Ваз 21053 2005 г.в.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Отрегулировал клапана в сервисе. Нагара уже меньше, видно как это де..мо сходит. На масле лукойл отъездил 2,5 тыс.км. Через 300 км, может и раньше, заменю масло, залью еще раз лукойл на 3 тысячи. До холодов помою таким образом, потом на зиму посоветовали залить хорошую синтетику. Думаю насчет эссо или кастрола (настоящий кастрол имеет большую длинную крышку и воняет если найду с такой крышкой-возьму). Половина клапанов была зажата, половина имела большой зазор. Компрессия выровнялась.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:20 19:54:34Image taken on:Вт сен 20, 2011 15:54:34Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Поменял масло, фильтр. Отмыл машину. Завтра, возможно, займусь рёбрами порогов. Об этом писал здесь: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p268309
Если есть какие-нибудь советы, насчет шкурки, антигравия, грунтовки, например, или собственный опыт по обработке порогов - пишите, пригодится. Ниразу этим не занимался еще.
Если есть какие-нибудь советы, насчет шкурки, антигравия, грунтовки, например, или собственный опыт по обработке порогов - пишите, пригодится. Ниразу этим не занимался еще.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Могу рассказать как я пороги сделал недавно. Днище у меня обработано хорошо, поэтому туда лезть не стал Отмыл шов под порогом (или это ребром называют, не знаю) при помощи щетки, высушил,почистил сколы, жучки и замазал мастикой сланцевой сам шов и немного по бокам. С наружного бока до лицевой стороны и см 10 во внутрь. Мазал от души. Получилось хорошо. Сейчас хочу лицевую сторону порога обработать антигравием черного цвета, но только то что ниже резиновой полоски. Таким образом отцу на семерке мазал пороги лет 5 назад. Держится до сих пор. Если не забуду завтра фотки кину, мож пригодиться. А внутрь хочу залить нигрол, литра по 2-3 в каждую сторону.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Наверное, да. Я не покупал, у отца была. В пластиковом ведерке. Мастика сланцевая. Для антикоррозийной обработки металла. Завтра будут фотки.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Вот мои проблемные места (я думал их больше ):
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:23 14:38:28Image taken on:Пт сен 23, 2011 10:38:28Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:23 14:38:36Image taken on:Пт сен 23, 2011 10:38:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:23 14:38:51Image taken on:Пт сен 23, 2011 10:38:51Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:23 14:39:02Image taken on:Пт сен 23, 2011 10:39:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:23 14:39:30Image taken on:Пт сен 23, 2011 10:39:30Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Вованн, на первый взгляд, ничего серьёзного, вазам свойственно ржаветь по швам.
Лучше устранить эти(пока ещё мелочи) как можно быстрее.
Лучше устранить эти(пока ещё мелочи) как можно быстрее.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
ржавчина на шве под водительской дверью идет выше молдинга на пороге, как ее устранить чтобы незаметно было? не представляю
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Я такие места счищал, обрабатывал и замазывал краской из пцзырька. Типа антискол. А сверху по швам хочу пройтись ище мовилью из баллончика.Вованн писал(а):ржавчина на шве под водительской дверью идет выше молдинга на пороге, как ее устранить чтобы незаметно было? не представляю
Фотки выложил. Спрашивай, если что.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Загрунтовал я сегодня низ порогов и ребра.
Сначала убрал ржавчину шкуркой (100), обезжирил, покрыл грунтом в 2 слоя с перерывом в 10 минут после первого слоя, грунт сохнет очень быстро. Сначала, как только начал грунтовать, засорился распылитель на баллоне, через 3 секунды пользования. Взял распылитель со старого баллона антигравия, поставил, и больше бед с ним не знал)) Грунт понравился, ложится ровно, сохнет быстро, смотрится красиво баллон ушел почти полностью (на дне немножко осталось). Через час начал покрывать антигравием. Сначала не получалось. Опустил баллон минут на 5-10 в ведро с теплой водой, после чего распыляться антигравий стал хорошо. Загустел, видимо, на улице. Антигравием покрыл в 3 слоя.
Вот так вот. Поживем - увидим, что будет.
Фото (качество плохое, т.к. фоткал на телефон в темном гараже):
Сначала убрал ржавчину шкуркой (100), обезжирил, покрыл грунтом в 2 слоя с перерывом в 10 минут после первого слоя, грунт сохнет очень быстро. Сначала, как только начал грунтовать, засорился распылитель на баллоне, через 3 секунды пользования. Взял распылитель со старого баллона антигравия, поставил, и больше бед с ним не знал)) Грунт понравился, ложится ровно, сохнет быстро, смотрится красиво баллон ушел почти полностью (на дне немножко осталось). Через час начал покрывать антигравием. Сначала не получалось. Опустил баллон минут на 5-10 в ведро с теплой водой, после чего распыляться антигравий стал хорошо. Загустел, видимо, на улице. Антигравием покрыл в 3 слоя.
Вот так вот. Поживем - увидим, что будет.
Фото (качество плохое, т.к. фоткал на телефон в темном гараже):
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:25 13:52:38Image taken on:Вс сен 25, 2011 9:52:38Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:25 15:25:53Image taken on:Вс сен 25, 2011 11:25:53Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:25 15:26:11Image taken on:Вс сен 25, 2011 11:26:11Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:25 19:03:03Image taken on:Вс сен 25, 2011 15:03:03Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:25 19:04:36Image taken on:Вс сен 25, 2011 15:04:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:25 19:15:49Image taken on:Вс сен 25, 2011 15:15:49Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:25 19:33:37Image taken on:Вс сен 25, 2011 15:33:37Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
теперь я с прямотоком
- Вложения
-
- над мостом. второй день отваливается. Резьба слетела, труба вылезла, а хомут на верхней трубе держится))
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:27 17:44:51Image taken on:Вт сен 27, 2011 13:44:51Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Помню, сразу после покупки машины (через неделю примерно) прогорел глушак у меня, так меня было сначала слышно, а потом видно
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Сначала слышно, потом видно, потом не видно, но еще слышно
все еще нагар из двига выходит, или это из самой трубы? (на фото видно копоть - это после 50 километров езды)
все еще нагар из двига выходит, или это из самой трубы? (на фото видно копоть - это после 50 километров езды)
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Вованн писал(а):Сначала слышно, потом видно, потом не видно, но еще слышно
все еще нагар из двига выходит, или это из самой трубы? (на фото видно копоть - это после 50 километров езды)
Это точно, я как глушак поменял - непривычно тихо было при первой поездке
Насчет нагара не знаю, у меня на новом глушаке быстро такой нагар появился, но я думаю это нормально
ИМХО: главное чтоб нагар сухой был
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Поставил крышку радиатора такую же как у тебя, доволен как слон
Наконец-то залил ОЖ в расширитель - крышка супер
Наконец-то залил ОЖ в расширитель - крышка супер
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
было бы за чтоVLAD писал(а):Вованн писал(а):я же говорил
Спасибо за консультацию
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Приехал с учебы, заметил, что горит лампочка АКБ, выключил свет - горит, но тусклее, газуешь - горит ярче, музыку включаешь - моргает под музыку, жмешь на педаль тормоза или включаешь заднюю - загорается ярче.
Сейчас проверил напряжение на АКБ - 12,11 в. Запустил двигатель - напряжение растет, вытянул подсос (обороты примерно 2300) - напряжение держится на 13,55, без подсоса - 13,49.
Стрелка заряда АКБ на зеленой шкале, работает исправно.
Что с лампочкой? может вода на гену попала (дождь на улице)?
Сейчас проверил напряжение на АКБ - 12,11 в. Запустил двигатель - напряжение растет, вытянул подсос (обороты примерно 2300) - напряжение держится на 13,55, без подсоса - 13,49.
Стрелка заряда АКБ на зеленой шкале, работает исправно.
Что с лампочкой? может вода на гену попала (дождь на улице)?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Во-во, такая же ерунда. Только не моргает, лишь иногда становится тусклее. Зарядка хорошо идет, да и фиг с ней, с лампочкойВованн писал(а):Приехал с учебы, заметил, что горит лампочка АКБ, выключил свет - горит, но тусклее, газуешь - горит ярче, музыку включаешь - моргает под музыку, жмешь на педаль тормоза или включаешь заднюю - загорается ярче.
Сейчас проверил напряжение на АКБ - 12,11 в. Запустил двигатель - напряжение растет, вытянул подсос (обороты примерно 2300) - напряжение держится на 13,55, без подсоса - 13,49.
Стрелка заряда АКБ на зеленой шкале, работает исправно.
Что с лампочкой? может вода на гену попала (дождь на улице)?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
так начинает умирает диодный мост, проверить под нагрузкойВованн писал(а):Что с лампочкой? может вода на гену попала (дождь на улице)?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
ну разобраться то всё равно хочется, почему она горит. И исправить завтра посмотрю контакты, почищу. Если будет гореть - придётся Геннадия пытать.dak1989 писал(а):Во-во, такая же ерунда. Только не моргает, лишь иногда становится тусклее. Зарядка хорошо идет, да и фиг с ней, с лампочкойВованн писал(а):Приехал с учебы, заметил, что горит лампочка АКБ, выключил свет - горит, но тусклее, газуешь - горит ярче, музыку включаешь - моргает под музыку, жмешь на педаль тормоза или включаешь заднюю - загорается ярче.
Сейчас проверил напряжение на АКБ - 12,11 в. Запустил двигатель - напряжение растет, вытянул подсос (обороты примерно 2300) - напряжение держится на 13,55, без подсоса - 13,49.
Стрелка заряда АКБ на зеленой шкале, работает исправно.
Что с лампочкой? может вода на гену попала (дождь на улице)?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
не подскажешь как это сделать?mik58 писал(а):так начинает умирает диодный мост, проверить под нагрузкойВованн писал(а):Что с лампочкой? может вода на гену попала (дождь на улице)?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
У нас же Геннадий восьмерочный стоит? А то у меня в ящике стола диодный мост да таблетка новые естьmik58 писал(а):так начинает умирает диодный мост, проверить под нагрузкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей