JET`s БИБИКА
Добавлено: Вт апр 26, 2011 17:08:48
Вот наконец-то нашел минутку для создания темки.
Итак:
ВАЗ 2107, 1984г.в. Куплена в 2008 г. с пробегом 2600 км (реальным) и неважнецким состоянием кузова за 8000 грн.
На данный момент пробег 79650км.
Двигатель 03 сток, карб Solex 21053 (подарок от Mr ICE), МКПП 4 ст, г.п.3,9.
Ходовая: перед сток, зад – 04 пружины + домики под аммо.
Кузов: капремонт – ноябрь 2009г. Заменены: 4 накладки дверей, рамка лобового, 4 крыла, передние тумбы, пороги с усилителями, передние полики полностью, дно багажника, лодки под запаску и бак, задняя панель, лыжи под передние сидухи. Заварены отверстия под личинки замков в передних дверях. Покрашена в цвет «Рапсодия» (синий металлик, 408).
Салон: заменены карты и батоны, установлен жесткий потолок (обклеен дермантином) и врезан в него плафон от Калины, куплены чехлы, заменена шумка, ковролин, обклеены накладки на задние и передние стойки, заменена катушка правого ремня безопасности, заменена борода, установлены накладки на педали, изготовлен и установлен подлокотник, модернизирована верхняя часть бороды, вся салонная подсветка переведена на светодиоды, установлены накладки шкал приборов.
Заменены все стекла покругу, кроме треугольничков вместе с уплотнителями и бархотками, затонированы американкой 15-шкой + полоса на лобовом 16.5 см пленки 5-ки.
Установлены ручки под естественный хват Тюн-Авто, защита фар, заменена оптика покругу (фары Киржач с вмонтироваными белыми рассеивателями поворотников, задняя оптика сток ДААЗ), зеркала Политех Т-7уго, ЭСП с кнопками управления на водительской двери и дублирующей на пассажирской, передние брызговики, заменены передний и задний бампера всборе, установлены туманки Sirius и решетка радиатора Hand Made, насадка на глушитель, установлена сига Alligator D-830, электропривод замка багажника, установлена обшивка багажника (типа штампованого черного карпета, заменен генератор на 10-шный 80А с доработками.
Куплены дубликаты гос номеров, так как задолбался красить родные.
Моторный щит со стороны салона, передние полики, колесные арки, задняя полка и 4 двери закатаны виброй. На днях будет закатан и багажник.
Муза: майфун Kenwood KDC-W4644U, усь Auris Forza 4100, фронт – компонент Coustic Compressor, тыл Blaupunkt, саб Hertz DBX 250.1R. Усь качает фронт и саб мостом. Фронт: миды в подиумах в дверях, твиттеры временно врезаны в сетки на торпедо. Тыл в аккустической полке, питается от майфуна.
Колеса: зимние – стоковый штамп в тапках Hankook W409 I-PIKE + колпаки, лето литьё, на 13 в тапках Kumho Solus KH17.
На фотках, где разбитый зад – это гастелло на 10 Лансере мне припечатал на светофоре, да так, что я стоя на тормозах вылетел на перекресток на 11 метров. Получил с него денег наличманом, заменил задницу полностью (ничего не рихтовалось).
Заменено и перебрано практически все что можно заменить и перебрать, если все перечислять выйдет не одна страница.
Ну вот вкратце и всё.
ПыСы: фотки сделаны телефоном, цифровик утоп в Азове
Итак:
ВАЗ 2107, 1984г.в. Куплена в 2008 г. с пробегом 2600 км (реальным) и неважнецким состоянием кузова за 8000 грн.
На данный момент пробег 79650км.
Двигатель 03 сток, карб Solex 21053 (подарок от Mr ICE), МКПП 4 ст, г.п.3,9.
Ходовая: перед сток, зад – 04 пружины + домики под аммо.
Кузов: капремонт – ноябрь 2009г. Заменены: 4 накладки дверей, рамка лобового, 4 крыла, передние тумбы, пороги с усилителями, передние полики полностью, дно багажника, лодки под запаску и бак, задняя панель, лыжи под передние сидухи. Заварены отверстия под личинки замков в передних дверях. Покрашена в цвет «Рапсодия» (синий металлик, 408).
Салон: заменены карты и батоны, установлен жесткий потолок (обклеен дермантином) и врезан в него плафон от Калины, куплены чехлы, заменена шумка, ковролин, обклеены накладки на задние и передние стойки, заменена катушка правого ремня безопасности, заменена борода, установлены накладки на педали, изготовлен и установлен подлокотник, модернизирована верхняя часть бороды, вся салонная подсветка переведена на светодиоды, установлены накладки шкал приборов.
Заменены все стекла покругу, кроме треугольничков вместе с уплотнителями и бархотками, затонированы американкой 15-шкой + полоса на лобовом 16.5 см пленки 5-ки.
Установлены ручки под естественный хват Тюн-Авто, защита фар, заменена оптика покругу (фары Киржач с вмонтироваными белыми рассеивателями поворотников, задняя оптика сток ДААЗ), зеркала Политех Т-7уго, ЭСП с кнопками управления на водительской двери и дублирующей на пассажирской, передние брызговики, заменены передний и задний бампера всборе, установлены туманки Sirius и решетка радиатора Hand Made, насадка на глушитель, установлена сига Alligator D-830, электропривод замка багажника, установлена обшивка багажника (типа штампованого черного карпета, заменен генератор на 10-шный 80А с доработками.
Куплены дубликаты гос номеров, так как задолбался красить родные.
Моторный щит со стороны салона, передние полики, колесные арки, задняя полка и 4 двери закатаны виброй. На днях будет закатан и багажник.
Муза: майфун Kenwood KDC-W4644U, усь Auris Forza 4100, фронт – компонент Coustic Compressor, тыл Blaupunkt, саб Hertz DBX 250.1R. Усь качает фронт и саб мостом. Фронт: миды в подиумах в дверях, твиттеры временно врезаны в сетки на торпедо. Тыл в аккустической полке, питается от майфуна.
Колеса: зимние – стоковый штамп в тапках Hankook W409 I-PIKE + колпаки, лето литьё, на 13 в тапках Kumho Solus KH17.
На фотках, где разбитый зад – это гастелло на 10 Лансере мне припечатал на светофоре, да так, что я стоя на тормозах вылетел на перекресток на 11 метров. Получил с него денег наличманом, заменил задницу полностью (ничего не рихтовалось).
Заменено и перебрано практически все что можно заменить и перебрать, если все перечислять выйдет не одна страница.
Ну вот вкратце и всё.
ПыСы: фотки сделаны телефоном, цифровик утоп в Азове