JET`s БИБИКА

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 29, 2011 8:12:22

Randall писал(а):Ну ты ж шумкой обклеивал подкапотку...
:confused:
JET писал(а):Моторный щит со стороны салона, передние полики, колесные арки, задняя полка и 4 двери закатаны виброй.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 29, 2011 8:14:09

JET писал(а):со стороны салона
Тю ептель... А я чот подумал, что под капотом обклеил ты стенку, что в сторону салона! LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 29, 2011 14:22:08

Мой запасной боевой конь :pilot:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 29, 2011 18:05:13

JET писал(а):Мой боевой конь до БИБИКИ
тож отличный конь :thum1: - прям воспоминания нахлынули - я на "Минске" в свое время катался много.
А наклеечка на глушаке не пригорала?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб апр 30, 2011 5:59:33

JET
Классный конь, у мну планета была пятая тож!!! и Минск был, и Урал :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Сб апр 30, 2011 6:38:43

OBEH писал(а):А наклеечка на глушаке не пригорала?
Чуточку, практически не видно было :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 04, 2011 21:59:58

Товарисчи, в общем такой вопрос: стоит выхлопная система как на фото (ток алюминизированая), чем можно обесшумить указаный участок трубы (замотать чем нить, ток чтобы не загорелось), а то на холостых чуток слышно, а на оборотах прям рёв :slap: Нигде не прогорело и не сечет, то ли метал трубы тонкий... :wacko:
И еще. Если подкладываю паронитовую полосу под хомут на трубе, который трубу к КПП крепит (чтобы плотней труба в хомуте зажата была), возникает гул от выхлопной по кузову (на кузов никакая часть выхлопной системы не касается), а если чуть распустить хомут, то гул прекращается, но возникает противный звон дребежащей в хомуте трубы. Чо за прикол такой? Уже незнаю чего думать, подушки норм все. :wacko: :slap:
Вложения
66.jpg
глушак

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 06, 2011 8:00:49

JET

на счет глушителя только если что то из области тюнинга, какая нибуть термо лента, что тотипа такой http://www.xtremeukraine.net/content/bl ... ory/48/74/, а так може попробовать открутить и найти какое оптимальное положение трубы может быть лучше станет...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 06, 2011 22:22:17

олежек писал(а):на счет глушителя только если что то из области тюнинга, какая нибуть термо лента, что тотипа такой http://www.xtremeukraine.net/content/bl ... ory/48/74/
Интересно... :hmmm:
Ну а вообще, если стенки трубы тоньше, то исходяший от неё звук будет громче? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 07, 2011 3:54:45

JET писал(а):если стенки трубы тоньше, то исходяший от неё звук будет громче?
Не думаю.
JET писал(а):Если подкладываю паронитовую полосу под хомут на трубе, который трубу к КПП крепит (чтобы плотней труба в хомуте зажата была), возникает гул от выхлопной по кузову (на кузов никакая часть выхлопной системы не касается),
Вот это и не понятно :hmmm: , учитывая что
JET писал(а):подушки норм все.
и
JET писал(а):на кузов никакая часть выхлопной системы не касается
. Чудес то, вродь, не бывает :wacko: . По поводу рёва.. Коли глушак тюненый, то могли забыть поставить нужное количество перегородок в резонаторе и глушаке. Даже не заю, чем помочь в такой ситуёвине :i

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 07, 2011 7:12:23

JET писал(а):... Чо за прикол такой? ...
JET, прикол - в самом материале и конструкции глушителя. Можно попробовать чуточку изменить длину этого "музыкального инструмента", типа перенастроить. Ослабить хомут на штанах и вдвинуть-выдвинуть трубу. А что остается?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 07, 2011 8:24:42

только сейчас увидел тему.вот что значит "выбыл" из форума на полторы недели.Жень!конечно я машину твою видел "в живую".но это ,скажем так,был только "общий" вид.реально ты молодца!столько труда вложено в эту машинку почтенных годов!!!с удовольствием прочитал и просмотрел всю тему.кроме восхищения и восторга нет других эмоций!!!молоток!так держать!! :clap2: :thumbsup: :thum1: :beer2:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб май 07, 2011 8:36:59

JET писал(а):а если чуть распустить хомут, то гул прекращается, но возникает противный звон дребежащей в хомуте трубы. Чо за прикол такой? Уже незнаю чего думать, подушки норм все.
вообще рекомендуют устанавливать гофру
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 07, 2011 9:00:13

mik58 писал(а):вообще рекомендуют устанавливать гофру
Куда и как? Что дает? Поподробнее пожалста.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб май 07, 2011 9:11:11

покупается гофра, снимается резонатор и со стороны штанов в врезается вставка в резонатор, для классики гофра не большая, закреплять можно на винтики м3 м4 уплотнив стык асбестовым шнурком (паранитом, стеклотканью пропитанным канц клеем) можно использовать сварку

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 07, 2011 9:21:21

mik58
Понятно, а что сие даёт?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 07, 2011 10:32:53

Буйный писал(а):По поводу рёва.. Коли глушак тюненый, то могли забыть поставить нужное количество перегородок в резонаторе и глушаке
Глушак обычный, только типа алюминизированый.
Дык прикол в том, что если слушать сзади авто - то звук тихий, а вот если сбоку (особенно справа в районе передних дверей) - :crazy: То бишь гарчит от стенок трубы :eptel: Как-то так.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб май 07, 2011 13:49:06

JET писал(а):Понятно, а что сие даёт?
убираются вибрации от двигателя существенно кстати

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 07, 2011 14:22:37

mik58 писал(а):убираются вибрации от двигателя существенно кстати
Понятно. Поинтересуюсь на рынке. :yes:
А размер нужной гофры не подскажешь ( d*L) ?
На фото, я так понимаю, гофра на классике? :hmmm:
Изображение

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ella » Сб май 07, 2011 18:00:21

Извените,что тоже не вовремя.....немного выбыл из форума..........

Поздравляю JET
Тоже долго ждал твою тему!!!!
Вообщем нет слов.....твоя БИБИКА одна из ЛУЧШИХ на нашем форуме!!!!!
:clap2: :clap2: :clap2:



:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб май 07, 2011 20:02:37

JET
У тебя 4х ступка. Не было желания перебрать коробку и добавить 5ю передачу? Что-то появилось желание себе такое сделать ;)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 08, 2011 5:14:14

DJTigra писал(а):Не было желания перебрать коробку и добавить 5ю передачу?
Желание было - финансов небыло. Правильные комплектующие сейчас стОят около 2000грн. Сейчас просто времени нету.
DJTigra писал(а):Что-то появилось желание себе такое сделать
Эффект от преборки будет в зависимости от коробки. В идеале 05 под переделку гуд.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2011 14:30:49

JET
Ну я не знаю, какая у меня коробка :hmmm: Скорее родная. Просто сильно не хватает 5й передачи на трассе, когда едешь 120.
Правильные комплектующие сейчас стОят около 2000грн

Отпало желание переделывать :cry:
Лучше эти деньги пущу на ходовую и салон, пока этих денет мало

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ella » Вс май 08, 2011 19:02:10

DJTigra писал(а):JET
Ну я не знаю, какая у меня коробка :hmmm: Скорее родная. Просто сильно не хватает 5й передачи на трассе, когда едешь 120.
Правильные комплектующие сейчас стОят около 2000грн

Отпало желание переделывать :cry:
Лучше эти деньги пущу на ходовую и салон, пока этих денет мало

да за такие деньги-как ты купил машину,можно было купить с 6-ти ступкой!!!! :D

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2011 19:07:03

ella
а ты знаешь, за сколько я купил? :look:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 147 гостей