вроде модулем величают еемишаня писал(а):почему не катушку?
Что было, то и взял. Прошивать всё равно придется.мишаня писал(а): почему не БОШ(2104....) под Е-2?
тройник помпы с датчиком тем-ры установлен на автомобиле уже.мишаня писал(а):сопряжение под датчик температуры для "мозгов".ибо тот датчик ,который в блоке токмо для показометра.насчет патрубков и радика ,я думаю,ты в курсе....
Радиатор останется прежним.
Не понял о чем речь...мишаня писал(а):.крышка бензобака соответствующая.ибо они разные на Е2 И Е3...
Этого всего не будет.мишаня писал(а): ну не знаю....клапан продувки...топливопроводы с клапанами в районе бензобака и со стороны заднего сидения со стороны багажника(Е2)...
Не знаю какая рампа и пока что не в курсе про их отличия. Рампа стояла на 21074 2009 года выпуска. Думаю, что обратка там была (На рампу еще не смотрел, точнее смотрел, но года полтора назад, когда на чердак ее прятал до лучших дней)Medved@790 писал(а):рампа какая? у меня нет обратки.
Medved@790 писал(а): это будет нонсенс.
Почему? Так никто не делает? Просто в салоне универсала насос не приткнешь, снизу под днищем я бы тоже не стал его подключать. Остается только под капотом. Не вижу пока что причин, которые бы запрещали это делать.