Моя "Вишенка"
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Итак, мысль о установке только одного стеклоподъемника не давала мне покоя с воскресенья, а т.к. всемени с учебой - работой особо нет - то и особо теперь и непоковыряешься с сарайкой. В четверг послал все к чертям(благо день не учебный) и полетел с утра в гараж устанавливать ЭСП в левую дверь. Провозился часов 6 чтоб все было по фен шую, все провода в гофру, механизм смазал и работает прекрасно.
Кнопульки
Не дает покоя одно - не горит подсветка кнопок, т.к. перепутаны местами провода в самом разъеме. Ну это фигня- с этим мы разберемся на 1,2. Также нужно удлинить провода к кнопкам обогрева стекла и задних противотуманок, которые почти что переехали.- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
VLAD не то слово, кайфую как только правый поставил. Сейчас резина схватится на левой и тогда супер будет
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6, привет!
Нормальный такой автомобиль.
Видно, что вкладываешься в него с энтузиазмом.
В отличие от многих словоблудов-комментаторов, реально занимаешься машиной.
На мой взгляд, это зачётно.
У меня к тебе пару вопросов.
Сколько стоит ездить по России на жигулях с ксеноном?
Ну и второй, простенький.
На фотографии, где штатные кнопки сочетаются с тумблерами, сзади кулисы что-то есть.
Что это?
- Кнопка,
-тумблер,
- индикация.
Нормальный такой автомобиль.
Видно, что вкладываешься в него с энтузиазмом.
В отличие от многих словоблудов-комментаторов, реально занимаешься машиной.
На мой взгляд, это зачётно.
У меня к тебе пару вопросов.
Сколько стоит ездить по России на жигулях с ксеноном?
Ну и второй, простенький.
На фотографии, где штатные кнопки сочетаются с тумблерами, сзади кулисы что-то есть.
Что это?
- Кнопка,
-тумблер,
- индикация.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Раньше поболее, чем сейчасАндрюшша писал(а): Видно, что вкладываешься в него с энтузиазмом.
Абсолютно невкурсе.Андрюшша писал(а): Сколько стоит ездить по России на жигулях с ксеноном?
- Выключатель обогрева заднего стекла, на другой стороне шнивовский регулятор освещения.Андрюшша писал(а): На фотографии, где штатные кнопки сочетаются с тумблерами, сзади кулисы что-то есть.
Что это?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Моя "Вишенка"
Medved@790, ответ Molnija6 в общих чертах, - вполне.Medved@790 писал(а):Андрюшша
ну давай тепепь конкретизируй.
Единственное, что мне не понятно; есть ксенон в жигулях или нет...
Но если немного углубиться в тему, автор уже не в первый раз этот вопрос оставляет без прямого ответа.
На мой взгляд, это нормально. Дело-то хозяйское.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
На следующей неделе прикупятся птф линзованные и ксен будет.Андрюшша писал(а): Единственное, что мне не понятно; есть ксенон в жигулях или нет...
А вот это уже откровенно ЛПП.Андрюшша писал(а):Но если немного углубиться в тему, автор уже не в первый раз этот вопрос оставляет без прямого ответа.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
нихера не понял. поясни.Андрюшша писал(а):Medved@790, ответ Molnija6 в общих чертах, - вполне.Medved@790 писал(а):Андрюшша
ну давай тепепь конкретизируй.
Влад по-моему ясно дает понять когда выкладывает о проделанной работе.Андрюшша писал(а): Единственное, что мне не понятно; есть ксенон в жигулях или нет...
Но если немного углубиться в тему, автор уже не в первый раз этот вопрос оставляет без прямого ответа.
На мой взгляд, это нормально. Дело-то хозяйское.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
у меня бабушка на работе сменами ребусы гоняет, ей надо это показать. авось поймет
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6, с ксеноном вроде разобрались.Molnija6 писал(а):На следующей неделе прикупятся птф линзованные и ксен будет.Андрюшша писал(а): Единственное, что мне не понятно; есть ксенон в жигулях или нет...
А вот это уже откровенно ЛПП.Андрюшша писал(а):Но если немного углубиться в тему, автор уже не в первый раз этот вопрос оставляет без прямого ответа.
На ЛПП есть ИМХО.
Вот ссылка, может пригодиться для дальнейшего принятия решения, если конечно козырей, типа наличия корочек сотрудника каких либо внутренних органов.
Да и они зачастую котируются только на районе.
Возможно, конечно, что я сужу по-своему ПМЖ…
http://pddmaster.ru/shtrafi/ksenonovye- ... i-net.html
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 18:18:57
- Модель авто: ВАЗ21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Моя "Вишенка"
[quote="Molnija6"]"Сайленты съемником? Не, кувалдой самое то)"- с такими словами проходил второй час запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги. А начиналось все тихо, мирно.
Для проделки всей операции по запресовке сайлентов был куплен съемник сайлентов от такой И вроде бы все шло как по маслу: запрессовали один сайлент, начали второй… и тут Остапа понесло как говорится. Запрессовываем второй сайлент и на тебе срывается резьба на шпильке. Крутили, крутили и все впустую. Тут я уже начал думать прощай рычаги, откладывать замену всего на потом, но отец посидел, подумал и говорит: а почему бы нам их кувалдой через стакан съемника и деревяшку не запрессовать. Сначала отмели эту идею в сторону, а потом поняли что деваться нам некуда и решили попробовать. Получилось прекрасно, даже лучше чем прессовали съемником — один точный удар и сайлент на своем месте. Следом установили шаровые на верхние рычаги и отложили их в сторону. Далее принялись за нижние рычаги, запрессовывали таким же образом и тут как всегда надо было кому-то нас отвлечь, а именно зачем-то пришли мать с бабушкой и сбили нас с понтолыги. Результатом стало то, что на ось нижнего рычага забыли одеть упорные шайбы и запрессовали без них. В последствие мы про них вспомнили только тогда, когда начали установку рычагов с левой стороны. Что делать — снова распрессовывать, ставить шайбы на место, запрессовывать обратно и собирать.
При установке рычагов думал спилить с пружины виток или сбегать в магазин и купить шнивопружины и пильнуть их. Но лень взяла свое, не стал делать ни того, ни другого. Собрали все воедино, поменяли тормозной диск, прокачали левое колесо и на этом дела 5 числа завершили. Итогом дня был убитый съемник и сломан рожковый ключ на 22 и потраченно около 9 часов.
На следующий день занялись правой стороной. Снова ничего не предвещало беды и думали управимся быстрее, чем вчера. А фиг там: гайка нижней шаровой отвернулась на раз два, верхней же ни в какую, как мы ее только не пытались отвернуть. Ладно думаем, поменяем хоть тормозной диск. И тут засада:нижний болт крепления суппорта отвернулся на раз два, верхний аналогично гайке верхней шаровой. Ну и что делать — ответ был только один — отогнать в сервис, ибо мы ничего бы уже не сумели сделать.
Приехали в сервис, отдали машину в 12, забрали в 4. Впоследствие я узнал, что тормозные шланги уже на подходе и их тоже нужно будет заменить, т.к. местами они уже полопались.
Итогом дня стал снова сломанный рожковый ключ на 22.
За то время пока машина была в сервисе, записался на компьютерный сход — развал на следующий день. Итог сей басни таков: машина рулится намного лучше, не рыскает из стороны в сторону по дороге, не приходится ловить ее на дороге, подруливать и т.п., при отпускании руля идет строго прямо [/q
Получается. что твоя левая сторона катается на 3 болтиках?(нижняя шаровая)
Ты хоть переделал?
Для проделки всей операции по запресовке сайлентов был куплен съемник сайлентов от такой И вроде бы все шло как по маслу: запрессовали один сайлент, начали второй… и тут Остапа понесло как говорится. Запрессовываем второй сайлент и на тебе срывается резьба на шпильке. Крутили, крутили и все впустую. Тут я уже начал думать прощай рычаги, откладывать замену всего на потом, но отец посидел, подумал и говорит: а почему бы нам их кувалдой через стакан съемника и деревяшку не запрессовать. Сначала отмели эту идею в сторону, а потом поняли что деваться нам некуда и решили попробовать. Получилось прекрасно, даже лучше чем прессовали съемником — один точный удар и сайлент на своем месте. Следом установили шаровые на верхние рычаги и отложили их в сторону. Далее принялись за нижние рычаги, запрессовывали таким же образом и тут как всегда надо было кому-то нас отвлечь, а именно зачем-то пришли мать с бабушкой и сбили нас с понтолыги. Результатом стало то, что на ось нижнего рычага забыли одеть упорные шайбы и запрессовали без них. В последствие мы про них вспомнили только тогда, когда начали установку рычагов с левой стороны. Что делать — снова распрессовывать, ставить шайбы на место, запрессовывать обратно и собирать.
При установке рычагов думал спилить с пружины виток или сбегать в магазин и купить шнивопружины и пильнуть их. Но лень взяла свое, не стал делать ни того, ни другого. Собрали все воедино, поменяли тормозной диск, прокачали левое колесо и на этом дела 5 числа завершили. Итогом дня был убитый съемник и сломан рожковый ключ на 22 и потраченно около 9 часов.
На следующий день занялись правой стороной. Снова ничего не предвещало беды и думали управимся быстрее, чем вчера. А фиг там: гайка нижней шаровой отвернулась на раз два, верхней же ни в какую, как мы ее только не пытались отвернуть. Ладно думаем, поменяем хоть тормозной диск. И тут засада:нижний болт крепления суппорта отвернулся на раз два, верхний аналогично гайке верхней шаровой. Ну и что делать — ответ был только один — отогнать в сервис, ибо мы ничего бы уже не сумели сделать.
Приехали в сервис, отдали машину в 12, забрали в 4. Впоследствие я узнал, что тормозные шланги уже на подходе и их тоже нужно будет заменить, т.к. местами они уже полопались.
Итогом дня стал снова сломанный рожковый ключ на 22.
За то время пока машина была в сервисе, записался на компьютерный сход — развал на следующий день. Итог сей басни таков: машина рулится намного лучше, не рыскает из стороны в сторону по дороге, не приходится ловить ее на дороге, подруливать и т.п., при отпускании руля идет строго прямо [/q
Получается. что твоя левая сторона катается на 3 болтиках?(нижняя шаровая)
Ты хоть переделал?
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Почти угадалАндрюшша писал(а): может пригодиться для дальнейшего принятия решения, если конечно козырей, типа наличия корочек сотрудника каких либо внутренних органов.
Да и они зачастую котируются только на районе.
Андрюшша
1) лишение на 5 месяцев - not be a problem , зиму я все равно не ездию.
2) стационарных постов у нас нет
3) вся область ездиет с ксеном везде и закатанные вкруг - а я что лысый чтоль?
Vanek1980 каких нафиг 3х болтиках?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя "Вишенка"
Ровно столько, сколько стоит комплект ксенона Бумажки свои можешь по-другому использовать, большая часть КоАПа вообще не применяется в реальности. За тонер у нас аж гоняются за машинами, по рации сообщают и перехватывают, а ксен всем до одного местаАндрюшша писал(а): Сколько стоит ездить по России на жигулях с ксеноном?
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
В общем кто как проводит выходные дни, а я вот так. И еще мотор запасной в багажнике.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:00:04Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:00:04Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:00:16Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:00:16Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:00:59Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:00:59Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:01:28Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:01:28Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
только аккуратней там, режем моторную цепь на шипы и шипуем покрышки на зиму как в молодости
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Моя "Вишенка"
РасскажиMedved@790 писал(а):режем моторную цепь на шипы и шипуем покрышки на зиму как в молодости
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Medved@790 я еще только планирую себе взять типа такого же, а за этим гоняли с друганом в Юрьев-Польский ~300 км. туда обратно. Мы его всю зиму перебирать будем В среду погоним в ГАИ.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6
Ух ты, ещё кто то на форуме мото любит, и не просто любит, а скоро и ездить будет. Смотрю классик у тебя.
Ямашка xjr 400, масляное охлаждение, в среднем 55 лошадок на 175кг класс, посадка удобная
Скоро надо тему создавать, наши настоящие железные кони.
Ух ты, ещё кто то на форуме мото любит, и не просто любит, а скоро и ездить будет. Смотрю классик у тебя.
Ямашка xjr 400, масляное охлаждение, в среднем 55 лошадок на 175кг класс, посадка удобная
Скоро надо тему создавать, наши настоящие железные кони.
Molnija6 писал(а):В среду погоним в ГАИ.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
дим 99 на доках да, друган взял за 50к и мотор в придачу. Я пока еще только планирую на след. год взять, ибо мне недели 2 друган про него говорил да и впридачу закатнулси я на нем. Придется копить денюжку на категорию "а" и на самого железного коня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей