ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 09, 2013 6:05:22

Classic писал(а): передние брызговики
Не низковато ли они висят над землёй? Я б вполовину обрезал, чтоб касательная "точка контакта шины-низ брызговика" проходила только чуть ниже поддомкратника :hmmm: .
П.С. Себе уже пятый год планирую нарастить резиной на 5 сантимов маскимум :i
Вложения
Брызговик.jpg

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср янв 09, 2013 11:26:09

не видел раньше темы, классная семерка :thumbsup:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 09, 2013 16:55:18

Буйный писал(а):Не низковато ли они висят над землёй?
Может и низковато. Но мне это нравится- меньше бяки на поддомкратник попадёт- особенно сейчас, зимой. Цепляю за землю только на конкретных ямках, а так нормально.
VLAD писал(а):не видел раньше темы
Потому что редко пишу в ней и обычно она висит где-нибудь на пятой-шестой странице. LOL

Чёт сегодня моя подруга закапризничала- ни с того, ни с сего с утра пропал холостой ход: если убрать подсос совсем глохнет напрочь и сразу. Так с подсосом небольшим и ездил сегодня весь день. Жёлтая лампочка на приборке- как карбюраторный Check engine :-J Думал вечерком в сервис подскочить- не успел, закрылись. До субботы с "Джеки Чаном" ездить... Как назло сейчас машина нужна- край. Ну, ничё- продержимся.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 09, 2013 17:01:59

Classic Соринка в топливном жиклёре холостого хода :yes: . Вывернуть, продуть, завернуть на место. Бесплатно и быстро.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 09, 2013 17:05:31

Спасибо, Толик. Но своими руками тоже добраться раньше субботы вряд ли получится. Сейчас у меня запарка небольшая- батя в больнице. С утра перед работой маму к нему закинуть, сам- на работу, с работы мухой за матерью, домой, машину на стоянку чтоб на следующий день под рукой была, и на завтра всё по новой...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение zalex » Чт янв 10, 2013 7:14:10

Classic
Скорейшего выздоровления твоему бате
Буйный писал(а):Вывернуть, продуть, завернуть на место. Бесплатно и быстро.
Эта прцедура займет не более двух минут, из инструмента - шлицевая отвертка и возможно заточенная спичка, все, из - за такой мелочи в сервис гнать? :hmmm:

У меня брызговики на такой же высоте - катаюсь, гордо посматривая на загаженые пороги соседей по потоку. :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 10, 2013 8:43:25

точняк, бате здоровья!

Аватара пользователя
145ый
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение 145ый » Чт янв 10, 2013 9:11:55

А вот руль у тебя,с ним ТО как проходится?без проблем? :hmmm:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Чт янв 10, 2013 16:47:37

Оффтопик: [quote="zalex"]Скорейшего выздоровления твоему бате[/quote]
[quote="Medved@790"]точняк, бате здоровья![/quote]
Спасибо, ребята. Но, к сожалению, там всё серьёзно и безнадёжно...
zalex писал(а):Эта прцедура займет не более двух минут, из инструмента - шлицевая отвертка и возможно заточенная спичка, все, из - за такой мелочи в сервис гнать?
Попробую в субботу своими кривыми руками. :-J
145ый писал(а):А вот руль у тебя,с ним ТО как проходится?без проблем?
Без проблем. Ибо подпольно. :) А так- ХЗ. По идее руль как руль...

Аватара пользователя
145ый
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 17:38:49
Модель авто: ваз 21074 2009г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение 145ый » Пт янв 11, 2013 4:55:59

А подрулевые переключатели как?нормально встают?повороты сами выключаются при вращение руля?))

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 11, 2013 18:39:27

Поначалу нормально выключались. Потом стали подклинивать (даже тему создавал о том, как я вышел из этой ситуации). Как потом оказалось, решается всё гораздо просто- регулировкой положения узла переключателей (мне его нужно было чуть повыше поднять, чтоб выступы не выскакивали из пазов руля).

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 12, 2013 8:29:27

Таки не полез я в машину своими квадратными пальцами- заехал сегодня в сервис. Десять минут, и я выезжаю счастливый :D - проблема была в экономайзере,- заменили.
Купил новые щётки стеклоочистителя CHAMPION, а то старые что-то уже плохо чистят, а ездить приходится много сейчас, и погода околонулевая- стекло очень быстро забрызгивается.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб мар 16, 2013 18:48:56

Поменял сегодня сцепление (писал в профильной теме). По приезде в гараж обнаружил одну негорящую "туманку" (ДХО). Думал лампочка, вынул, а она рабочая. Начал искать косяк- "минус" пропал- провод, идущий от лампы на корпус. Причём тестером этот провод прозванивается, а при подключении к лампочке контакта нет! Чудеса, да и только. Придётся завтра новый "минус" изготовить.
А заезжая в гараж, заметил, что машинка стала как-то "благородно" порыкивать. Никак глушитель под замену проситься начал! Блин, не могла она на пару дней раньше рычать начать- только сегодня в сервисе был! Теперь в следующие выходные опять ехать. :slap: Что-то много за один день. Сыпаться начинаем? :sly:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VLAD » Сб мар 16, 2013 20:28:30

Classic писал(а):Поменял сегодня сцепление
С заменой, пусть долго ходит :beer2:

Classic писал(а):А заезжая в гараж, заметил, что машинка стала как-то "благородно" порыкивать. Никак глушитель под замену проситься начал! Блин, не могла она на пару дней раньше рычать начать- только сегодня в сервисе был! Теперь в следующие выходные опять ехать. :slap: Что-то много за один день. Сыпаться начинаем? :sly:
Закон подлости как он есть, ты не один такой :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 17, 2013 5:14:28

Classic писал(а):машинка стала как-то "благородно" порыкивать.
А нет ли тут связи с заменой сцепы? Например, поз.3 крепится к КП, которую тебе снимали вчера.
Вложения
Схема выхлопухи.jpg

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 17, 2013 14:14:27

VLAD писал(а):С заменой, пусть долго ходит
Спасибо!
Буйный писал(а):А нет ли тут связи с заменой сцепы?
Да тоже так думаю. Содрали кусочек ржавки и начало сечь. Ну ниче- почти 10 лет отходил родной!
Поправил сегодня ДХО- с новым проводом сразу заработало.
Сделал фотки старого сцепления. С виду косяков не обнаружил кроме замятости на центральном диске корзины (не знаю как он правильно называется). Но может она при демонтаже появилась.
Вложения
Img01_17-03-2013.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 11:31:37
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 7:31:37
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP
Img02_17-03-2013.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 11:31:37
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 7:31:37
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP
Img03_17-03-2013.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 11:31:37
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 7:31:37
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP
Img04_17-03-2013.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 11:31:37
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 7:31:37
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP
Img05_17-03-2013.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 11:31:37
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 7:31:37
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP
Img06_17-03-2013.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 11:31:37
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 7:31:37
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP
Img07_17-03-2013.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:17 11:31:37
Image taken on:
Вс мар 17, 2013 7:31:37
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 17, 2013 16:59:18

Classic писал(а):не знаю как он правильно называется)
Упорный фланец с приклеенным фрикционным кольцом(накладкой), который посредством трёх пластин соединяется с кожухом сцепления. Оно же в простонародье - "паук", который, кстати, у некоторых производителей в последнее время отсутствует по разным причинам. Это, Валер, для самообразования. :beer2: :beer2: А та коцка фигня.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 24, 2013 15:59:16

Заменил сегодня глушитель. Утром пришёл в гараж, заглянул снизу и увидел обломаный глушитель по сварному шву на стыке трубы и банки. Решил не откладывать дело в долгий ящик. В сервисе заменили эту часть за час с небольшим и 2800 руб. "вознаграждения" (вместе с деталью, коя обшласть в 2100, и мойкой машины). Думал-думал- мож весь выпуск поменять. Спросил мастера по этому поводу- "как скажете"- отвечает. Решил воздержаться пока- родное есть родное. Заводское железо ещё держится, нигде не прогнило насквозь- пускай послужит.
Ижорский вроде поставили.
Вложения
Img01_24-03-2013.JPG
Висим, чинимся. ))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:24 04:41:38
Image taken on:
Вс мар 24, 2013 0:41:38
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 24, 2013 16:20:35

шикарно гонять машину на сто :fear:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 24, 2013 16:25:59

Да работа-то не дорого стоит- 480 р. Плюс мойка 150. А вот запчасти золотые. В фирменном магазине "За рулём" за такой же глушак 1800 просят.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 24, 2013 16:30:09

Classic писал(а):Да работа-то не дорого стоит- 480 р
Ничо себе недорого.Я за 300 глушак меняю,и то некоторые клиенты-"а дешевле никак?"
Classic писал(а):с деталью, коя обшласть в 2100
То есть оригинал один в один?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 24, 2013 16:33:43

рустем писал(а):Ничо себе недорого.Я за 300 глушак меняю
Авторизованый дилер как никак! :)
рустем писал(а):оригинал один в один?
Ижора. Встала прекрасно.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс апр 21, 2013 18:57:31

М-да... 45 тыс. км- некий Рубикон, после которого машина начинает требовать деньги.
Вчера, подъезжая к дому внезапно застучала подвеска. Решил заехать в гараж на яму- посмотреть что да как. За 7 км пути до гаража звук из постукивания превратился чуть ли не в грохот при проезде малейших неровностей. Ехал, гадая- "доедет это колесо, или не доедет?.." На яме обнаружилась поломка кронштейна крепления стабилизатора к нижнему рычагу. Поездка на дачу была отложена, в срочном порядке был изготовлен мангал, и шашлыки пришлось жарить в антисанитарных условиях в гараже. :)
С утра, затарившись парой новых рычагов в сборе производства "ТРЕК", отправился к дилеру. В процессе ремонта были заменены и сам стабилизатор (износ сайлент-блоков) и тормозные шланги. Кстати, ТРЕКовские рычаги оказались кустарщиной (то ли подделка, то ли сами по себе такие- немного не совпадает у них угол, там где шаровая крепится, из-за чего при максимально вывернутых колёсах рычаг может немного цеплять за диск. Не надо было самому покупать- пусть бы в сервисе свои ставили. :slap: Ну да чего уж теперь. Вроде как не сильно трёт и не всегда. Поездил сегодня- сойдёт.
Вложения
Img01_20-04-2013.JPG
Виновник следующего фото
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:20 10:53:13
Image taken on:
Сб апр 20, 2013 6:53:13
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP
Img06_20-04-2013.JPG
Совсем не так представлялся уик-энд...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:20 14:06:04
Image taken on:
Сб апр 20, 2013 10:06:04
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP
Img07_20-04-2013.JPG
"Трек"?
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:20 17:50:53
Image taken on:
Сб апр 20, 2013 13:50:53
Camera-manufacturer:
Q6270B-KPXZL-2.1.52HT
Camera-model:
HUAWEI 2.0MP

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс апр 21, 2013 18:59:34

Верхние шаровые, посовещавшсь с мастером, решил оставить старые- заводские, дожны еще походить. Итого ремонт обошёлся в 5500 руб. вместе с запчастями.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 21, 2013 19:01:38

козел черный - вкусняшка :beer2:
новые шары набил смазкой?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей