включить фары, печку ... и мерить напряжение обычно когда мост умирает он без нагрузки держит, а стоит включить фары уже напряжение падает и зарядка не идетВованн писал(а):не подскажешь как это сделать?
Ваз 21053 2005 г.в.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Включаю фары, печку, мафон, стопари на светофорах - родной вольтметр в торпеде показывает больше 12 в (стрелка на 1-2 мм правее белой шкалы)mik58 писал(а): включить фары, печку ... и мерить напряжение обычно когда мост умирает он без нагрузки держит, а стоит включить фары уже напряжение падает и зарядка не идет
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
спасибо большое, завтра попробую.mik58 писал(а):включить фары, печку ... и мерить напряжение обычно когда мост умирает он без нагрузки держит, а стоит включить фары уже напряжение падает и зарядка не идетВованн писал(а):не подскажешь как это сделать?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
ну показометр не меритdak1989 писал(а):родной вольтметр в торпеде показывает больше 12 в (стрелка на 1-2 мм правее белой шкалы)
лучше Цешка на худой конец китайский цифровик
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &hilit=830
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Вован, а у тебя щелкает?
Завтра проверю, если так - диодный мост придется доставать из ящика
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
тоже не проверял еще. На улице холодно и мокро, а в гараже темно ))dak1989 писал(а):Вован, а у тебя щелкает?
Завтра проверю, если так - диодный мост придется доставать из ящика
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
У тебя хотя бы гараж, а у меня он завален автохламом и запчастями. Да и холодно как на улице. Так не хочу гену снимать......Вованн писал(а):тоже не проверял еще. На улице холодно и мокро, а в гараже темно ))
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
гараж в сарае. 2 стены по бокам бетонные, а передняя и задняя деревянные. Тоже холодно как на улице))) единственное что хорошо - защищает от ветра и дождяdak1989 писал(а):У тебя хотя бы гараж, а у меня он завален автохламом и запчастями. Да и холодно как на улице. Так не хочу гену снимать......Вованн писал(а):тоже не проверял еще. На улице холодно и мокро, а в гараже темно ))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
А от любителей сливать бенз и тырить магнитолы защищает?Вованн писал(а):гараж в сарае. 2 стены по бокам бетонные, а передняя и задняя деревянные. Тоже холодно как на улице))) единственное что хорошо - защищает от ветра и дождяdak1989 писал(а):У тебя хотя бы гараж, а у меня он завален автохламом и запчастями. Да и холодно как на улице. Так не хочу гену снимать......Вованн писал(а):тоже не проверял еще. На улице холодно и мокро, а в гараже темно ))
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Село с населением 2-2.5 тыс.чел., частный дом, забор, ворота, собака. Вот что защищаетdak1989 писал(а): А от любителей сливать бенз и тырить магнитолы защищает?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Да уж, штаны-то собачих оборветВованн писал(а):Село с населением 2-2.5 тыс.чел., частный дом, забор, ворота, собака. Вот что защищаетdak1989 писал(а): А от любителей сливать бенз и тырить магнитолы защищает?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Было время, когда в деревнях дома даже не закрывалиВованн писал(а):Да никто просто и не полезет. Никто у нас этим не занимается
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
напряжение на аккуме с запущ.двигом - 13,44
снял плюс с аккума - на клемме 13,14
на аккуме с запущ.двигом, ближним светом, птф, задними птф, печкой, обогревом стекла - 11,44
снял клемму - двиг заглох
со всем этим, плюс вентилятор радиатора - 11,22.
Зажигание включаю, снимаю клемму с аккума - щелкают реле в блоке предохранителей, со стороны генератора ничего не слышно.
Что смотреть дальше? Стоит ли снимать генератор или сначала посмотреть где-то еще?
снял плюс с аккума - на клемме 13,14
на аккуме с запущ.двигом, ближним светом, птф, задними птф, печкой, обогревом стекла - 11,44
снял клемму - двиг заглох
со всем этим, плюс вентилятор радиатора - 11,22.
Зажигание включаю, снимаю клемму с аккума - щелкают реле в блоке предохранителей, со стороны генератора ничего не слышно.
Что смотреть дальше? Стоит ли снимать генератор или сначала посмотреть где-то еще?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Это на холостых (кол-во оборотов)?Вованн писал(а):напряжение на аккуме с запущ.двигом - 13,44снял плюс с аккума - на клемме 13,14на аккуме с запущ.двигом, ближним светом, птф, задними птф, печкой, обогревом стекла - 11,44снял клемму - двиг заглохсо всем этим, плюс вентилятор радиатора - 11,22.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Если всю нагрузку навалил, то стало где-то 650-700...Вованн писал(а):на холостых. Около 900 об., не больше.
На 2500 об померить бы...
Хотя 08 ген на холостых от света и туманок такую просадку давать не должен...
Вованн
Ну коль лампы в фарах и туманках 55-ки, надобы для начала почистить в гене контакты, прозвонить диодный мост, обмотки, и если все исправно - заменить РН.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
на 2500 об. подсос вытянул, свет, птф, зптф, обогрев, печка - на аккуме 12,60
без аккума - 11,50.
Обороты падают до 2250.
без аккума - 11,50.
Обороты падают до 2250.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Почитал мурзилку от изд. "За рулем"
Значит проблема в статоре? Менять?
здесь прибор показал 0Отрицательные вентили писал(а): Отрицательные вентили проверяем, соединив "плюс" прибора с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а "минус" с корпусом генератора.
Если сопротивление мало - один или несколько вентилей "пробиты", или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.
здесь 640-660Положительные вентили писал(а): Для проверки положительных вентилей "плюс" прибора соединяем с выводом "30" генератора, а "минус" - с одним из болтов крепления выпрямительного блока. Малое сопротивление означает, что "пробит" один из вентилей.
Значит проблема в статоре? Менять?
РН тоже под замену?JET писал(а):Маловато.Вованн писал(а):это ненормально?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Я так не проверяю.Вованн писал(а):Почитал мурзилку от изд. "За рулем"
Разбираю ген полностью, зачищаю контакты, проверяю пробой обмоток статора и якоря на массу, проверяю диодный мост на пробой диодов. Далее зачистка контактных колец и замена выбракованых деталей. Как-то так.
Вентили - это диоды в мосту. Похоже пробой одного из них. Проверь диоды на снятом мосту.Вованн писал(а):Значит проблема в статоре? Менять?
Эт будет видно после ревизии и ремонта геныча, возможно обойдешься только ДМ.Вованн писал(а):РН тоже под замену?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
JET, спасибо за помощь, в ближайшее время попробую разобрать. Пробой диода не страшен вообще? Не откажется Геннадий от заряда аккума?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей