А ты ж грозился, вроди, с ВАЗовских осей брать, помниццо...JET писал(а):Брал по 180 грн/шт
Меняй и побыстрее... А то впридачу еще и колодки поменяешь - проходили...DJTigra писал(а):ну у меня подтекает задний правый цилиндрик.
А ты ж грозился, вроди, с ВАЗовских осей брать, помниццо...JET писал(а):Брал по 180 грн/шт
Меняй и побыстрее... А то впридачу еще и колодки поменяешь - проходили...DJTigra писал(а):ну у меня подтекает задний правый цилиндрик.
Было дело, с моста хотел, но не срослось. Сейчас в наличии нету, будут примерно через дней 10, а оттягивать ремонт уже некуда, вот и взял ВАЗовские.Randall писал(а):А ты ж грозился, вроди, с ВАЗовских осей брать, помниццо...
Так место не случайно нашлось. Вот как раз забортный воздух шурует через отверстие для моторедуктора дворников под капот, прям на АКБ и рассекаясь дует на правый брызговик (иль как он там обзывается).ALVALCHER писал(а):А что есть поискать например место под капотом, чтобы на радиатор еще попадал поток воздуха "холодный из вне" например где моторчики для дворников на фары..
Есть чучуть...Randall писал(а):Жень, ну ты экспериментатор!
Побочных влияний не заметил.ALVALCHER писал(а): Если, впринципе, там длина проводов и другие моменты не начто не влияют...
с вентилятором? Будет еще сильнее охлаждаться, по-идее Провода обычные?а возьму-ка я радиатор с проца
Думаю прокатит.ALVALCHER писал(а):JET, прокатит?? как думаешь??
Скажем сильно нагревается.DJTigra писал(а):А что, перегревается РН?
Срабатывает термокомпенсация и падает напряжение.DJTigra писал(а):И на что это влияет?
DJTigra писал(а):То что сидит на кузове, ничего страшного, в плане пробоев/замыканий?
1.5 квадрата.DJTigra писал(а): Провода обычные?
там особо большой радиатор и не нужен, сам РН практически не греется, просто я на "блошином рынке" более подходящего не нашел.ALVALCHER писал(а):да думаю и без вентилятора нормик будет))
Смысл не в заморозке РН, а чтобы не сильно грелся.DJTigra писал(а):Будет еще сильнее охлаждаться, по-идее
Ну не знаю, наверное... Раз Женя так радуется.ALVALCHER писал(а):ну согласись..классно же!!
Приезжай, выдам! Даже Женя позавидует размерам!ALVALCHER писал(а):где радиатор найти...да шо бы по-больше
Ну, радуется это громко сказано, просто доволен.Randall писал(а):Ну не знаю, наверное... Раз Женя так радуется.
КрАЗовский?Randall писал(а):Приезжай, выдам! Даже Женя позавидует размерам!
И, если не хватает, то заряд кушает с аккума?Срабатывает термокомпенсация и падает напряжение.
Угумс, или просто идет недозаряд.DJTigra писал(а):И, если не хватает, то заряд кушает с аккума?
Да не, кампутерный!JET писал(а):КрАЗовский?
Из блока питания устройств ввода-вывода (накопитель на магнитной ленте) машин типа СМ и ЕС Не помню точно, из какой из них)ALVALCHER писал(а): из какой-такой установки если не секрет??
У меня напряжение что на ХХ что на оборотах без нагрузки не меняется, с полной нагрузкой на ХХ почти на 0.6-0.7В ниже чем на оборотах (и холостые где-то на 150 об проседают). Так-же точно на генах 37 серии и выше (94).DJTigra писал(а):Чем меньше оборотов, тем меньше напряжение? Эт для себя
Суть поста понял, но больше такого не пиши - на таких оборотах двиг работать не будет Тахометру до 1000об не верьDJTigra писал(а):ХХ был около 200-300об
, если ей верить, то ты еще и едешь со скоростью 8км/ч, так что это уже не ХХ!DJTigra писал(а):К примеру все та же фотка
JET писал(а):на таких оборотах двиг работать не будет Тахометру до 1000об не верь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей