Страница 17 из 25

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс авг 12, 2018 20:47:11
Препод48рус
Валера :thumbsup:
Йожык писал(а):Ничто не вечно
:sad:
Classic писал(а):первая сквозная коррозия
:console:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс авг 12, 2018 20:50:41
Classic
Машину осматриваю периодически, в том числе генеральный ежегодный осмотр,который проводил не далее как сегодня. Вымыто днище, при осмотре на эстакаде выявлены два пятна под задним бампером. Зачищены. Одно полностью, у второго осталтсь точки проникновения вглубь. Обработаны преобразователем, закрашены. Остальное днище в идеале, пара мест с отслоившимся дополнительным антикором пробрызганы заново.

Добавлено: Вс авг 12, 2018 21:28:51
Йожык
:thum1:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб сен 29, 2018 6:09:07
Classic
На днях машинка подкинула небольшой сюрприз: собрался на дачу, выгнал авто из гаража, прогреваю. И тут замечаю красные капли на бампере. :confused: Открываю капот, а там из верхнего патрубка струйка фонтаном вверх бьёт! (w00t) Благо патрубок запасной был, и место доступное. За пару минут перекинул, даже антифриз не сливал. Долил потом выплеснувшийся стакан. Что ж- сам виноват- ещё на прошлом ТО хотел радиатор поменять (тоже сопливит чутка по сварке) и шланги заодно, да решил- ещё немного дожму. Дожал! LOL Надо, надо, наверное заехать к мастерам- а то радиатор не шланг- если он зафонтанирует, будут проблемы.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб сен 29, 2018 6:23:56
Буйный
Classic писал(а):а то радиатор не шланг- если он зафонтанирует,
Ну, фонтан из радика это круто, имхо. Так и будет «ссать».

Добавлено: Сб сен 29, 2018 7:09:16
Йожык
Все больше и больше, пока не надоест подливать.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб сен 29, 2018 9:02:42
Rickrose
Можно холодной сваркой залепить, я так на зубиле больше 3х лет проездил.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб сен 29, 2018 9:20:56
Classic
В принципе, как вариант. Да только радиатор уже куплен и ждёт своего часа.

Добавлено: Сб сен 29, 2018 21:37:32
Препод48рус
И это правильно.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс ноя 11, 2018 17:31:28
Classic
Недавно обратил внимание что левое переднее колесо как-то неравномерно изнашивается. Вроде сход-развал регулярно делается. Было, правда, незадолго перед этим- съехал с дороги чтоб остановиться, там песок, ну и в песке крутануло малость руль из рук. Но это совсем незадолго было до того как заметил износ. Ну, короче, заехал к "специалистам заокеанским"- покрутили там чего-то. теперь спокоен.)

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 18:12:54
Classic
Перестал включаться "карлссон". Поменял датчик. Прошлый раз летом менял. Что за датчики какие-то одноразовые! Фирмы Пекар. Вроде хорошая контора, и ценник не самый маленький, а вот так вот.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 18:18:32
Буйный
Classic писал(а):Вроде хорошая контора,
Первое слово ключевое.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 19:37:31
Йожык
Датчиков и схем включения 2: с реле и без. Датчики все сплошь под реле, а вот машины бывают разные. Если схема без реле, слаботочный датчик не выдерживает нагрузки.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 9:06:52
Rickrose
Долгое время в продаже были датчики с маркировкой ТМ108, они в общем-то есть и сейчас. У них несколько вариантов температуры включения — 92-99 градусов (выкл/вкл), эти датчики рекомендуются на переднеприводные модели ВАЗа и еще кучи машин — Таврия, Москвич-2141, Иж-2126. И есть вариант ТМ-108-10, у него температура 87-92 градуса, его рекомендуют на "классику" — ВАЗ-2103 и далее. Напомню, что у ВАЗ-2101/2102 вентилятор системы охлаждения с ременным приводом и сидит на шкиве помпы, поэтому там датчик не нужен. Если проще — для классики рекомендуется более "холодный" датчик. Если у вас жаркий климат, такой датчик можно ставить и на передний привод — вентилятор будет срабатывать раньше, а обратная замена не рекомендуется. Рабочий диапазон температур обычно выбит на боковине датчика.

Но, эти датчики рассчитаны на максимальный ток нагрузки 1А, что подразумевает работу только через реле. Если реле нету, то есть два варианта — можно самостоятельно установить реле (это не очень сложно и схемы в интернете есть), а можно купить датчик с индексом 66.3710 или 661.3710. Они срабатывают при тех же температурах, но рассчитаны на максимальный ток в 16А, что и позволяет им работать с вентилятором напрямую — без реле. Датчик 66.3710 идет на передний привод, а 661.3710 на "классику". Эти датчики можно смело применять вместо ТМ108 в схемах где есть реле, а вот наоборот нельзя — датчик рассчитанный на максимальный ток а 1А при прямой нагрузке вентилятором быстро выходит из строя, иногда сразу после первого срабатывания. Иной автомобилист не зная этих нюансов меняет несколько датчиков подряд, пока наконец случайно не попадется нужный, рассчитанный на большой ток (часто это уже импортный аналог, так как сменив несколько наших, человек решает что они все барахло и покупает импортный, с которым сразу всё становится нормально) и тут начинают сыпаться проклятия в адрес отечественных производителей за тотальный брак, хотя виной всему не брак, а путаница! Зачастую даже продавцы в автомагазинах не в курсе этих нюансов с током, хотя про температуру знают все.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 19:27:58
Classic
Вон чё! Тоже, кстати, подумал, что отказ датчика- подгорание контактов из-за большой нагрузки. Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал. Спасибо за ликбез! Будем смотреть в продаже нужный. Кстати, родной заводской датчик служил довольно долго. :yes:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 20:25:33
Антон80
Classic писал(а):Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал
Ну ты даешь :eptel: Думал, нет тут форумчан, которые этого не знали бы :)

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 8:11:32
Fox
Имхо реле стоит поставить в любом случае, если конечно его нет в схеме.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 11:18:15
Йожык
Classic писал(а):Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал.
Имей в виду, продаваны в магазинах тоже этого не знают.

Re:

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 16:25:53
Rickrose
Fox писал(а):Имхо реле стоит поставить в любом случае, если конечно его нет в схеме.
Да любой датчик может выйти из строя. Если продаются специальные под большой ток, то зачем переделывать?

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 16:43:22
Антон80
Rickrose писал(а):Если продаются специальные под большой ток, то зачем переделывать?
Для надежности и уверенности. Это лет 30 назад можно было купить датчик и верить надписи, а сейчас нельзя. Лотерея. А реле в любом случае уменьшает вероятность отказа в разЫ.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 17:00:58
Буйный
Антон80 писал(а):А реле в любом случае уменьшает вероятность отказа в разЫ.
:thum1: :thum1: :thum1:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 17:01:56
Fox
Йожык писал(а):
Classic писал(а):Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал.
Имей в виду, продаваны в магазинах тоже этого не знают.
Не все, но многие.
Rickrose, Антон ответил за меня))

ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс июл 28, 2019 19:56:09
Classic
Доброго вечера, друзья! Давненько я не заглядывал на форум.
Кстати, возвращаясь к нашей последней беседе- да, продавцы не в курсе что есть датчики на разный ампераж. Спрашивал- все делают круглые глаза. В итоге нашё в "Би-Би" на 16А. Но эта инфа была только на ценнике. На датчике и на упаковке об этом ни слова. Пока работает, без реле. Кстати, в "чёрном ящике" есть место под реле вентилятора, но там стоит перемычка. Пробовал втыкать туда реле- не фурычит. Видимо, всё же нужно хирургическое вмешательство. Ну ладно, оставим на потом.
А пока... Пробег машины приближается к нулевой отметке- 99500. Родные летние шины попросились на пенсию. Протектор ещё живой, но за 14 лет резина задубела и стала юзить по сухому асфальту при торможении. Ездить стало небезопасно. Долго у меня не сросталось по финансам поменять колёса, но недавно свершилось- взял Dunlop SP Touring T1. Резину выбирал универсальную- чтоб и с асфальта иногда можно было съехать, и в грязи не сильно пасовала. Претендентов было не много- большинство летних колёс чисто щоссейные- продольные канавки и всё практически. Более-менее отвечали моим требованиям Hankook, Cordiant? Amtel и Кама. Ну на Каме я наездился, хотелось чего-то покомфортнее, к Амтелу и Кордианту душа не лежала, Ханкук дороговат. В итоге увидел этот Данлоп по 2260 р. и купил. Счастлив! :)

ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Пн июл 29, 2019 5:23:58
Буйный
Classic писал(а):
Вс июл 28, 2019 19:56:09
но за 14 лет резина задубела
Моей Каме-евро ровно десять лет. Одна коляска пошла яйцом.

ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Пн июл 29, 2019 10:33:36
Препод48рус
Если ездить больше, то резина у вас начнет стираться :psih: