Моя "Вишенка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 19, 2013 5:33:54

Medved@790
У нас 20 стоит хороший 8 клапанник,и это только мотор,видать цены от региона зависят.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 19, 2013 5:36:29

рустем
один за 25 купил голый и капиталил, второй лежит за 25 все кроме гены и хон в идеале. так что лучше искать.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вт ноя 19, 2013 9:01:47

Medved@790 чем сейчас и занимаюсь

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс ноя 24, 2013 14:36:44

Всем доброго времени суток.
Итак, в четверг как и планировал, поехал домой в Подольск, сегодня прилетел за 4 часа обратно.
Замерил расход как и говорил — в четверг вышло 10 л./100 км. хоть в некоторых местах приходилось и постоять и потопить тапку в пол, сегодня же наоборот получилось меньше 9 наверно, может из-за того что пробок не было и топил в районе 120 -130 км/ч. Ну ваще какая то мистика творится. :hmmm: Все таки собрать за зиму 16v меня не покидают, надо составить список чего покупать и планировать бюджет. В принципе замять моторный щит меня не пугает, отпугивает:
1. система охлаждения которую придется:
а. (!) варить самому(что не в моих силах, ибо полуавтомата у меня нет и варить не особо умею)
б. купить за денежные знаки на турботеме и допилить как надо или не допиливать
2. (!) Проточка подшипника в кв и муты с маховиком

Хотя Medved@790 предлагает собрать инж и не парится особо и тут есть свои камешки:
1. Бак надо мутить инжовый и тянуть обратку (не проблема все поставить)
2. Какую проводку и мозг брать тоже незнаю.
3. РВ какой брать тоже в непонятках.
4. Ресивер уже надо не сток, ибо голову пилить как то не особо хочется.
Ну ладно, подумать еще время есть.

Итак, перейдем к другой части. Когда ставил ЭСП столкнулся с небольшим траблом — не горела подсветка кнопок, об этом написанно и на форуме "Гранат"а. Вчера решил это исправить, перекинув провода в колодке местами. А потом меня осенило — перепаять диоды на белые, тем самым убив 2х зайцев сразу:
1. поменять подсветку на белую, чего я давно хотел
2. получить рабочую подсветку кнопок, не прибегая к перестановке проводов.

Ну что, паяльник в руки, пол часа времени и все готово:
ec07e44s-960.jpg
Вот такие светодиоды использовал
7c07e44s-960.jpg
Стандартные зеленые светодиоды
9407e44s-960.jpg
В сборе
Подключу питание на днях и посмотрю как работает подсветка.

Наши любимицы в сборе:
8c07e44s-960.jpg
брата, моя и отца

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс дек 01, 2013 14:57:15

Всем доброго времени суток дорогие друзья :-J .
Wv.jpg
Итак, сегодня окончательно закрыл сезон, заправив машину и поставил сарайку в гараж. Да, для меня в этом году я наколесил много — около 10 тыщ, может для кого то это и мало. :cigar:
Были и огорчения и проблемы с авто, но мы ж рукастые, кое как выкручивались и ставили сарайку снова на колеса и крутили одометр дальше. Был и зимний дрифт в этом сезоне на летней резине — у мотодрома :banana1: , повстречал несколько драйвовцев когда приехал. В общем сезон завершил боком, даже сегодня немного позволил себе угла.
IMG_20131201_125320.jpg
Сарайчик в домике
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:01 12:53:20
Image taken on:
Вс дек 01, 2013 8:53:20
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
IMG_20131201_125702.jpg
Ванночки подставил чтоб скапало все, ибо пол засирать как то не охота
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:01 12:57:00
Image taken on:
Вс дек 01, 2013 8:57:00
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
Следующая зима точно будет на колесах — куплю шиповку, промовилю проантикорю днище и буду валить боком всю зиму. Без машины до такй степени не по себе :thumbsdow — на учебу и работу уже привык за лето на машине ездить. А сгонять иногда куда-то зимой так хочется. Да что далеко ходить, мне все уже говорят и друзья и знакомые — купи зимнюю и катайся.

Итак, начинается плановое зимнее исправление косяков и доработка недоработанного.
Планы на зиму — весну:
1. Установить бесшумные замки от пп
2. Вернуть сток ручки, но черные
3. Содрать пленку под карбон со стоек и покрасить в черный матовый
4. Купить вихур и установить (ошень хочу)
5. Купить и установить туманочки, благо комплект ксенона и все необходимые провода и колодки для подключения имеются.
6. Замена ВУТ и ГТЦ, а также передних тормозных цилиндров. Попутно установлю правильно шаровые и зафигачу наконец двойной передний стаб.
Ну и еще несколько наметок имеются в голове, но об этом позже.

С движком пока ничего не решил, хочется правда 16рь, правда как ни попадется движок уже для болт-она его ужже сразу урывают или я долго думаю и ищу средства для этого дела :wall: . Пока перегорело, но все еще теплится надежда на это.

Так что как говорится — Stay Tuned! :cap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 02, 2013 5:06:53

Обычный инжектор на классику собрать очень просто. Нужно подкапотные железяки, жгут проводки, мозги и насос. :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 02, 2013 6:03:06

Molnija6 писал(а):6. Замена ВУТ и ГТЦ, а также передних тормозных цилиндров.
Molnija6
Тогда уж сразу ГТЦ и ВУТ от 21213.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 02, 2013 6:04:43

рустем писал(а):Тогда уж сразу ГТЦ и ВУТ от 21213.
сначала двигатель, что бы потом повторно не скакать под капотом в случае установки 16ря.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пн дек 02, 2013 9:09:14

рустем писал(а):Тогда уж сразу ГТЦ и ВУТ от 21213.
Корючиться с установкой не хочется. А Вут 2103 уже лежит. И есть ли смысл 21213 ставить? :hmmm:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пн дек 02, 2013 21:13:52

Всем доброго времени суток!) =)
Собственно собираю детали для внедрения замков от пп. Сидел значит дома, читал посты на драйве кто и как ставит, что надо и т.п. Не нравилось лишь одна фигня — делать отверстие в стойке, резвть резьбу и вкручивать болт в стойку — фиг потом нормально отрегулируешь замок да и с эстэтической стороны как то не комильфо :no: . Паткнулся на пост, о том как один поступил с бесшумным болтом - изготовил пласнины и в них внедрил болт. Посидел, подумал — дай думаю и я так же поступлю, благо на работе есть лазерный станок, коим я и воспользовался. Сделал чертеж в AutoCADе :lam: , написал программу для станка сегодня и получил на выходе 4 пластиночки — толщина 3 мм. :thumbsup:
100_3998.JPG
от они родимые
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:05
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:05
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
Отверстие под болт булу сверлить по месту, ибо не угадаешь его точное место расположения. Пластины еще будут подвергнуты некоторым доработкам, покрытие будет или в цвет авто или гальваническое — Ц9Х. Пока еще незнаю, но в скором времени будет видно.

А пока что — Stay Tuned! :banana2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 03, 2013 3:31:22

Molnija6 писал(а): И есть ли смысл 21213 ставить?
на переднем приводе ездил?
Molnija6 писал(а):собираю детали для внедрения замков от пп
мясо мясо мясо! :whistlin:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт дек 05, 2013 15:09:32

Итаааак, доработал немного свои пластины, а также сделал еще комплект на всякий пожарный как говорится. Сегодня мне их окрасили методом электростатического распыления в черную шагрень. :thumbsup: При желании потом покрашу поверх в цвет чтоб особо не выделялись на фоне стоек.
100_4002.JPG
Слева мои доработанные по форме фиксатора, справа нет.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:58
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:58
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
На днях куплю все 4 замка от пп и буду внедрять. :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 05, 2013 15:40:18

удачи. у меня приоро-колено и шпг завалялось на полке :O

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 05, 2013 15:48:26

А кое кто такие пластинки продает по бешеным ценам... LOL

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт дек 05, 2013 16:28:53

Medved@790 откуда оно у тебя Миш :question:

bilbo видел видел, решил что если за так на работе не сделают, то оформлю все официально. Ан нет, отнеслись с пониманием и сделали 2 комплекта :thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 05, 2013 16:34:56

Molnija6, да так , Влад, спонталыгу как всегда. надо? по двушке колено под первый размер, и шпг с новым маслонасосом и заборником. четыре рубля вроде не дорого.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт дек 05, 2013 20:08:20

Medved@790 Завтра по деньгам буду знать все. Сверлит мне голову 16рь, прям вообще пипец :cigar:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 06, 2013 5:37:01

Molnija6 писал(а):Medved@790 Завтра по деньгам буду знать все. Сверлит мне голову 16рь, прям вообще пипец :cigar:
Поставишь - будут сверлить тормоза и хорошие тапки :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 06, 2013 9:25:22

Йожык писал(а):Поставишь - будут сверлить тормоза и хорошие тапки
это неизбежно. пока молод и силен пущай собирает конструктор, все в его руках!

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт дек 06, 2013 18:39:14

Йожык писал(а):Поставишь - будут сверлить тормоза и хорошие тапки :psih:
Тормоза соберутся, а тапки менять не буду =)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 07, 2013 8:10:40

Molnija6 писал(а):Тормоза соберутся, а тапки менять не буду =)
Во-первых, в твои тапки большие тормоза не влезут, а во-вторых, после установки шеснаря поймешь, что я был чертовски прав :D

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб дек 07, 2013 13:44:23

Йожык я пока еще думаю что лучше, по 16рю много работы если так. По инжу проще - поставил, подключил и все :-J

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб дек 07, 2013 14:52:35

Всем доброго времени суток дорогие мои!
Ыгыгы :psih: ( закос под Регину Дубовицкую)
Итак, продолжаем путь к бесшумным замкам, шаг за шагом.
Как закончил сезон, стало мега скучно в Коврове, поэтому принял решение сгонять в Подольск на выходные, чтобы разобраться с некоторыми делами. А если я еду домой, то без покупки чего нито для сарайки не обходится никогда. Вот и в этот раз я не изменил своим привычкам и в связи с этим было закуплено:
1. Внутренние механизмы замка 2109 передние (2шт, левый — правый)
2. Внутренние механизмы замка 2109 задние (2шт, левый — правый)
3. Бесшумные шоколадки "Птимаш" от 2110 — 2 комплекта (комплект 2 штуки)
4. Болты М8 для крепления замков (8шт.)
5. Ручки черные сток — 3 штуки. Почему 3, да потому что правая только 1 на складе была. Думал они пластиковые — на самом деле металл, что еще больше порадовало. К установке докуплю еще одну и будет в ажуре.
6. Калинокрутилку на печку, ибо стал задумываться о внедрении сего девайса на место реостата .
7. Замок заднего стекла, а то при замене я немного накосячил и отрезал лишку.
PB060057.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:06 12:59:16
Image taken on:
Ср ноя 06, 2013 8:59:16
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG160,X990,D745
PB060058.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:06 12:59:22
Image taken on:
Ср ноя 06, 2013 8:59:22
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG160,X990,D745
PB060062.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:06 13:06:20
Image taken on:
Ср ноя 06, 2013 9:06:20
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG160,X990,D745
На следующей неделе займусь внедрением замков в сарайку.
Также стал задумываться по поводу ЗЗ 2110 и подрулевых от Шнивы. Думаю что тоже не помешало бы.

А так — Stay Tuned!
Вложения
PB050040.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:05 18:06:46
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 14:06:46
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG160,X990,D745
PB050053.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:05 18:09:19
Image taken on:
Вт ноя 05, 2013 14:09:19
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG160,X990,D745

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 07, 2013 16:54:24

Хорошо затарился :) Лансер хочешь? :D

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб дек 07, 2013 19:12:07

Йожык ланцер отца LOL

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей