2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт сен 24, 2013 8:56:44

мишаня писал(а):почему не катушку?
вроде модулем величают ее
мишаня писал(а): почему не БОШ(2104....) под Е-2?
Что было, то и взял. Прошивать всё равно придется.
мишаня писал(а):сопряжение под датчик температуры для "мозгов".ибо тот датчик ,который в блоке токмо для показометра.насчет патрубков и радика ,я думаю,ты в курсе....
тройник помпы с датчиком тем-ры установлен на автомобиле уже.
Радиатор останется прежним.
мишаня писал(а):.крышка бензобака соответствующая.ибо они разные на Е2 И Е3...
Не понял о чем речь...
мишаня писал(а): ну не знаю....клапан продувки...топливопроводы с клапанами в районе бензобака и со стороны заднего сидения со стороны багажника(Е2)...
Этого всего не будет.
Medved@790 писал(а):рампа какая? у меня нет обратки.
Не знаю какая рампа и пока что не в курсе про их отличия. Рампа стояла на 21074 2009 года выпуска. Думаю, что обратка там была (На рампу еще не смотрел, точнее смотрел, но года полтора назад, когда на чердак ее прятал до лучших дней)
Medved@790 писал(а): это будет нонсенс.

Почему? Так никто не делает? Просто в салоне универсала насос не приткнешь, снизу под днищем я бы тоже не стал его подключать. Остается только под капотом. Не вижу пока что причин, которые бы запрещали это делать.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 24, 2013 9:07:28

pozitron32 писал(а):вроде модулем величают ее
на первых инжах то да---модули.сейчас везде типа как катушка
pozitron32 писал(а):Не понял о чем речь...
на Е3 крышечка как бы с клапаном.на Е2-нет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 24, 2013 9:07:37

у друга как раз снизу на семерке.
у другого в баке, бак карбовый, эбн только для бака который.
эбн обязательно не под капот ибо греться будет, не боишься?
обратку глядя на рампу найдешь, блестящая из нержавейки - без, аллюминиевая - с.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 24, 2013 9:18:27

pozitron32
вообще делай как положено инж.по заводскому.нормальная,в принципе,конструкция.Евро 3 не лепи.не надо тебе излишний геморр.главное,дабы все датчики были нормальные.и все получится.удачи! :beer2: бензонасос должен быть погружен в бенз.это аксиома.охлаждается бензом---это залог его устойчивой и долгой работы...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт сен 24, 2013 9:29:55

мишаня писал(а): на Е3 крышечка как бы с клапаном.на Е2-нет.
Абсолютно все равно какая у меня будет крышка бензобака - хоть евро минус 30 LOL
Medved@790 писал(а):у друга как раз снизу на семерке.
Чот я очкую так делать =) А под капотом пофиг, пусть греется.
Medved@790 писал(а):обратку глядя на рампу найдешь, блестящая из нержавейки - без, аллюминиевая - с.
алюминиевая, по-моему. Обратку тянуть очень не хочется... Может ее врезать в основной топливопровод? Чем это чревато? Хотя, чтобы она работала, ее нужно врезать до бензонасоса...
мишаня писал(а):бензонасос должен быть погружен в бенз.это аксиома.охлаждается бензом---это залог его устойчивой и долгой работы...
На Волге он выносной. И работает, причем замечательно работает не только на Волгах, но и на большинстве иномарок у которых сломался оригинальный насос - стоит пару тысяч рублей.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 24, 2013 9:30:59

Чувак, не городи колхоз. Сделай как с завода идет - обратку, адсорбер, насос в бак. Сам же себе гемор наживешь этим :)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт сен 24, 2013 9:41:27

Всё, сваливаю с работы. Сегодня в планах заменить переднюю крышку двигателя+ утановить шкив инжевый, прикрутить ЭБУ под бардачок куда-нибудь, разобраться в проводке, возможно даже проложить по местам ее (сомневаюсь в этом), найти схемы подключения, разобраться с местом установки бензонасоса. Главное, оставить сегодня автомобиль на ходу, потому что до гаража около 10 км - тяжело после работы туда добираться будет. Завтра (если все будет идти по плану), буду вваривать гайку ступ-ую в штаны и устанавливать ресивер, тянуть обратку (хоть бы она была не нужна...) Осталось

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт сен 24, 2013 9:45:04

Йожык писал(а):Чувак, не городи колхоз. Сделай как с завода идет - обратку, адсорбер, насос в бак. Сам же себе гемор наживешь этим :)
Адсорбера не будет, мне он 100% не нужен. Насоса в баке тоже не будет, потому что инжекторный бак хрен найдешь, а колхоз с врезкой городить не собираюсь. Обратка, если рампа с ней, будет.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 24, 2013 10:32:14

соглашусь полностью с Денисом :yes: заводская конструкция работает(ттт)безотказно уже практически пять лет....

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 24, 2013 15:48:00

чо вы пристали с этим аДсорбером? сам разберется, у меня вон вообще без лямбды.
на ошибках учатся...что там за рублем писал от перегрева насоса в случае бензоголодания? прально -клин, и хрен знает как ты будешь магистраль заполнять. типа трубки медяхи в городе у вас нет))))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт сен 24, 2013 23:53:59

Все что планировал на сегодня - выполнил. Спать)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср сен 25, 2013 20:08:12

Сегодня прокинул проводку, но еще не полностью подключил из-за отсутствия эл. схемы, протянул обратку, установил бензонасос, прикрутил впуск. Еще несколько дней и планирую запуск =) :thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 26, 2013 1:58:19

и где же все-таки у нас бензонасос? ;)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт сен 26, 2013 6:31:54

Medved@790
в отсеке где лежит запаска.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 26, 2013 14:09:32

неожиданно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 26, 2013 18:38:16

Medved@790 писал(а):неожиданно.
ЕМНИП, в четвертаке он с завода там :confused: Но могу ошибаться.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Миша » Чт сен 26, 2013 18:40:16

Йожык писал(а):
Medved@790 писал(а):неожиданно.
ЕМНИП, в четвертаке он с завода там :confused: Но могу ошибаться.
он же погружной с завода вроде? не? :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 26, 2013 19:02:43

Миша писал(а):он же погружной с завода вроде? не? :hmmm:
На семере 100% погружной. А вот сколько я не гуглил ДУТ 2104, не видел там насоса :cigar:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт сен 26, 2013 19:13:12

:hmmm:
Изображение

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 27, 2013 5:11:01

Йожык писал(а): в четвертаке он с завода там :confused: Но могу ошибаться.
в баке он, погружной с завода.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 27, 2013 21:27:29

Ураааааа =) У меня инжекторный автомобиль =) Первые впечатления - какой-то бесконечный двигатель получился - хорошая тяга на всех оборотах, а с 3500-4000 еще подхват. Прокатился только по городу не более 30 км, но вывод уже можно сделать - карбюратор и трамблерное зажигание никогда и ни у кого так же хорошо работать не будут! На карбюраторе машина не ехала ни с низов, ни на верхах по сравнению с инжем - правильное зажигание на всех оборотах дает о себе знать! =) Напомню: ГБЦ фрезерована на 2 мм, 21213 распредвал, разрезная шестерня р/в.
ЭБУ Ителма 21067 - ......22, прошивка сток. Евро-2, один лямда зонд, адсорбер отсутствует. Программно его еще не отключил - на данный момент для меня это темный лес - не знаю как подключаться к ЭБУ, нет коннекторов, нет знаний на этот счет. Со временем буду разбираться в этом вопросе.
Осталось допроложить несколько проводов - к "мясорубке" на приборку, и к 85 контакту доп. реле стартера. Непривычно без тахометра - буду копить на борт. компьютер - сейчас с финансами проблемы.
Цена вопроса - обошлись все запчасти в 11000р.
Из недостатков конструкции - замечательный пятилитровый бачок омывателя 2115 (налил до полна и забыл на месяц) с левого крыла был выкинут из-за установки воздушного фильтра на его место. Придется срочно купить бачок 3л классический, кронштейн его крепления и прикрутить все это дело на правое крыло, без омывателя вообще ездить некомфортно и небезопасно.
Фото процесса установки нет, потому что было не до этого. Фото готового результата когда-нибудь выложу =)
Продолжаю ждать ступицы с двухрядным подшипником - в течение недели планирую их получить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 27, 2013 21:36:13

Классно. Быстро у тебя вышло все, не ожидал.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 27, 2013 21:45:24

Антон80
Завершил бы еще в четверг, если бы с работы удалось сорваться после обеда...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 28, 2013 2:13:04

поздравляю, газ будет такой же правильный как и бензиновая система питания?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб сен 28, 2013 4:16:55

Medved@790, хотелось бы, очень хотелось было бы. Но на данный момент финансов на него нет, так что до Нового года пока что без газа. На газ нужно около 13000р еще.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 43 гостя