Моя "Вишенка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс фев 10, 2013 9:19:16

Итак ребят, сбылась мечта идиота - поставил БСЗ.
Все делал вчера неторопясь, поставил колено в вмт и понеслось. Поставил все без приключений, сломалась только старая шпилька бобины.
Вложения
100_3596.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:47
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:47
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3600.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:09:56
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:09:56
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3604.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:10:25
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:10:25
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3607.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 13:28:38
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 10:28:38
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3608.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 13:28:45
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 10:28:45
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3609.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 13:28:53
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 10:28:53
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3616.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 14:21:33
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 11:21:33
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 10, 2013 9:29:55

как эффект?

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс фев 10, 2013 9:37:57

Миш, на хх намного ровнее двиг стал работать :thumbsup: , боем особо еще не проверял, мб сегодня выгоню как нить проедусь.
Но думаю что с пружинкапи немного придется поиграться :psih:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 10, 2013 9:46:43

Molnija6
Молодес!
Пощему проводку в гофру не положил? Кругом в гофре,а тут? Кончилась?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 10, 2013 10:06:20

Влад думаю сделает все в гофру

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Вс фев 10, 2013 11:41:59

а как провода в гофру заталкивать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 10, 2013 11:44:19

режешь гофру повдоль и заталкиваешь

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Вс фев 10, 2013 12:09:13

а потом перематывать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 10, 2013 12:12:33

кого перематывать?

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Вс фев 10, 2013 12:52:05

простите за тупость, саму говру надо перематвать или хомутиками прихватывать, или так провода из нее не выпадывают?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 10, 2013 13:01:19

гофра достаточно жесткая, кольца не дают выпасть проводке. я местами прихватываю изолентой, с концов.
Стоит 7-10p на 10 и 20мм, а выглядит и защищает :thum1:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс фев 10, 2013 16:21:51

Medved@790 писал(а):Влад думаю сделает все в гофру
сделаю, завтра как раз поеду в тот магаз

тока припер из гаража, возился с сарайчиком и бели бели пятерк другана)
В итоге поменял опору кпп - вибрации стало меньше передаваться на кузов :thumbsup:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт фев 14, 2013 17:19:16

Отрегулировал клапана сегодня, возился часа 3 наверно если не больше. В итоге доволен проделанной работой, клапана стали меньше стучать =)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 14, 2013 19:48:37

Molnija6 писал(а):Отрегулировал клапана сегодня, возился часа 3 наверно если не больше.
Molnija6
Первый раз регулировал?

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт фев 15, 2013 4:20:23

рустем писал(а):Первый раз регулировал?
Ага, первый раз

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пн фев 18, 2013 13:59:33

Всем доброго времени суток.

Продолжаю готовить сарайчик к весне, ТО и прочей фигне.
На выходных решил заняться заменой амортизаторов.
Перед началом установки прокачал амортизаторы как и советовал мне Medved@790 чтобы они не хлюпали и работани как надо.
На оф. сайте KYB рекомендует прокачать амморты : "Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку — полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора." Но посерфил в нете и прокачал так как указанно по двухтрубным амортам на оф. сайте каябы.

Решил начать с задних, т.к. их легче всего заменить — подлез сзади под машину и меняй себе на здоровье. Думал задние поменяю быстро т.к. летом менял втулки в ушах амортов — ан нет, гайки закисли и с каждой возился минут по 10 хоть и поливал их WDшкой.
100_3621.JPG
Задний: слева старый, справа новый.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:03
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:03
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3628.JPG
Новые на своих законных местах. На подтеки внимания не обращайте, т.к. это WDшка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 13:42:02
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 10:42:02
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3632.JPG
Передний: слева старый, справа новый.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:18
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:18
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3635.JPG
В комплекте с амортизиатором — 2 гаечки, 2 подушки и 2 шайбы подушки крепления.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 13:06:10
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 10:06:10
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
Ну и как же не опробовать аморты в деле. Раньше при качании задка колебания гасились на 3 раз — сейчас сразу же, также и передка — раньше со 2 — теперь сразу.

Жду тепла когда уже можно будет выехать, ибо езда на общественном транспорте до инста мне порядком надоела, да и не сгоняешь никуда в выхи.

Также уложил проводку от БСЗ в гофру как и хотел, рустем ты правильно тогда спросил почему проводка не в гофре - не хватило :whistlin:
Вложения
100_3623.JPG
Проводка от БСЗ в гофре
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:22
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:22
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3624.JPG
На катушку
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:35
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:35
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3625.JPG
На коммутатор
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:41
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:41
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3626.JPG
На трамблер
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:46
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:46
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн фев 18, 2013 14:04:33

правильно к весне готовишься :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 18, 2013 14:09:11

молодец, а про амики мне друган подсказал, а я и не знал почему нивовские задние аммо хлюпают будучи новыми.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пн фев 18, 2013 14:46:58

Спасибо Мишань что сказал про прокачку, ибо чувствую мучался я бы долго потом :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 18, 2013 17:06:33

да не за что, опыт и мне трудно дается :beer2:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн фев 18, 2013 17:19:58

я когда покупал себе каябы, мне в магазине сказали, что надо прокачать
вертикально поставить и раз 10 сделть цикл: сжимаем до конца, ждем пока сам разойдется
а так бы не знал :)

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пн фев 18, 2013 18:28:06

prostovanzo Миша вовремя мне подсказал про прокачку, за что ему отдельный респектос :thumbsup:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср фев 27, 2013 14:26:20

Готовлю потихоньку машину к ТО, вспоминая попутно что необходимо сделать.

В декабре ставя вечером машину в гараж, заметил что при движении задним ходом и нажатия на тормоз, лампа заднего хода с правой стороны гасла и только горел стопарь, светомузыка нарно, — подумал я. Сначала не придавал этому особого значения. Но любопытство пересилило меня и в результате выяснилось, что контакты заднего хода и массы на фонаре попросту парят мне мозги. Решил по зиме снять фонари и пропаять там все. На этом дело все и кончилось — забыл попросту.

Недавно приочередном варварском набеге на автомагазин я вспомнил о фонарях и поэтому купил 2 колодки с клемами, термоусадку и клемы папа — мама.

Вчера снял фонари с машины и припер их домой. Разобрал их, снял платы и вымыл рассеиватели. Просушил их, протер и приступил к перепайке плат.

Для этого необходимо:
1) Сами платы
2) 2 соединительные колодки
3) Паяльник, припой, канифоль
4) Умение паять и прямые руки

Оборудоваем место работы, включаем вентиляцию и ФпиреД.
5ac32a8s-960.jpg
15 минут неспешного орудования паяльником и получаем на выходе такую картину:
16c32a8s-960.jpg
Проверяем правильно ли мы спаяли по цвету все провода и собираем фонарь.
9ec32a8s-960.jpg
Сегодня после инста, благо пар немного, погнал в гараж на инстал доработанных фонарей.
Все горит, все работает, доволен аки слон.

Также решил облагородить багажник и закрепить огнетушитель, чтоб тот не летал по багажнику.
dc32a8s-960.jpg
Завтра планирую пройти ТО, ибо потом все сервиса будут забиты и фиг пройдешь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 27, 2013 15:47:21

а я тебе уже все сказал :pop:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 27, 2013 17:07:20

Molnija6
молодец,но лучше было бы провода прямо к патронам припаять,я так и сделал.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя