ВАЗ-2107 Наутилус.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб май 14, 2011 18:03:45

CHMZ писал(а): Ручки рысь смотрятся лучше чем ТЮНАВТО(моё мнение),а вот как в эксплуатации.
Мне тоже ТОНАВТО не нравятся. Рысь встали хорошо, работают хорошо. Понравилось исполнение, качественное литьё. :thum1:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб май 14, 2011 18:26:12

Панелька оригинально вышла :clap2: С сидениями мучался при установке?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб май 14, 2011 18:30:33

DJTigra
Да нет, не особо. :thum1:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб май 14, 2011 18:49:59

BORODA
Вот ничего, подсмотрел, как у тебя, и буду теперь плагиатить :whistlin: LOL

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение CHMZ » Сб май 14, 2011 18:55:18

BORODA писал(а):Да нет, не особо.
Инструкция по установке,развёрнутые и обстоятельные разьяснения. :padctalom:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб май 14, 2011 19:00:51

DJTigra писал(а):подсмотрел, как у тебя, и буду теперь плагиатить
На здоровье! LOL
CHMZ писал(а):Инструкция по установке,развёрнутые и обстоятельные разьяснения
Филигранная работа надфилем))) LOL LOL LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение byran » Сб май 14, 2011 21:47:00

BORODA писал(а):Всё в твоих руках...
ето да, но вот чет жалко финансов на старушку, нормально едет и ладно! да еще, если бы и взялся все ето делать, нет возможности у нас достать запчасти такого рода :sad: Лампочки в габариты даже не найти нормальные, Влад через 1000км. присылал :crazy:
Какие еще планы на будущее, в плане доработок...?
зы. сфотографируй панель приборов поближе пожлста! Ето ты красил корпус приборов, чем?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт май 17, 2011 16:43:47

byran писал(а):Какие еще планы на будущее, в плане доработок.
Тема там есть в тюнинге, щиток приборов "Хундай" в классику, вот такие планы.
byran писал(а):Ето ты красил корпус приборов, чем?
Эластичной краской для бампера, серебристой. :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс май 29, 2011 16:17:31

Поработал сегодня немного, готовлюсь к замене подрулевых. "Срастил Шевиковские" и "Хундаевские".
Вложения
DSC01325.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:14 08:20:19
Image taken on:
Пт янв 14, 2011 5:20:19
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 01, 2011 8:28:37

BORODA

когда продолжение будет?, слежу за темой...

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт ноя 01, 2011 8:33:48

BORODA писал(а):Поработал сегодня немного, готовлюсь к замене подрулевых. "Срастил Шевиковские" и "Хундаевские".
:thumbsup: а где фото процесса скрещивания ?
и про зеркала можно подробней? :i еще на шоху хотел от иномарки воткнуть, но все как то не поподались подходящие
Последний раз редактировалось Mursay Вт ноя 01, 2011 8:41:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 01, 2011 8:40:49

BORODA
Отличное авто, доработки ваще улет!!!
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 8:42:21

Планировал сделать это летом в отпуске, но... Уволился с одной работы, устроился на другую, пропал отпуск. Хочу в конце ноября взять пару неделек, поработать немного с машинкой. Кстати вымутил помпу "Вебасто", буду её ставить. Когда вскрыл её, ради интереса, Олежка, сразу понял, почему они не текут ВООБЩЕ- электромотора там нет как такового! (w00t) LOL

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 8:43:03

JET
Спасибо, Дружище! :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт ноя 01, 2011 8:45:56

BORODA
Нивовские дворники намного лучше стоковыхприлегают? А то мои слабовато щетки прижимают.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 8:49:33

Mursay писал(а):а где фото процесса скрещивания
Будут.
Mursay писал(а):и про зеркала можно подробней?
Зеркала от "Лансер (или ланцер)-9", электрорегулируемые, с подогревом. Что удобно было- в них регулировка на двух моторах, удобно сращивается с блоком от Шнивы. Фоток процесса нет к сожалению, давно это делалось. :thum1:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 8:51:47

санек52
Да, получше. Ну и "поэстетичнее" они, что-ли. :beer2:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт ноя 01, 2011 9:01:02

BORODA писал(а):Зеркала от "Лансер (или ланцер)-9", электрорегулируемые, с подогревом. Что удобно было- в них регулировка на двух моторах, удобно сращивается с блоком от Шнивы. Фоток процесса нет к сожалению, давно это делалось. :thum1:
а встают как, крепятся нормально, дорабатывать надо ?
:thum1: чумовая машинка

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 9:09:35

Mursay
Дорабатывать конечно надо, но не сказал бы что очень уж сложно. Напильник, ножёвка... LOL

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт ноя 01, 2011 9:48:54

Я ф шоке сеномарка (w00t) супер :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт ноя 01, 2011 11:47:15

Правильное авто в правильных руках :thumbsup:

Удачи на дорогах :beer2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 01, 2011 12:24:48

vit84
VLAD
Спасибо! :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт ноя 01, 2011 14:58:03

vit84 писал(а):Я ф шоке сеномарка (w00t) супер :thumbsup: :thumbsup:
точно :D доработки супер

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Василь » Вт ноя 01, 2011 17:20:14

Как говорил мой товарищ, ничего лишнего, все чеТко :thumbsup:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт ноя 01, 2011 19:04:52

эсп на задние двери тоже стоят? себе тож хочу поставить а то син дергает постоянно ручку, а снимать их не охота

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя