ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 12, 2018 20:47:11

Валера :thumbsup:
Йожык писал(а):Ничто не вечно
:sad:
Classic писал(а):первая сквозная коррозия
:console:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 12, 2018 20:50:41

Машину осматриваю периодически, в том числе генеральный ежегодный осмотр,который проводил не далее как сегодня. Вымыто днище, при осмотре на эстакаде выявлены два пятна под задним бампером. Зачищены. Одно полностью, у второго осталтсь точки проникновения вглубь. Обработаны преобразователем, закрашены. Остальное днище в идеале, пара мест с отслоившимся дополнительным антикором пробрызганы заново.
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 12, 2018 21:28:51

:thum1:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб сен 29, 2018 6:09:07

На днях машинка подкинула небольшой сюрприз: собрался на дачу, выгнал авто из гаража, прогреваю. И тут замечаю красные капли на бампере. :confused: Открываю капот, а там из верхнего патрубка струйка фонтаном вверх бьёт! (w00t) Благо патрубок запасной был, и место доступное. За пару минут перекинул, даже антифриз не сливал. Долил потом выплеснувшийся стакан. Что ж- сам виноват- ещё на прошлом ТО хотел радиатор поменять (тоже сопливит чутка по сварке) и шланги заодно, да решил- ещё немного дожму. Дожал! LOL Надо, надо, наверное заехать к мастерам- а то радиатор не шланг- если он зафонтанирует, будут проблемы.
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38336
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1704 раза
Поблагодарили: 3972 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 29, 2018 6:23:56

Classic писал(а):а то радиатор не шланг- если он зафонтанирует,
Ну, фонтан из радика это круто, имхо. Так и будет «ссать».

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 29, 2018 7:09:16

Все больше и больше, пока не надоест подливать.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10155
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 523 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб сен 29, 2018 9:02:42

Можно холодной сваркой залепить, я так на зубиле больше 3х лет проездил.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб сен 29, 2018 9:20:56

В принципе, как вариант. Да только радиатор уже куплен и ждёт своего часа.
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб сен 29, 2018 21:37:32

И это правильно.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 11, 2018 17:31:28

Недавно обратил внимание что левое переднее колесо как-то неравномерно изнашивается. Вроде сход-развал регулярно делается. Было, правда, незадолго перед этим- съехал с дороги чтоб остановиться, там песок, ну и в песке крутануло малость руль из рук. Но это совсем незадолго было до того как заметил износ. Ну, короче, заехал к "специалистам заокеанским"- покрутили там чего-то. теперь спокоен.)
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 18, 2018 18:12:54

Перестал включаться "карлссон". Поменял датчик. Прошлый раз летом менял. Что за датчики какие-то одноразовые! Фирмы Пекар. Вроде хорошая контора, и ценник не самый маленький, а вот так вот.
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38336
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1704 раза
Поблагодарили: 3972 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 18, 2018 18:18:32

Classic писал(а):Вроде хорошая контора,
Первое слово ключевое.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 18, 2018 19:37:31

Датчиков и схем включения 2: с реле и без. Датчики все сплошь под реле, а вот машины бывают разные. Если схема без реле, слаботочный датчик не выдерживает нагрузки.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10155
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 523 раза
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 19, 2018 9:06:52

Долгое время в продаже были датчики с маркировкой ТМ108, они в общем-то есть и сейчас. У них несколько вариантов температуры включения — 92-99 градусов (выкл/вкл), эти датчики рекомендуются на переднеприводные модели ВАЗа и еще кучи машин — Таврия, Москвич-2141, Иж-2126. И есть вариант ТМ-108-10, у него температура 87-92 градуса, его рекомендуют на "классику" — ВАЗ-2103 и далее. Напомню, что у ВАЗ-2101/2102 вентилятор системы охлаждения с ременным приводом и сидит на шкиве помпы, поэтому там датчик не нужен. Если проще — для классики рекомендуется более "холодный" датчик. Если у вас жаркий климат, такой датчик можно ставить и на передний привод — вентилятор будет срабатывать раньше, а обратная замена не рекомендуется. Рабочий диапазон температур обычно выбит на боковине датчика.

Но, эти датчики рассчитаны на максимальный ток нагрузки 1А, что подразумевает работу только через реле. Если реле нету, то есть два варианта — можно самостоятельно установить реле (это не очень сложно и схемы в интернете есть), а можно купить датчик с индексом 66.3710 или 661.3710. Они срабатывают при тех же температурах, но рассчитаны на максимальный ток в 16А, что и позволяет им работать с вентилятором напрямую — без реле. Датчик 66.3710 идет на передний привод, а 661.3710 на "классику". Эти датчики можно смело применять вместо ТМ108 в схемах где есть реле, а вот наоборот нельзя — датчик рассчитанный на максимальный ток а 1А при прямой нагрузке вентилятором быстро выходит из строя, иногда сразу после первого срабатывания. Иной автомобилист не зная этих нюансов меняет несколько датчиков подряд, пока наконец случайно не попадется нужный, рассчитанный на большой ток (часто это уже импортный аналог, так как сменив несколько наших, человек решает что они все барахло и покупает импортный, с которым сразу всё становится нормально) и тут начинают сыпаться проклятия в адрес отечественных производителей за тотальный брак, хотя виной всему не брак, а путаница! Зачастую даже продавцы в автомагазинах не в курсе этих нюансов с током, хотя про температуру знают все.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн ноя 19, 2018 19:27:58

Вон чё! Тоже, кстати, подумал, что отказ датчика- подгорание контактов из-за большой нагрузки. Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал. Спасибо за ликбез! Будем смотреть в продаже нужный. Кстати, родной заводской датчик служил довольно долго. :yes:
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43437
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 19, 2018 20:25:33

Classic писал(а):Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал
Ну ты даешь :eptel: Думал, нет тут форумчан, которые этого не знали бы :)
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: solex 40 addhe
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 22, 2018 8:11:32

Имхо реле стоит поставить в любом случае, если конечно его нет в схеме.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 22, 2018 11:18:15

Classic писал(а):Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал.
Имей в виду, продаваны в магазинах тоже этого не знают.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10155
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 523 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт ноя 22, 2018 16:25:53

Fox писал(а):Имхо реле стоит поставить в любом случае, если конечно его нет в схеме.
Да любой датчик может выйти из строя. Если продаются специальные под большой ток, то зачем переделывать?
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43437
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 22, 2018 16:43:22

Rickrose писал(а):Если продаются специальные под большой ток, то зачем переделывать?
Для надежности и уверенности. Это лет 30 назад можно было купить датчик и верить надписи, а сейчас нельзя. Лотерея. А реле в любом случае уменьшает вероятность отказа в разЫ.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38336
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1704 раза
Поблагодарили: 3972 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 22, 2018 17:00:58

Антон80 писал(а):А реле в любом случае уменьшает вероятность отказа в разЫ.
:thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: solex 40 addhe
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 22, 2018 17:01:56

Йожык писал(а):
Classic писал(а):Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал.
Имей в виду, продаваны в магазинах тоже этого не знают.
Не все, но многие.
Rickrose, Антон ответил за меня))
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя