Страница 15 из 25

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб апр 08, 2017 19:01:53
Буйный
Classic писал(а): лучше- ДААЗ
Ставлю на него :yes: .

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс апр 09, 2017 7:14:35
Йожык
Я тоже считаю, что разбирать мотор только из-за того, что где-то шланчик запотел, не надо :psih:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Пт мар 02, 2018 20:21:54
Classic
Починил вчера машину- в теме про нестабильную работу ДВС писал о проблеме: колбасило движок при максимальной температуре. Пригнал к дилеру. Надежды мало было- карбовые авто там уже забыли. Мастер сначала репу зачесал- типа хрен знает что такое может быть (ага- компьютер же не подключишь чтоб он тебе всё рассказал- тут смекалка нужна!). Ну давай, говорю, заведём прогреем- посмотришь что происходит. Завели. Ждём. Сработал "карлсон" и движок затроил. Мастер позвал коллегу- погляди,мол-что такое может быть. Слово за слово- увлеклись мужики, азарт пошёл найти причину. Подтянулся ещё народ,
шутка ли- среди Вест да Иксреев какая-то "сёмка" возле себя консилиум собрала из шестерых человек, включая мастера участка. Подошёл электрик с каким-то прибором с названием "разрядник". Короче, получается что при нагреве искрообразование начинается хаотичным- то в нужном месте, то не туда, то через раз. В общем, трамблёр виновен был, а именно датчик Холла, как я понял. Ну, как говорил наш великий сатирик- Аркадий Райкин,- "у меня с собой было", поменяли трамблёр и машина заработала. Кстати, по деньгам сумма смешная вышла- 930 руб., включая обязательную мойку. И это ещё за то что вписали "регулировку карбюратора"- мастер обороты выставил поточнее ))). А так бы вообще в три сотки уложились за замену трамблёра. Так что не совсем ещё мозги отрофировались у офдилера, могут кой-чего.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 6:01:30
Буйный
Classic писал(а):В общем, трамблёр виновен был, а именно датчик Холла
Ну вот! :thumbsup: Перегревался шоле он? :psih:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 10:58:56
bilbo
Классика и у офдилера. :psih:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 13:58:04
Medved@790
интересная ситуация :hmmm: запомним.
хорошо что починили и за недорого.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 15:05:27
PECHKIN
Бывают же чудеса :thumbsup:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Впрочем, мне когда год назад мастер ставил БКЗ, то сразу сказал купить этот датчик холла и чего-то там еще..., ну вообщем до сих пор это новьё где-то валяется...

Добавлено спустя 52 секунды:
Ой, вру, два года назад БКЗ ставил, в апреле 16-го, до сих пор никуда не лазил :yes:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 15:37:09
Rickrose
Да в общем датчик холла поменять плевоё дело, чем целый трамблер покупать. Но раз есть в запасе..

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 16:19:08
Classic
Буйный писал(а):Перегревался шоле он?
Видимо.
Кстати, датчик Холла отдельно у меня тоже был. Но механик сказал, что никогда его не менял и не знает как это делать. Трамблёр запасной был- воткнули. А старый я сам попробую перебрать- датчик поменяю если разберусь, и снова в запасе деталь будет!

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 16:20:33
Rickrose
Ну и механики у официального дилера работают)))
Я бы таким машину не доверил

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 17:06:39
Medved@790
а в тайоте бы они сразу бы всё нашли и поменяли :clap2:
Антоша, ты не поверишь, но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ. Ни в Тоболде, ни в столице области не делают официалы....как быть? ездить до прогара? но она того стоооооииит.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 17:08:54
Буйный
Medved@790 писал(а):а в тайоте бы они сразу бы всё нашли и поменяли
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 17:18:28
Rickrose
Medved@790 писал(а):а в тайоте бы они сразу бы всё нашли и поменяли :clap2:
Антоша, ты не поверишь, но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ. Ни в Тоболде, ни в столице области не делают официалы....как быть? ездить до прогара? но она того стоооооииит.
А я в сервисы ни разу в жизни не ездил и не планирую :beer2: Причем тут тойота, я ж про то, что ну это совсем халтурные мастера, любой автомеханик по-любому учится на ладах, тем более процедура реально не сложная совершенно.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 17:46:20
Classic
Это особенность работы на дилере. Кто туда ездит? Владельцы новых авто на гарантии- первые пара ТО- масло сменить, гайки протянуть. А если вдруг чек горит, так компьютер тебе сам всё расскажет куда лезть. Серьёзных проблем там редко бывает. Вот и атрофируются мозги и навыки.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 18:17:43
Medved@790
Rickrose писал(а):А я в сервисы ни разу в жизни не ездил и не планирую
а в такой сложный узел не каждый рукастый полезет для двухразовой сборки и замера с заказом толкателей.
Rickrose писал(а):Причем тут тойота, я ж про то, что ну это совсем халтурные мастера, любой автомеханик по-любому учится на ладах, тем более процедура реально не сложная совершенно.
ну если боготворишь тайоту, то делай это до конца.

везде есть лентяи и халтурщики.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 18:41:36
Василь
Rickrose писал(а):А я в сервисы ни разу в жизни не ездил и не планирую
Интересно, написал бы это если бы не был знаком с форумчанином Мишей? :hmmm:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 19:49:14
Rickrose
Василь писал(а): Интересно, написал бы это если бы не был знаком с форумчанином Мишей? :hmmm:
Начинал сам и с помощью, царствие ему небесное Андрея, просто никто не хотел чинить классику в Москве, но мне повезло, и я нашел отличных знакомых и друзей!

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Сб мар 03, 2018 20:26:45
рустем
Rickrose писал(а): Ну и механики у официального дилера работают)))
Я бы таким машину не доверил
Смотри.Карб перестал выпускаться с июля 2006 года.Почти 12 лет.Сама классика хз уже сколько не выпускается.Откуда специалистов взять на старый жигуль? Стариков у дилеров почти нет,в основном 30-ти летние работают. а они может и в глаза карб не видели уже.
Medved@790 писал(а):но ты не найдёшь ни одного оф.диллера тайоты, где бы мне по регламенту отрегулировали зазоры в механизме ГРМ.
ЕМНИП у КиаРио тоже клапана должны регулироваться,тыщах на 90.Но нет такой процедуры в регламенте.А времени на сию процедуру знаешь сколько? Снять клапанку,промерить зазоры,если нужна регулировка то снять распредвалы,посмотреть маркировку толкателей и... машину в стойло под забор на две недели ждать нужные толкатели.

Добавлено: Сб мар 03, 2018 21:12:21
четвёрковод
Рустем, не так всё радостно.
Когда в приору пришли гкк, уже в то время моторы иномарок лишились данного механизма. При этом если вспомнить моторы а-ля 2108, то в них толкатели со сменными пятаками а у ино ещё с тех времён толкатели цельные! И в этом весь гемор по сей день. Перечень моторов очень широк и массовый, увы. А уж про масляные форсунки если поговорить...
И это по сей день.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
По теме
Датчик холла, Валер, ни каких разрядов не даёт, он на такое не способен. Ты должно быть сам понимаешь что датчику в трамблёре начхать на вентилятор радиатора и датчик его включающий. Логично предположить что при данных обстоятельствах просаживается напряжение и более ничего. То есть мастер в небо пальцем ткнул.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс мар 04, 2018 3:41:18
Medved@790
Пардоньте, Валерий.
Оффтопик: [quote="рустем"]ЕМНИП у КиаРио тоже клапана должны регулироваться,тыщах на 90.Но нет такой процедуры в регламенте.А времени на сию процедуру знаешь сколько? Снять клапанку,промерить зазоры,если нужна регулировка то снять распредвалы,посмотреть маркировку толкателей и... машину в стойло под забор на две недели ждать нужные толкатели.[/quote]
Конечно знаю. Сам так и не решился на данную процедуру. Человек в городе регулировал на своей камри сам и успешно; на гбо каждые сорок тысяч по замерам зазоры у него стоит регулировать.

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс мар 04, 2018 10:18:12
Василь
Rickrose писал(а):
Василь писал(а): Интересно, написал бы это если бы не был знаком с форумчанином Мишей? :hmmm:
Начинал сам и с помощью, царствие ему небесное Андрея, просто никто не хотел чинить классику в Москве, но мне повезло, и я нашел отличных знакомых и друзей!
Ты, видимо, не понял что я имел ввиду. :cigar:

Добавлено: Вс мар 04, 2018 11:25:24
Rickrose
В сервисы я бы не поехал, чинился бы у гаражных спецов по е30, ну а по большей части сам

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс мар 04, 2018 14:18:22
Препод48рус
У коллеги затроил ларгус, дал ему обд переходник, показал пропуск в 4-ом цилиндре, говорю — перекинь катушки местами и проверь еще раз. Он поехал в Липецк Ладу, ему там все посмотрели, подключили сканер, ничего не нашли, скинули ошибки и сказали ВСЕ ОТЛИЧНО. Он довольный уехал :-). Вопрос, зачем давал ему переходник? Больше не буду.
Валер, гони всех в шею из темы :-), флудеры :-)

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вс мар 04, 2018 16:02:49
Буйный
Препод48рус писал(а):Валер, гони всех в шею из темы :-), флудеры :-)
:weep: :weep: :weep:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Добавлено: Вт мар 06, 2018 19:34:33
Classic
четвёрковод писал(а):Датчик холла, Валер, ни каких разрядов не даёт, он на такое не способен. Ты должно быть сам понимаешь что датчику в трамблёре начхать на вентилятор радиатора и датчик его включающий. Логично предположить что при данных обстоятельствах просаживается напряжение и более ничего.
Тоже думал, что или напруга, или КЗ в карлсоне. Но троило не в момент (точнее- не всегда в момент) включения вентилятора. Иногда- когда он уже отключился. Но факт- на холодную и при рабочей температуре машина работала нормально, а проблемы начинались в пробках, когда ползла температура.
Препод48рус писал(а):Валер, гони всех в шею из темы :-), флудеры :-)
Пускай-пускай. Я не против. У Артура же можно флудить, а я что хуже? :)