Моя "Вишенка"
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Суббота, делать нечего как всегда, смотался в гараж - поменял масло, ГЦС и РЦС. Заманался с трубкой от ГЦСки, но сделал четко. Прокачал сцепу и отрегулировал свободный ход - теперь совсем все четко
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
пасиб братюняprostovanzo писал(а):Держи пятюню!
Medved@790 пришлось бежать в магаз за новой, ибо старая неоткручивалась от шланга РЦС
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6
ладно мне друган старый подогнал с трубкой для экспериментов с его переносом
ладно мне друган старый подогнал с трубкой для экспериментов с его переносом
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Всем привет.
Сегодня наконец прошел техосмотр — погода наконец позволила это сделать. Прошел можно сказать гладенько а можно и нет. Нервы потрепать пришлось все таки - сказали что СО повышен на 3 процента и задние ремни безопастности не работают. Ну это ладно.
Наконец попробовал как едет с БСЗ, новыми амортами и поменяным приводом сцепы — сказать что сказка это ничего не сказать:
1. Раньше с КСЗ был какой то провал в начале движения, да и на всех передачай ехало как то без особых эмоций. Теперь же тапка в пол и просто космолет — никаких тебе провалов, затупков и т.п. Улыбка не сходила сегодня с моего лица. ИМХО — MUST HAVE у любого карбюраторного классиковода.
2. Подвеска теберь без всяких звуков глотает ямы, ничего не бухает, не хлюпает — короче красота
3. Передачи переключаются четко, без подклиниваний и т.п.
А еще мы накоец обозначились в потоке машин города В воскресенье накинул наконец чехол на спинку заднего сидения чтоб все по фен шую. Так что такие пироги, осталось оформить страховочку и фПиреД.
Сегодня наконец прошел техосмотр — погода наконец позволила это сделать. Прошел можно сказать гладенько а можно и нет. Нервы потрепать пришлось все таки - сказали что СО повышен на 3 процента и задние ремни безопастности не работают. Ну это ладно.
Наконец попробовал как едет с БСЗ, новыми амортами и поменяным приводом сцепы — сказать что сказка это ничего не сказать:
1. Раньше с КСЗ был какой то провал в начале движения, да и на всех передачай ехало как то без особых эмоций. Теперь же тапка в пол и просто космолет — никаких тебе провалов, затупков и т.п. Улыбка не сходила сегодня с моего лица. ИМХО — MUST HAVE у любого карбюраторного классиковода.
2. Подвеска теберь без всяких звуков глотает ямы, ничего не бухает, не хлюпает — короче красота
3. Передачи переключаются четко, без подклиниваний и т.п.
А еще мы накоец обозначились в потоке машин города В воскресенье накинул наконец чехол на спинку заднего сидения чтоб все по фен шую. Так что такие пироги, осталось оформить страховочку и фПиреД.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Моя "Вишенка"
красота!Molnija6 писал(а):чехол на спинку заднего сидения
тоже было такое. Весело когда выходишь на обгон, жмешь на педаль, а машина еще раз ( редко 2) дернетсяMolnija6 писал(а): Раньше с КСЗ был какой то провал в начале движения, да и на всех передачай ехало как то без особых эмоций.
Molnija6 писал(а):обозначились в потоке машин города
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Моя "Вишенка"
так и я отомжMolnija6 писал(а):затупок был при резком ускорении
вкл.третью, на встречку и педальку топаешь - резко ускорится надо, и тут она тебе подставу такую
помню еще вышел на встречку, обгоняю грузовик, навстречу несется машина ( ну очень быстро, т.к. быстро приближалась) я топлю и машина еще дернулась разок
стремновато было
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
prostovanzo и у меня кстати такое же было - 4, на обгон и еле еле успел от лобового с мерсом, потом приехал в деревню весь в холодном поту
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6, вот люди носятся больше сотки
а ведь смотришь и рассчитываешь дистанцию учитывая "правильную" скорость
вот так и бывает
а ведь смотришь и рассчитываешь дистанцию учитывая "правильную" скорость
вот так и бывает
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя "Вишенка"
Мзду просили? Или на слово поверили,что исправишь?Molnija6 писал(а):- сказали что СО повышен на 3 процента и задние ремни безопастности не работают
Molnija6 писал(а):А еще мы накоец обозначились в потоке машин города
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Мужик оказался просто правильный, я ему объяснил мол может при замене КСЗ на БСЗ СО и повысилось и все. А насчет ремней я их вообще нафиг сниму от грехарустем писал(а):Или на слово поверили,что исправишь?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя "Вишенка"
Ничего, на следующем техосмототре их попросят вертать взадMolnija6 писал(а):А насчет ремней я их вообще нафиг сниму от греха
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя "Вишенка"
Гайцов это не колышет. Есть крепежные отверстия - должны бытьMolnija6 писал(а):Йожык а я скажу что с новья их у меня не было и все)
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя "Вишенка"
Molnija6 писал(а):и их не буитЙожык писал(а):Есть крепежные отверстия
А не проще ремни оставить и предъявить в случае чего? Да и по прямому назначению неплохо бы использовать
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя "Вишенка"
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатацияMolnija6 писал(а):и их не буит
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Моя "Вишенка"
а где описана конструкция? с чем сверяться будут?рустем писал(а):7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Моя "Вишенка"
Согласен полностьюЙожык писал(а):Да и по прямому назначению неплохо бы использовать
а прикрученые они висят и есть не просят.
зачем искать отмазы?
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
они у меня с новья не работают, а комплект 1500 рэ стоитЙожык писал(а):А не проще ремни оставить и предъявить в случае чего? Да и по прямому назначению неплохо бы использовать
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя "Вишенка"
На ТО редко проверяют работоспособность ремней, а вот наличие всегдаMolnija6 писал(а):они у меня с новья не работают, а комплект 1500 рэ стоит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 193 гостя