ВАЗ-2107 Наутилус.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 05, 2011 14:34:09

олежек писал(а):а подробности можешь написать про выключение магнитолы с замка, не понял что за контакты были задействованы???
Я себе так же хотел организовать и на одном из зубиловских форумов нашёл такую вот инфу:
Управляющий провод подключил к тоненькому ЗЕЛЁНОМУ проводу. методом тыка определил что на нём появляется +12В при вставленном ключе. Без ключа соответственно там 0.
По логике, этот тот же контакт, который сигнализирует о забытом ключе в замке при открытой водительской двери.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн дек 05, 2011 14:55:16

Жека писал(а):По логике, этот тот же контакт, который сигнализирует о забытом ключе в замке при открытой водительской двери.
Да, он и есть. :yes:

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн дек 05, 2011 16:28:56

Вот это аппарат! :thum1: Столько всего LOL поработал на славу :beer2:

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Пн дек 05, 2011 18:50:09

А можешь про приборку поподробнее расписать? А на Шниве же нет троса спидометра? или я ошибаюсь? да и колеса там побольше, поидее врать должен!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 05, 2011 19:42:24

Андрюха734 писал(а):А на Шниве же нет троса спидометра? или я ошибаюсь? да и колеса там побольше, поидее врать должен!
:no: 6-ти импульсный датчик скорости в коробку от десятки и всё показывает, как положено. :thum1:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт дек 06, 2011 6:58:52

Андрюха734 писал(а):А можешь про приборку поподробнее расписать? А на Шниве же нет троса спидометра?
На инжекторной семёрке датчик скорости совмещённый, механический-электрический. Если у тебя карб, трос выкидывается и ставится просто электрический датчик. По установке- вот несколько фоток, думаю всё понятно.
DSC01585.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:20 02:13:02
Image taken on:
Вт июл 19, 2011 22:13:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
DSC01588.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:20 02:13:55
Image taken on:
Вт июл 19, 2011 22:13:55
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900
DSC01589.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:20 02:14:11
Image taken on:
Вт июл 19, 2011 22:14:11
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Вт дек 06, 2011 7:02:34

Спасибо! да у меня карб, все понятно!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт дек 06, 2011 7:04:53

Андрюха734
На здоровье! :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 07, 2011 8:54:57

Жека

спасибо за инфу, а я думал это микрик который находится в торце замка, у меня его нет, а наличие ключа в замке определяется иммобилизатором, ладно еще разок разберу кожух посмотрю уже пристально с тестером...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср апр 18, 2012 16:31:04

Подновлю тему. Поставил машинку на дисОчки, LOL , слегка бэушные, и поставил мультируль. То ли от Калины, то ли от Приоры-люкс. Ничего такой, удобный. Кнопочки, кожа. :thumbsup:
Вложения
DSC00133.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:15 16:48:09
Image taken on:
Вс апр 15, 2012 12:48:09
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
J108i
DSC00143.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 18:43:56
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 14:43:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
J108i
DSC00147.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 18:44:43
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 14:44:43
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
J108i

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 18, 2012 16:56:36

супер :thum1: кнопочки работают?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср апр 18, 2012 16:58:49

Вованн писал(а): кнопочки работают?
Конечно! LOL

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 18, 2012 17:05:59

BORODA
как сделал? пульт припаял? LOL

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср апр 18, 2012 17:07:28

:clap2: где подробный отчеты, как у куда что подключал.....

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср апр 18, 2012 17:08:29

Вованн
Расколол... (всмысле меня) LOL

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср апр 18, 2012 17:10:15

Mursay
Да вот думаю, отдельной темой сделать или как.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 18, 2012 19:20:24

BORODA писал(а):Расколол
LOL
BORODA писал(а): отдельной темой сделать
:yes:

Oleg77
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 23 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Oleg77 » Сб июн 16, 2012 21:28:53

BORODA писал(а):Mursay
Да вот думаю, отдельной темой сделать или как.
тут пора сайт отдельный делать...

кстати, так и не нашел ответа, можно ли будет со всеми этими переделками пройти ТО?
и стоит ли заморачиваться с карбюраторной четверкой? (усилитель - круто! муль-руль - круто!!! приборка - крутота крутая! - но ведь у меня карб, но хочется что-то сделать-доделать, чтоб не с позором до дачи ездить :) )

Пока решаю вопрос с фарами, дворниками, омывателем - в общем всё, что влияет на обзорность, особенно в темное время суток и в плохую погоду. Кто-то придумал уже линзованные фары на классику? ТО то можно пройти официально?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 16, 2012 21:58:33

Oleg77 писал(а): но хочется что-то сделать-доделать, чтоб не с позором до дачи ездить :) )
как бы насчет позора это комплекс, и от машины это не зависит ;)

Oleg77
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 23 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Oleg77 » Вс июн 17, 2012 8:40:00

Миша писал(а):как бы насчет позора это комплекс, и от машины это не зависит ;)
:psih: может быть и комплекс, к хорошему быстро привыкаешь (если про хорошую иномарку речь), но вот если у тебя в машине не работает (как надо) свет, тормоза и прочее - это уже позор, на такой машине и ездить то нельзя - я не прав??? тем более на жигулях, которые ремонтируются даже в чистом поле. А если ещё и переделать в лучшую сторону то, что на вазе не могут изначально сделать для людей - тогда уже и ездить поприятней.

Вопрос: если фара (стекло) целое, но внутри вроде как грязь - можно ли как-то почистить, не снимая стекло? И отражаель тоже, а то сейчас одну фару сделаю, стекло поменяю и всё почищу, а вот другая будет не так ярко светить из-за грязи...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июн 17, 2012 13:42:11

Oleg77 писал(а):ТО то можно пройти официально?
Я прохожу, единственно у меня есть бумажка официальная, что электроусь поставлен в официальном сервисе.
Oleg77 писал(а):Вопрос: если фара (стекло) целое, но внутри вроде как грязь - можно ли как-то почистить, не снимая стекло?
Очень сложно, не везде подберёшься, отражатель вообще никак. :no:

Oleg77
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 23 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Oleg77 » Вс июн 17, 2012 15:17:25

BORODA писал(а):Я прохожу, единственно у меня есть бумажка официальная, что электроусь поставлен в официальном сервисе.
Очень сложно, не везде подберёшься, отражатель вообще никак. :no:
А кресла, руль, приборка? Или эти доработки не явдяются изменением конструкции??? или на них тоже бумажки от официалов есть?
Да, переделка грамотная, вот если так переделать нашу классику (ещё бы кузов оцинкованный был), то была б почти иномарка - но как тогда со стоимостью и затратами на обслуживание, будут сравнимы с иномарочными? :psih:

Я думал залить как-нить мыльным раствором, дать отмокнуть, потом ершиком почистить, промыть как следует и дать просохнуть, так не получится?

Когда-то давным-давно на первой моей четверке стояли какие-то крученные кресла, может спортивные какие, не знаю, достались от прежнего хозяина. Реально было очень удобно, не уставал, как в жигулях. Как подбирать кресла, по посадочным местам (что там, отверстия, болты - ???) или как ещё? Какие кресла точно подходят (диван тоже) на 21043 - кто в курсе???

:thankyou:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июн 17, 2012 15:28:17

Oleg77 писал(а):А кресла, руль, приборка?
Да сам руль их особо не интересует, как и приборка. По крайней мере у нас.
Oleg77 писал(а):Я думал залить как-нить мыльным раствором, дать отмокнуть, потом ершиком почистить, промыть как следует и дать просохнуть,
Так нельзя, отражатель испортишь. А по сидениям, руками всё делается, смотришь, прикидываешь, ставишь. :yes:

Oleg77
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 23 раза

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение Oleg77 » Вс июн 17, 2012 15:40:28

BORODA писал(а):Да сам руль их особо не интересует, как и приборка. По крайней мере у нас.
Так нельзя, отражатель испортишь. А по сидениям, руками всё делается, смотришь, прикидываешь, ставишь. :yes:
простите, вы официально у гаишников ТО проходите? это чудо должно произойти, чтобы они официально ни к чему не докопались (по крайней мере у нас). Ок, вопрос снимаем, узнаем у коррупционеров, придираются ли они к таким переделкам?

А как можно? Насухую? Поскоблишь только, но ведь как то их, отражатели, чистят (восстанавливают)?

Ага, я понимаю, что руками, но если спрашиваю - то не просто так
1. я не занимался ремонтом сам, всегда отдавал в сервис
2. там, где я живу - разборок нет, я не выездной практически, постоянно привязан к дому, если соберусь ставить новые кресла - значит буду заказывать в Москве на разборках, друзья притащат, но им надо сказать, что точно привезти - потому и спрашиваю, может кто ставил уже и в курсе, что подходит и что можно заказать?

Спасибо!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ВАЗ-2107 Наутилус.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июн 17, 2012 16:06:46

Oleg77 писал(а): вы официально у гаишников ТО проходите?
Почти.. LOL :fear:
Oleg77 писал(а):А как можно? Насухую? Поскоблишь только, но ведь как то их, отражатели, чистят (восстанавливают)?
Поясню. В зависимости от размера фары, от используемой лампы материал покрытия отражателя бывает разный, например на иномарах с пластиковым отражателем его даже пальцем трогать нельзя, пятно останется, ну а если его помыть, то останется один пластик, в чём к своему ужасу я как-то убедился, когда на Аудюхе стекло переклеивал и решил помыть его)). На наших машинках отражатель металлический и хромированный, воды он не боится, но вопрос в том что не доберёшься до него без снятия стекла, эффект не тот будет. И вообще, хром по-уму наносят не сразу на железо, а сначала железо покрывают медью, а уж потом хромом. Только в этом случае хромированное покрытие служит долго. Вряд-ли отражатели на классику делаются по качественной технологии, в блок-фаре ведь не подразумевается прямого контакта с водой.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей