JET`s БИБИКА

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ella » Вс май 08, 2011 19:08:14

ну если не соврал в своей теме.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2011 21:33:55

ella писал(а):да за такие деньги-как ты купил машину,можно было купить с 6-ти ступкой!!!! :D
Прости JET за оффтоп, но что-то накипело...
ella если честно, то ты не прав. Говоришь, что можно дешевле взять? Да, можно, можно и за 2000$ купить семерку. Если у тебя, в Луганске такие цены, то не думай, что в Киеве тоже дешево все. конечно, можно ездить по окрестностям и искать дешевле машину, но какие гарантии, что машина будет безпроблемная? Это затратно и много времени теряется... Можно и в Луганск поехать, купить авто. Но на дорогу тоже нужны деньги, нужно на гостиницу деньги. Я один в чужом городе. Есть риск, понимаешь? А еще нужно и гнать авто в Киев, а опыта вождения 0. Надоело слушать еще высказывания, что лучше бы я за такие деньги купил 9ку намного свежее в России, да перегнал бы сюда. Расстаможка и машина в целом выйдет дороже, чем новая в салоне. Не считаю я затраты на поездку туда и топливо обратно... И напоследок. Я не считаю, что много отдал за машину. Да, косяки есть свои, но похоже не столько, сколько у тебя было.. Думаю мы поняли друг друга :beer2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2011 21:38:17

JET писал(а):Дык прикол в том, что если слушать сзади авто - то звук тихий, а вот если сбоку (особенно справа в районе передних дверей) - :crazy: То бишь гарчит от стенок трубы :eptel: Как-то так.
А не пробита прокладка на выхлопной системе в районе двигателя? на шеви-ниве наблюдал, как сечет возле штанов

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 09, 2011 7:56:24

DJTigra писал(а):А не пробита прокладка на выхлопной системе в районе двигателя?
:no:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 09, 2011 8:09:03

JET
А на твоем резонаторе 1 банка что-ли? Если я правильно помню для движков объемом от 1,5л 2 банки должны стоять. Сверху что-либо мотать-смысла особого не вижу-гнить начнет быстро.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 09, 2011 8:18:51

рустем писал(а):А на твоем резонаторе 1 банка что-ли?
:yes:
Ставил с 2 банками - через 20 тыс передняя банка выть начала, вырезал - звук не поменялся :yes: Потом, когда прогорела и 2 банка - купил новый с 1 банкой.
рустем писал(а): Если я правильно помню для движков объемом от 1,5л 2 банки должны стоять.
Дружище, не подскажешь откуда инфа, на что влияет кол-во банок. Буду очень признателен :yes:
рустем писал(а):Сверху что-либо мотать-смысла особого не вижу-гнить начнет быстро.
Вот бы виброй его закатать... LOL

Попробовать поставить в конце штанов гофру и среднюю часть глушака с 2 банками? :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 09, 2011 8:31:23

JET писал(а):Дружище, не подскажешь откуда инфа, на что влияет кол-во банок. Буду очень признателен :yes:
в глубинах памяти нарыл,типа на движках до 1,3л 1 банка стоит, а 1,5л и выше 2 банки.Скорее всего связано с пульсацией выхлопных газов.
Может резонатор не совсем точно сделан,по какой-нибудь обходной технологии :hmmm:
Кстати если резонатор дребезжит в хомуте крепления к коробке (ты паронит там подкладывал),я ставлю любой бэушный вкладыш коленвала.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2011 8:45:41

JET писал(а):
рустем писал(а): Если я правильно помню для движков объемом от 1,5л 2 банки должны стоять.
... не подскажешь откуда инфа ...
JET, информация стопроцентная насчет двух банок. Работает тише.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 09, 2011 8:47:25

рустем, гость
Понятно :yes:
:beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн май 09, 2011 18:26:17

машинка супер, я не думал даже что такого года :thumbsup: на вид моложе на 20 с лишним лет (w00t) и цвет красивый :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 13, 2011 20:57:12

Сегодня заменил сайлентблоки. БРТ-шные сайленты сошли с дистанции при пробеге 48 тыс км по причине редкого, но меткого скрипа. Установлены сайленты СЭВИ стандарт. Запресовка и выпресовка РМШ производилась с применением спец съёмника. Так же съём и установка пружины проводились с применением спец съёмника.
При замене вышеуказаных РМШ были обнаружены трещины на двух рычагах. Так как не удалось быстро найти хорошего сварного, было принято решение заменить рычаги (все 4).
Были куплены 2 верхних рычага ВИС, 2 нижних "Начало" (нижних ВИС в гамазине небыло).
Вложения
67.jpg
Трещина на верхнем рычаге
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:13 12:50:13
Image taken on:
Пт май 13, 2011 8:50:13
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
68.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:13 12:50:29
Image taken on:
Пт май 13, 2011 8:50:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
69.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:13 12:50:42
Image taken on:
Пт май 13, 2011 8:50:42
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
70.jpg
Трещина на нижнем рычаге
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:13 12:52:14
Image taken on:
Пт май 13, 2011 8:52:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
71.jpg
Новые рычаги
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:13 14:14:28
Image taken on:
Пт май 13, 2011 10:14:28
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
72.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:13 14:15:22
Image taken on:
Пт май 13, 2011 10:15:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
73.jpg
ВИС
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:13 14:14:50
Image taken on:
Пт май 13, 2011 10:14:50
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
74.jpg
Специнструмент
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:13 14:23:12
Image taken on:
Пт май 13, 2011 10:23:12
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
75.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:13 19:44:07
Image taken on:
Пт май 13, 2011 15:44:07
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт май 13, 2011 21:17:37

JET
али про выхлоп еще интерсно то асбестом... и тепло изоляция и шумо..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 13, 2011 23:08:43

JET писал(а):не удалось быстро найти хорошего сварного
ну и хорошо :yes: , такие элементы подвесы как рычаги варить не хорошо :cigar:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ella » Сб май 14, 2011 9:15:09

Правильно что поменял рычаги!!!!!
у меня хорошо что целые оказались,хотя я их менял еще года не прошло (ВИС).
Ну теперь приезжай в луганск на компьютерный развал-схождение.
Я на понедельник записался...... :P

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 14, 2011 19:37:15

Bemrik писал(а):али про выхлоп еще интерсно то асбестом... и тепло изоляция и шумо..
Был такой вариант, но пока в стадии сбора инфо...
D.I.M.A.R. писал(а):такие элементы подвесы как рычаги варить не хорошо
Могет быть... Хотя ездят товарищи и с вареными рычагами, главное найти хорошего сварного. :rolleyes:
ella писал(а):Ну теперь приезжай в луганск на компьютерный развал-схождение.
Я лазерный делаю. Гарантия 12 тыс. После прошлого прошел почти 22 тыс - нет и намека на жор резины, хотя в это промежуток попал и зимний сезон. :P

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср июн 01, 2011 16:29:29

Такс...
Заменил сегодня задние тормоза, а именно:
- резиновую шлангочку,
- цилиндры тормозные,
- колодки,
- барабаны;
ну и заодно поменял сальники полуосей, укоротив пружинку на 2мм (по совету одного из форумчан).
Теперь так:
- шлангочка АТ ДААЗ
- цилиндры Fenox ВАЗ
- колодки Начало ВИС
- барабаны noname ВАЗ
- сальники БРТ.
Вложения
DSC00746.JPG
Колодки ВИС, шланчик ДААЗ, и на всякий пару тройничков...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:01 10:24:00
Image taken on:
Ср июн 01, 2011 6:24:00
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC00747.JPG
Барабаны ВАЗ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:01 10:28:56
Image taken on:
Ср июн 01, 2011 6:28:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC00749.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:01 10:29:35
Image taken on:
Ср июн 01, 2011 6:29:35
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC00750.JPG
Цилиндрики ВАЗ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:01 13:36:59
Image taken on:
Ср июн 01, 2011 9:36:59
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC00751.JPG
Всборе
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:01 13:51:55
Image taken on:
Ср июн 01, 2011 9:51:55
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC00752.JPG
Закисшие цилиндрики славной хфирмы Fenox...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:01 17:03:22
Image taken on:
Ср июн 01, 2011 13:03:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июн 01, 2011 17:18:32

JET
а где у тебя используется резиновая шлангочка? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 01, 2011 17:28:45

DJTigra писал(а):а где у тебя используется резиновая шлангочка?
Хотел съязвить, но на сегодня довольно! :fear: В задних тормозах она стоит, к тройнику цепляется, мост то - гуляет , вверх/вниз...Аааа, я понял, ты меня по сообщениям догоняешь :D

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июн 01, 2011 17:33:00

Буйный
хм :hmmm: и у меня такое диво должно быть?
Да тебя даже батальон генералов не догонит по сообщениям LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 01, 2011 17:38:39

DJTigra писал(а):и у меня такое диво должно быть?
Не факт. Некоторые годами ездят с заглушенными задними тормозами не подозревая об их отсутствии. Это не сказки :no: .

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июн 01, 2011 17:49:19

Буйный
ну у меня подтекает задний правый цилиндрик. значит не заглушен. эта шланга идет на тройник, а с тройника 2 трубки на цилиндрики?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср июн 01, 2011 18:04:47

JET
ну а теперь я тебя поздравляю.... :beer2:
как говорится Машина не только должна хорошо разгонятся, но и хорошо тормозить :beer2:
я сегодня тоже цилиндрик взял один "Кедр"..продавец достал 4 цилиндра...один типа ваз -280 р...другой не помню даже -160 р...третий, сомнительный "Дойчланд" -135 р..и Кедр -180 р...как даст бог в пятницу экзамену сдаю еду домой и инсталлирую... ;)
JET а по чем у вас барабаны???
DJTigra
эта шланжичка, будем та говорить, соединяет трубку и тройник ..
я кстати сегодня в люк провалился...благо ехал медленно...открылся...ну да лан...все ништяки классные и нужные :thum1:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июн 01, 2011 19:25:37

ALVALCHER
что пострадало, кроме диска?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср июн 01, 2011 21:57:44

DJTigra

даже диск не пострадал...ехал не торопясь...выбирал место остановки...погнул защиту картера...выравнять не вопрос...масло-приемник слава богу не отбил...подкрылок оторвал...точнее один саморез...ну и брызговик...все починил на месте...был не далеко от магазина "Крепеж"...домой приеду..лом в защиту и чуть по прыгать на нем :whistlin: ..в общем удачно...думал ловить какую нибудь газель чтобы вытащили...рядом здание налоговой было, пошел, там мужики-водители в гараже и прям две газельки стоит..попросил вытащить..они пошли посмотрели...говорят давай сдавай назад...так и сделал..они меня выкинули просто с люка..там 5 дядей со здоровьем дай боже каждому....
JET
извини за флуд в твоей темке...первый последний раз :i

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 02, 2011 8:00:41

Буйный писал(а): В задних тормозах она стоит, к тройнику цепляется, мост то - гуляет , вверх/вниз...
:yes:
DJTigra писал(а): эта шланга идет на тройник, а с тройника 2 трубки на цилиндрики?
:yes:
ALVALCHER писал(а):ну а теперь я тебя поздравляю....
Пасиб :beer2:
ALVALCHER писал(а):JET, а по чем у вас барабаны???
Брал по 180 грн/шт (22,5$), а так на такие барабаны колеблется от 180 до 220 грн (до 27,5$).

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя