JET`s БИБИКА

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 02, 2011 8:42:19

JET писал(а):Брал по 180 грн/шт
А ты ж грозился, вроди, с ВАЗовских осей брать, помниццо... :hmmm:
DJTigra писал(а):ну у меня подтекает задний правый цилиндрик.
Меняй и побыстрее... А то впридачу еще и колодки поменяешь - проходили... :whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 02, 2011 9:46:15

Randall писал(а):А ты ж грозился, вроди, с ВАЗовских осей брать, помниццо...
Было дело, с моста хотел, но не срослось. Сейчас в наличии нету, будут примерно через дней 10, а оттягивать ремонт уже некуда, вот и взял ВАЗовские.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 09, 2011 14:48:53

Так с...
Сегодняшний день был посвящен борьбе с термокомпенсацией РН.
Был куплен люминиевый радиатор от какой-то радиоаппаратуры, двойной разъём.
И работа пошла:
Снял РН, щетки и кольца норм, болтики крепления РН порадовали (под ключик на 6).
Высверлил заклепки крепления РН к щеточному узлу, распаял ножки.
На контакты щеток припаял провод-удлинитель.
На люминиевом радиаторе высверлил отверстия для ножек РН и отверстия крепления РН и радиатору.
Потом примастырил РН всборе с радиатором в районе АКБ, подключил ген и поехал тестить.
40 минутный тест показал: через пол часа покатушек, когда карлсон пару-тройку раз включился и жара под капотом стала сурьёзная, термокомпенсационная просадка составила 0.1В. результатом доволен. :rolleyes:
Фоты прилагаются (с телефона).
Вложения
76.jpg
Собственно РН...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 12:02:49
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 8:02:49
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
77.jpg
Радиатор...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 12:10:45
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 8:10:45
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
78.jpg
РН отделен от щеточного узла...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 12:18:31
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 8:18:31
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
79.jpg
Припаяны провода-удлинители...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 12:53:22
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 8:53:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
80.jpg
РН с удлиненными ногами...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 13:07:29
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 9:07:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
81.jpg
РН с радиатором всборе...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 14:00:06
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 10:00:06
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
82.jpg
Тыльная сторона... прихватил провода...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 14:00:17
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 10:00:17
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
83.jpg
Готовый к установке вариант...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 14:07:34
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 10:07:34
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
84.jpg
Прихватил провода к щеточному узлу... готово к установке...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 14:27:51
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 10:27:51
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
85.jpg
Новое место жительства РН ;)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:09 14:57:16
Image taken on:
Чт июн 09, 2011 10:57:16
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июн 09, 2011 19:59:31

ОГО!!
Классно ваще... :thumbsup:
Буду искать радиатор... :i понравилось...
А что есть поискать например место под капотом, чтобы на радиатор еще попадал поток воздуха "холодный из вне" например где моторчики для дворников на фары...ну эт так..например...эффект же еще больше будет)) :whistlin: поидеи??
а так классно вообще... :thum1:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 20:09:04

Жень, ну ты экспериментатор! :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июн 09, 2011 20:14:57

Randall
ну согласись..классно же!!! :thum1: Если, впринципе, там длина проводов и другие моменты не начто не влияют...так идея ваще супер.... :beer2:
думаю теперь где радиатор найти...да шо бы по-больше :cool:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 09, 2011 20:20:03

ALVALCHER
Randall
Пасиб.
:beer2:
ALVALCHER писал(а):А что есть поискать например место под капотом, чтобы на радиатор еще попадал поток воздуха "холодный из вне" например где моторчики для дворников на фары..
Так место не случайно нашлось. Вот как раз забортный воздух шурует через отверстие для моторедуктора дворников под капот, прям на АКБ и рассекаясь дует на правый брызговик (иль как он там обзывается).
Кстати, сразу после поездки были замеры температуры гены и РН. Так вот, температура гены - 84 град., а РН с радиатором - 32 град. :rolleyes:
Randall писал(а):Жень, ну ты экспериментатор!
Есть чучуть... :D
Идею давно вынашивал, да никак времени небыло замутить. :whistlin: :rolleyes:
ALVALCHER писал(а): Если, впринципе, там длина проводов и другие моменты не начто не влияют...
Побочных влияний не заметил. :rolleyes:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июн 09, 2011 20:24:59

а возьму-ка я радиатор с проца :xa: уже даже придумал как все смонтировать.... :i
JET, прокатит?? как думаешь?? мне кажется лучше не придумаешь...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 09, 2011 20:26:25

JET
А что, перегревается РН? И на что это влияет? То что сидит на кузове, ничего страшного, в плане пробоев/замыканий?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 09, 2011 20:30:12

ALVALCHER
а возьму-ка я радиатор с проца
с вентилятором? :whistlin: Будет еще сильнее охлаждаться, по-идее :yes: Провода обычные?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июн 09, 2011 20:32:56

DJTigra
да думаю и без вентилятора нормик будет))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 09, 2011 20:33:20

ALVALCHER писал(а):JET, прокатит?? как думаешь??
Думаю прокатит. :rolleyes:
DJTigra писал(а):А что, перегревается РН?
Скажем сильно нагревается.
DJTigra писал(а):И на что это влияет?
Срабатывает термокомпенсация и падает напряжение.
DJTigra писал(а):То что сидит на кузове, ничего страшного, в плане пробоев/замыканий?
:no:
Всё что нужно было изолировать - в 2х термоусадках.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 09, 2011 20:36:37

DJTigra писал(а): Провода обычные?
:yes: 1.5 квадрата.
ALVALCHER писал(а):да думаю и без вентилятора нормик будет))
:yes: там особо большой радиатор и не нужен, сам РН практически не греется, просто я на "блошином рынке" более подходящего не нашел.
DJTigra писал(а):Будет еще сильнее охлаждаться, по-идее
Смысл не в заморозке РН, а чтобы не сильно грелся.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 20:38:27

ALVALCHER писал(а):ну согласись..классно же!!
Ну не знаю, наверное... Раз Женя так радуется.
У меня просто стоит электронный регулятор напруги (на микросхемках :) ), так что для меня загадка, если чесно, что там греется. :tease:
ALVALCHER писал(а):где радиатор найти...да шо бы по-больше
Приезжай, выдам! :beer2: Даже Женя позавидует размерам! :whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 09, 2011 20:43:23

Randall писал(а):Ну не знаю, наверное... Раз Женя так радуется.
Ну, радуется это громко сказано, просто доволен.
Была просадка 0.5В, что при полной нагрузке и музяке - многовато.
Теперь максимум 0.1В.
Randall писал(а):Приезжай, выдам! Даже Женя позавидует размерам!
КрАЗовский? :fear:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 09, 2011 20:44:16

JET
Срабатывает термокомпенсация и падает напряжение.
И, если не хватает, то заряд кушает с аккума? :hmmm:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июн 09, 2011 20:45:18

Randall
:D из какой-такой установки если не секрет?? :fear:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 09, 2011 20:46:53

DJTigra писал(а):И, если не хватает, то заряд кушает с аккума?
Угумс, или просто идет недозаряд.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 09, 2011 21:04:10

JET
Чем меньше оборотов, тем меньше напряжение? Эт для себя

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 21:07:30

JET писал(а):КрАЗовский? :fear:
Да не, кампутерный!
ALVALCHER писал(а): из какой-такой установки если не секрет?? :fear:
Из блока питания устройств ввода-вывода (накопитель на магнитной ленте) машин типа СМ и ЕС Не помню точно, из какой из них) ;)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 09, 2011 21:26:25

DJTigra писал(а):Чем меньше оборотов, тем меньше напряжение? Эт для себя
У меня напряжение что на ХХ что на оборотах без нагрузки не меняется, с полной нагрузкой на ХХ почти на 0.6-0.7В ниже чем на оборотах (и холостые где-то на 150 об проседают). Так-же точно на генах 37 серии и выше (94).

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 09, 2011 21:29:30

JET
ну у меня, когда ХХ был около 200-300об LOL показания стрелки вольтметра на приборке ничем не отличалась от показания при заглушенном двигателе :slap:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт июн 09, 2011 21:38:46

DJTigra писал(а):ХХ был около 200-300об
Суть поста понял, но больше такого не пиши - на таких оборотах двиг работать не будет :yes: Тахометру до 1000об не верь :rolleyes:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июн 09, 2011 21:45:24

JET
ну что показывал, то и сказал LOL
К примеру все та же фотка
Вложения
DSC00127.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:31 12:17:02
Image taken on:
Чт мар 31, 2011 8:17:02
Camera-manufacturer:
SONY ERICSSON
Camera-model:
SONY ERICSSON P1i

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июн 10, 2011 4:42:50

DJTigra писал(а):К примеру все та же фотка
, если ей верить, то ты еще и едешь со скоростью 8км/ч, так что это уже не ХХ! LOL LOL
Тебе ж сказали:
JET писал(а):на таких оборотах двиг работать не будет :yes: Тахометру до 1000об не верь :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей