Ваз 21053 2005 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 03, 2011 19:23:47

Вованн писал(а):не подскажешь как это сделать?
включить фары, печку ... и мерить напряжение обычно когда мост умирает он без нагрузки держит, а стоит включить фары уже напряжение падает и зарядка не идет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 03, 2011 19:28:20

mik58 писал(а): включить фары, печку ... и мерить напряжение обычно когда мост умирает он без нагрузки держит, а стоит включить фары уже напряжение падает и зарядка не идет
Включаю фары, печку, мафон, стопари на светофорах - родной вольтметр в торпеде показывает больше 12 в (стрелка на 1-2 мм правее белой шкалы)

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн окт 03, 2011 19:30:55

mik58 писал(а):
Вованн писал(а):не подскажешь как это сделать?
включить фары, печку ... и мерить напряжение обычно когда мост умирает он без нагрузки держит, а стоит включить фары уже напряжение падает и зарядка не идет
спасибо большое, завтра попробую.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 03, 2011 19:33:50

dak1989 писал(а):родной вольтметр в торпеде показывает больше 12 в (стрелка на 1-2 мм правее белой шкалы)
ну показометр не мерит
лучше Цешка на худой конец китайский цифровик
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &hilit=830

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 03, 2011 19:35:17

Вован, а у тебя щелкает?
Контрольная лампа заряда постоянно горит при работе двигателя. Одной из причин может быть короткое замыкание (пробой) одного или нескольких диодов выпрямителя в генераторе. В этом случае образуется цепь для прохождения тока от аккумулятора через обмотку генератора и реле контрольной лампы на *массу*.
Чтобы проверить исправность диодов без помощи приборов, нужно включить зажигание и снять провод с клеммы аккумулятора. Если диод пробит, то при отсоединении будет отчетливо слышен щелчок реле контрольной лампы заряда, как и при подключении провода обратно.
Завтра проверю, если так - диодный мост придется доставать из ящика :D

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн окт 03, 2011 19:39:05

dak1989 писал(а):Вован, а у тебя щелкает?
Контрольная лампа заряда постоянно горит при работе двигателя. Одной из причин может быть короткое замыкание (пробой) одного или нескольких диодов выпрямителя в генераторе. В этом случае образуется цепь для прохождения тока от аккумулятора через обмотку генератора и реле контрольной лампы на *массу*.
Чтобы проверить исправность диодов без помощи приборов, нужно включить зажигание и снять провод с клеммы аккумулятора. Если диод пробит, то при отсоединении будет отчетливо слышен щелчок реле контрольной лампы заряда, как и при подключении провода обратно.
Завтра проверю, если так - диодный мост придется доставать из ящика :D
тоже не проверял еще. На улице холодно и мокро, а в гараже темно ))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 03, 2011 19:43:13

Вованн писал(а):тоже не проверял еще. На улице холодно и мокро, а в гараже темно ))
У тебя хотя бы гараж, а у меня он завален автохламом и запчастями. Да и холодно как на улице. :confused: Так не хочу гену снимать......

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн окт 03, 2011 19:52:29

dak1989 писал(а):
Вованн писал(а):тоже не проверял еще. На улице холодно и мокро, а в гараже темно ))
У тебя хотя бы гараж, а у меня он завален автохламом и запчастями. Да и холодно как на улице. :confused: Так не хочу гену снимать......
гараж в сарае. 2 стены по бокам бетонные, а передняя и задняя деревянные. Тоже холодно как на улице))) единственное что хорошо - защищает от ветра и дождя :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 03, 2011 20:07:10

Вованн писал(а):
dak1989 писал(а):
Вованн писал(а):тоже не проверял еще. На улице холодно и мокро, а в гараже темно ))
У тебя хотя бы гараж, а у меня он завален автохламом и запчастями. Да и холодно как на улице. :confused: Так не хочу гену снимать......
гараж в сарае. 2 стены по бокам бетонные, а передняя и задняя деревянные. Тоже холодно как на улице))) единственное что хорошо - защищает от ветра и дождя :)
А от любителей сливать бенз и тырить магнитолы защищает?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн окт 03, 2011 20:19:18

dak1989 писал(а): А от любителей сливать бенз и тырить магнитолы защищает?
Село с населением 2-2.5 тыс.чел., частный дом, забор, ворота, собака. Вот что защищает :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 03, 2011 20:22:28

Вованн писал(а):
dak1989 писал(а): А от любителей сливать бенз и тырить магнитолы защищает?
Село с населением 2-2.5 тыс.чел., частный дом, забор, ворота, собака. Вот что защищает :D
Да уж, штаны-то собачих оборвет :D

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн окт 03, 2011 20:25:21

Да никто просто и не полезет. Никто у нас этим не занимается :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 03, 2011 21:26:19

Вованн писал(а):Да никто просто и не полезет. Никто у нас этим не занимается :)
Было время, когда в деревнях дома даже не закрывали

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт окт 04, 2011 12:14:54

напряжение на аккуме с запущ.двигом - 13,44
снял плюс с аккума - на клемме 13,14
на аккуме с запущ.двигом, ближним светом, птф, задними птф, печкой, обогревом стекла - 11,44
снял клемму - двиг заглох
со всем этим, плюс вентилятор радиатора - 11,22.
Зажигание включаю, снимаю клемму с аккума - щелкают реле в блоке предохранителей, со стороны генератора ничего не слышно.
Что смотреть дальше? Стоит ли снимать генератор или сначала посмотреть где-то еще?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт окт 04, 2011 12:18:18

сейчас на клемме 13.34 вместо 13.14

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 04, 2011 12:32:01

Вованн писал(а):напряжение на аккуме с запущ.двигом - 13,44снял плюс с аккума - на клемме 13,14на аккуме с запущ.двигом, ближним светом, птф, задними птф, печкой, обогревом стекла - 11,44снял клемму - двиг заглохсо всем этим, плюс вентилятор радиатора - 11,22.
Это на холостых (кол-во оборотов)?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт окт 04, 2011 12:34:57

на холостых 13.44 без потребителей и 11.80 с ближним светом и туманками :yikes:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт окт 04, 2011 12:36:39

JET, да, на холостых. Около 900 об., не больше.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 04, 2011 12:40:58

Вованн писал(а):на холостых. Около 900 об., не больше.
Если всю нагрузку навалил, то стало где-то 650-700...
На 2500 об померить бы...
Хотя 08 ген на холостых от света и туманок такую просадку давать не должен... :hmmm:


Вованн
Ну коль лампы в фарах и туманках 55-ки, надобы для начала почистить в гене контакты, прозвонить диодный мост, обмотки, и если все исправно - заменить РН.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт окт 04, 2011 12:58:09

на 2500 об. подсос вытянул, свет, птф, зптф, обогрев, печка - на аккуме 12,60
без аккума - 11,50.
Обороты падают до 2250.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт окт 04, 2011 13:44:36

а вообще такое напряжение, как у меня, это ненормально?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 04, 2011 15:06:08

Вованн писал(а):это ненормально?
Маловато.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт окт 04, 2011 15:08:02

Почитал мурзилку от изд. "За рулем"
Отрицательные вентили писал(а): Отрицательные вентили проверяем, соединив "плюс" прибора с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а "минус" с корпусом генератора.

Если сопротивление мало - один или несколько вентилей "пробиты", или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.
здесь прибор показал 0
Положительные вентили писал(а): Для проверки положительных вентилей "плюс" прибора соединяем с выводом "30" генератора, а "минус" - с одним из болтов крепления выпрямительного блока. Малое сопротивление означает, что "пробит" один из вентилей.
здесь 640-660

Значит проблема в статоре? Менять?
JET писал(а):
Вованн писал(а):это ненормально?
Маловато.
РН тоже под замену?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 04, 2011 15:30:58

Вованн писал(а):Почитал мурзилку от изд. "За рулем"
Я так не проверяю.
Разбираю ген полностью, зачищаю контакты, проверяю пробой обмоток статора и якоря на массу, проверяю диодный мост на пробой диодов. Далее зачистка контактных колец и замена выбракованых деталей. Как-то так.
Вованн писал(а):Значит проблема в статоре? Менять?
Вентили - это диоды в мосту. Похоже пробой одного из них. Проверь диоды на снятом мосту.
Вованн писал(а):РН тоже под замену?
Эт будет видно после ревизии и ремонта геныча, возможно обойдешься только ДМ.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт окт 04, 2011 15:41:40

JET, спасибо за помощь, в ближайшее время попробую разобрать. Пробой диода не страшен вообще? Не откажется Геннадий от заряда аккума? :pop:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей