Моя "Вишенка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб окт 12, 2013 13:23:17

Итак, мысль о установке только одного стеклоподъемника не давала мне покоя с воскресенья, а т.к. всемени с учебой - работой особо нет - то и особо теперь и непоковыряешься с сарайкой. :cigar: В четверг послал все к чертям(благо день не учебный) и полетел с утра в гараж устанавливать ЭСП в левую дверь. Провозился часов 6 чтоб все было по фен шую, все провода в гофру, механизм смазал и работает прекрасно. :thumbsup:
100_3963.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:22
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:22
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3966.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:48
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:48
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3968.JPG
не жалеем литолу
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:03:34
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:03:34
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
Кнопульки
IMG_20131011_180129.jpg
кнопки установил как положенно
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:11 18:01:27
Image taken on:
Пт окт 11, 2013 14:01:27
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
Не дает покоя одно - не горит подсветка кнопок, т.к. перепутаны :eek: местами провода в самом разъеме. Ну это фигня- с этим мы разберемся на 1,2. Также нужно удлинить провода к кнопкам обогрева стекла и задних противотуманок, которые почти что переехали.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение VLAD » Сб окт 12, 2013 14:27:37

Молодца, ЭСП - вещь :thumbsup:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб окт 12, 2013 15:37:05

VLAD не то слово, кайфую как только правый поставил. Сейчас резина схватится на левой и тогда супер будет :thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 12, 2013 17:13:57

а мне все петли жалко - передние двери итак тяжелые кажутся.

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Сб окт 12, 2013 17:31:03

Molnija6, привет!
Нормальный такой автомобиль.
Видно, что вкладываешься в него с энтузиазмом.
В отличие от многих словоблудов-комментаторов, реально занимаешься машиной.
На мой взгляд, это зачётно.

У меня к тебе пару вопросов.
Сколько стоит ездить по России на жигулях с ксеноном?

Ну и второй, простенький.
На фотографии, где штатные кнопки сочетаются с тумблерами, сзади кулисы что-то есть.
Что это?
- Кнопка,
-тумблер,
- индикация.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб окт 12, 2013 22:22:09

Андрюшша писал(а): Видно, что вкладываешься в него с энтузиазмом.
Раньше поболее, чем сейчас :sly:
Андрюшша писал(а): Сколько стоит ездить по России на жигулях с ксеноном?
Абсолютно невкурсе. :police: :mbounce:
Андрюшша писал(а): На фотографии, где штатные кнопки сочетаются с тумблерами, сзади кулисы что-то есть.
Что это?
- Выключатель обогрева заднего стекла, на другой стороне шнивовский регулятор освещения. :getlost:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 13, 2013 2:01:28

Андрюшша
ну давай тепепь конкретизируй.

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Вс окт 13, 2013 9:54:04

Medved@790 писал(а):Андрюшша
ну давай тепепь конкретизируй.
Medved@790, ответ Molnija6 в общих чертах, - вполне.
Единственное, что мне не понятно; есть ксенон в жигулях или нет...
Но если немного углубиться в тему, автор уже не в первый раз этот вопрос оставляет без прямого ответа.
На мой взгляд, это нормально. Дело-то хозяйское.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс окт 13, 2013 11:32:09

Андрюшша писал(а): Единственное, что мне не понятно; есть ксенон в жигулях или нет...
На следующей неделе прикупятся птф линзованные и ксен будет.
Андрюшша писал(а):Но если немного углубиться в тему, автор уже не в первый раз этот вопрос оставляет без прямого ответа.
А вот это уже откровенно ЛПП.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 13, 2013 11:53:31

Андрюшша писал(а):
Medved@790 писал(а):Андрюшша
ну давай тепепь конкретизируй.
Medved@790, ответ Molnija6 в общих чертах, - вполне.
нихера не понял. поясни.
Андрюшша писал(а): Единственное, что мне не понятно; есть ксенон в жигулях или нет...
Но если немного углубиться в тему, автор уже не в первый раз этот вопрос оставляет без прямого ответа.
На мой взгляд, это нормально. Дело-то хозяйское.
Влад по-моему ясно дает понять когда выкладывает о проделанной работе.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс окт 13, 2013 12:02:45

Medved@790 :thumbsup: :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 13, 2013 12:15:48

у меня бабушка на работе сменами ребусы гоняет, ей надо это показать. авось поймет :hmmm:

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Вс окт 13, 2013 12:20:13

Molnija6 писал(а):
Андрюшша писал(а): Единственное, что мне не понятно; есть ксенон в жигулях или нет...
На следующей неделе прикупятся птф линзованные и ксен будет.
Андрюшша писал(а):Но если немного углубиться в тему, автор уже не в первый раз этот вопрос оставляет без прямого ответа.
А вот это уже откровенно ЛПП.
Molnija6, с ксеноном вроде разобрались.

На ЛПП есть ИМХО.

Вот ссылка, может пригодиться для дальнейшего принятия решения, если конечно козырей, типа наличия корочек сотрудника каких либо внутренних органов.
Да и они зачастую котируются только на районе.

Возможно, конечно, что я сужу по-своему ПМЖ…

http://pddmaster.ru/shtrafi/ksenonovye- ... i-net.html

Vanek1980
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 18:18:57
Модель авто: ВАЗ21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Vanek1980 » Вс окт 13, 2013 13:35:39

[quote="Molnija6"]"Сайленты съемником? Не, кувалдой самое то)"- с такими словами проходил второй час запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги. А начиналось все тихо, мирно.
Для проделки всей операции по запресовке сайлентов был куплен съемник сайлентов от такой
47.jpg
И вроде бы все шло как по маслу: запрессовали один сайлент, начали второй… и тут Остапа понесло как говорится. Запрессовываем второй сайлент и на тебе срывается резьба на шпильке. Крутили, крутили и все впустую. Тут я уже начал думать прощай рычаги, откладывать замену всего на потом, но отец посидел, подумал и говорит: а почему бы нам их кувалдой через стакан съемника и деревяшку не запрессовать. :i Сначала отмели эту идею в сторону, а потом поняли что деваться нам некуда и решили попробовать.
DSCF6768.jpg
DSCF6769.jpg
DSCF6770.jpg
Получилось прекрасно, даже лучше чем прессовали съемником — один точный удар и сайлент на своем месте. Следом установили шаровые на верхние рычаги и отложили их в сторону.
DSCF6781.jpg
Далее принялись за нижние рычаги, запрессовывали таким же образом и тут как всегда надо было кому-то нас отвлечь, а именно зачем-то пришли мать с бабушкой и сбили нас с понтолыги. :shutup: Результатом стало то, что на ось нижнего рычага забыли одеть упорные шайбы и запрессовали без них. В последствие мы про них вспомнили только тогда, когда начали установку рычагов с левой стороны.
DSCF6787.jpg
Что делать — снова распрессовывать, ставить шайбы на место, запрессовывать обратно и собирать. :wall:

При установке рычагов думал спилить с пружины виток или сбегать в магазин и купить шнивопружины и пильнуть их. Но лень взяла свое, не стал делать ни того, ни другого. Собрали все воедино, поменяли тормозной диск, прокачали левое колесо и на этом дела 5 числа завершили.
DSCF6789.jpg
DSCF6794.jpg
Итогом дня был убитый съемник и сломан рожковый ключ на 22 и потраченно около 9 часов. :slap:

На следующий день занялись правой стороной. Снова ничего не предвещало беды и думали управимся быстрее, чем вчера. А фиг там: гайка нижней шаровой отвернулась на раз два, верхней же ни в какую, как мы ее только не пытались отвернуть. Ладно думаем, поменяем хоть тормозной диск. И тут засада:нижний болт крепления суппорта отвернулся на раз два, верхний аналогично гайке верхней шаровой. Ну и что делать — ответ был только один — отогнать в сервис, ибо мы ничего бы уже не сумели сделать.
Приехали в сервис, отдали машину в 12, забрали в 4. Впоследствие я узнал, что тормозные шланги уже на подходе и их тоже нужно будет заменить, т.к. местами они уже полопались.
Итогом дня стал снова сломанный рожковый ключ на 22. :slap:

За то время пока машина была в сервисе, записался на компьютерный сход — развал на следующий день.
IMG_20130707_113451.jpg
IMG_20130707_114018.jpg
DSCF6808.jpg
DSCF6813.jpg
Итог сей басни таков: машина рулится намного лучше, не рыскает из стороны в сторону по дороге, не приходится ловить ее на дороге, подруливать и т.п., при отпускании руля идет строго прямо :thumbsup: :relax:[/q

Получается. что твоя левая сторона катается на 3 болтиках?(нижняя шаровая)
Ты хоть переделал?

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс окт 13, 2013 14:34:25

Андрюшша писал(а): может пригодиться для дальнейшего принятия решения, если конечно козырей, типа наличия корочек сотрудника каких либо внутренних органов.
Да и они зачастую котируются только на районе.
Почти угадал :sleeping:

Андрюшша
1) лишение на 5 месяцев - not be a problem :pop: , зиму я все равно не ездию.
2) стационарных постов у нас нет (w00t)
3) вся область ездиет с ксеном везде и закатанные вкруг - а я что лысый чтоль?


Vanek1980 каких нафиг 3х болтиках? :thumbsdow

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 14, 2013 4:30:36

Андрюшша писал(а): Сколько стоит ездить по России на жигулях с ксеноном?
Ровно столько, сколько стоит комплект ксенона :psih: Бумажки свои можешь по-другому использовать, большая часть КоАПа вообще не применяется в реальности. За тонер у нас аж гоняются за машинами, по рации сообщают и перехватывают, а ксен всем до одного места :psih:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс окт 20, 2013 13:23:03

В общем кто как проводит выходные дни, а я вот так. И еще мотор запасной в багажнике.
Вложения
100_3969.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:04
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:04
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3970.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:16
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:16
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3974.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:59
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:59
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3977.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:01:28
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:01:28
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 20, 2013 14:41:34

мопэт купил чтоли?

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс окт 20, 2013 14:49:51

Medved@790 какой эта мопэт, 400 кубов эт нэ мопет, эта свобода.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 20, 2013 15:14:08

:thum1:
только аккуратней там, режем моторную цепь на шипы и шипуем покрышки на зиму как в молодости :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 20, 2013 15:15:10

Medved@790 писал(а):режем моторную цепь на шипы и шипуем покрышки на зиму как в молодости
Расскажи :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 20, 2013 15:29:53

Антон80 писал(а):Расскажи
снимаешь восьмерку со звена, другую восьмерку с будущими шипами пополам, получается заклепка со шляпкой.
сверлим покрышку, вставляем шипы, укладываем в покрышку шланг пожарный и камеру, и т.д.
после увиденного менты меня отпустили по малолетке)

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс окт 20, 2013 15:32:00

Medved@790 я еще только планирую себе взять типа такого же, а за этим гоняли с друганом в Юрьев-Польский ~300 км. туда обратно. Мы его всю зиму перебирать будем :thumbsup: В среду погоним в ГАИ.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вс окт 20, 2013 16:12:10

Molnija6
(w00t) Ух ты, ещё кто то на форуме мото любит, и не просто любит, а скоро и ездить будет. Смотрю классик у тебя.
Ямашка xjr 400, масляное охлаждение, в среднем 55 лошадок на 175кг класс, посадка удобная

Скоро надо тему создавать, наши настоящие железные кони.
Molnija6 писал(а):В среду погоним в ГАИ.
Да доках походу??? Если не секрет за скоко брал???

Мото это :thum1:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс окт 20, 2013 21:36:58

дим 99 на доках да, друган взял за 50к и мотор в придачу. Я пока еще только планирую на след. год взять, ибо мне недели 2 друган про него говорил да и впридачу закатнулси я на нем. :thumbsup: Придется копить =) денюжку на категорию "а" и на самого железного коня.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей