Моя "Вишенка"
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя "Вишенка"
Правильный матацыклизд - один на тысячу, и тот скорее всего сорокалетний бородач в косухе. Остальные - двухколесные наборы органов, летающие по разделительной 150-200 км/ч и сшибающие зеркала в междурядье. Им по ходу мапет на мозг поменяли
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя "Вишенка"
Даю, а как же. Но в пределах разумного и по разделительной не гоняю. По городу (пустой магистрали) до 140, по трассе вообще стрелку ложил. Но это все когда точно уверен, что безопасно. А эти суповые наборы в городе носятся, как полоумныедим 99 писал(а):Йожык
Если скорость ты любишь прокатись на мото, в качестве пасажира, хотябы на р6, а ещё лучше на р1, если заразишься добропожаловать в ряды мотобратьев, а если нет знач у тебя имунитет.
Вот у тебя приора, ты ж ей тоже иногда копати даёшь, а тут представь 100лошадок под жопой на 250кг, это просто К А Й Ф ( и за частую лучше секаса ).
Если у меня всё будет нормально и в следующем году ты приедишь в украину. Прокачу готовься Заразим тебя вирусом "Т" [/spoiler]
Если что, я на снегоходе много гонял, знаю что такое "Ветер в харю, а я шпарю" Выехал на речной лед, гашетку надавил и полетел
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6
Средства эт важный фактор, одного желания мало.
Посмотри ещё такие варианты как FZ6N (мож по кубатуре поменьше), но мот класный с 2006г.
А если хочешь спорт, то потренеруйся дома по поводу посадки, (она неудобная ты хоть тресни, надо токо привыкать)
Средства эт важный фактор, одного желания мало.
Посмотри ещё такие варианты как FZ6N (мож по кубатуре поменьше), но мот класный с 2006г.
А если хочешь спорт, то потренеруйся дома по поводу посадки, (она неудобная ты хоть тресни, надо токо привыкать)
токо для мотобратьев
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
В общем снова выходные, заняться нечем, поэтому принял решение отдраить весь салон . Также наконец купил новые коврики, ибо старые оказывается были еще с тройки дедовой да еще и короткие.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:26 13:09:58Image taken on:Сб окт 26, 2013 9:09:58Camera-manufacturer:QCOM-AACamera-model:QCAM-AA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:26 13:10:13Image taken on:Сб окт 26, 2013 9:10:13Camera-manufacturer:QCOM-AACamera-model:QCAM-AA
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
bilbo на чехлах были
Alex коровку конфисковал у отца, а лошадь подарили на день рождение девчонки с компании
Alex коровку конфисковал у отца, а лошадь подарили на день рождение девчонки с компании
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Haris22 коврики сам такие давно хотел, обычные под классику, глубокие и очень толстые
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
я наоборот тонкие, легкие, эластичные и даже нисколько не глубокие кинул от крузака. они гораздо легче и благодаря рефлению нашу грязную осень терпят хорошо.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Medved@790 я давно искал нормальные коврики, мои были короткие и выносили мне мозг, постоянно приходилось пылесосить ковер
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Всем доброго времени суток. Давно не отписывался как и что происходит. Сарайчик бегает день за днем, наматывая километры на одометр один за одним. Изменений никаких нет пока, может и появятся когда поставлю его в гараж на зимовку, а пока все отлично ттт.
В последнее время начал задумываться о работе с сердцем сарайки зимой. Сейчас за кружкой горячего чая думал, собирать за зиму инжектор 8v или 16v, потому что расход с моей манерой вождения на карбюре огорчает . Выходит около 10 на сотку, а это многовато по-моему будет. В четверг окончательно проверю расход по трассе домой и буду думать как быть.
В последнее время начал задумываться о работе с сердцем сарайки зимой. Сейчас за кружкой горячего чая думал, собирать за зиму инжектор 8v или 16v, потому что расход с моей манерой вождения на карбюре огорчает . Выходит около 10 на сотку, а это многовато по-моему будет. В четверг окончательно проверю расход по трассе домой и буду думать как быть.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
рустем стоит.
1. уберу этот дикий расход на мой взгляд
2. без доработок двигла 100 л.с., а мне этого хватит за глаза.
Если найти мотор целиком с навесным, косой и мозгами ( такой на примете уже есть), то обойдется примерно в 35 - 40к
1. уберу этот дикий расход на мой взгляд
2. без доработок двигла 100 л.с., а мне этого хватит за глаза.
Если найти мотор целиком с навесным, косой и мозгами ( такой на примете уже есть), то обойдется примерно в 35 - 40к
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 184 гостя