Типа "мафинка, пожайлуйста, заведись..." ... ты же не блондинка, зри в корень,Жигуль писал(а):А может лучше хорошо попросить...
, искра есть, но недостаточная, чтобы поджечь смесьЙожык писал(а):нужной силы
Типа "мафинка, пожайлуйста, заведись..." ... ты же не блондинка, зри в корень,Жигуль писал(а):А может лучше хорошо попросить...
, искра есть, но недостаточная, чтобы поджечь смесьЙожык писал(а):нужной силы
Следовательно свечи. Пока что все подозрения на них....читал только что про Ви-лайны. Так вот, умирают они именно таким вот образомPrepod48 писал(а):искра есть, но недостаточная, чтобы поджечь смесь
Есть датчик диагностики МД-1, показывает целостность бобины. Да и умирала у меня бобина уже, правда контактная, просто не было искры на центральном проводе))Prepod48 писал(а):Иногда так умирает катушка , у меня так 2 раза было...
Все по тому же диагностическому датчику. Он показал исправность ДХ, бобины и замка. Следовательно остается только коммут, его поменял и машина сразу завелась. Осмотрел фишку коммута - все клеммы на месте. Дома разглядел старый коммут 76.3734 - все ножки поржавели, но чистые бороздки от клемм есть, а значит и контакт был. При включении зажигания стрелка вольтметра через пару секунд отклонялась, как и сказано в мурзилке (на новом коммуте стрелка уходит сразу же ). Скорее всего коммутатор подыхал постепенноPrepod48 писал(а):как определил смерть коммутатора?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя