2104 1990г
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
2104 1990г
Решил на этом сайте вести "дневник" своего авто - Четверки 1990 года выпуска.
Приобрел это авто две недели назад, выбор был осознанным, довольно долго присматривал себе именно эту модель авто.
Что купил
Купил, в общем, автомобиль, а не ведро с гайками. Пробег 94500 км. Кузов- ржавчины нет вообще, покраска родная, красилось левое переднее крыло( видимо из пылесоса , так как смешно смотреть на результат), капот спереди чуть замят( небольшое ДТП у предыдущего хозяина случилось, спрячу дефлектором капота )правое задне крыло тоже замято.
Днище
Залито всё непонятной масляной жидкостью, которая вытекает изо всех щелей(похоже на смесь пушсала с отработкой), ржавчина отсутствует, пороги, лонжероны - всё в идеальном состоянии.
Двигатель
Четверка эта была, по-замыслу, экспортной, но за нраницу так и не уехала, была продана на Родине . Поэтому установлен на ней "чудесный", тот самый, который я ненавижу, двигатель 2105 с ременным приводом газораспределительного механизма. Из двигателя изо всех мест соединения течет масло.
Подвеска
отсутствует , нет ни одной живой детали.
Радует то, что колеса держутся
Колеса
Купил на 13 Амтеле, сразу же по приезду домой снял их.
Сейчас диски Мефро 14", резина Мишлен(осталось от предыдущего авто)
Тормоза
При покупке их не было, в первый же день поменял ГТЦ, задние торм цил, задние колодки, трос ручника, механизм ручника.
Салон
Салон 2105. Гремит всё
Сиденья ужасные(на предыдущем авто стояли Рекаро, поэтому просто ужасные ощушения от этих).
В планах
Сделать полный сток, идеальное техническое состояние.
Здесь буду вести записи обо всех ремонтных работах, о купленных запчастях, о ценах на запчасти(для себя).
Приобрел это авто две недели назад, выбор был осознанным, довольно долго присматривал себе именно эту модель авто.
Что купил
Купил, в общем, автомобиль, а не ведро с гайками. Пробег 94500 км. Кузов- ржавчины нет вообще, покраска родная, красилось левое переднее крыло( видимо из пылесоса , так как смешно смотреть на результат), капот спереди чуть замят( небольшое ДТП у предыдущего хозяина случилось, спрячу дефлектором капота )правое задне крыло тоже замято.
Днище
Залито всё непонятной масляной жидкостью, которая вытекает изо всех щелей(похоже на смесь пушсала с отработкой), ржавчина отсутствует, пороги, лонжероны - всё в идеальном состоянии.
Двигатель
Четверка эта была, по-замыслу, экспортной, но за нраницу так и не уехала, была продана на Родине . Поэтому установлен на ней "чудесный", тот самый, который я ненавижу, двигатель 2105 с ременным приводом газораспределительного механизма. Из двигателя изо всех мест соединения течет масло.
Подвеска
отсутствует , нет ни одной живой детали.
Радует то, что колеса держутся
Колеса
Купил на 13 Амтеле, сразу же по приезду домой снял их.
Сейчас диски Мефро 14", резина Мишлен(осталось от предыдущего авто)
Тормоза
При покупке их не было, в первый же день поменял ГТЦ, задние торм цил, задние колодки, трос ручника, механизм ручника.
Салон
Салон 2105. Гремит всё
Сиденья ужасные(на предыдущем авто стояли Рекаро, поэтому просто ужасные ощушения от этих).
В планах
Сделать полный сток, идеальное техническое состояние.
Здесь буду вести записи обо всех ремонтных работах, о купленных запчастях, о ценах на запчасти(для себя).
Последний раз редактировалось pozitron32 Вс май 08, 2011 22:40:51, всего редактировалось 1 раз.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Сразу скажу, я студент, поэтому лишних денег не бывает, у родителей денег не беру, зарабатываю сам (вечерами и в выходные дни занимаемся с братом ремонтом автомобилей ВАЗ, и иномарками(по мелочи)).
Первое, с чего начал ремонт - это тормозная система. Из просто не было. Как выяснилось при дефектовке, в ГТЦ поршень прилип к стенке цилиндра. Купил ГТЦ "Фенокс"(вот честно, задушила жаба покупать другой фирмы).
На следущий день поехал ставить авто на учет. Получил номера))) Еще больше расстроился - вытекло и "сожралось" двигателем около 1 литра масла, ушла тормозная жидкость, автомобиль дергается, не ускоряется, ненавижу этот 2105 карбюратор.
Продолжил ремонт тормозной системы: купил 2 задних торм цил "Базальт", трос ручника, сам рычаг ручника, задние торм колодки Финвал, передние Феродо(красн)(свистят, спасибо китайцам).
Первое, с чего начал ремонт - это тормозная система. Из просто не было. Как выяснилось при дефектовке, в ГТЦ поршень прилип к стенке цилиндра. Купил ГТЦ "Фенокс"(вот честно, задушила жаба покупать другой фирмы).
На следущий день поехал ставить авто на учет. Получил номера))) Еще больше расстроился - вытекло и "сожралось" двигателем около 1 литра масла, ушла тормозная жидкость, автомобиль дергается, не ускоряется, ненавижу этот 2105 карбюратор.
Продолжил ремонт тормозной системы: купил 2 задних торм цил "Базальт", трос ручника, сам рычаг ручника, задние торм колодки Финвал, передние Феродо(красн)(свистят, спасибо китайцам).
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Занялся двигателем. Выяснилось(хотя давно уже это знаю, но все-таки надеялся что ошибаюсь в своих знаниях), что запчастей на него нет! А именно: у меня отломаны передние ушки крепления клапанной крышки масло течет сильно из под нее, звоню по автомагазинам с целью покупки новой крышки - ее нет в наличии, на заказ привезут за 2000р. (купил б/у за 500р). Разбираю двигатель дальше, оказывается что расколота на части передняя крышка двигателя(в которую сальник промвала запрессовывается). Ищу три дня ее в городе, в магазинах даже на заказ ее не могут привезти. Купил на авторынке б/у за 200р, ищу еще одну в запас.
Расстраился, когда увидел, что на шестернях ГРМ есть выработка, особенно на нижней шестерне. Цена комплекта шестернок - 2000р(кооперативные), отдельно продается только нижняя(коленвала), очень плохого качества. Покупаю нижнюю щестерню(как окажется дальше - это я сделал зря), меняю крышку лопнувшую переднюю, три передних сальника, меняю маслосъемные колпачки. при установке ремня ГРМ выясняется, что шестерня коленвала не совсем такая, как нужно, в нее не вставляется должным образом шкив коленвала. Еще раз проклял разработчика этого двигателя. После не долгих раздумий доработал болгаркой этот шкив, натянул ремни, выставил зажигание, завелась сразу же. Обратил внимание, что ремень "ползает" по шестерне распредвала. Расстраиваюсь еще сильнее: втулка промвала разбита, вал имеет люфт. Разбираю еще раз, меняю вал и фтулки. Ремень сидит идеально)
Для экспериментов(я ж физик по образованию, кужа ж без них) оставляю заведенной на холостых оборотах работать четверку на весь вечер, пока сам рядом работаю и денежку зарабатываю . Авто перегревается, вовремя это замечаю и глушу. Остывает - процедура повторяется. Расстраиваюсь еще сильнее предыдущих разов: под машиной лужа масла, из под ГБЦ сопливит антифриз(мною залитый днем ранее, Равенол), на щупе не хватает около 300-400г масла.Закрываю машину сильно хлопая капотом и дверью, ухожу домой
Расстраился, когда увидел, что на шестернях ГРМ есть выработка, особенно на нижней шестерне. Цена комплекта шестернок - 2000р(кооперативные), отдельно продается только нижняя(коленвала), очень плохого качества. Покупаю нижнюю щестерню(как окажется дальше - это я сделал зря), меняю крышку лопнувшую переднюю, три передних сальника, меняю маслосъемные колпачки. при установке ремня ГРМ выясняется, что шестерня коленвала не совсем такая, как нужно, в нее не вставляется должным образом шкив коленвала. Еще раз проклял разработчика этого двигателя. После не долгих раздумий доработал болгаркой этот шкив, натянул ремни, выставил зажигание, завелась сразу же. Обратил внимание, что ремень "ползает" по шестерне распредвала. Расстраиваюсь еще сильнее: втулка промвала разбита, вал имеет люфт. Разбираю еще раз, меняю вал и фтулки. Ремень сидит идеально)
Для экспериментов(я ж физик по образованию, кужа ж без них) оставляю заведенной на холостых оборотах работать четверку на весь вечер, пока сам рядом работаю и денежку зарабатываю . Авто перегревается, вовремя это замечаю и глушу. Остывает - процедура повторяется. Расстраиваюсь еще сильнее предыдущих разов: под машиной лужа масла, из под ГБЦ сопливит антифриз(мною залитый днем ранее, Равенол), на щупе не хватает около 300-400г масла.Закрываю машину сильно хлопая капотом и дверью, ухожу домой
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Через несколько дней денюжка на последущий ремонт заработана Замер компрессии показал 11,5 во всех цилиндрах и нагар на свечах думаю, думаю, думаю... Прокладка поддона течет сильно... Решаюсь за день поменять прокладку поддона, снять ГБЦ для замены прокладки и изучения состояния ЦПГ. Поддон замят сильно, а поддон 2105 эксклюзивный, в продаже его нет. Снимаю его, грязи в нем много, видимо масло заливали М8 и не более того))) Выстукиваю его, получилось ровно). Снимаю ГБЦ - на клапанах и поршнях нагар, состояние цилиндров идеальное, вкладыши идеальные. На душе стало спокойно и радостно) Снимаю кольца с поршней - компрессионныев отличном состоянии, маслосъемные в ужасном, зазор порядка трех миллиметров в них. И всё-таки масло заливали дерьмовое! Меняю кольца, счищаю нагар, чищу маслоприемник, сапун, собираю двигатель. Не заводится! кручу карбюратор, добиваюсь чтобы хоть как-то работал. Троит, дергается, работать нормально откаывается.
Последний раз редактировалось pozitron32 Вс май 08, 2011 22:41:36, всего редактировалось 1 раз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Сегодня купил карбюратор 21083 ДААЗ, завтра буду инсталлировать) отпишусь о результатах))
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Установленные запчасти и их стоимость:
На данный момент пробег автомобиля 95000 км, из них я проехал 50км. Что уже куплено и установлено:
Механизм ручника, трос ручника, задние торм цилиндры - 1000р
Задние торм колодки, передние торм колодки - достал из заначки)) новые))(800р)
Прокладка клапанной крышки 66р
Колпачки маслосъемные 103р
Ремень ГРМ, ролик ГРМ, шестерня коленвала, 3 сальника, герметик - 1500р
ГТЦ - 490р
Промвал 300р
Сальник промвала 100р
Грибок- 150р
Провода аккумуляторные - 200р
Комплект прокладок двигателя 50р
Втулки промвала, бронза( купил 2 комплета, побоялся не забить с первого раза) 200р
Вкладыши шатунные 110Р
Холодная сварка (еще не нашел ей применение ) 115р
Крышка двигателя передняя 200р
Шкив коленвала+ механизм натяжения ролика(в продаже нет, поэтому купил в запас) 100р
Термостат+хомуты - 304р
Электровентилятор 852р
5 резинок диффузора 35р
Карбюратор 21083 3700р
Проставка под карбюратор 2108, прокладки - 60р
Кольца 2105 Прима 415р
Набор прокладок(клапанной крышки, поддона, ГБЦ) 200р
Масло двигателя Лукойл п/синтетика 10W40 на период обкатки(1500 км), потом перейду на Shell - 400р
Фильтр масл "Салют"(лучше фильтра я еще не встречал) 115р
Фильтр воздушный Салют 60р
Прокладка коллектора 2101 80р
Прокладка приемной трубы 37р
Тяги карбюратора 65р
Фильтр тонкой очистки топлива Салют 230р
Диффузор электровентилятора 2106 200р
Хомуты для установки карба - 60р
Тройник обратки 2108 23р
Обратный клапан 45р
Трос продсоса 2108 55р
Хомут 14р
Шланг бензиновый 65р
Механизм ручника, трос ручника, задние торм цилиндры - 1000р
Задние торм колодки, передние торм колодки - достал из заначки)) новые))(800р)
Прокладка клапанной крышки 66р
Колпачки маслосъемные 103р
Ремень ГРМ, ролик ГРМ, шестерня коленвала, 3 сальника, герметик - 1500р
ГТЦ - 490р
Промвал 300р
Сальник промвала 100р
Грибок- 150р
Провода аккумуляторные - 200р
Комплект прокладок двигателя 50р
Втулки промвала, бронза( купил 2 комплета, побоялся не забить с первого раза) 200р
Вкладыши шатунные 110Р
Холодная сварка (еще не нашел ей применение ) 115р
Крышка двигателя передняя 200р
Шкив коленвала+ механизм натяжения ролика(в продаже нет, поэтому купил в запас) 100р
Термостат+хомуты - 304р
Электровентилятор 852р
5 резинок диффузора 35р
Карбюратор 21083 3700р
Проставка под карбюратор 2108, прокладки - 60р
Кольца 2105 Прима 415р
Набор прокладок(клапанной крышки, поддона, ГБЦ) 200р
Масло двигателя Лукойл п/синтетика 10W40 на период обкатки(1500 км), потом перейду на Shell - 400р
Фильтр масл "Салют"(лучше фильтра я еще не встречал) 115р
Фильтр воздушный Салют 60р
Прокладка коллектора 2101 80р
Прокладка приемной трубы 37р
Тяги карбюратора 65р
Фильтр тонкой очистки топлива Салют 230р
Диффузор электровентилятора 2106 200р
Хомуты для установки карба - 60р
Тройник обратки 2108 23р
Обратный клапан 45р
Трос продсоса 2108 55р
Хомут 14р
Шланг бензиновый 65р
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: 2104 1990г
Подубитая машинка попалась Если не будешь жалеть денег и не махнешь на машину рукой, то будет радовать тебя она
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
_Колян_,
нет на него запчастеЙ, про крышку двигателя переднюю, про клапанную крышку, про поддон я уже писал.
DJTigra, я видел все косяки этого авто, видел что покупаю. Цена 35000р покрывает все затраты на ремонт
нет на него запчастеЙ, про крышку двигателя переднюю, про клапанную крышку, про поддон я уже писал.
DJTigra, я видел все косяки этого авто, видел что покупаю. Цена 35000р покрывает все затраты на ремонт
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
какой размер колес стоит на 14ках?pozitron32 писал(а):Сейчас диски Мефро 14", резина Мишлен
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 2104 1990г
Поздравляю с приобретением.pozitron32 писал(а): я видел все косяки этого авто, видел что покупаю. Цена 35000р покрывает все затраты на ремонт
Неужели у вас в городе такие дорогие 4-ки , у нас за 50000р конфетку купишь, без вложений и годов так с 98.
Ну а так молодец. Удачи в ремонте.
(Покачто машиной данную технику трудно назвать. Вот когда все сделаешь будет авто.)
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: 2104 1990г
город то какой у тебя
у нас вроде зап части есть на пятерочный мотор
поздравляю с приобретением
раз машины делаешь то справишся
у нас вроде зап части есть на пятерочный мотор
поздравляю с приобретением
раз машины делаешь то справишся
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Установил карбюратор ДААЗ 21083 и электровентилятор охлаждения. Завтра еду на прием к карбюраторщику
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: 2104 1990г
на паскере
http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1 ... f_country=
и тут у Вас
http://www.pasker36.ru/catalog/index.ph ... f_country=
пробовать
http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1 ... f_country=
и тут у Вас
http://www.pasker36.ru/catalog/index.ph ... f_country=
пробовать
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
mik58
к чему это? клапанной крышки 2105 там нет, магазин недалеко от моего дома, заходил. И в прайсах приведенных вами ее нет.
Возможно вы имели в виду "Клапанная крышка 2101-07,21,213 АвтоВАЗ", на двигателе 2105 она не такая.
Механизма натяжения ролика в продаже нет, поддона, клапанной крышки, передней крышки двигателя, нормальных прокладок ГБЦ тоже нет, ремень ГРМ тоже сторонних производителей, которые рвутся внезапно, Балаково не выпускает уже их, шестерни ГРМ из "сырого" металла продаются, т.к. оригинальных тоже в продже нет. А всё остальное подходит с обычных классических двигателей.
к чему это? клапанной крышки 2105 там нет, магазин недалеко от моего дома, заходил. И в прайсах приведенных вами ее нет.
Возможно вы имели в виду "Клапанная крышка 2101-07,21,213 АвтоВАЗ", на двигателе 2105 она не такая.
Механизма натяжения ролика в продаже нет, поддона, клапанной крышки, передней крышки двигателя, нормальных прокладок ГБЦ тоже нет, ремень ГРМ тоже сторонних производителей, которые рвутся внезапно, Балаково не выпускает уже их, шестерни ГРМ из "сырого" металла продаются, т.к. оригинальных тоже в продже нет. А всё остальное подходит с обычных классических двигателей.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: 2104 1990г
в принципе есть и другие интернет магазины напимер
http://www.vazdetal.ru/good59001.html
не знаю как тут но можно послать запрос
http://www.migsa.ru/Katalog/25
просто при использовании интернет магазинов время на пересылку занимает
http://www.vazdetal.ru/good59001.html
не знаю как тут но можно послать запрос
http://www.migsa.ru/Katalog/25
просто при использовании интернет магазинов время на пересылку занимает
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
Правильно мыслишь, но с 1990 года наврятли там что-то живое осталось. Либо снаружи подшаманили и ничего не видно.pozitron32 писал(а): для меня главное состояние кузова, всё остальное легко и быстро восстановить
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Джиммис
нет, ничего не "шаманили", машина всю жизнь была в одних руках у дедушки, ездил 20 лет только на дачу, информация достоверна на 100%. Еще раз говорю, что кроме коцков лакокрасочного покрытия - кузов в идеальном состоянии.
нет, ничего не "шаманили", машина всю жизнь была в одних руках у дедушки, ездил 20 лет только на дачу, информация достоверна на 100%. Еще раз говорю, что кроме коцков лакокрасочного покрытия - кузов в идеальном состоянии.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Как сделать чтобы задняя дверь открывалась с кнопки? даже если разблокировать замок, она не поднимается же вверх
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей