ВАЗ-2107 Наутилус.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 19:07:26

alexandr81 писал(а):эсп на задние двери тоже стоят
Да, на всех дверях. :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 01, 2011 19:14:02

Даешь секрет установки ЭУРа! (w00t) :thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Да, на всех дверях

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт ноя 01, 2011 19:37:25

заводские задние или универсальные? ато у меня самодельные спереди стоят, и потому как я их делал то на задние нервов может не хватить, а за комплект на все двери мне 2500 грн загнули местные автоторгаши

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 02, 2011 15:50:24

dak1989 писал(а):Даешь секрет установки ЭУРа
Да нет там никакого секрета, просто всё. Снимаешь штатную колонку, ставишь ЭУР, подключаешь четыре проводка... И балдеешь... LOL LOL LOL

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 02, 2011 15:52:22

alexandr81 писал(а):заводские задние или универсальные?
Универсальные, хотя кто-то из наших форумчан вроде как ставил какие-то другие. :yes:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср ноя 02, 2011 15:54:11

BORODA писал(а):
alexandr81 писал(а):заводские задние или универсальные?
Универсальные, хотя кто-то из наших форумчан вроде как ставил какие-то другие. :yes:
я ставил форвард 06 на зад

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 02, 2011 16:07:55

По просьбе Mursay несколько фоток, как ставил зеркала.
Вложения
DSC01528.JPG
Так оно выглядело вначале.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:20 06:46:58
Image taken on:
Пн июн 20, 2011 2:46:58
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
DSC01533.JPG
На этом фото примерно как обрезал крепление зеркала.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:20 06:51:33
Image taken on:
Пн июн 20, 2011 2:51:33
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
DSC01525.JPG
Примерно так оно выглядит сейчас, качество не очень, снимал сегодня вечером и дождь шел.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:20 06:16:39
Image taken on:
Пн июн 20, 2011 2:16:39
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
DSC01526.JPG
Крепление изнутри- треугольная алюминиевая пластина, крашеная в черный цвет.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:20 06:16:54
Image taken on:
Пн июн 20, 2011 2:16:54
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср ноя 02, 2011 16:13:58

BORODA писал(а):По просьбе Mursay несколько фоток, как ставил зеркала.
:beer2: спасибо

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 02, 2011 16:50:23

Mursay
Да не за что! :beer2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 27, 2011 17:18:48

Вечер добрый Форумчанам! Повозился два дня со своей машинкой, менял помпу, антифриз, ремонитровал генератор после очередного залития. Заодно поставил вот такой девайс
DSC01560.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:15 06:07:13
Image taken on:
Пт июл 15, 2011 2:07:13
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
.
Это помпа от "Вебасто", совмещенная с электрокраном печки. Кран печки сделал давно, фоток процесса нет. В двух словах сам электрический кран от какой то китайской машины, к которому приделана следящая схема управления на основе платы электрокорректора фар от Шеви Нивы. То бишь вся электроника на этом кране, в салоне будет стоять просто переменный резистор, который и управляет краном. Пока вот так. Ну и сфоткал как под капотом примерно всё это хозяйство встало.
DSC01564.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:15 07:27:36
Image taken on:
Пт июл 15, 2011 3:27:36
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 27, 2011 17:21:39

санек52 писал(а):BORODA
Нивовские дворники намного лучше стоковыхприлегают? А то мои слабовато щетки прижимают.
а разве у них поводки и дворники не одинаковые???

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс ноя 27, 2011 17:41:45

BORODA
И какие впечатления о работе данной системы???

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 27, 2011 18:40:05

серго писал(а):а разве у них поводки и дворники не одинаковые???
Нет, разные.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 27, 2011 18:41:03

vit84 писал(а):И какие впечатления о работе данной системы???
Пока никаких.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 03, 2011 9:01:49

Фотоотчет об установке переднеприводных подрулевых, совмещённых с Хундаевскими ручками. Заодно переделал замок зажигания, на самом деле он более удобный, под правую руку, и ещё, наконец, воплотил идею отключения магнитолы от замка зажигания. Сделал это с помощью контактной группы замка. Получилось очень удобно - глушишь машину, магнитола не отключается. Вынимаешь ключ из замка - отключается, просто вставляешь ключ в замок (без включения зажигания) - включается. Это так, отступление, теперь к делу. Для начала всё было полностью разобрано, снят электроусилитель.
DSC01567.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:17 06:48:38
Image taken on:
Вс июл 17, 2011 2:48:38
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
Ещё по поводу правой ручки управления режимами стеклоочистителя. Реле я использовал самодельное, схему выкладывал вроде как в теме про доработку стеклоочистителя, с регулировкой паузы. На Хундаёвской ручке для регулировки паузы используется колечко на пять положений, по сути там просто стоит переменный резистор с бОльшим сопротивлением 30К. Соответственно под этот диапазон немного доработал само реле. И ещё, для того, чтобы корректно работала система парковочного контакта, пришлось немного переделать подключение в самом редукторе. По заводу оно выглядит так:
DSC01569.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:17 06:49:03
Image taken on:
Вс июл 17, 2011 2:49:03
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
Смысл переделки в том, что изменяется схема подключения контактной группы. Если кому будет интересно, объясню подробно, пока просто фото переделанной контактной группы.
DSC01573.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:18 23:18:26
Image taken on:
Пн июл 18, 2011 19:18:26
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
Знакомый токарь выточил переходник, короче так выглядит всё в сборе:
DSC01577.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:19 05:18:38
Image taken on:
Вт июл 19, 2011 1:18:38
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
Для крепления Шнивовского кожуха было изготовлено крепление:
DSC01580.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:20 00:04:50
Image taken on:
Вт июл 19, 2011 20:04:50
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
Аварийку пришлось удлинить:
DSC01578.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:19 05:18:49
Image taken on:
Вт июл 19, 2011 1:18:49
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
Вот её новое место:
DSC01590.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:20 06:33:27
Image taken on:
Ср июл 20, 2011 2:33:27
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
Впринципе довольно удобно, хотя на пятнашках она конечно лучше стоит, не захотел долго возиться.
Светодиод подсветки замка подключил через небольшую схемку задержки света, работающую от дверного концевика. Так как в ней всего 4 детальки, не стал заморачиваться платой, собрал всё навесом.
DSC01572.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:17 09:01:59
Image taken on:
Вс июл 17, 2011 5:01:59
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
Как это выглядело после предварительной сборки:
DSC01583.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:20 00:05:47
Image taken on:
Вт июл 19, 2011 20:05:47
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
И после установки кожуха:
DSC01591.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:20 06:33:41
Image taken on:
Ср июл 20, 2011 2:33:41
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
Ну и наконец был надет руль, что то последняя фотка получилась не очень удачной, ну да смысл я думаю понятен.
DSC01592.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:20 06:37:13
Image taken on:
Ср июл 20, 2011 2:37:13
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
И напоследок по электрике. Вообще ничего сложного там нет, как скрещивать переднеприводные подрулевые с классическими, написано уже не раз. Единственное, пришлось повозиться с включением света фар и противотуманок, на Хундаёвской ручке они включаются колечком. Пока всё.

Аватара пользователя
@Nikolos@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:07:42
Модель авто: Ваз 21 07
Откуда: Иркутская обл ,г.Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение @Nikolos@ » Сб дек 03, 2011 9:06:11

:clap2: :thum1: молодец!так же хочу!!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 03, 2011 9:07:41

@Nikolos@
Вперёд! :clap2:

Аватара пользователя
@Nikolos@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:07:42
Модель авто: Ваз 21 07
Откуда: Иркутская обл ,г.Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение @Nikolos@ » Сб дек 03, 2011 9:08:53

:thumbsup: будем пробовать !!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 03, 2011 9:13:55

BORODA
Отличные доработки :thum1: :thum1: :thum1:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 03, 2011 10:34:33

JET
Спасибо! :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб дек 03, 2011 17:58:03

:thumbsup:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Жека » Сб дек 03, 2011 19:19:11

BORODA писал(а):Заодно переделал замок зажигания, на самом деле он более удобный, под правую руку, и ещё, наконец, воплотил идею отключения магнитолы от замка зажигания. Сделал это с помощью контактной группы замка. Получилось очень удобно - глушишь машину, магнитола не отключается. Вынимаешь ключ из замка - отключается, просто вставляешь ключ в замок (без включения зажигания) - включается.
:thum1: Себе в зубилке так же хочу сделать, когда магнитолу менять буду.
Подргулевые просто супер. :thumbsup: Себе уже давненько присмотрел с крузака. Выжидаю момент, чтоб завладеть таковыми.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс дек 04, 2011 16:29:50

Жека
Будут вопросы по подключению - пиши, помогу! :beer2:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс дек 04, 2011 16:54:00

BORODA
5 баллов!!!!!
вот что значит руки из нужного места растут!!!!!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 04, 2011 16:57:06

:fear: головааа, я даж и пытаться не буду...руки кривоваты

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей