Track 210740

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вт май 17, 2011 19:05:19

Вот и началась эксплуатация моего авто. Предварительно были установлены:
1. Зеркала "Политех", левое асферикс, правое полусферическое.
2. Бортовой компьютер "Штат 07 Х1"
3. Реле с регулировкой паузы 722.3777-01 (Энергомаш)
4. Плафон салонный. Не знаю от какой машины, давно купил на рынке просто по размеру в старую машину, теперь на новую перекочевала. Лампа люминесцентная, светит хорошо.

Первая поездка, как я и планировал, была просто по хорошей трассе на 50 км туда и обратно. Заодно скорректировал измерения расстояний-скоростей на БК (+1%). Следующая поездка была уже общей протяженностью 400 км также по трассе, были скорректированы топливные показатели (+30%). Расход по трассе составил 9,2 л/100 км при очень умеренной езде не более 100 км/ч. После пробега 500 км по одометру, стал ездить по делам в городе. За 3 дня наездил 400 км, тоже в очень спокойном темпе, без резких ускорений. Расход составил 10,5-11 л. Сейчас на спидометре 900 км, понятно, что мало. Рановато пока о расходе судить, но не 12-15 и это пока радует.

Замеченные косяки:
1. Очень вялая (замедленная) реакция дросселя. Я привык к точной работе педали газа. Регулировки не помогли. Зимой такое дросселирование никуда не годится. Надо что-то колхозить. Видимо придется использовать электронику (датчик+микроконтроллер+шаговый двигатель с редуктором). Ближе к осени буду конструировать, а пока так сойдет.

2. Мокнет радиатор в районе верхнего бачка. Пока Тосол не сильно уходит, доливать пока не приходилось, но к отметке "мин" уже уровень подбирается. Купил на всякий случай 1 л родного антифриза. Предстоит дальняя поездка более 1000 км, может понадобиться.

3. Сегодня утром на холодную скрипнул ремень генератора, пора подтянуть. Сегодня было некогда, завтра перед поездкой подтяну.

Из плюсов:

1. Хорошая приемистость, мощный движок по сравнению с бывшими у меня до этого 5 вазовскими машинами. Скорость набирает очень быстро, хотя педаль газа только чуток трогаю.

2. Неплохой расход для первой тысячи километров.

Немного фото http://www.dropbox.com/gallery/756094/1/vaz?h=70c0d3, качество ужасное, но позже заменю фотки. Завтра еду в Тольятти на гонку по спидвею, после поездки проведу нормальную фотосессию.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт май 17, 2011 20:53:28

При обкатке, мне кажется, двигатель и будет вялым. А дальше все будет нормально. На моей тяга появляется на 92м бензине после 3х тыс оборотов, на 95м - после 2200-2300 об... Редуктор не беспокоит?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт май 17, 2011 21:16:28

will
А почему "Track"? :hmmm: Что именно имелось ввиду?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 17, 2011 23:42:36

will писал(а):Немного фото
Посмотрел :-J , в Уфе левостороннее движение? :look:
В остальном - притрётся!

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср май 18, 2011 4:28:34

DJTigra
Двигатель нисколько не вялый, дело в том, что вялая (чуть запоздалая) реакция на нажатия и отпускания педали газа. Я это связываю с тросовым приводом. Ну может быть трос со временем вытянется и станет жестче. Возможно я ошибаюсь и это капризы ЭБУ.

Zayec
Слово Track пришло само как-то во время поездки. Так сказать собирательно-ассоциативный образ. Связано и с желанием посетить максимальное количество мототреков (Балаково, Тольятти, Салават, Октябрьский) в этом сезоне, и с характером машины, больше любящей трассу, чем езду в городских пробках. В общем, плод моей нездоровой фантазии. :)

четвёрковод
Припарковался к левому бордюру, т.к. встречал супругу, чтобы ей не переходить дорогу. Она имеет склонность попадать в ДТП, прошлое лето провела в больнице, вместо курорта. :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 18, 2011 5:37:02

will
Я к тому что у гаишника как бы припадка не случилось от такого поведения на дороге.
Благой мотив в наших действиях всегда есть, кому только его рассказывать. Поаккуратнее. :-J

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Rush » Ср май 18, 2011 5:50:23

will
Цвет я так понимаю кварц )))
у меня такая же.Не могу сказать что запаздывает реакция педали газа.Может тросс подтянуть надо?

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср май 18, 2011 6:01:41

Rush
will писал(а):Очень вялая (замедленная) реакция дросселя. Я привык к точной работе педали газа. Регулировки не помогли.
:)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Rush » Ср май 18, 2011 6:07:19

will
разработается-разболтается и будет нормально )))

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср май 18, 2011 17:33:10

will писал(а):2. Мокнет радиатор в районе верхнего бачка. Пока Тосол не сильно уходит, доливать пока не приходилось, но к отметке "мин" уже уровень подбирается. Купил на всякий случай 1 л родного антифриза. Предстоит дальняя поездка более 1000 км, может понадобиться.
Подтекал патрубок, соединяющий расширительный бачок с верхним бачком радиатора. Течь была настолько мала, что днем на горячем патрубке мгновенно тосол высыхал. Обнаружил сегодня утром до заводки двигателя, патрубок был влажный, влага затекала на решетку радиатора. Заменил оба хомута на винтовые.

На первом ТО после 2000 пробега заменю оставшиеся хомуты. ТО буду делать сам.

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение W25 » Ср май 18, 2011 18:58:32

will
За сколько брал машину?

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср май 18, 2011 19:44:43

W25 писал(а): За сколько брал машину?
125 + 50 (по утилизации) = 175 тыр

Аватара пользователя
versoul
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
Модель авто: ваз 21074i
Откуда: Жуковский МО
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение versoul » Ср май 18, 2011 20:08:10

подскажи плз реле 722.3777-01 (Энергомаш) встает вместо штатного + подключение розового провода и все работает правильно? регулировка паузы и 3 взмаха после омывайки?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Rush » Ср май 18, 2011 20:43:02

will
Течь была настолько мала, что днем на горячем патрубке мгновенно тосол высыхал
вот почему понравился Felix Carbox: даже если высох - видны красные пятна

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср май 18, 2011 23:34:42

versoul писал(а):подскажи плз реле 722.3777-01 (Энергомаш) встает вместо штатного + подключение розового провода и все работает правильно? регулировка паузы и 3 взмаха после омывайки?
Энергомашевское реле подключается не вместо штатного, а до него. Рассоединяется шестипиновый штекер (у меня он был за приборной панелью) и подключаются два разъема от купленного реле. Красный провод соединяется с белым двухпинового разъема.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср май 18, 2011 23:36:52

Rush писал(а):вот почему понравился Felix Carbox: даже если высох - видны красные пятна
Пятна у меня были еле заметны, чуть белесого цвета. Свежая невысохшая капля да, красная.

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Ср май 18, 2011 23:51:22

will писал(а):
versoul писал(а):подскажи плз реле 722.3777-01 (Энергомаш) встает вместо штатного + подключение розового провода и все работает правильно? регулировка паузы и 3 взмаха после омывайки?
Энергомашевское реле подключается не вместо штатного, а до него. Рассоединяется шестипиновый штекер (у меня он был за приборной панелью) и подключаются два разъема от купленного реле. Красный провод соединяется с белым двухпинового разъема.
а что это дает?

Аватара пользователя
versoul
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
Модель авто: ваз 21074i
Откуда: Жуковский МО
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение versoul » Чт май 19, 2011 10:14:19

судя по описанию этой релюшки регулируемая длительность паузы, после включения омывателя дворники машут 3 раза.
Работает все как описано в инструкции,глюков нету?
И еще интересно провод с парковочных контактов отсоединять нужно или нет как при соединении 9чного реле?

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Пт май 20, 2011 18:26:38

versoul писал(а):судя по описанию этой релюшки регулируемая длительность паузы, после включения омывателя дворники машут 3 раза.
Работает все как описано в инструкции,глюков нету?
И еще интересно провод с парковочных контактов отсоединять нужно или нет как при соединении 9чного реле?
Работает так, как в описании. Глюков нет. Никаких проводов отсоединять не нужно.

Вчера в поездке Уфа - Тольятти - Уфа прекрасно себя зарекомендовал стеклоочиститель. Около 200 км ехал под дождем, местами был ливень. К управлению длительностью паузы приспособился легко. А совмещение омывателя с 3 взмахами дворников очень удобно на влажной трассе, когда дождь закончился. Перед поездкой штатные щетки я заменил на "Чемпион", хорошо чистят.

За неделю эксплуатации пробег составил 2000 км. Нареканий к авто в целом нет. В дальней поездке никакой усталости. Заметил сильную зависимость от качества бензина. Заправлялся только на станциях "Лукойл", т.к. была скидочная карта. Но качество 95-го бензина на разных заправках одной фирмы заметно различается. Средний расход за 1000 км поездки с двумя пассажирами составил 9 л на сотню км при средней скорости 85 км/час. На трассе старался ехать не более 110 км/час. На 100 рублей штрафа ГАИшники не останавливают, да и для двигателя это комфортная скорость.

Готовлюсь к самостоятельному ТО. На следующей неделе после приобретения масел и разной мелочи сделаю техобслуживание.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс май 29, 2011 3:09:07

Вчера менял все масла. Да, пробег по одометру 2497 км :) . Заодно заценил качество антикора, который навязали в автосалоне при покупке авто. Остался довольным качеством работ. Только надо в пороги и двери залить отработки.
Отработка в коробке и мосту имела ужасный вид. Мне кажется, что в КамАЗе у меня раньше масло было чище. Это ужас, что они там на заводе нигрол льют что-ли?
Залил в оба агрегата Liqui Moly п/син Hipoid-Getriebeoil TDL (GL4/GL5) по 342 руб/л. В движок налил SHELL HELIX HX8 5W-40 синтетику 1288 руб за 4л. Давление масла незначительно упало, считаю нормальным.
Сегодня поеду в гараж с подъемником к знакомому, делать остальные регламентные работы.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Пн май 30, 2011 6:42:39

Сделал первое ТО. Был небольшой люфт передней левой ступицы, потребовали подтяжки крепления всех 4-х шаровых опор. В остальном по крепежам замечаний не было. Клапана регулировки не потребовали. Были выполнены все регламентные работы по сервисной книжке, ну еще проверено то, что посчитал нужным. Промазал все торчащие резьбы пластилином, чтобы в будущем не мучаться с отворачиванием гаек. Осталось залить в пороги и двери отработки.
В предыдущем посте забыл написать, при замене масла поставил масляный фильтр MANN W914/2 PH5822 (короткий). Не уверен, правильно ли, что поставил короткий фильтр, все таки у длинного площадь фильтрующего элемента побольше.
На все ТО потрачено 2700 руб. Масла + фильтр + прокладка клап.крышки + пластилин. Все обслуживание делал сам. Но потеряна гарантия, посмотрим в дальнейшем, правильно ли, что я намеренно отказался от гарантии. Платить за работу, большая часть из которой автосалоном все равно не будет выполнена как-то не хочется.

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение W25 » Пн май 30, 2011 16:36:01

Ну и, с этой гарантий, я намеренно еще в автосалоне от нее отказался.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Сб июн 04, 2011 15:52:51

Сегодня поставил бархотки (поддельная Хорватия), сажал на клей по всей длине, также купил и прилепил ветровики. Фотки в галерее по ссылке в первом посте заменил, правда там бархотки еще только на передних дверях. Все на ходу делать приходится, домой уже со всеми бархотками приехал. :yes:

четвёрковод
Теперь я правильно стою, а впереди меня машина носом ко мне. Но ты не удивляйся, в центр Уфы ГАИшники заезжать избегают. Ловить им тут нечего, сплошные пробки, центр города днем практически стоит. А вдруг регулировать заставят? Не, они на "рыбных местах", где спокойнее.

После ТО все поездки в основном в центре города, расход бензина мерять бессмысленно в постоянных пробках. Например последнюю неделю расход 20-25 л/100 км. А что делать? Живу в центре, жена и я работаем в центре. Жаль машину иногда становится, но надо ездить, для этого она и была приобретена.

Аватара пользователя
DIB
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 20:23:20
Модель авто: ВАЗ-21074i
Благодарил (а): 1 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение DIB » Вт июн 14, 2011 19:38:46

Интересные боковые зеркала, редкие, у нас такие не смог найти.
Как вообще впечатления от них? Сильно левый асферикс помогает? Искажения от правой сферы не доставляют неудобства?

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср июн 15, 2011 6:14:24

DIB писал(а):Интересные боковые зеркала, редкие, у нас такие не смог найти.
Как вообще впечатления от них? Сильно левый асферикс помогает? Искажения от правой сферы не доставляют неудобства?
Зеркала в продаже я не видел, заказывал на сайте http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=6, шли недели две. Почему-то сейчас в интернет-магазине асфериксов уже не видно. Впечатления хорошие, искажения минимальны и для меня привычны. Левое зеркало более выпукло с самого края (сантиметра 3), основная рабочая поверхность такая же, как и у правого, так что картину не искажает. Асферикс помогает конечно, т.к. уменьшает мертвую зону слева. Едущую в левом ряду машину всегда видно. Еще понравились эти зеркала при ночной езде, едущие сзади авто не ослепляют фарами, противоослепляющий слой грамотно сделан.

Правое не сфера, оно такое же, как и левое имеет легкую выпуклость, раньше мои коллеги-водители называли такие зеркала "полусфера".

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 144 гостя