2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт июн 27, 2013 5:38:22

24900. Замена масла в двигателе.
Сегодня в ночь выезжаю в славный город Ярославль на фестиваль Доброфест =)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт июн 27, 2013 8:58:45

pozitron32, удачи на дорогах ! ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 28, 2013 4:02:47

что за фестиваль такой?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июл 01, 2013 22:19:03

Medved@790
фест рок-музыки. Успешно вернулся. Итого 1900 км.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 01, 2013 22:53:24

Фигасе прокатнулся :eek:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июл 01, 2013 23:03:44

Антон80
Ага, остановки были только для дозаправки, 13 часов за рулем в одну сторону. Благодаря сиденью UNP спина не болела, комфортно было всю дорогу. Авто достойно выдержало эти покатушки - никаких неприятностей с его стороны. =) Фест удался =)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 02, 2013 16:59:41

pozitron32
Ехал днем или ночью?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср июл 03, 2013 8:28:28

Туда ночью, обратно днем.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 03, 2013 11:14:00

и когда лучше по незнакомой дороге?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср июл 03, 2013 14:47:02

Антон80 писал(а):и когда лучше по незнакомой дороге?
Разницы по сложности не было для меня, днем лишь было жарко и солнце слепило глаза. Ночью по ощущениям время быстрее пролетело.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 03, 2013 15:47:13

Понятно :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июл 22, 2013 13:00:08

В связи с появлением свободного времени были установлены двойные реактивные тяги, двойной передний стабилизатор. Управляемость радует) Фото сделаю на днях.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт июл 25, 2013 20:07:32

Cнял 2 мм с ГБЦ. По ощущениям, мощности у двигателя прибавилось =)
Вложения
PIC-0154.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 26, 2013 1:49:50

с выхлопухи как запашок? типа полнота сгорания и прочая фигня...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 26, 2013 15:28:43

Medved@790 до газоанализатора еще не добрался, "на вкус и цвет =)" не изменился)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 26, 2013 15:55:47

pozitron32 ты, насколько я знаю, работаешь с ремонтов моторов.
можешь пояснить по протяжке прокладки гбц?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 26, 2013 19:42:16

Medved@790
Спрашивай =)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 27, 2013 3:05:01

pozitron32
следует ли протягивать прокладку гбц повторно, если она заводская?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб июл 27, 2013 4:01:53

Medved@790
современные прокладки ГБЦ в повторной протяжке не нуждаются.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 27, 2013 4:28:42

pozitron32
о как, спасибо. только я думал ничего и не изменилось.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 27, 2013 7:25:39

Это не в связи с новыми болтами ГБЦ?
Что такого могли в составе прокладок изменить? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 27, 2013 9:40:36

Моторист знакомый говорил, что протягивать надо черные старые прокладки, а новые (там красный цвет есть) не надо, но они дороже.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июл 29, 2013 22:45:02

четвёрковод
Да хрен его знает, что они там намудрили, не задумывался на эту тему.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 02, 2013 18:21:26

Совсем давно писал здесь последний раз... Во всем виновата работа - свободного времени не было чтобы даже с автомобилем поковыряться...
Что было мной сделано за лето - сначала был установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Действительно, задняя часть авто стало меньше крениться при скоростном прохождении поворотов, легче стало сорвать авто в занос. Теперь крены переда не давали спокойно спать, если ранее на них не обращал внимание, то теперь это ощущалось весомее. Установил двойной передний стабилизатор - вообще не узнал машину =) Почему такое авто нельзя продавать с завода? Скорость прохождения поворотов увеличилась, резина свистит часто =) Там, где раньше проходил поворот на 60 км/ч, теперь легко еду 90 км/ч. Но, модернизация авто дело бесконечное, и совершенствуя одно, выявляешь недостатки другого. Так случилось и в этом случае - начал обращать внимание, что в поворотах "подруливает" задний мост. Решил эту проблему установкой сдвоенных продольных реактивных тяг. Нареканий по подвеске больше не имею. В планах установка амортизаторов перед/зад KYB Excel-G, увеличенный кастер до 5-6 градусов и установка передних ступичных подшипников 2108.
Заменил передние тормозные колодки. Старые износились. На тормоза нареканий нет.
Недавно после мойки авто обнаружил несколько рыжиков под передним бампером. Недолго думая, уничтожил эти "грибы" зачисткой до металла, травлением ортофосфорной кислотой, грунтованием, нанесением гравитекса и покраской.
Из радостных событий - теперь я аспирант =)
Собственно, фото
Вложения
CAM00009.jpg
Вид сзади
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:25 15:23:07
Image taken on:
Вс авг 25, 2013 11:23:07
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E612
CAM00011.jpg
Двойные реактивные тяги+ стаб
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:25 15:23:30
Image taken on:
Вс авг 25, 2013 11:23:30
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E612
CAM00012.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:25 15:24:04
Image taken on:
Вс авг 25, 2013 11:24:04
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E612
CAM00016.jpg
Новые тормозные колодки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:25 16:10:43
Image taken on:
Вс авг 25, 2013 12:10:43
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E612
CAM00020.jpg
Против рыжиков, предпочитаю шампьньоны
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:28 14:41:48
Image taken on:
Ср авг 28, 2013 10:41:48
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E612
CAM00022.jpg
Химия, химия, вся европа синяя
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:28 14:51:03
Image taken on:
Ср авг 28, 2013 10:51:03
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E612
CAM00006.jpg
Урожай 2013
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:24 10:34:40
Image taken on:
Сб авг 24, 2013 6:34:40
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E612
Последний раз редактировалось pozitron32 Пн сен 02, 2013 18:24:02, всего редактировалось 1 раз.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн сен 02, 2013 18:23:43

Танк а не машина :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя