М-да... 45 тыс. км- некий Рубикон, после которого машина начинает требовать деньги.
Вчера, подъезжая к дому внезапно застучала подвеска. Решил заехать в гараж на яму- посмотреть что да как. За 7 км пути до гаража звук из постукивания превратился чуть ли не в грохот при проезде малейших неровностей. Ехал, гадая- "доедет это колесо, или не доедет?.." На яме обнаружилась поломка кронштейна крепления стабилизатора к нижнему рычагу. Поездка на дачу была отложена, в срочном порядке был изготовлен мангал, и шашлыки пришлось жарить в антисанитарных условиях в гараже.
С утра, затарившись парой новых рычагов в сборе производства "ТРЕК", отправился к дилеру. В процессе ремонта были заменены и сам стабилизатор (износ сайлент-блоков) и тормозные шланги. Кстати, ТРЕКовские рычаги оказались кустарщиной (то ли подделка, то ли сами по себе такие- немного не совпадает у них угол, там где шаровая крепится, из-за чего при максимально вывернутых колёсах рычаг может немного цеплять за диск. Не надо было самому покупать- пусть бы в сервисе свои ставили.
Ну да чего уж теперь. Вроде как не сильно трёт и не всегда. Поездил сегодня- сойдёт.