Моя "Вишенка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср фев 27, 2013 17:44:44

молодец чо, как учили :thum1:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср фев 27, 2013 18:10:22

Medved@790 я ж сказал переделаю если че то случится

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб мар 02, 2013 18:29:08

Суббота, делать нечего как всегда, смотался в гараж - поменял масло, ГЦС и РЦС. Заманался с трубкой от ГЦСки, но сделал четко. Прокачал сцепу и отрегулировал свободный ход - теперь совсем все четко :thumbsup:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб мар 02, 2013 18:35:14

Molnija6 писал(а):теперь совсем все четко :thumbsup:
Держи пятюню! ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 02, 2013 18:38:48

Molnija6 писал(а):Заманался с трубкой от ГЦСки
та нуууу :D ты не один такой :devil:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб мар 02, 2013 18:50:43

prostovanzo писал(а):Держи пятюню! ;)
пасиб братюня ;)

Medved@790 пришлось бежать в магаз за новой, ибо старая неоткручивалась от шланга РЦС

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 02, 2013 23:44:53

Molnija6
ладно мне друган старый подогнал с трубкой для экспериментов с его переносом :thum1:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт мар 07, 2013 17:01:59

Всем привет.
Сегодня наконец прошел техосмотр — погода наконец позволила это сделать. Прошел можно сказать гладенько а можно и нет. Нервы потрепать пришлось все таки - сказали что СО повышен на 3 процента и задние ремни безопастности не работают. Ну это ладно.
Наконец попробовал как едет с БСЗ, новыми амортами и поменяным приводом сцепы — сказать что сказка это ничего не сказать:

1. Раньше с КСЗ был какой то провал в начале движения, да и на всех передачай ехало как то без особых эмоций. Теперь же тапка в пол и просто космолет — никаких тебе провалов, затупков и т.п. Улыбка не сходила сегодня с моего лица. ИМХО — MUST HAVE у любого карбюраторного классиковода.

2. Подвеска теберь без всяких звуков глотает ямы, ничего не бухает, не хлюпает — короче красота

3. Передачи переключаются четко, без подклиниваний и т.п.

А еще мы накоец обозначились в потоке машин города
100_3688.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:50
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:50
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
В воскресенье накинул наконец чехол на спинку заднего сидения чтоб все по фен шую.
100_3669.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 12:00:09
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 9:00:09
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
Так что такие пироги, осталось оформить страховочку и фПиреД.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт мар 07, 2013 17:14:44

Molnija6 писал(а):чехол на спинку заднего сидения
красота!
Molnija6 писал(а): Раньше с КСЗ был какой то провал в начале движения, да и на всех передачай ехало как то без особых эмоций.
тоже было такое. Весело когда выходишь на обгон, жмешь на педаль, а машина еще раз ( редко 2) дернется :eptel:
Molnija6 писал(а):обозначились в потоке машин города
:thum1:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт мар 07, 2013 18:11:27

prostovanzo не, у меня затупок был при резком ускорении :confused:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт мар 07, 2013 18:44:43

Molnija6 писал(а):затупок был при резком ускорении
так и я отомж
вкл.третью, на встречку и педальку топаешь - резко ускорится надо, и тут она тебе подставу такую
помню еще вышел на встречку, обгоняю грузовик, навстречу несется машина ( ну очень быстро, т.к. быстро приближалась) я топлю и машина еще дернулась разок
стремновато было :eptel:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт мар 07, 2013 20:01:32

prostovanzo и у меня кстати такое же было - 4, на обгон и еле еле успел от лобового с мерсом, потом приехал в деревню весь в холодном поту

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт мар 07, 2013 20:30:07

Molnija6, вот люди носятся больше сотки
а ведь смотришь и рассчитываешь дистанцию учитывая "правильную" скорость :hmmm:
вот так и бывает

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 08, 2013 5:39:40

Molnija6 писал(а):- сказали что СО повышен на 3 процента и задние ремни безопастности не работают
Мзду просили? Или на слово поверили,что исправишь?
Molnija6 писал(а):А еще мы накоец обозначились в потоке машин города
:thumbsup:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт мар 08, 2013 7:53:20

рустем писал(а):Или на слово поверили,что исправишь?
Мужик оказался просто правильный, я ему объяснил мол может при замене КСЗ на БСЗ СО и повысилось и все. А насчет ремней я их вообще нафиг сниму от греха :|

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 12, 2013 10:39:48

Molnija6 писал(а):А насчет ремней я их вообще нафиг сниму от греха :|
Ничего, на следующем техосмототре их попросят вертать взад :)

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вт мар 12, 2013 21:20:37

Йожык а я скажу что с новья их у меня не было и все)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 13, 2013 14:52:02

Molnija6 писал(а):Йожык а я скажу что с новья их у меня не было и все)
Гайцов это не колышет. Есть крепежные отверстия - должны быть :fear:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср мар 13, 2013 16:15:28

Йожык писал(а):Есть крепежные отверстия
и их не буит :rolleyes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 13, 2013 16:18:47

Molnija6 писал(а):
Йожык писал(а):Есть крепежные отверстия
и их не буит :rolleyes:
:D :D :D

А не проще ремни оставить и предъявить в случае чего? Да и по прямому назначению неплохо бы использовать :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 13, 2013 16:33:56

Molnija6 писал(а):и их не буит
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 13, 2013 16:35:56

рустем писал(а):7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
а где описана конструкция? с чем сверяться будут? :hmmm:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср мар 13, 2013 18:42:00

Йожык писал(а):Да и по прямому назначению неплохо бы использовать :hmmm:
Согласен полностью
а прикрученые они висят и есть не просят.
зачем искать отмазы?

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт мар 14, 2013 8:02:58

Йожык писал(а):А не проще ремни оставить и предъявить в случае чего? Да и по прямому назначению неплохо бы использовать :hmmm:
они у меня с новья не работают, а комплект 1500 рэ стоит :thumbsdow

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт мар 14, 2013 8:17:26

Molnija6 писал(а):они у меня с новья не работают, а комплект 1500 рэ стоит :thumbsdow
На ТО редко проверяют работоспособность ремней, а вот наличие всегда :)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 193 гостя