Да, на всех дверях.alexandr81 писал(а):эсп на задние двери тоже стоят
ВАЗ-2107 Наутилус.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да, на всех дверях
заводские задние или универсальные? ато у меня самодельные спереди стоят, и потому как я их делал то на задние нервов может не хватить, а за комплект на все двери мне 2500 грн загнули местные автоторгаши
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
Да нет там никакого секрета, просто всё. Снимаешь штатную колонку, ставишь ЭУР, подключаешь четыре проводка... И балдеешь...dak1989 писал(а):Даешь секрет установки ЭУРа
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
Универсальные, хотя кто-то из наших форумчан вроде как ставил какие-то другие.alexandr81 писал(а):заводские задние или универсальные?
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
я ставил форвард 06 на задBORODA писал(а):Универсальные, хотя кто-то из наших форумчан вроде как ставил какие-то другие.alexandr81 писал(а):заводские задние или универсальные?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
По просьбе Mursay несколько фоток, как ставил зеркала.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:20 06:46:58Image taken on:Пн июн 20, 2011 2:46:58Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S1900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:20 06:51:33Image taken on:Пн июн 20, 2011 2:51:33Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S1900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:20 06:16:39Image taken on:Пн июн 20, 2011 2:16:39Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S1900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:20 06:16:54Image taken on:Пн июн 20, 2011 2:16:54Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S1900
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
спасибоBORODA писал(а):По просьбе Mursay несколько фоток, как ставил зеркала.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
Вечер добрый Форумчанам! Повозился два дня со своей машинкой, менял помпу, антифриз, ремонитровал генератор после очередного залития. Заодно поставил вот такой девайс
Это помпа от "Вебасто", совмещенная с электрокраном печки. Кран печки сделал давно, фоток процесса нет. В двух словах сам электрический кран от какой то китайской машины, к которому приделана следящая схема управления на основе платы электрокорректора фар от Шеви Нивы. То бишь вся электроника на этом кране, в салоне будет стоять просто переменный резистор, который и управляет краном. Пока вот так. Ну и сфоткал как под капотом примерно всё это хозяйство встало.
. Это помпа от "Вебасто", совмещенная с электрокраном печки. Кран печки сделал давно, фоток процесса нет. В двух словах сам электрический кран от какой то китайской машины, к которому приделана следящая схема управления на основе платы электрокорректора фар от Шеви Нивы. То бишь вся электроника на этом кране, в салоне будет стоять просто переменный резистор, который и управляет краном. Пока вот так. Ну и сфоткал как под капотом примерно всё это хозяйство встало.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
а разве у них поводки и дворники не одинаковые???санек52 писал(а):BORODA
Нивовские дворники намного лучше стоковыхприлегают? А то мои слабовато щетки прижимают.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
Нет, разные.серго писал(а):а разве у них поводки и дворники не одинаковые???
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
Фотоотчет об установке переднеприводных подрулевых, совмещённых с Хундаевскими ручками. Заодно переделал замок зажигания, на самом деле он более удобный, под правую руку, и ещё, наконец, воплотил идею отключения магнитолы от замка зажигания. Сделал это с помощью контактной группы замка. Получилось очень удобно - глушишь машину, магнитола не отключается. Вынимаешь ключ из замка - отключается, просто вставляешь ключ в замок (без включения зажигания) - включается. Это так, отступление, теперь к делу. Для начала всё было полностью разобрано, снят электроусилитель.
Ещё по поводу правой ручки управления режимами стеклоочистителя. Реле я использовал самодельное, схему выкладывал вроде как в теме про доработку стеклоочистителя, с регулировкой паузы. На Хундаёвской ручке для регулировки паузы используется колечко на пять положений, по сути там просто стоит переменный резистор с бОльшим сопротивлением 30К. Соответственно под этот диапазон немного доработал само реле. И ещё, для того, чтобы корректно работала система парковочного контакта, пришлось немного переделать подключение в самом редукторе. По заводу оно выглядит так:
Смысл переделки в том, что изменяется схема подключения контактной группы. Если кому будет интересно, объясню подробно, пока просто фото переделанной контактной группы.
Знакомый токарь выточил переходник, короче так выглядит всё в сборе:
Для крепления Шнивовского кожуха было изготовлено крепление:
Аварийку пришлось удлинить:
Вот её новое место:
Впринципе довольно удобно, хотя на пятнашках она конечно лучше стоит, не захотел долго возиться.
Светодиод подсветки замка подключил через небольшую схемку задержки света, работающую от дверного концевика. Так как в ней всего 4 детальки, не стал заморачиваться платой, собрал всё навесом.
Как это выглядело после предварительной сборки:
И после установки кожуха:
Ну и наконец был надет руль, что то последняя фотка получилась не очень удачной, ну да смысл я думаю понятен.
И напоследок по электрике. Вообще ничего сложного там нет, как скрещивать переднеприводные подрулевые с классическими, написано уже не раз. Единственное, пришлось повозиться с включением света фар и противотуманок, на Хундаёвской ручке они включаются колечком. Пока всё.
Ещё по поводу правой ручки управления режимами стеклоочистителя. Реле я использовал самодельное, схему выкладывал вроде как в теме про доработку стеклоочистителя, с регулировкой паузы. На Хундаёвской ручке для регулировки паузы используется колечко на пять положений, по сути там просто стоит переменный резистор с бОльшим сопротивлением 30К. Соответственно под этот диапазон немного доработал само реле. И ещё, для того, чтобы корректно работала система парковочного контакта, пришлось немного переделать подключение в самом редукторе. По заводу оно выглядит так:
Смысл переделки в том, что изменяется схема подключения контактной группы. Если кому будет интересно, объясню подробно, пока просто фото переделанной контактной группы.
Знакомый токарь выточил переходник, короче так выглядит всё в сборе:
Для крепления Шнивовского кожуха было изготовлено крепление:
Аварийку пришлось удлинить:
Вот её новое место:
Впринципе довольно удобно, хотя на пятнашках она конечно лучше стоит, не захотел долго возиться.
Светодиод подсветки замка подключил через небольшую схемку задержки света, работающую от дверного концевика. Так как в ней всего 4 детальки, не стал заморачиваться платой, собрал всё навесом.
Как это выглядело после предварительной сборки:
И после установки кожуха:
Ну и наконец был надет руль, что то последняя фотка получилась не очень удачной, ну да смысл я думаю понятен.
И напоследок по электрике. Вообще ничего сложного там нет, как скрещивать переднеприводные подрулевые с классическими, написано уже не раз. Единственное, пришлось повозиться с включением света фар и противотуманок, на Хундаёвской ручке они включаются колечком. Пока всё.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВАЗ-2107 Наутилус.
Себе в зубилке так же хочу сделать, когда магнитолу менять буду.BORODA писал(а):Заодно переделал замок зажигания, на самом деле он более удобный, под правую руку, и ещё, наконец, воплотил идею отключения магнитолы от замка зажигания. Сделал это с помощью контактной группы замка. Получилось очень удобно - глушишь машину, магнитола не отключается. Вынимаешь ключ из замка - отключается, просто вставляешь ключ в замок (без включения зажигания) - включается.
Подргулевые просто супер. Себе уже давненько присмотрел с крузака. Выжидаю момент, чтоб завладеть таковыми.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей