Моя "Вишенка"
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Итак ребят, сбылась мечта идиота - поставил БСЗ.
Все делал вчера неторопясь, поставил колено в вмт и понеслось. Поставил все без приключений, сломалась только старая шпилька бобины.
Все делал вчера неторопясь, поставил колено в вмт и понеслось. Поставил все без приключений, сломалась только старая шпилька бобины.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:00:47Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:00:47Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:09:56Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:09:56Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:10:25Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:10:25Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 13:28:38Image taken on:Вт янв 01, 2008 10:28:38Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 13:28:45Image taken on:Вт янв 01, 2008 10:28:45Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 13:28:53Image taken on:Вт янв 01, 2008 10:28:53Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 14:21:33Image taken on:Вт янв 01, 2008 11:21:33Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Миш, на хх намного ровнее двиг стал работать , боем особо еще не проверял, мб сегодня выгоню как нить проедусь.
Но думаю что с пружинкапи немного придется поиграться
Но думаю что с пружинкапи немного придется поиграться
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6
Молодес!
Пощему проводку в гофру не положил? Кругом в гофре,а тут? Кончилась?
Молодес!
Пощему проводку в гофру не положил? Кругом в гофре,а тут? Кончилась?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: шушенское, красноярский крау
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: шушенское, красноярский крау
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: шушенское, красноярский крау
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя "Вишенка"
простите за тупость, саму говру надо перематвать или хомутиками прихватывать, или так провода из нее не выпадывают?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
гофра достаточно жесткая, кольца не дают выпасть проводке. я местами прихватываю изолентой, с концов.
Стоит 7-10p на 10 и 20мм, а выглядит и защищает
Стоит 7-10p на 10 и 20мм, а выглядит и защищает
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
сделаю, завтра как раз поеду в тот магазMedved@790 писал(а):Влад думаю сделает все в гофру
тока припер из гаража, возился с сарайчиком и бели бели пятерк другана)
В итоге поменял опору кпп - вибрации стало меньше передаваться на кузов
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Отрегулировал клапана сегодня, возился часа 3 наверно если не больше. В итоге доволен проделанной работой, клапана стали меньше стучать
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6Molnija6 писал(а):Отрегулировал клапана сегодня, возился часа 3 наверно если не больше.
Первый раз регулировал?
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Всем доброго времени суток.
Продолжаю готовить сарайчик к весне, ТО и прочей фигне.
На выходных решил заняться заменой амортизаторов.
Перед началом установки прокачал амортизаторы как и советовал мне Medved@790 чтобы они не хлюпали и работани как надо.
На оф. сайте KYB рекомендует прокачать амморты : "Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку — полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора." Но посерфил в нете и прокачал так как указанно по двухтрубным амортам на оф. сайте каябы.
Решил начать с задних, т.к. их легче всего заменить — подлез сзади под машину и меняй себе на здоровье. Думал задние поменяю быстро т.к. летом менял втулки в ушах амортов — ан нет, гайки закисли и с каждой возился минут по 10 хоть и поливал их WDшкой.
Ну и как же не опробовать аморты в деле. Раньше при качании задка колебания гасились на 3 раз — сейчас сразу же, также и передка — раньше со 2 — теперь сразу.
Жду тепла когда уже можно будет выехать, ибо езда на общественном транспорте до инста мне порядком надоела, да и не сгоняешь никуда в выхи.
Также уложил проводку от БСЗ в гофру как и хотел, рустем ты правильно тогда спросил почему проводка не в гофре - не хватило
Продолжаю готовить сарайчик к весне, ТО и прочей фигне.
На выходных решил заняться заменой амортизаторов.
Перед началом установки прокачал амортизаторы как и советовал мне Medved@790 чтобы они не хлюпали и работани как надо.
На оф. сайте KYB рекомендует прокачать амморты : "Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку — полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора." Но посерфил в нете и прокачал так как указанно по двухтрубным амортам на оф. сайте каябы.
Решил начать с задних, т.к. их легче всего заменить — подлез сзади под машину и меняй себе на здоровье. Думал задние поменяю быстро т.к. летом менял втулки в ушах амортов — ан нет, гайки закисли и с каждой возился минут по 10 хоть и поливал их WDшкой.
Ну и как же не опробовать аморты в деле. Раньше при качании задка колебания гасились на 3 раз — сейчас сразу же, также и передка — раньше со 2 — теперь сразу.
Жду тепла когда уже можно будет выехать, ибо езда на общественном транспорте до инста мне порядком надоела, да и не сгоняешь никуда в выхи.
Также уложил проводку от БСЗ в гофру как и хотел, рустем ты правильно тогда спросил почему проводка не в гофре - не хватило
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:00:22Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:00:22Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:00:35Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:00:35Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:00:41Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:00:41Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:01 12:00:46Image taken on:Вт янв 01, 2008 9:00:46Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
молодец, а про амики мне друган подсказал, а я и не знал почему нивовские задние аммо хлюпают будучи новыми.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Моя "Вишенка"
я когда покупал себе каябы, мне в магазине сказали, что надо прокачать
вертикально поставить и раз 10 сделть цикл: сжимаем до конца, ждем пока сам разойдется
а так бы не знал
вертикально поставить и раз 10 сделть цикл: сжимаем до конца, ждем пока сам разойдется
а так бы не знал
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
prostovanzo Миша вовремя мне подсказал про прокачку, за что ему отдельный респектос
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Готовлю потихоньку машину к ТО, вспоминая попутно что необходимо сделать.
В декабре ставя вечером машину в гараж, заметил что при движении задним ходом и нажатия на тормоз, лампа заднего хода с правой стороны гасла и только горел стопарь, светомузыка нарно, — подумал я. Сначала не придавал этому особого значения. Но любопытство пересилило меня и в результате выяснилось, что контакты заднего хода и массы на фонаре попросту парят мне мозги. Решил по зиме снять фонари и пропаять там все. На этом дело все и кончилось — забыл попросту.
Недавно приочередном варварском набеге на автомагазин я вспомнил о фонарях и поэтому купил 2 колодки с клемами, термоусадку и клемы папа — мама.
Вчера снял фонари с машины и припер их домой. Разобрал их, снял платы и вымыл рассеиватели. Просушил их, протер и приступил к перепайке плат.
Для этого необходимо:
1) Сами платы
2) 2 соединительные колодки
3) Паяльник, припой, канифоль
4) Умение паять и прямые руки
Оборудоваем место работы, включаем вентиляцию и ФпиреД. 15 минут неспешного орудования паяльником и получаем на выходе такую картину: Проверяем правильно ли мы спаяли по цвету все провода и собираем фонарь. Сегодня после инста, благо пар немного, погнал в гараж на инстал доработанных фонарей.
Все горит, все работает, доволен аки слон.
Также решил облагородить багажник и закрепить огнетушитель, чтоб тот не летал по багажнику. Завтра планирую пройти ТО, ибо потом все сервиса будут забиты и фиг пройдешь.
В декабре ставя вечером машину в гараж, заметил что при движении задним ходом и нажатия на тормоз, лампа заднего хода с правой стороны гасла и только горел стопарь, светомузыка нарно, — подумал я. Сначала не придавал этому особого значения. Но любопытство пересилило меня и в результате выяснилось, что контакты заднего хода и массы на фонаре попросту парят мне мозги. Решил по зиме снять фонари и пропаять там все. На этом дело все и кончилось — забыл попросту.
Недавно приочередном варварском набеге на автомагазин я вспомнил о фонарях и поэтому купил 2 колодки с клемами, термоусадку и клемы папа — мама.
Вчера снял фонари с машины и припер их домой. Разобрал их, снял платы и вымыл рассеиватели. Просушил их, протер и приступил к перепайке плат.
Для этого необходимо:
1) Сами платы
2) 2 соединительные колодки
3) Паяльник, припой, канифоль
4) Умение паять и прямые руки
Оборудоваем место работы, включаем вентиляцию и ФпиреД. 15 минут неспешного орудования паяльником и получаем на выходе такую картину: Проверяем правильно ли мы спаяли по цвету все провода и собираем фонарь. Сегодня после инста, благо пар немного, погнал в гараж на инстал доработанных фонарей.
Все горит, все работает, доволен аки слон.
Также решил облагородить багажник и закрепить огнетушитель, чтоб тот не летал по багажнику. Завтра планирую пройти ТО, ибо потом все сервиса будут забиты и фиг пройдешь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6
молодец,но лучше было бы провода прямо к патронам припаять,я так и сделал.
молодец,но лучше было бы провода прямо к патронам припаять,я так и сделал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя