод.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Броня крепка...
Февраль отмечен исправлением косяков:
1. ДВП-шная обивка водительской двери размокла и нижние клипсы ее уже не держали, в свое время в двери была вставлена черная пленка, но я ее выдрал - как оказалось напрасно. Эта пленка защищала от попадания воды на карту. Сейчас заклеил окна строительной пленкой, изготовил новую из 4-мм фанеры, обработал ее водоотталкивающим составом и по новой перетянул.
2. Наконец-то заменил сломанную ручку на пассажирской
3. Самое плохое, что меняная зимой задняя ходовка выглядит как-будто он прошла тысяч 50, из нее стали звучать стуки-бряки - резинки, видимо, совсем сырые, ибо прошли они ну тысч 10 максимум.
Купил новые, теперь буду потихоньку исправлять
Пара зимних фото, снегопады в начале февраля и первая и по ходу последняя мойка машины
1. ДВП-шная обивка водительской двери размокла и нижние клипсы ее уже не держали, в свое время в двери была вставлена черная пленка, но я ее выдрал - как оказалось напрасно. Эта пленка защищала от попадания воды на карту. Сейчас заклеил окна строительной пленкой, изготовил новую из 4-мм фанеры, обработал ее водоотталкивающим составом и по новой перетянул.
2. Наконец-то заменил сломанную ручку на пассажирской
3. Самое плохое, что меняная зимой задняя ходовка выглядит как-будто он прошла тысяч 50, из нее стали звучать стуки-бряки - резинки, видимо, совсем сырые, ибо прошли они ну тысч 10 максимум.
Купил новые, теперь буду потихоньку исправлять
Пара зимних фото, снегопады в начале февраля и первая и по ходу последняя мойка машины
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 137 гостей