2104 1990г
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Заметка для истории - установлен инжектор на 131000 км.
Прокатал уже 25 литров бензина на инжекторе - ощущения классные, но дорого, блин - получается почти 1000р в неделю только на бензин мне нужно. Хватало 600р в неделю когда на пропане ездил. ГБО 4 поколения хочется, но не знаю окупится ли. Не планирую же я вечно на этом автомобиле кататься, за год точно не окупится. Но пока что вожу баллон в багажнике... Еще точно не решил надо ли мне или не надо...
По поводу инжектора - все устраивает, динамика авто нравится, удобно заводить, удобно ехать, тянет с любых оборотов на любой передаче. Никак не куплю шнурок для подключения к компу (к USB бывают в природе шнурки?) и не найду времени скачать софт - нужно адсорбер отключить (мясорубка на приборке из-за него горит постоянно), посмотреть параметры, проверить работоспособность лямда-зонда и т.д. Хотелось бы еще отсечку передвинуть до 6500 об/мин. Если кто кинет ссылку на требуемый софт буду благодарен.
Хочу маршрутный компьютер, но денег на данный момент на него нет. Так что если кто на Новый год захочет сделать подарок - буду рад увидеть утром под ёлочкой
Прокатал уже 25 литров бензина на инжекторе - ощущения классные, но дорого, блин - получается почти 1000р в неделю только на бензин мне нужно. Хватало 600р в неделю когда на пропане ездил. ГБО 4 поколения хочется, но не знаю окупится ли. Не планирую же я вечно на этом автомобиле кататься, за год точно не окупится. Но пока что вожу баллон в багажнике... Еще точно не решил надо ли мне или не надо...
По поводу инжектора - все устраивает, динамика авто нравится, удобно заводить, удобно ехать, тянет с любых оборотов на любой передаче. Никак не куплю шнурок для подключения к компу (к USB бывают в природе шнурки?) и не найду времени скачать софт - нужно адсорбер отключить (мясорубка на приборке из-за него горит постоянно), посмотреть параметры, проверить работоспособность лямда-зонда и т.д. Хотелось бы еще отсечку передвинуть до 6500 об/мин. Если кто кинет ссылку на требуемый софт буду благодарен.
Хочу маршрутный компьютер, но денег на данный момент на него нет. Так что если кто на Новый год захочет сделать подарок - буду рад увидеть утром под ёлочкой
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 1990г
Есть разные адаптеры, есть с блютусом чтоб с андроида смотреть, есть простые шнурки к компу, глянь в магазинах электроникиpozitron32 писал(а): По поводу инжектора - все устраивает, динамика авто нравится, удобно заводить, удобно ехать, тянет с любых оборотов на любой передаче. Никак не куплю шнурок для подключения к компу (к USB бывают в природе шнурки?) и не найду времени скачать софт - нужно адсорбер отключить (мясорубка на приборке из-за него горит постоянно), посмотреть параметры, проверить работоспособность лямда-зонда и т.д. Хотелось бы еще отсечку передвинуть до 6500 об/мин. Если кто кинет ссылку на требуемый софт буду благодарен.
Хочу маршрутный компьютер, но денег на данный момент на него нет. Так что если кто на Новый год захочет сделать подарок - буду рад увидеть утром под ёлочкой
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Прошить смогу через USB? И даже не знаю в каком магазине электроники посмотреть...Йожык писал(а): Есть разные адаптеры, есть с блютусом чтоб с андроида смотреть, есть простые шнурки к компу, глянь в магазинах электроники
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 1990г
Насчет прошивки ничего сказать не могу, знаю об этом очень поверхностноpozitron32 писал(а): Прошить смогу через USB? И даже не знаю в каком магазине электроники посмотреть...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
загуглил, мне нужен http://www.chipdip.ru/product/bm9213/ такой адаптер, прошиваются с ним люди.Medved@790 писал(а):нет конечно.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Уже нашел где купить такой адаптер у нас в городе, 1200р стоит. Сегодня после работы куплю. Всё, пошел работать)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
этот свисток зимой три сотки стоил, а сейчас больше косаря даже не в корпусе. нонсенс!
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Medved@790, никогда он столько не стоил - читал форум 2009 года, стоил он тогда 1800р. P.S. Купил себе его час назад за 1200р.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
pozitron32
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php ... ducts_id=7 - здесь он столько и стоил раньше, тут и мой знакомый-турбовод покупал его для поверхностного анализа за аналогичную цену.
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php ... ducts_id=7 - здесь он столько и стоил раньше, тут и мой знакомый-турбовод покупал его для поверхностного анализа за аналогичную цену.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Medved@790
нет, BM9213 адаптер K и L линий. В моем случае L линия не нужна, приобрел девайс на будущее так сказать.
нет, BM9213 адаптер K и L линий. В моем случае L линия не нужна, приобрел девайс на будущее так сказать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
pozitron32
что тогда про этот скажешь? http://www.neva-pl.ru/catalog/obdii_ada ... usb_obdii/
ну не нужна Л-линии и черт с ней, этот явно покрепче и дешевле.
что тогда про этот скажешь? http://www.neva-pl.ru/catalog/obdii_ada ... usb_obdii/
ну не нужна Л-линии и черт с ней, этот явно покрепче и дешевле.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Medved@790
850р девайс +200-300р доставка и несколько дней ожидания = 1050-1150р. А я купил, напоминаю, за 1200р "здесь и сейчас". Уже скачиваю нужный софт, на следующей неделе буду пробовать подключаться к ЭБУ.
Хорошие новости - ступицы, наконец-то отправили в Воронеж сегодня, в понедельник/вторник получу и буду инсталлировать сразу же
850р девайс +200-300р доставка и несколько дней ожидания = 1050-1150р. А я купил, напоминаю, за 1200р "здесь и сейчас". Уже скачиваю нужный софт, на следующей неделе буду пробовать подключаться к ЭБУ.
Хорошие новости - ступицы, наконец-то отправили в Воронеж сегодня, в понедельник/вторник получу и буду инсталлировать сразу же
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Сегодня после работы съездил в транспортную компанию и получил ступицы под 08 подшипник и сразу же поехал в гараж на другой конец нашего немаленького города устанавливать их. Только что вернулся из гаража. Установил легко, проблем не возникло, за 30 мин обе ступицы. Возможно самовнушение, но мне кажется что накат автомобиля увеличился . После установки ступиц разобрал свой двойной стабилизатор, спотыкался в гараже через него уже недели две (с инжекторным шкивом КВ он не ставится в таком виде), установил стандартный стабилизатор. Установил на место, наконец-то, брызговик двигателя, защиту двигателя и продолжение брызговика. Подключился, тоже наконец-то, с помощью недавно купленного адаптера ВМ9213USB к ЭБУ, посмотрел на параметры, посмотрел ошибки. ЭБУ Ителма М73, Евро 3 (будь она неладна). Ошибки ЭБУ на данный момент - отсутствует второй датчик кислорода и отсутствует адсорбер. Прошьюсь на евро-2, отключу адсорбер и все будет отлично Других ошибок не обнаружено, что не может не радовать По дороге домой отметил что в салоне тише стало - то ли из-за установки брызговиков двигателя, то ли из-за подшипников ступиц Инжектор сфоткать не успел - отключили электричество в 22-00 (у нас на ночь отключают).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:09 17:44:01Image taken on:Ср окт 09, 2013 13:44:01Camera-manufacturer:LG Electronics
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:09 17:45:15Image taken on:Ср окт 09, 2013 13:45:15Camera-manufacturer:LG Electronics
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:09 17:46:42Image taken on:Ср окт 09, 2013 13:46:42Camera-manufacturer:LG Electronics
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:09 17:48:14Image taken on:Ср окт 09, 2013 13:48:14Camera-manufacturer:LG Electronics
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:09 18:11:48Image taken on:Ср окт 09, 2013 14:11:48Camera-manufacturer:LG Electronics
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:09 18:12:17Image taken on:Ср окт 09, 2013 14:12:17Camera-manufacturer:LG Electronics
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:09 18:44:22Image taken on:Ср окт 09, 2013 14:44:22Camera-manufacturer:LG Electronics
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Так уж получилось, что с сегодняшнего дня продаю машину. Цена - 70 000р. Небольшой торг возможен. Если кого из здесь присутствующих заинтересовало, то тел 89507731409, Саша.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей