2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 08, 2011 21:26:21

Решил на этом сайте вести "дневник" своего авто - Четверки 1990 года выпуска.
Приобрел это авто две недели назад, выбор был осознанным, довольно долго присматривал себе именно эту модель авто.

Что купил
Купил, в общем, автомобиль, а не ведро с гайками. Пробег 94500 км. Кузов- ржавчины нет вообще, покраска родная, красилось левое переднее крыло( видимо из пылесоса :D , так как смешно смотреть на результат), капот спереди чуть замят( небольшое ДТП у предыдущего хозяина случилось, спрячу дефлектором капота :whistlin: )правое задне крыло тоже замято.

Днище
Залито всё непонятной масляной жидкостью, которая вытекает изо всех щелей(похоже на смесь пушсала с отработкой), ржавчина отсутствует, пороги, лонжероны - всё в идеальном состоянии.

Двигатель
Четверка эта была, по-замыслу, экспортной, но за нраницу так и не уехала, была продана на Родине :thumbsup: . Поэтому установлен на ней "чудесный", тот самый, который я ненавижу, двигатель 2105 с ременным приводом газораспределительного механизма. Из двигателя изо всех мест соединения течет масло.

Подвеска
отсутствует :D, нет ни одной живой детали.
Радует то, что колеса держутся

Колеса
Купил на 13 Амтеле, сразу же по приезду домой снял их.
Сейчас диски Мефро 14", резина Мишлен(осталось от предыдущего авто)

Тормоза
При покупке их не было, в первый же день поменял ГТЦ, задние торм цил, задние колодки, трос ручника, механизм ручника.

Салон
Салон 2105. Гремит всё
Сиденья ужасные(на предыдущем авто стояли Рекаро, поэтому просто ужасные ощушения от этих).

В планах
Сделать полный сток, идеальное техническое состояние.


Здесь буду вести записи обо всех ремонтных работах, о купленных запчастях, о ценах на запчасти(для себя).
Вложения
PIC-0001.jpg
Последний раз редактировалось pozitron32 Вс май 08, 2011 22:40:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение byran » Вс май 08, 2011 21:35:47

Норм авто по ходу! только бы фоток побольше :yes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 08, 2011 21:38:52

Сразу скажу, я студент, поэтому лишних денег не бывает, у родителей денег не беру, зарабатываю сам (вечерами и в выходные дни занимаемся с братом ремонтом автомобилей ВАЗ, и иномарками(по мелочи)).
Первое, с чего начал ремонт - это тормозная система. Из просто не было. Как выяснилось при дефектовке, в ГТЦ поршень прилип к стенке цилиндра. Купил ГТЦ "Фенокс"(вот честно, задушила жаба покупать другой фирмы).
На следущий день поехал ставить авто на учет. Получил номера))) :thumbsup: Еще больше расстроился - вытекло и "сожралось" двигателем около 1 литра масла, ушла тормозная жидкость, автомобиль дергается, не ускоряется, ненавижу этот 2105 карбюратор.
Продолжил ремонт тормозной системы: купил 2 задних торм цил "Базальт", трос ручника, сам рычаг ручника, задние торм колодки Финвал, передние Феродо(красн)(свистят, спасибо китайцам).

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 08, 2011 22:00:07

Занялся двигателем. Выяснилось(хотя давно уже это знаю, но все-таки надеялся что ошибаюсь в своих знаниях), что запчастей на него нет! А именно: у меня отломаны передние ушки крепления клапанной крышки масло течет сильно из под нее, звоню по автомагазинам с целью покупки новой крышки - ее нет в наличии, на заказ привезут за 2000р. (купил б/у за 500р). Разбираю двигатель дальше, оказывается что расколота на части передняя крышка двигателя(в которую сальник промвала запрессовывается). Ищу три дня ее в городе, в магазинах даже на заказ ее не могут привезти. Купил на авторынке б/у за 200р, ищу еще одну в запас.
Расстраился, когда увидел, что на шестернях ГРМ есть выработка, особенно на нижней шестерне. Цена комплекта шестернок - 2000р(кооперативные), отдельно продается только нижняя(коленвала), очень плохого качества. Покупаю нижнюю щестерню(как окажется дальше - это я сделал зря), меняю крышку лопнувшую переднюю, три передних сальника, меняю маслосъемные колпачки. при установке ремня ГРМ выясняется, что шестерня коленвала не совсем такая, как нужно, в нее не вставляется должным образом шкив коленвала. Еще раз проклял разработчика этого двигателя. После не долгих раздумий доработал болгаркой этот шкив, натянул ремни, выставил зажигание, завелась сразу же. Обратил внимание, что ремень "ползает" по шестерне распредвала. Расстраиваюсь еще сильнее: втулка промвала разбита, вал имеет люфт. Разбираю еще раз, меняю вал и фтулки. Ремень сидит идеально) :cool:
Для экспериментов(я ж физик по образованию, кужа ж без них) оставляю заведенной на холостых оборотах работать четверку на весь вечер, пока сам рядом работаю и денежку зарабатываю . Авто перегревается, вовремя это замечаю и глушу. Остывает - процедура повторяется. Расстраиваюсь еще сильнее предыдущих разов: под машиной лужа масла, из под ГБЦ сопливит антифриз(мною залитый днем ранее, Равенол), на щупе не хватает около 300-400г масла.Закрываю машину сильно хлопая капотом и дверью, ухожу домой

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 08, 2011 22:09:49

Через несколько дней денюжка на последущий ремонт заработана :P Замер компрессии показал 11,5 во всех цилиндрах и нагар на свечах :pop: думаю, думаю, думаю... Прокладка поддона течет сильно... Решаюсь за день поменять прокладку поддона, снять ГБЦ для замены прокладки и изучения состояния ЦПГ. Поддон замят сильно, а поддон 2105 эксклюзивный, в продаже его нет. Снимаю его, грязи в нем много, видимо масло заливали М8 и не более того))) Выстукиваю его, получилось ровно). Снимаю ГБЦ - на клапанах и поршнях нагар, состояние цилиндров идеальное, вкладыши идеальные. На душе стало спокойно и радостно) Снимаю кольца с поршней - компрессионныев отличном состоянии, маслосъемные в ужасном, зазор порядка трех миллиметров в них. И всё-таки масло заливали дерьмовое! Меняю кольца, счищаю нагар, чищу маслоприемник, сапун, собираю двигатель. Не заводится! кручу карбюратор, добиваюсь чтобы хоть как-то работал. Троит, дергается, работать нормально откаывается.
Вложения
PIC-0030.jpg
PIC-0033.jpg
Последний раз редактировалось pozitron32 Вс май 08, 2011 22:41:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 08, 2011 22:19:20

Сегодня купил карбюратор 21083 ДААЗ, завтра буду инсталлировать) отпишусь о результатах))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Установленные запчасти и их стоимость:

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс май 08, 2011 22:37:44

На данный момент пробег автомобиля 95000 км, из них я проехал 50км. Что уже куплено и установлено:
Механизм ручника, трос ручника, задние торм цилиндры - 1000р
Задние торм колодки, передние торм колодки - достал из заначки)) новые))(800р)
Прокладка клапанной крышки 66р
Колпачки маслосъемные 103р
Ремень ГРМ, ролик ГРМ, шестерня коленвала, 3 сальника, герметик - 1500р
ГТЦ - 490р
Промвал 300р
Сальник промвала 100р
Грибок- 150р
Провода аккумуляторные - 200р
Комплект прокладок двигателя 50р
Втулки промвала, бронза( купил 2 комплета, побоялся не забить с первого раза) 200р
Вкладыши шатунные 110Р
Холодная сварка (еще не нашел ей применение :D ) 115р
Крышка двигателя передняя 200р
Шкив коленвала+ механизм натяжения ролика(в продаже нет, поэтому купил в запас) 100р
Термостат+хомуты - 304р
Электровентилятор 852р
5 резинок диффузора 35р
Карбюратор 21083 3700р
Проставка под карбюратор 2108, прокладки - 60р
Кольца 2105 Прима 415р
Набор прокладок(клапанной крышки, поддона, ГБЦ) 200р
Масло двигателя Лукойл п/синтетика 10W40 на период обкатки(1500 км), потом перейду на Shell - 400р
Фильтр масл "Салют"(лучше фильтра я еще не встречал) 115р
Фильтр воздушный Салют 60р
Прокладка коллектора 2101 80р
Прокладка приемной трубы 37р
Тяги карбюратора 65р
Фильтр тонкой очистки топлива Салют 230р
Диффузор электровентилятора 2106 200р
Хомуты для установки карба - 60р
Тройник обратки 2108 23р
Обратный клапан 45р
Трос продсоса 2108 55р
Хомут 14р
Шланг бензиновый 65р

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2011 22:54:29

Подубитая машинка попалась :sad: Если не будешь жалеть денег и не махнешь на машину рукой, то будет радовать тебя она :yes:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс май 08, 2011 23:03:13

Береги 05 двигатель, их мало осталось, хотя запчасти есть))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 09, 2011 4:00:42

_Колян_,
нет на него запчастеЙ, про крышку двигателя переднюю, про клапанную крышку, про поддон я уже писал.
DJTigra, я видел все косяки этого авто, видел что покупаю. Цена 35000р покрывает все затраты на ремонт

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 09, 2011 6:03:30

pozitron32 писал(а):Сейчас диски Мефро 14", резина Мишлен
какой размер колес стоит на 14ках?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пн май 09, 2011 6:23:58

pozitron32 писал(а):
Что купил
Купил, в общем, автомобиль, а не ведро с гайками.
:hmmm:

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Пн май 09, 2011 6:39:13

pozitron32 писал(а): я видел все косяки этого авто, видел что покупаю. Цена 35000р покрывает все затраты на ремонт
Поздравляю с приобретением.
Неужели у вас в городе такие дорогие 4-ки :eptel: , у нас за 50000р конфетку купишь, без вложений и годов так с 98.

Ну а так молодец. Удачи в ремонте.
(Покачто машиной данную технику трудно назвать. Вот когда все сделаешь будет авто.)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 09, 2011 11:18:47

Джиммис
для меня главное состояние кузова, всё остальное легко и быстро восстановить

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 09, 2011 11:19:29

vitalyi2104
до 100000р в нормальном состоянии не найти

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 09, 2011 11:29:51

byran
185-65

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн май 09, 2011 12:18:57

город то какой у тебя
у нас вроде зап части есть на пятерочный мотор
поздравляю с приобретением :beer2:
раз машины делаешь то справишся :clap2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 09, 2011 12:23:12

mik58
Из Воронежа я.
Запчасти есть, но не все. Примеры я уже приводил.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 09, 2011 12:27:39

Установил карбюратор ДААЗ 21083 и электровентилятор охлаждения. Завтра еду на прием к карбюраторщику =)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн май 09, 2011 12:32:47


Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 09, 2011 12:43:19

mik58
к чему это? клапанной крышки 2105 там нет, магазин недалеко от моего дома, заходил. И в прайсах приведенных вами ее нет.
Возможно вы имели в виду "Клапанная крышка 2101-07,21,213 АвтоВАЗ", на двигателе 2105 она не такая.
Механизма натяжения ролика в продаже нет, поддона, клапанной крышки, передней крышки двигателя, нормальных прокладок ГБЦ тоже нет, ремень ГРМ тоже сторонних производителей, которые рвутся внезапно, Балаково не выпускает уже их, шестерни ГРМ из "сырого" металла продаются, т.к. оригинальных тоже в продже нет. А всё остальное подходит с обычных классических двигателей.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн май 09, 2011 12:59:12

в принципе есть и другие интернет магазины напимер
http://www.vazdetal.ru/good59001.html
не знаю как тут но можно послать запрос
http://www.migsa.ru/Katalog/25

просто при использовании интернет магазинов время на пересылку занимает

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пн май 09, 2011 13:35:03

pozitron32 писал(а): для меня главное состояние кузова, всё остальное легко и быстро восстановить
Правильно мыслишь, но с 1990 года наврятли там что-то живое осталось. Либо снаружи подшаманили и ничего не видно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 09, 2011 20:10:19

Джиммис
нет, ничего не "шаманили", машина всю жизнь была в одних руках у дедушки, ездил 20 лет только на дачу, информация достоверна на 100%. Еще раз говорю, что кроме коцков лакокрасочного покрытия - кузов в идеальном состоянии.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт май 10, 2011 6:23:01

Как сделать чтобы задняя дверь открывалась с кнопки? даже если разблокировать замок, она не поднимается же вверх

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей