2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 02, 2013 18:27:39

pozitron32 писал(а):сначала был установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Действительно, задняя часть авто стало меньше крениться при скоростном прохождении поворотов, легче стало сорвать авто в занос. Теперь крены переда не давали спокойно спать, если ранее на них не обращал внимание, то теперь это ощущалось весомее. Установил двойной передний стабилизатор - вообще не узнал машину =) Почему такое авто нельзя продавать с завода? Скорость прохождения поворотов увеличилась, резина свистит часто =) Там, где раньше проходил поворот на 60 км/ч, теперь легко еду 90 км/ч.
:hmmm: :thum1:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн сен 02, 2013 18:56:33

Хорошие колодки купил - я на таких больше 10 тысяч проехал - всё ещё как новые :thum1:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 02, 2013 19:11:29

VLAD писал(а):Хорошие колодки купил - я на таких больше 10 тысяч проехал - всё ещё как новые :thum1:
диски тормозные быстрее изнашиваются чем колодки =)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 03, 2013 2:03:27

ништяк Саня

Аватара пользователя
smit1190
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение smit1190 » Сб сен 14, 2013 11:49:49

Пришло время сменить реактивные тяги, какие посоветуете взять? 2105, 04года увидел спареные это к старым красные добавил или все новое? и большая ли разница если только красные поставить? спасибо.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб сен 14, 2013 12:22:22

тоже интересно.
еле разглядел что их там две.
а как? а что? а где?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 14, 2013 13:52:52

smit1190
На длину обрати внимание. Однажды поперечная на 2 см длиннее оказалась.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 14, 2013 14:07:31

сэви на восьмерочных сайлентах.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб сен 14, 2013 19:51:49

smit1190
Думаю, что тебе будет достаточно красных тяг Севи-спорт.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб сен 14, 2013 19:52:51

bilbo писал(а):а как? а что? а где?
ну видно же на фото всё. Если есть дополнительные вопросы - спрашивай =)

Аватара пользователя
smit1190
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение smit1190 » Вс сен 15, 2013 5:01:28

Спасибо, до холодов надо сделать, а что там может попутно понадобиться? знаю что болтов запасных лучше подзакупить, иногда болгаркой откручиваются LOL

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс сен 15, 2013 6:27:26

pozitron32 писал(а):
bilbo писал(а):а как? а что? а где?
ну видно же на фото всё. Если есть дополнительные вопросы - спрашивай =)
Не понял что это.
Две стандартные тяги? Или комплект какой то?
Как их так прикрутить?
smit1190 писал(а): знаю что болтов запасных лучше подзакупить, иногда болгаркой откручиваются LOL
мне сказали что болты обязательно.

Аватара пользователя
smit1190
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение smit1190 » Вс сен 15, 2013 8:37:01

вот и я с этим же вопросом как 2 тяги? к старой новую? думаю если бы был комплект такой то одного цвета? и есть ли от этого толк на деле? количество резинок увеличивается а с ним и ... :eptel:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс сен 15, 2013 17:27:22

smit1190 писал(а):знаю что болтов запасных лучше подзакупить, иногда болгаркой откручиваются
Бывает и так. Все зависит от того, насколько далеко расположен автомагазин. Если недалеко, то начать ремонт, выяснить сколько болтов не крутится и сходить купить.
bilbo писал(а):Не понял что это.
Две стандартные тяги? Или комплект какой то?
Как их так прикрутить?
Красная - тяга фирмы Сэви, черная - фирмы ВИС. Ставить есть смысл для динамичной езды, для скоростного прохождения поворотов - при обычной езде разницу не почувствуешь. Как поставить - на драйве куча информации по этой теме, без труда найдете.
smit1190 писал(а):количество резинок увеличивается а с ним и ... :eptel:
.... увеличивается жесткость

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт сен 17, 2013 11:20:24

Последние месяцы собирался поменять машину, работал все лето, но крайне неудачно - получу зарплату в 5 раз меньше чем должен был получить. Поэтому, ближайший год точно буду продолжать ездить на этом авто. Сегодня, после того как увидел ведомость, расстроился и решил хоть чем-то себя порадовать. Заказал переходную втулку для установки 08 подшипника ступичного + задние ступицы 2108. Пообещали в течение 2х недель прислать. Жду.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 17, 2013 13:12:35

малорик, не отчаивайся.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 17, 2013 13:56:11

Как это вообще так случилось?!

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт сен 17, 2013 15:17:08

Антон80 писал(а):Как это вообще так случилось?!
В следующий раз умнее буду. На чужих ошибках только умные учатся, а мы, дураки, на своих :cool:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 23, 2013 17:17:37

Проект "Антикарбюр". Начинаю собирать железки для установки инжектора. Впереди несколько дней/недель ковыряний с автомобилем =) ура!

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн сен 23, 2013 17:29:09

Оффтопик: На форуме гуляет заразный вирус - "Переход на ПП" или "4х4 с осложнениями"
:fear:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 23, 2013 17:48:45

bilbo
Мне этот вирус не грозит =)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 24, 2013 2:44:01

bilbo писал(а):Оффтопик: На форуме гуляет заразный вирус - "Переход на ПП" или "4х4 с осложнениями"
:fear:
LOL LOL LOL :thum1:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт сен 24, 2013 8:00:39

Всем доброго утра =) Для меня оно пока что действительно доброе =)
Затарился железками и не только железками для установки инжектора.
Что купил на данный момент:
Контроллер Ителма 21067
ДМРВ Сименс
Модуль зажигания
Провода ВВ
Дат. скорости
Вся автомобильная проводка 21074i (еще не разбирался с ней, не понял как отделить инжекторную косу)
Гофра воздух
Короб воздух
Кронштейн крепления короба возд. фильтра
Педаль газа
Трубки для топл. фильтра
Итого - 6700р
Было:
Ресивер
Форсунки
Шкив КВ
Дроссельная заслонка с датчиками
Топл рампа
Передняя крышка двиг
Осталось докупить:
Трос газа
ДПКВ
Бензонасос (еще не определился какой буду устанавливать и куда). Инжекторный бак 2104 стоит неоправданно дорого, на разборках не встречается. Скорее всего буду выносной Волговский устанавливать и вероятнее всего под капотом.
В штаны буду вваривать гайку под лямда-зонд.
Не знаю что делать с обраткой (нужна же вроде бы она)
Адсорбер подключать не буду.

Кто в теме, подскажите, может быть что-то упустил из виду.
Планирую начать инсталляцию в ближайшие дни.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 24, 2013 8:33:45

pozitron32 писал(а):Не знаю что делать с обраткой (нужна же вроде бы она)
безусловно!
pozitron32 писал(а):Модуль зажигания
почему не катушку?
pozitron32 писал(а):Контроллер Ителма 21067
почему не БОШ(2104....) под Е-2?
pozitron32 писал(а):Скорее всего буду выносной Волговский устанавливать и вероятнее всего под капотом
:hmmm:
pozitron32 писал(а):подскажите, может быть что-то упустил из виду.
сопряжение под датчик температуры для "мозгов".ибо тот датчик ,который в блоке токмо для показометра.насчет патрубков и радика ,я думаю,ты в курсе....регулятор давления еще нужен...крышка бензобака соответствующая.ибо они разные на Е2 И Е3...
pozitron32 писал(а):Адсорбер подключать не буду.
:hmmm: ну не знаю....клапан продувки...топливопроводы с клапанами в районе бензобака и со стороны заднего сидения со стороны багажника(Е2)...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 24, 2013 8:40:41

pozitron32 писал(а):Топл рампа
pozitron32 писал(а):Не знаю что делать с обраткой (нужна же вроде бы она)
рампа какая? у меня нет обратки.
pozitron32 писал(а): выносной Волговский устанавливать и вероятнее всего под капотом
это будет нонсенс.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей