Не соглашусь - полезная вещь! Сразу видно что от данного водителя можно ожидать большего чем от других)))Rustick писал(а):Восклицательный знак это ни к добру (Плохая примета) Убрать!!!!
Кавайный ВАЗ
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кавайный ВАЗ
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кавайный ВАЗ
С одной стороны - да, НО: ведь авто без знака - "свой" (ладно, фиг с ним с определением, пусть будет "свой") - может такое выкинуть, или среагировать совсем не так как ты ожидаешь (в ответ на твой маневр например), а если сразу видно что новичок за рулем ты сам будешь рядом с ним по другому вести себя, учитывать что у него может быть хуже реакция и т.д.... вот в чем смысл значка.Rustick писал(а):Вот именно поэтому и убрать,чтоб все принимали за "СВОЕГО"
- Rustick
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:30:18
- Модель авто: VAZ 21074, ДААЗ, БСЗ, 2005г.в.,ПТФ, КР.
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:17:20
У него опыт палгода (как минимум) Пора!!!
У него опыт палгода (как минимум) Пора!!!
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кавайный ВАЗ
Rustick
Ну это не нам решать... Есть люди которые быстро к рулю привыкают, есть - медленно. Тут у каждого свое.
По правилам надо 2 года ездить с этим знаком.
Ну это не нам решать... Есть люди которые быстро к рулю привыкают, есть - медленно. Тут у каждого свое.
По правилам надо 2 года ездить с этим знаком.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Кавайный ВАЗ
А за руль после автошколы сел 2,5 недели назад и отъездил всего 215км. Опыт???Rustick писал(а):Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:17:20
У него опыт палгода (как минимум) Пора!!!
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кавайный ВАЗ
Кстати, уже опыт!Haris22 писал(а):А за руль после автошколы сел 2,5 недели назад и отъездил всего 215км. Опыт???Rustick писал(а):Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:17:20
У него опыт палгода (как минимум) Пора!!!
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Вот после мытья и установки брызговиков и дачная частичная разборка бороды из-за неработоспособности магнитолы.
К стати никто не знает в чем может быть причина: сначала диски перестала читать, дня 4 назад и радио каюкнулось, после снятия даже клавиши не горят.
К стати никто не знает в чем может быть причина: сначала диски перестала читать, дня 4 назад и радио каюкнулось, после снятия даже клавиши не горят.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:06.05.2011 14.48.32Image taken on:Вс дек 11, 2005 11:48:32Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:06.05.2011 14.48.45Image taken on:Вс дек 11, 2005 11:48:45Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:06.05.2011 14.49.24Image taken on:Вс дек 11, 2005 11:49:24Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:06.05.2011 14.49.05Image taken on:Вс дек 11, 2005 11:49:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:08.05.2011 17.04.35Image taken on:Вт дек 11, 2007 14:04:35Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Кавайный ВАЗ
DJTigra писал(а):AlexZH
. Взял семерку - пока не пожалел. Хотя и вложил в машину денег. Огорчает только шумный моторный отсек и невероятно пискучие тормоза, после того, как нагреются... Хотя согласен с тобой полностью, что классика - не болид
Так это все поправимо-сделай шумку,обклей моторный отсек, поменяй колодки,краник печки. И будет тебе счастье.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Съездил сегодня в автосервис - результат неутешителен Сейчас будут расходы, расходы и опять расходы
Надо менять редуктор - это раз, менять задний левый диск, он деформирован немного, сказали из-за него и может вибрация идти и третье - подтянуть какие-то подшипники спереди у левого колеса, думаю если народ подскажет куда копать, то сам справлюсь и 200р. на чего-нибудь другое пойдет
А еще, днище меня убило
Фото прилагаются.
Надо менять редуктор - это раз, менять задний левый диск, он деформирован немного, сказали из-за него и может вибрация идти и третье - подтянуть какие-то подшипники спереди у левого колеса, думаю если народ подскажет куда копать, то сам справлюсь и 200р. на чего-нибудь другое пойдет
А еще, днище меня убило
Фото прилагаются.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:25.05.2011 13.20.03Image taken on:Ср дек 11, 2024 10:20:03Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:25.05.2011 13.20.26Image taken on:Ср дек 11, 2024 10:20:26Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:25.05.2011 13.20.42Image taken on:Ср дек 11, 2024 10:20:42Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:25.05.2011 13.20.52Image taken on:Ср дек 11, 2024 10:20:52Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:25.05.2011 13.21.16Image taken on:Ср дек 11, 2024 10:21:16Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:25.05.2011 13.21.37Image taken on:Ср дек 11, 2024 10:21:37Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:25.05.2011 13.22.07Image taken on:Ср дек 11, 2024 10:22:07Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:25.05.2011 13.22.36Image taken on:Ср дек 11, 2024 10:22:36Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:25.05.2011 13.22.52Image taken on:Ср дек 11, 2024 10:22:52Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кавайный ВАЗ
ella
Ничего, ничего, он еще будет кавайным!
Сейчас Haris22 со всем этим разберется и займется его окаваиванием))))
Ничего, ничего, он еще будет кавайным!
Сейчас Haris22 со всем этим разберется и займется его окаваиванием))))
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Кавайный ВАЗ
Haris22
днище варить, подшипники ступицы думаю и сам регульнешь, а что с редуктором то?
днище варить, подшипники ступицы думаю и сам регульнешь, а что с редуктором то?
- manah01
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кавайный ВАЗ
Haris22 Неужели при покупке не видел этот порог? ...такое трудно не заметить
Воет наверное...а что с редуктором то?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Аха значит про подшипник ступицы говорили, а я все никак понять не мог какой подшипник? чтобы его подтянуть 200р. запросили
manah01 Порог видел, но из-за того, что погода была плохая полностью не удалось разглядеть, да и вариант этого авто был самый лучший.
VladiZlav Днище проварим уже в середине лета, а редуктор гудит аж спасу нет Думаю на следующей недели попробую найти нормальный. Блин в магазине стремно покупать, цена 5900р. а какое качество будет - вот в чем вопрос.
А далее после всего необходимого пойдет накручивание авто и мелкий ремонт
manah01 Порог видел, но из-за того, что погода была плохая полностью не удалось разглядеть, да и вариант этого авто был самый лучший.
VladiZlav Днище проварим уже в середине лета, а редуктор гудит аж спасу нет Думаю на следующей недели попробую найти нормальный. Блин в магазине стремно покупать, цена 5900р. а какое качество будет - вот в чем вопрос.
А далее после всего необходимого пойдет накручивание авто и мелкий ремонт
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Поставить брызговики (остались передние только установить)manah01 писал(а):Что в планах?
Разобраться с электрикой (стрелки на показателях не стабильны + залипает стрелка АКБ пока не газонешь немного, но это очень редко) и лампочки не все горят, а только после того как подергаешь или потеребишь провода в бороде
Заменить дверь
Выпрямить зад (немного замят)
Приварить порог и поддомкратник
Поменять ткань (обшивка наверное называется) в салоне
Небольшая тонировочка сзади, может даже заднее стекло поменяю
Хочется противотуманки
Колпаки на диски тоже "фотеться"
ЭСП - тоже мечта
Купить часы которые будут ходить
Долить чего-нибудь в АКБ, а то стартер как-то вяло крутит
Еще мне сказали, что задние колодки скребут
И наконец и в первую очередь магнитолу отремонтировать, а то 2 час езды с дачи с гулом редуктора это
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Haris22
В общем, что-то странное у тебя с редукторм... Желательно слить масло, если хорошее (без примесей металлической стружки), то можно потом снова залить. Открути заднюю часть редуктора - крышечку, она вроде на прокладке сидит. сможешь увидеть износ шестерен. Если с одной стороны выкрошены зубья - под замену главную пару (около 4к руб новая), остальное уже не так дорого. И главное если не уверен в своих силах - не лезь менять ничего в редукторе. Найди редукторщика нормального, пусть даже на офф сервисе, лишь бы давали гарантию на работу и запчасти (если они свои будут ставить, но это почти в 2 раза дороже магазинной цены, зато гарантию дают ) и делай там. Сам буду делать, ибо не безопасно ездить долго с такой ситуевиной, как у тебя... Можешь и год поездить и все нормально будет, а можешь и через день клина поймать редуктора, не дай Бог
В общем, что-то странное у тебя с редукторм... Желательно слить масло, если хорошее (без примесей металлической стружки), то можно потом снова залить. Открути заднюю часть редуктора - крышечку, она вроде на прокладке сидит. сможешь увидеть износ шестерен. Если с одной стороны выкрошены зубья - под замену главную пару (около 4к руб новая), остальное уже не так дорого. И главное если не уверен в своих силах - не лезь менять ничего в редукторе. Найди редукторщика нормального, пусть даже на офф сервисе, лишь бы давали гарантию на работу и запчасти (если они свои будут ставить, но это почти в 2 раза дороже магазинной цены, зато гарантию дают ) и делай там. Сам буду делать, ибо не безопасно ездить долго с такой ситуевиной, как у тебя... Можешь и год поездить и все нормально будет, а можешь и через день клина поймать редуктора, не дай Бог
Последний раз редактировалось DJTigra Пн июн 27, 2011 19:41:35, всего редактировалось 1 раз.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Haris22
И еще. после ремонта редуктора (замены всего или главной пары (ГП)) хотя бы 500км не нагружай его, тихонько разгоняйся, ИМХО, но желательно отказаться от торможения двигателем на это время. Сразу после замены нужно прямо на подъемнике или яме (если на яме, то предварительно сняв колеса и устойчиво подперев машину) немного дать поработать редуктору. Первый раз дать поработать минут 5, при скорости 20-40км/ч, дать остыть редуктору (поверь, если новая ГП, то греться редуктор будет не деццки ) Далее повторить процедуру. но уже минут 10 дать поработать. Потом снова дать остыть, а дальше можно и домой ехать. Снова ИМХО, но я бы посоветовал через 1000-2000км залить новое масло. Может я и не прав, но лично мне было бы спокойнее: идет притирка новых деталей
И еще. после ремонта редуктора (замены всего или главной пары (ГП)) хотя бы 500км не нагружай его, тихонько разгоняйся, ИМХО, но желательно отказаться от торможения двигателем на это время. Сразу после замены нужно прямо на подъемнике или яме (если на яме, то предварительно сняв колеса и устойчиво подперев машину) немного дать поработать редуктору. Первый раз дать поработать минут 5, при скорости 20-40км/ч, дать остыть редуктору (поверь, если новая ГП, то греться редуктор будет не деццки ) Далее повторить процедуру. но уже минут 10 дать поработать. Потом снова дать остыть, а дальше можно и домой ехать. Снова ИМХО, но я бы посоветовал через 1000-2000км залить новое масло. Может я и не прав, но лично мне было бы спокойнее: идет притирка новых деталей
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Еще немного проделанной работы, думаю последней Итак, о грустном: Днище оказалось гораздо в худшем состоянии чем я мог себе вообразить: По предварительным подсчетам (считалось в автосервисе) нужно около 50т.р.
Машине нужна замена порога, варка днища размером 30х50-60см., замена крыла, частичная замена лонжерона, замена усилителя, поддомкратника (это все с водительской стороны)и это не считая битой двери, неработающего прикуривателя и запаха в салоне
А теперь о хорошем: был заменен редуктор, две задние полуоси, масло один задний диск и отбалансированы все колеса заново, заменен подшипник передней ступицы.
Может у кого какие мысли будут по целесообразности вложения в нее???
Далее много фото...
Машине нужна замена порога, варка днища размером 30х50-60см., замена крыла, частичная замена лонжерона, замена усилителя, поддомкратника (это все с водительской стороны)и это не считая битой двери, неработающего прикуривателя и запаха в салоне
А теперь о хорошем: был заменен редуктор, две задние полуоси, масло один задний диск и отбалансированы все колеса заново, заменен подшипник передней ступицы.
Может у кого какие мысли будут по целесообразности вложения в нее???
Далее много фото...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:30.06.2011 09.03.01Image taken on:Вт дек 11, 2029 6:03:01Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:11.07.2011 12.57.16Image taken on:Сб дек 11, 2010 9:57:16Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:11.07.2011 12.58.44Image taken on:Сб дек 11, 2010 9:58:44Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:11.07.2011 12.58.16Image taken on:Сб дек 11, 2010 9:58:16Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:30.06.2011 10.09.08Image taken on:Вт дек 11, 2029 7:09:08Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:30.06.2011 10.09.20Image taken on:Вт дек 11, 2029 7:09:20Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:30.06.2011 10.09.36Image taken on:Вт дек 11, 2029 7:09:36Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:03.07.2011 15.08.35Image taken on:Ср дек 11, 2002 12:08:35Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Ну вот опять я наковырялся и теперь у меня в машине поселилась новая магнитола и новый прикуриватель с гнездом + 3 раза менял предохранитель прикуривателя и наконец кузовные работы: частично выпрямил дверь и так же неуклюже зад. Ах да, еще у меня теперь пассажирская дверь открывается с брелка.
Готовлюсь к 2000км-ой поездке в Нижегородскую область, надеюсь кузов по дороге не развалится
Готовлюсь к 2000км-ой поездке в Нижегородскую область, надеюсь кузов по дороге не развалится
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Кавайный ВАЗ
Опять расходы прогорел глушитель в 2-х местах и теперь езжу как крутой стрит-рейсер.
З.Ы. Если не сложно дайте ссылочку как его менять. Заранее thanks
З.Ы. Если не сложно дайте ссылочку как его менять. Заранее thanks
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя