Track 210740
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Track 210740
Вот и началась эксплуатация моего авто. Предварительно были установлены:
1. Зеркала "Политех", левое асферикс, правое полусферическое.
2. Бортовой компьютер "Штат 07 Х1"
3. Реле с регулировкой паузы 722.3777-01 (Энергомаш)
4. Плафон салонный. Не знаю от какой машины, давно купил на рынке просто по размеру в старую машину, теперь на новую перекочевала. Лампа люминесцентная, светит хорошо.
Первая поездка, как я и планировал, была просто по хорошей трассе на 50 км туда и обратно. Заодно скорректировал измерения расстояний-скоростей на БК (+1%). Следующая поездка была уже общей протяженностью 400 км также по трассе, были скорректированы топливные показатели (+30%). Расход по трассе составил 9,2 л/100 км при очень умеренной езде не более 100 км/ч. После пробега 500 км по одометру, стал ездить по делам в городе. За 3 дня наездил 400 км, тоже в очень спокойном темпе, без резких ускорений. Расход составил 10,5-11 л. Сейчас на спидометре 900 км, понятно, что мало. Рановато пока о расходе судить, но не 12-15 и это пока радует.
Замеченные косяки:
1. Очень вялая (замедленная) реакция дросселя. Я привык к точной работе педали газа. Регулировки не помогли. Зимой такое дросселирование никуда не годится. Надо что-то колхозить. Видимо придется использовать электронику (датчик+микроконтроллер+шаговый двигатель с редуктором). Ближе к осени буду конструировать, а пока так сойдет.
2. Мокнет радиатор в районе верхнего бачка. Пока Тосол не сильно уходит, доливать пока не приходилось, но к отметке "мин" уже уровень подбирается. Купил на всякий случай 1 л родного антифриза. Предстоит дальняя поездка более 1000 км, может понадобиться.
3. Сегодня утром на холодную скрипнул ремень генератора, пора подтянуть. Сегодня было некогда, завтра перед поездкой подтяну.
Из плюсов:
1. Хорошая приемистость, мощный движок по сравнению с бывшими у меня до этого 5 вазовскими машинами. Скорость набирает очень быстро, хотя педаль газа только чуток трогаю.
2. Неплохой расход для первой тысячи километров.
Немного фото http://www.dropbox.com/gallery/756094/1/vaz?h=70c0d3, качество ужасное, но позже заменю фотки. Завтра еду в Тольятти на гонку по спидвею, после поездки проведу нормальную фотосессию.
1. Зеркала "Политех", левое асферикс, правое полусферическое.
2. Бортовой компьютер "Штат 07 Х1"
3. Реле с регулировкой паузы 722.3777-01 (Энергомаш)
4. Плафон салонный. Не знаю от какой машины, давно купил на рынке просто по размеру в старую машину, теперь на новую перекочевала. Лампа люминесцентная, светит хорошо.
Первая поездка, как я и планировал, была просто по хорошей трассе на 50 км туда и обратно. Заодно скорректировал измерения расстояний-скоростей на БК (+1%). Следующая поездка была уже общей протяженностью 400 км также по трассе, были скорректированы топливные показатели (+30%). Расход по трассе составил 9,2 л/100 км при очень умеренной езде не более 100 км/ч. После пробега 500 км по одометру, стал ездить по делам в городе. За 3 дня наездил 400 км, тоже в очень спокойном темпе, без резких ускорений. Расход составил 10,5-11 л. Сейчас на спидометре 900 км, понятно, что мало. Рановато пока о расходе судить, но не 12-15 и это пока радует.
Замеченные косяки:
1. Очень вялая (замедленная) реакция дросселя. Я привык к точной работе педали газа. Регулировки не помогли. Зимой такое дросселирование никуда не годится. Надо что-то колхозить. Видимо придется использовать электронику (датчик+микроконтроллер+шаговый двигатель с редуктором). Ближе к осени буду конструировать, а пока так сойдет.
2. Мокнет радиатор в районе верхнего бачка. Пока Тосол не сильно уходит, доливать пока не приходилось, но к отметке "мин" уже уровень подбирается. Купил на всякий случай 1 л родного антифриза. Предстоит дальняя поездка более 1000 км, может понадобиться.
3. Сегодня утром на холодную скрипнул ремень генератора, пора подтянуть. Сегодня было некогда, завтра перед поездкой подтяну.
Из плюсов:
1. Хорошая приемистость, мощный движок по сравнению с бывшими у меня до этого 5 вазовскими машинами. Скорость набирает очень быстро, хотя педаль газа только чуток трогаю.
2. Неплохой расход для первой тысячи километров.
Немного фото http://www.dropbox.com/gallery/756094/1/vaz?h=70c0d3, качество ужасное, но позже заменю фотки. Завтра еду в Тольятти на гонку по спидвею, после поездки проведу нормальную фотосессию.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Track 210740
При обкатке, мне кажется, двигатель и будет вялым. А дальше все будет нормально. На моей тяга появляется на 92м бензине после 3х тыс оборотов, на 95м - после 2200-2300 об... Редуктор не беспокоит?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Track 210740
Посмотрел , в Уфе левостороннее движение?will писал(а):Немного фото
В остальном - притрётся!
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
DJTigra
Двигатель нисколько не вялый, дело в том, что вялая (чуть запоздалая) реакция на нажатия и отпускания педали газа. Я это связываю с тросовым приводом. Ну может быть трос со временем вытянется и станет жестче. Возможно я ошибаюсь и это капризы ЭБУ.
Zayec
Слово Track пришло само как-то во время поездки. Так сказать собирательно-ассоциативный образ. Связано и с желанием посетить максимальное количество мототреков (Балаково, Тольятти, Салават, Октябрьский) в этом сезоне, и с характером машины, больше любящей трассу, чем езду в городских пробках. В общем, плод моей нездоровой фантазии.
четвёрковод
Припарковался к левому бордюру, т.к. встречал супругу, чтобы ей не переходить дорогу. Она имеет склонность попадать в ДТП, прошлое лето провела в больнице, вместо курорта.
Двигатель нисколько не вялый, дело в том, что вялая (чуть запоздалая) реакция на нажатия и отпускания педали газа. Я это связываю с тросовым приводом. Ну может быть трос со временем вытянется и станет жестче. Возможно я ошибаюсь и это капризы ЭБУ.
Zayec
Слово Track пришло само как-то во время поездки. Так сказать собирательно-ассоциативный образ. Связано и с желанием посетить максимальное количество мототреков (Балаково, Тольятти, Салават, Октябрьский) в этом сезоне, и с характером машины, больше любящей трассу, чем езду в городских пробках. В общем, плод моей нездоровой фантазии.
четвёрковод
Припарковался к левому бордюру, т.к. встречал супругу, чтобы ей не переходить дорогу. Она имеет склонность попадать в ДТП, прошлое лето провела в больнице, вместо курорта.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Track 210740
will
Я к тому что у гаишника как бы припадка не случилось от такого поведения на дороге.
Благой мотив в наших действиях всегда есть, кому только его рассказывать. Поаккуратнее.
Я к тому что у гаишника как бы припадка не случилось от такого поведения на дороге.
Благой мотив в наших действиях всегда есть, кому только его рассказывать. Поаккуратнее.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Track 210740
will
Цвет я так понимаю кварц )))
у меня такая же.Не могу сказать что запаздывает реакция педали газа.Может тросс подтянуть надо?
Цвет я так понимаю кварц )))
у меня такая же.Не могу сказать что запаздывает реакция педали газа.Может тросс подтянуть надо?
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Rush
will писал(а):Очень вялая (замедленная) реакция дросселя. Я привык к точной работе педали газа. Регулировки не помогли.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Подтекал патрубок, соединяющий расширительный бачок с верхним бачком радиатора. Течь была настолько мала, что днем на горячем патрубке мгновенно тосол высыхал. Обнаружил сегодня утром до заводки двигателя, патрубок был влажный, влага затекала на решетку радиатора. Заменил оба хомута на винтовые.will писал(а):2. Мокнет радиатор в районе верхнего бачка. Пока Тосол не сильно уходит, доливать пока не приходилось, но к отметке "мин" уже уровень подбирается. Купил на всякий случай 1 л родного антифриза. Предстоит дальняя поездка более 1000 км, может понадобиться.
На первом ТО после 2000 пробега заменю оставшиеся хомуты. ТО буду делать сам.
- versoul
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
- Модель авто: ваз 21074i
- Откуда: Жуковский МО
- Контактная информация:
Re: Track 210740
подскажи плз реле 722.3777-01 (Энергомаш) встает вместо штатного + подключение розового провода и все работает правильно? регулировка паузы и 3 взмаха после омывайки?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Track 210740
will
вот почему понравился Felix Carbox: даже если высох - видны красные пятнаТечь была настолько мала, что днем на горячем патрубке мгновенно тосол высыхал
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Энергомашевское реле подключается не вместо штатного, а до него. Рассоединяется шестипиновый штекер (у меня он был за приборной панелью) и подключаются два разъема от купленного реле. Красный провод соединяется с белым двухпинового разъема.versoul писал(а):подскажи плз реле 722.3777-01 (Энергомаш) встает вместо штатного + подключение розового провода и все работает правильно? регулировка паузы и 3 взмаха после омывайки?
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Пятна у меня были еле заметны, чуть белесого цвета. Свежая невысохшая капля да, красная.Rush писал(а):вот почему понравился Felix Carbox: даже если высох - видны красные пятна
- shumaher-262
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Track 210740
а что это дает?will писал(а):Энергомашевское реле подключается не вместо штатного, а до него. Рассоединяется шестипиновый штекер (у меня он был за приборной панелью) и подключаются два разъема от купленного реле. Красный провод соединяется с белым двухпинового разъема.versoul писал(а):подскажи плз реле 722.3777-01 (Энергомаш) встает вместо штатного + подключение розового провода и все работает правильно? регулировка паузы и 3 взмаха после омывайки?
- versoul
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
- Модель авто: ваз 21074i
- Откуда: Жуковский МО
- Контактная информация:
Re: Track 210740
судя по описанию этой релюшки регулируемая длительность паузы, после включения омывателя дворники машут 3 раза.
Работает все как описано в инструкции,глюков нету?
И еще интересно провод с парковочных контактов отсоединять нужно или нет как при соединении 9чного реле?
Работает все как описано в инструкции,глюков нету?
И еще интересно провод с парковочных контактов отсоединять нужно или нет как при соединении 9чного реле?
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Работает так, как в описании. Глюков нет. Никаких проводов отсоединять не нужно.versoul писал(а):судя по описанию этой релюшки регулируемая длительность паузы, после включения омывателя дворники машут 3 раза.
Работает все как описано в инструкции,глюков нету?
И еще интересно провод с парковочных контактов отсоединять нужно или нет как при соединении 9чного реле?
Вчера в поездке Уфа - Тольятти - Уфа прекрасно себя зарекомендовал стеклоочиститель. Около 200 км ехал под дождем, местами был ливень. К управлению длительностью паузы приспособился легко. А совмещение омывателя с 3 взмахами дворников очень удобно на влажной трассе, когда дождь закончился. Перед поездкой штатные щетки я заменил на "Чемпион", хорошо чистят.
За неделю эксплуатации пробег составил 2000 км. Нареканий к авто в целом нет. В дальней поездке никакой усталости. Заметил сильную зависимость от качества бензина. Заправлялся только на станциях "Лукойл", т.к. была скидочная карта. Но качество 95-го бензина на разных заправках одной фирмы заметно различается. Средний расход за 1000 км поездки с двумя пассажирами составил 9 л на сотню км при средней скорости 85 км/час. На трассе старался ехать не более 110 км/час. На 100 рублей штрафа ГАИшники не останавливают, да и для двигателя это комфортная скорость.
Готовлюсь к самостоятельному ТО. На следующей неделе после приобретения масел и разной мелочи сделаю техобслуживание.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Вчера менял все масла. Да, пробег по одометру 2497 км . Заодно заценил качество антикора, который навязали в автосалоне при покупке авто. Остался довольным качеством работ. Только надо в пороги и двери залить отработки.
Отработка в коробке и мосту имела ужасный вид. Мне кажется, что в КамАЗе у меня раньше масло было чище. Это ужас, что они там на заводе нигрол льют что-ли?
Залил в оба агрегата Liqui Moly п/син Hipoid-Getriebeoil TDL (GL4/GL5) по 342 руб/л. В движок налил SHELL HELIX HX8 5W-40 синтетику 1288 руб за 4л. Давление масла незначительно упало, считаю нормальным.
Сегодня поеду в гараж с подъемником к знакомому, делать остальные регламентные работы.
Отработка в коробке и мосту имела ужасный вид. Мне кажется, что в КамАЗе у меня раньше масло было чище. Это ужас, что они там на заводе нигрол льют что-ли?
Залил в оба агрегата Liqui Moly п/син Hipoid-Getriebeoil TDL (GL4/GL5) по 342 руб/л. В движок налил SHELL HELIX HX8 5W-40 синтетику 1288 руб за 4л. Давление масла незначительно упало, считаю нормальным.
Сегодня поеду в гараж с подъемником к знакомому, делать остальные регламентные работы.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Сделал первое ТО. Был небольшой люфт передней левой ступицы, потребовали подтяжки крепления всех 4-х шаровых опор. В остальном по крепежам замечаний не было. Клапана регулировки не потребовали. Были выполнены все регламентные работы по сервисной книжке, ну еще проверено то, что посчитал нужным. Промазал все торчащие резьбы пластилином, чтобы в будущем не мучаться с отворачиванием гаек. Осталось залить в пороги и двери отработки.
В предыдущем посте забыл написать, при замене масла поставил масляный фильтр MANN W914/2 PH5822 (короткий). Не уверен, правильно ли, что поставил короткий фильтр, все таки у длинного площадь фильтрующего элемента побольше.
На все ТО потрачено 2700 руб. Масла + фильтр + прокладка клап.крышки + пластилин. Все обслуживание делал сам. Но потеряна гарантия, посмотрим в дальнейшем, правильно ли, что я намеренно отказался от гарантии. Платить за работу, большая часть из которой автосалоном все равно не будет выполнена как-то не хочется.
В предыдущем посте забыл написать, при замене масла поставил масляный фильтр MANN W914/2 PH5822 (короткий). Не уверен, правильно ли, что поставил короткий фильтр, все таки у длинного площадь фильтрующего элемента побольше.
На все ТО потрачено 2700 руб. Масла + фильтр + прокладка клап.крышки + пластилин. Все обслуживание делал сам. Но потеряна гарантия, посмотрим в дальнейшем, правильно ли, что я намеренно отказался от гарантии. Платить за работу, большая часть из которой автосалоном все равно не будет выполнена как-то не хочется.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Сегодня поставил бархотки (поддельная Хорватия), сажал на клей по всей длине, также купил и прилепил ветровики. Фотки в галерее по ссылке в первом посте заменил, правда там бархотки еще только на передних дверях. Все на ходу делать приходится, домой уже со всеми бархотками приехал.
четвёрковод
Теперь я правильно стою, а впереди меня машина носом ко мне. Но ты не удивляйся, в центр Уфы ГАИшники заезжать избегают. Ловить им тут нечего, сплошные пробки, центр города днем практически стоит. А вдруг регулировать заставят? Не, они на "рыбных местах", где спокойнее.
После ТО все поездки в основном в центре города, расход бензина мерять бессмысленно в постоянных пробках. Например последнюю неделю расход 20-25 л/100 км. А что делать? Живу в центре, жена и я работаем в центре. Жаль машину иногда становится, но надо ездить, для этого она и была приобретена.
четвёрковод
Теперь я правильно стою, а впереди меня машина носом ко мне. Но ты не удивляйся, в центр Уфы ГАИшники заезжать избегают. Ловить им тут нечего, сплошные пробки, центр города днем практически стоит. А вдруг регулировать заставят? Не, они на "рыбных местах", где спокойнее.
После ТО все поездки в основном в центре города, расход бензина мерять бессмысленно в постоянных пробках. Например последнюю неделю расход 20-25 л/100 км. А что делать? Живу в центре, жена и я работаем в центре. Жаль машину иногда становится, но надо ездить, для этого она и была приобретена.
- DIB
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 20:23:20
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Track 210740
Интересные боковые зеркала, редкие, у нас такие не смог найти.
Как вообще впечатления от них? Сильно левый асферикс помогает? Искажения от правой сферы не доставляют неудобства?
Как вообще впечатления от них? Сильно левый асферикс помогает? Искажения от правой сферы не доставляют неудобства?
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Зеркала в продаже я не видел, заказывал на сайте http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=6, шли недели две. Почему-то сейчас в интернет-магазине асфериксов уже не видно. Впечатления хорошие, искажения минимальны и для меня привычны. Левое зеркало более выпукло с самого края (сантиметра 3), основная рабочая поверхность такая же, как и у правого, так что картину не искажает. Асферикс помогает конечно, т.к. уменьшает мертвую зону слева. Едущую в левом ряду машину всегда видно. Еще понравились эти зеркала при ночной езде, едущие сзади авто не ослепляют фарами, противоослепляющий слой грамотно сделан.DIB писал(а):Интересные боковые зеркала, редкие, у нас такие не смог найти.
Как вообще впечатления от них? Сильно левый асферикс помогает? Искажения от правой сферы не доставляют неудобства?
Правое не сфера, оно такое же, как и левое имеет легкую выпуклость, раньше мои коллеги-водители называли такие зеркала "полусфера".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей